SHEYA Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 ПОнятно, главное подущку безопасности не открутить :) буду тыкаться, заранее СПС! термаж Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 ПОнятно, главное подущку безопасности не открутить :) буду тыкаться, заранее СПС! Под ковриком бардачка спереди находятся скрытые винтики. Это если не в курсе. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 12 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2010 Ребята, помогите советом, короче такая ботва: - печка работает только на максимальных оборотах... причина - погоревшие транзисторы, тут это уже обсуждалось... меняю транзисторы, печка снова в работе.... через полгода всё опять повторяется - только на максимальных - замена тр-ров - ура, заработало... так еще пару раз.... и тут бац - на след. день после замены транзисторов печка ОПЯТЬ СТАЛА... ЧТО ТАКОЕ? Чего они вылетают? Может где-то ещё чего-то исхудилось?) Причем печка то работает только на максимальных... то не работает вообще... причем я заметил что предыдущие пару раз они загнулись после продолжительной работы на оборотах близких к максимальным... а в последний вообще не знаю чего.... немного на средних поработала и всё... что за беда.... Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 А сам регулятор на панели не может ерундить? может нужно проверить напряжение подающее к транзисторам. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 vitebsk13, может попробовать транзисторы с бОльшим током коллектора? Посмотри также место контакта с радиатором + термопасты туда, может плохо охлаждаются и работают в предельном температурном режиме. Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 13 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2010 Под ковриком бардачка спереди находятся скрытые винтики. Это если не в курсе. Спс заменил конденсатор и все норм....))) термаж Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 14 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2010 vitebsk13, может попробовать транзисторы с бОльшим током коллектора? Посмотри также место контакта с радиатором + термопасты туда, может плохо охлаждаются и работают в предельном температурном режиме. ...транзисторов с большим током в нашем городе не имеется, к сожалению.... про контакт и термопасту - надо попробовать, не задумывался раньше над этим, спасибо) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 ANDREIFOX, +1 У мну тоже зачирикал недавно, снял, очистил его от горы пыли и капнул масла во втулки. Вопрос: здесь все описывают снятие веньтеля как 1)открутить 6 болтов для снятия бордачка(3 сверху 3 под ковриком) 2)открутить 3 болта в ногах откинуть утеплитель 3)открутить 3 болта и вентилятор падает в руки Я первые 2 действия легко произвел, но потом оказалось что один из болтов вентилятора находится в сантиметре от корпуса панели. Снимать всю панель я не собираюсь. Это у меня так болты расположены или поделитесь как вы его выкрутили???и потом какие провода надо отсоединить чтобы достать вентель,их там такая куча собрана? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Совершенно верно, этот третий винтик откручивать не ловко. Взял я звёздочку длинной два сантиметра и одной рукой снизу держал а другой рукой сверху из бардачка рожковым ключиком открутил пару оборотов а дальше от руки открутилось. Отсоединил клему с проводами и трубочку резиновую, корпус двигателя откручивается одним шурупом. Вот только я не пойму, про какой "вентель" здесь ты спрашиваешь??? Поясни. Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 25 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2010 Да я имел ввиду вентилятор. Спасибо, потеплеет, попробую еще раз разобрать. Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 1 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2010 (изменено) ...Я первые 2 действия легко произвел, но потом оказалось что один из болтов вентилятора находится в сантиметре от корпуса панели. Снимать всю панель я не собираюсь. Это у меня так болты расположены или поделитесь как вы его выкрутили??? я тоже мучался первый раз... отгибал край панели.... потом просто ножом вырезал кусок пластмасски где-то 2х2см под болтом и аля - прямой доступ, в закрытом состоянии ничего не видно... Изменено 1 марта, 2010 пользователем vitebsk13 Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
mihens Опубликовано 13 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2010 Всем большое спасибо!! Ссылка на комментарий
DmPro Опубликовано 12 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2010 Для Ксары без кондиционера. Пару раз палил термопредохранитель резистора печки (это, когда начинает работать только на четвертой скорости). Причем, оба раза вставлял оригинальный резистор за 400 рублей (когда термопредохранитель стоит меньше 100). Так вот, заметил, что оба раза погорели в сильный мороз. Вечер. За бортом -20. Подогрев пятых точек на максимум. Обороты вентилятора на максимум. Выключаешь всё ключом зажигания. Идешь спать. Утром не долго думая сразу пытаешься завести. Вентиль начинает дуть морозом в лицо. Пытаешься его утихомирить, но уже ОБЛОМ. Можно только заткнуть... Вывод простой. В мороз перед включением зажигания лучше скорость вентилятора ставить на ноль и отключать подогрев сидений. Да и запасной резистор не помешает. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Обороты вентилятора на максимум. Выключаешь всё ключом зажигания. Идешь спать. Странно как то, я регулятор дальше половины не когда не выкручиваю видимо у тебя проблема с теплом в машине поэтому рождается желание врубить на максимум, вентилятор печки. Ссылка на комментарий
DmPro Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 видимо у тебя проблема с теплом в машинеСкорее, у меня проблемы с пассажиркой, которой вечно холодно. :mda: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 Скорее, у меня проблемы с пассажиркой, которой вечно холодно. :mda: Так согрей или поменяй на жаркую. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 22 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2010 DmPro, проблема таже самая. Ксара без кондея. "Пару раз палил термопредохранитель резистора печки (это, когда начинает работать только на четвертой скорости)." - не подскажешь артикул детальки? Где он находиться? Случаем не на 6450 EL? Не пойму, куда копать. Спасибо. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Где он находиться? Случаем не на 6450 EL? Не пойму, куда копать. Копай здесь: под пятым номером. Изменено 23 августа, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 tif, я его уже доставал и смотрел. Там просто несколько пружин и они хитрым образом между собой спаены. Похоже придется смотреть электрическую схему на обогреватель. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 (изменено) Эти пружины, по другому звучат как реостат, через короткую быстрее крутиться самая длинная будет медленно вращать. Изменено 23 августа, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 ANDREIFOX, я так понимаю, что если диагноз - работа только на 4-й скорости, то кроме реостата ломаться нечему. Реле тут непричем. Да и редуктор тоже. Когда доставал этот реостат, почему то все пружинки прозванивались между собой. что то тут не так... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 (изменено) Может у тебя проблема транзистора который стоит на вентиляторе, почитай по этим ссылкам, http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=...st&p=128932 http://samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039 Изменено 25 августа, 2010 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 ANDREIFOX, спасибо за ссылки. Буду перепаивать... Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Добрался я до печки. Вытащил всё. А никаких транзисторов и нет. Ещё раз посмотрел реостат. Там похоже впаян термопредохранитель. И он в обрыве. :) Все пружины "сидят" на своих местах, а предоранитель именно впаян. Видимо уже не раз менялся. Может кто подскажет, какой нужен? А то не могу прочитать, что за термопредохранитель. В нете тоже информации нет. Спасибо. И на фига вообще там термопредохранитель? Выкинуть его да запаять проволоку. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 12 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2010 Перепаял терморезистор на проволоку. и всё заработало!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти