ingross0 Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 тоже скрипит на второй скорости, при торможении особенно, вроде проблема у многих, а конкретного решения так и не нашел. И еще глупый вопрос, но как проверить работает ли у меня кондей?)))) Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Заехать на обогреваемую стаянку, оставить машину на пол часа. Завести, включить кондишку. Если под капотом щелкнет, значит работает:) Не забывайте, что кондиционер на холоде не работает- система не дает. У меня при +8 уже не включить. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 не забываем что там на моторчике втулки стоят которые нужно хотя бы раз за последние пару лет пропитать маслом. Ссылка на комментарий
Dmitrij287 Опубликовано 24 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Всем привет! Появилась такая проблема.Не работает вентилятор при включенном зажигании,если завести двигатель,то вентилятор включается но при етом его нельзя выключить никаким образом пока не заглушишь двигатель.Крутил ручку включения вентилятора,ничего не помогает,даже разбирал панель и отключал провод от этой самой ручки он,как продолжал работать так и работает.Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема и как это можно исправить? Спасибо! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Если у тебя электронный регулятор вращения вентилятора ( обычно, если стоит климат контроль, а не кондиционер), то это он скорее всего и накрылся. Кто-то ремонтирует схему, в основном мощные транзисторы летят, кто-то покупает новый. ЗЫ Это одна из возможных причин. Изменено 25 апреля, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
Dmitrij287 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Всем привет! Вот какая панель установлена у меня Если это транзисторы накрылись,где они находятся и почему когда я отсоеденил кабель от регулятора вентилятор продолжал работать? Также вопрос каким образом можно отсоеденить два тросика идущих к это панели? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Dmitrij287, почитай актуальные для тебя темы связанные с печкой, кондиционером, там уже всё написано. Если транзисторные ключи погорели на замыкание, то вполне может вращаться. Ссылка на комментарий
renx100 Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 (изменено) Dmitrij287 снимаешь ковролиновую накладку под бардачком под которой фильтр салона залезаешь под бардачек с фонариком находишь 3 винта крепления вентилятора (головка на 8 кажется они справа находятся и после этого тебе в руки выпадает двигатель вентилятора - он крепится к основанию 1 болтиком откручиваешь и за крыльчатку вытягиваешь двигатель из основания и увидишь платку с 2 транзисторами их меняеш на наши оналоги - КТ825 или 2Т825 буквы после цифр не принципиальны только крепи обратно транзисторы с термопастой и желательно на заклепки - надежней. а вообщето вот ссылка - http://www.samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039 Изменено 25 апреля, 2012 пользователем renx100 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 я бы вынул короб перчаточного ящика, тогда всё перед глазами будет а так намучишься. Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 25 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Я бы еще с помощью ножика вырезал небольшой кусок пластика в панели. Так удобнее добираться до одного из болтов крепления вентилятора. Ссылка на комментарий
umarov25 Опубликовано 26 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 Всем привет! Хотел спросить что это за диталь и для чего она ? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 шаговый мотор, двигает заслонку, которая открывает забор воздуха с улицы или из салона. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Вопросик на засыпку. У меня климат контроль. В лицо он всегда должен дуть ? У меня постоянно дует в лицо , но не сильно. При этом выбор направлений работает. Косяк заслонки или так и должно быть ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 refugee, сообщение 140-141. Надо читать тему. refugee 1 Ссылка на комментарий
Dmitrij287 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Всем привет! Скажите пожалуйста как можно проверить панель регулятора скорости вентилятора отопления на неисправность?Хочу выяснить что конкретно могло сломаться.Мотор или сам регулятор. Спасибо Ссылка на комментарий
umarov25 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Блок управления вентилятора печки находится на самом вентиляторе, скорее всего сгорел теристор блока управления. У меня было тоже самое,сегодня поменял териссторы и как новая. Ссылка на комментарий
Dmitrij287 Опубликовано 28 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Блок управления вентилятора печки находится на самом вентиляторе, скорее всего сгорел теристор блока управления. У меня было тоже самое,сегодня поменял териссторы и как новая. А можно как-нибудь его проверить не разбирая мотор? В магазине нашел вот такие детали И вот такую Какую из них нужно поменять? Спасибо! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Какую из них нужно поменять? Ту, которая у тебя стоит. По ВИНу можно посмотреть. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 сгорел теристор блока управления. У меня было тоже самое,сегодня поменял териссторы и как новая. Какие нафиг тЕриCCторы :crazy: Мабудь у тебя внедренное ноу-хау! Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Dmitrij287, это 2 альтернативные конструкции, либо верхняя, либо нижняя, т.е. надо глянуть какая у вас, снимаете мотор вентилятора, если есть на нем транзисторы- берете транзисторы, если нет, то блок резисторов, хотя дешевле просто поменять в нем сгоревшую деталь, как правило это термопредохранитель, около 25р. Но скорее всего надо почистить и смазать втулки моторчика, убедиться, что легко вращается, а то сгорит снова что бы туда не поставили Замена и того и того много раз обсуждалась, прошерстите тему, все есть в картинках, было по крайней мере. Ссылка на комментарий
Дмитрий СПб Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 А у меня такая ситуёвина. Ксара 1,6 с автоматическим кондеем. Зимой перестала реагировать на вращение ручки - регулятора скорости обдува, просто дует на максимальных оборотах и не выключается даже при переводе в положение 0. Намедни купил блок управления вентилятором (конечно взял не самый лучший, ATS вроде б за 1,5тр), ставлю вместо старого - моторчик вообще не включается... Выпаял с нового терморезисторы, приладил их как положено (с термопастой и всё такое) на старый блок управления, ставлю в исходное - опять цуко работает только на максимальных оборотах и не реагирует на положения "auto" и 0. Засоветуйте, как одолеть окаянного, а то к электрику поеду ))! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 (изменено) Выпаял с нового терморезисторы, приладил их как положено (с термопастой и всё такое) Это ты про что? :crazy_pilot: Изменено 10 мая, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
Дмитрий СПб Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Это я про "транзисторы, имеющие аналоги - КТ825 или 2Т825". Выглядят как 2 большие таблетки (доктор я), на верхнем фото в посте #167 мой блок управления вентилятором представлен. Как ни называй - не работает )) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 Транзисторы на старом блоке сгорели, на короткое замыкание, вероятно потянули за собой предыдущие каскады управления этими силовыми транзисторами, отсюда такой результат. А вот почему новый блок не заработал, это вопрос. Найди хорошего электрика, возьми схемы (напиши ВИН, вывешу), думаю можно разобраться. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 Сегодня вытаскивал моторчик для профилактики ( у меня BEHR система), так там четыре винта крепления, а не три, как ребята писали ранее. И нифига он не выпадает в руки, а нужно ещё вывернуться, чтобы между жгутов его просунуть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти