ANDREIFOX Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Если через месяц всё оКей то это будет самое лучшее решение о которых здесь писалось. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 ANDREIFOX, не подскажешь всё же, что там за предохранитель ставится? На электрической схеме по печке он не выделен отдельно. Спасибо. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Я не совсем понял про какой предохранитель вопрос, но помойму если этот пост почитаь с начала здесь всё устройство вывернуто наружу, ссылки народ разные выкладывал типо этой http://www.samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039 Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 15 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 ANDREIFOX, в эих статьях речь идет о транзисторной схеме. У меня такого нет. Может потому, что xsara 1. Регулировка происходит резисторной группой (6450 EL), ранее названной реостатом. В реостате (деталь №5 на схеме, о которой ранее писал tif) кроме сопротивлений в виде витой проволоки есть термопредохранитель. Который и вышибло. Чуть выше об этом писал DmPro. Поставленную недавно перемычку перепаял на этот предохранитель. Может кому понадобится: tz d-142 10А. Термопредохранитель на 142 градуса и ток 10А. У меня до этого стоял на 134град, но такой не нашел в городе. Спасибо всем за помощь. Ссылка на комментарий
_anton_ Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Заранее извеняюся если такая тема уже существует!!, но я не нашел ни на сайте ни в книге по ксаре!! Проблема с переключателем режимов печки (в ноги, на лобовое и.т.д.), обсалютно не хочет дуть туда куда хочу я!:), а точнее хочет дуть только в ноги и с сопел на панели, на лобовое дуть отказывается, причем по моему как то легче стал крутится!!! А теперь сам вопрос, как там все устроенно (тросиками, гидравлика, ну или что там еще бывает) и второе как туда добраться!!?? P.S. в сервис с этим ехать не хочу, там потом так панель соберут что я от "сверчков" еще с пол года избавляться буду!!:))) Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 У меня такая же ерунда,говорят может быть дело в тросиках. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 А теперь сам вопрос, как там все устроенно (тросиками, гидравлика, ну или что там еще бывает) и второе как туда добраться!!?? Заслонки двигаются троссиками. Как добраться не подскажу, ещё не разбирал. Но по моему об этом всё же писали. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Да, тросиками. Как добраться да самих заслонок - ХЗ. Сначала надо снять управление, поглядеть как чего там, можа и дальше лезть никуда не надо будет. Изменено 29 сентября, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 (изменено) Но чтобы добраться до этих тросиков частично торпеду все равно придется разбирать Изменено 29 сентября, 2010 пользователем Amok Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Но чтобы добраться до этих тросиков частично торпеду все равно придется разбирать минут 5, и то с перерывом на чай,и блок управления в руках)) Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 Как снять панель,которая выделена??? Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 1 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2010 (изменено) {cut} :diablo: начнем с низу в верх, вынимается чехол кпп из рамки, затем рамку вокруг кпп, она на клипсах. вынимаем пепельницу с прикуривателем, выкручиваем появившиеся винты. вынимаем лоток под мелочь, откручиваем винты.низ отошел. теперь сверху.вынимаем шарманку, или если позволяет рамку от шарманки, под ней винты,открутил, блок выпал). на моей первой ксаре не много отличается борода, но думаю все снимается также. ЗЫ а вот забыл сказать все винты торкс, толи 20 толи 25 толи 30, точно не помню. Изменено 2 октября, 2010 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 2 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2010 Теперь ясно)Я не догнал,как магнитолу снимать и все,что вокруг нее=)))Спасиб,буду пробовать) Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 tz d-142 10А. спасибо за номерок, на моем ничего не прочтешь. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 8 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2010 удалось расшифровать данные на старом термопредохранители tf 167.вместо проволоки поставил tf 130, пока полет нормальный Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 А У МЕНЯ ВСЕ НОРМАЛЬНО НО КОГДА РАБОТАЕТ НА 2 СКОРОСТИ И РЕЗКО ТОРМОЗИТЬ РАЗДАЕТСЯ СТРАННЫЙ ЗВУК ТИПА ЛОПОСТИ ЗАДЕВАЮТ, ТАМ ЕСТЬ ЧЕМУ ЛЮФТИТЬ??? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2010 если втулки износились то может люфтить. но вроде там достаточное расстояние что бы тереть обо что нибуть. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 11 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2010 (изменено) тоже скрипело при торможении. вылечил просто. крыльчатка пластиковая, на ней по бокам снизу пластиковые усики, их отломал и скрип пропал. Изменено 11 октября, 2010 пользователем Станислав Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Всем спасибо за информацию!!!! Все сделал по инструкции и все заработало!!! Ссылка на комментарий
Aleksandr 1 4 80 Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 U menja taka ja ze problema,ehal s raboti i pe4ka sama po sebe stala rabotatj na samih visokih oborotah.Ne pereklju4enija reguljatora nikak ne reagiruet. Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 А как до вентилятора печки-то добраться? Бардачок снимать? Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) Не, бардачек не трош ))).. Под бардачком откручиваеш 3 пластиковых клипсы, снимаеш обшивку, окуратно отодвигаеш провода, пасажирское сидения на максимум назад, коврик вытаскиваеш и как тебе удобно ложишся головой в верх ) , как залезиш то ближе к двери круглая каструлька.. там он и есть этот вентилятор.. по кругу 5 помоему болтов под шестигранник, откручаваеш их... смотри внимательно, а то они в труднодоступных местах ). Открутив их вытаскиваеш вентилятор и отключаеш от него 2 разъема + и - . от тут и начинается самое интересное... береш компрессор одеваеш маску и вперед.. потом тряпочкой все вытереть, и не забуть потереть и под бардачком его место. Я свой по максимуму разобрал и смазал.. все трущие валики и подшипники смазывал синей смазкой с молибденом от мобил. а потом сверху все силиконом забрызгал )). теперь его вообше не слышно только когда 3 скорость врубить то из за потока воздуха слышно )) а так тихо и приятно.. а то его свист меня до истереки доводил )) Вот и все. Самое главное запоминай последовательность разборки !!! И купите мануал.. стоит он не дорого... а столько полезного... Изменено 14 декабря, 2010 пользователем Михаил 83 блог Ссылка на комментарий
новичек Опубликовано 26 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2010 спасибо за подробные подсказки, тоже вент. крутил на полную. перепаял 2 резистора и все в норме. 30 минут работы, 500 руб на запчасти и паяльник с канифолью, а в ситроен центре одна только запчасть стоила 7230 р. без работы. :acute: Ссылка на комментарий
killmeplease Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Народ, подскажите что за реостат и как до него добраться? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 А еще заметил глюк: если поставить вентилятор в режим 0, то слышно пощелкивания от него с интервалом в несколько секунд. Как будто импульс на включение приходит, он дергается, а не включается. Звук идет точно со стороны ног пассажира и только при выключенном вентиляторе. Если включить даже на минимальную скорость, то щелканье пропадает. Что это и чего боятся? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти