Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор отопителя (объединенная тема)


KLAm

Рекомендуемые сообщения

Я не совсем понял про какой предохранитель вопрос, но помойму если этот пост почитаь с начала здесь всё устройство вывернуто наружу, ссылки народ разные выкладывал типо этой http://www.samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

ANDREIFOX, в эих статьях речь идет о транзисторной схеме. У меня такого нет. Может потому, что xsara 1. Регулировка происходит резисторной группой (6450 EL), ранее названной реостатом.

В реостате (деталь №5 на схеме, о которой ранее писал tif) кроме сопротивлений в виде витой проволоки есть термопредохранитель. Который и вышибло. Чуть выше об этом писал DmPro. Поставленную недавно перемычку перепаял на этот предохранитель. Может кому понадобится: tz d-142 10А. Термопредохранитель на 142 градуса и ток 10А. У меня до этого стоял на 134град, но такой не нашел в городе. Спасибо всем за помощь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Заранее извеняюся если такая тема уже существует!!, но я не нашел ни на сайте ни в книге по ксаре!! Проблема с переключателем режимов печки (в ноги, на лобовое и.т.д.), обсалютно не хочет дуть туда куда хочу я!:), а точнее хочет дуть только в ноги и с сопел на панели, на лобовое дуть отказывается, причем по моему как то легче стал крутится!!! А теперь сам вопрос, как там все устроенно (тросиками, гидравлика, ну или что там еще бывает) и второе как туда добраться!!??

P.S. в сервис с этим ехать не хочу, там потом так панель соберут что я от "сверчков" еще с пол года избавляться буду!!:)))

Ссылка на комментарий

А теперь сам вопрос, как там все устроенно (тросиками, гидравлика, ну или что там еще бывает) и второе как туда добраться!!??

 

Заслонки двигаются троссиками. Как добраться не подскажу, ещё не разбирал. Но по моему об этом всё же писали.
Ссылка на комментарий

Да, тросиками. Как добраться да самих заслонок - ХЗ. Сначала надо снять управление, поглядеть как чего там, можа и дальше лезть никуда не надо будет.

Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

{cut} :diablo:

начнем с низу в верх, вынимается чехол кпп из рамки, затем рамку вокруг кпп, она на клипсах. вынимаем пепельницу с прикуривателем, выкручиваем появившиеся винты. вынимаем лоток под мелочь, откручиваем винты.низ отошел. теперь сверху.вынимаем шарманку, или если позволяет рамку от шарманки, под ней винты,открутил, блок выпал). на моей первой ксаре не много отличается борода, но думаю все снимается также.

ЗЫ а вот забыл сказать все винты торкс, толи 20 толи 25 толи 30, точно не помню.

Изменено пользователем Nord

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий

тоже скрипело при торможении. вылечил просто. крыльчатка пластиковая, на ней по бокам снизу пластиковые усики, их отломал и скрип пропал.

Изменено пользователем Станислав

H621MB39.png

240x15.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не, бардачек не трош ))).. Под бардачком откручиваеш 3 пластиковых клипсы, снимаеш обшивку, окуратно отодвигаеш провода, пасажирское сидения на максимум назад, коврик вытаскиваеш и как тебе удобно ложишся головой в верх ) , как залезиш то ближе к двери круглая каструлька.. там он и есть этот вентилятор.. по кругу 5 помоему болтов под шестигранник, откручаваеш их... смотри внимательно, а то они в труднодоступных местах ). Открутив их вытаскиваеш вентилятор и отключаеш от него 2 разъема + и - . от тут и начинается самое интересное... береш компрессор одеваеш маску и вперед.. потом тряпочкой все вытереть, и не забуть потереть и под бардачком его место. Я свой по максимуму разобрал и смазал.. все трущие валики и подшипники смазывал синей смазкой с молибденом от мобил. а потом сверху все силиконом забрызгал )). теперь его вообше не слышно только когда 3 скорость врубить то из за потока воздуха слышно )) а так тихо и приятно.. а то его свист меня до истереки доводил )) Вот и все. Самое главное запоминай последовательность разборки !!! И купите мануал.. стоит он не дорого... а столько полезного...

Изменено пользователем Михаил 83
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

спасибо за подробные подсказки, тоже вент. крутил на полную. перепаял 2 резистора и все в норме. 30 минут работы, 500 руб на запчасти и паяльник с канифолью, а в ситроен центре одна только запчасть стоила 7230 р. без работы. :acute:

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А еще заметил глюк: если поставить вентилятор в режим 0, то слышно пощелкивания от него с интервалом в несколько секунд. Как будто импульс на включение приходит, он дергается, а не включается. Звук идет точно со стороны ног пассажира и только при выключенном вентиляторе. Если включить даже на минимальную скорость, то щелканье пропадает. Что это и чего боятся?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...