mr_ksv Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Кстати у тебя климат ведь, поверни регулятор до конца в право включится кондей должно первоночально дуть из всех дефлекторов в том числе и вверх. если не дует то скорее всего дочно двигатель управления заслонкой. Чтоб в лицо не дуло на минус повернуть колёсико, поток основной устремится вверх к лобовухи(конечно если заслонка открыта) В крайнем положении включается кондей для того, чтобы стекла не запотевали, т.е. обдув на стекла и никак в лицо не дует холодным воздухом, как ни крути колесиками на центральной консоли... M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 В крайнем положении включается кондей для того, чтобы стекла не запотевали, т.е. обдув на стекла и никак в лицо не дует холодным воздухом, как ни крути колесиками на центральной консоли... Про то и речь была, что у человека на стекло не дуло. таким образом предлагалось проверить работу заслонки. Ссылка на комментарий
Марат Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Есть некий Михаил Николаевич, радиоинженер, который собаку съел на ПСАшных печках. его тел (916)456-1453 насколько помню берет около 1500р. за переборку моторчика при зависаниях-скрипах и пр. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Еще раз всем спасибо за помощь. В общем снял вентилятор, что было весьма геморно при нынешних погодных условиях и делалось все лежа на сиденье вниз головой. Прочистил, смазал, протер от пыли - все гуд. Маленький вопросик. Посмотрел где стоит фильтр салона. так понял что для его извлечения нужно открутить один саморез это так? Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Посмотрел где стоит фильтр салона. так понял что для его извлечения нужно открутить один саморез это так? да, потом крышку сдвигаешь и готово. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 В крайнем положении включается кондей для того, чтобы стекла не запотевали, т.е. обдув на стекла и никак в лицо не дует холодным воздухом, как ни крути колесиками на центральной консоли... Тогда у меня что-то не то. Колесиком на центральной консоли, регулируется направление воздуха. Если он в крайнем "+", на стекло практически не дует, а при приближении к "-" , поток воздуха на стекло увеличивается, соответственно в лицо уменьшается. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Колёсики просто закрывают и открывают конкретный воздуховод. Выходить то воздуху куда то надо, вот и увеличивается поток на стекло. У меня вот из глубины системы вентиляции треск начал раздаваться при прогреве машины. Боюсь, как бы у того самого привода заслонки какая нибудь шестерёнка не сломалась Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
bozman Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Доброго времени суток! У меня такая проблема. Вентилятор отопителя реагирует на включение, в автоматическом режиме набирает обороты, вроде всё правильно, но через несколько минут счастье улетучивается, вентилятор сначала визжит и теряет обороты, потом, хрипит, после встаёт. По ощущениям, нехватка напряжения. Во время движения оживает но ненадолго. Может кто советом поможет, спасибо! Изменено 22 декабря, 2009 пользователем bozman Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 22 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Тогда у меня что-то не то. Колесиком на центральной консоли, регулируется направление воздуха. Если он в крайнем "+", на стекло практически не дует, а при приближении к "-" , поток воздуха на стекло увеличивается, соответственно в лицо уменьшается. Это в положении переключателя "на стекло + автоматом кондей"? M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 Доброго времени суток! У меня такая проблема. Вентилятор отопителя реагирует на включение, в автоматическом режиме набирает обороты, вроде всё правильно, но через несколько минут счастье улетучивается, вентилятор сначала визжит и теряет обороты, потом, хрипит, после встаёт. По ощущениям, нехватка напряжения. Во время движения оживает но ненадолго. Может кто советом поможет, спасибо! Может подшипники или щётки доходят... Ссылка на комментарий
bozman Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Спасибо, пойду разбирать! Разобрался! Проблема в щётках. Зачистил старые всё работает! Но видимо менять всёравно придёться. Можноли найти родные? Изменено 24 февраля, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
i007 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Спасибо, что рассказал про ремонт. Мне наверное предстоит тоже самое повторить. У меня работает обдув только на 4-й скорости. Надеюсь причина будет та же. Ссылка на комментарий
Станислав Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 можно подобрать от стартера или генератора, либо от тазика(самый дешевый вариант) Ссылка на комментарий
Meveric Опубликовано 10 января, 2010 Поделиться Опубликовано 10 января, 2010 у меня такого плана проблема:правое баковое окно гораздо хуже обдувает, я думал что там 2 вентеля и правый сломался,т к что то гудело.Узнал что он 1.Что это может быть??? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 января, 2010 Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 А фильтр внутри салонный давно проверялся? Из за него вполне твоя проблема может быть - можно просто пропылесосить. Ссылка на комментарий
Anty Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Привет! Может кто просветит: Нужен ризистор печки (регулятор скорости отопителя салона) 6450fl (печка работает только на 4-й скорости, диагноз поставили официалы). Нигде не могу найти у нас в городе и округе (даже звонил в несколько московских салонов - тоже нет). Exist второй раз уже отменяет заказ. Зато в одном из наших магазинов есть резистор 6450ep (по коду для Xsara Picasso, на картинке похож). Как думаете, подойдет? Гаража нет, на улице - 25, вариант снять своими силами и сходить с ним в магаз не катит. Маюсь уже с 30.12.2009. Спасибо! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Сними бардачок и будет удобно одновременно и снизу и сверху работать. У меня времени ушло на снятие мин. 15 всё там доступно, открутил три шурупа, отсоединил шланг, вытащил двигатель, снял кожух и вот они транзисторы. Не ленись пробегись по форуму там про эти транзисторы писано куча инфы, плюс ссылки на сайты и пайка и всё прочее даже электроником не нужно быть. Так на всякий случай, вверхней шапочке на сайте есть слово поиск, нажимешь его и вводишь туда к примеру слово печка или резисторы или транзисторы и все темы с этими словами будут тебе предоставлены. а это так под рукой было http://www.samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039 Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 января, 2010 Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Нужен ризистор печки 6450fl даже звонил в несколько московских салонов - тоже нет Москва, тел.660-07-07 ОЗЧ. В наличии - 307руб. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Господа, а если я еду и вентилятор печки норм работает, а потом резко выключается и потом только включается, когда машину заглушу или сама отлипает, что это может быть? термаж Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Контакт или щётки вентилятора. Перестаёт работать на всех режимах (оборотах)? Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 (изменено) раскажу свою историю: первая печка долго скрипела, а потом перестала запускаться вовсе... купил новую, поставил.... через пол года тоже заскрипела...еже через 5 месяцев запускаться перестала.... снял, разобрал - нашел лопнувшую контактную группу на роторе 9по которой щетки бегают) - в результате зазор между соседними контактами увеличился и щетка цепляется... залил суперклеем, сжал в тисках... в общем собрал, поставил обратно... вот недели 3 откатал и она опять встала.... причем иногда запускается, делает пару оборотов и опять глохнет (может контакт плохой?).... в общем купил еще одну...)) зы печка Бехр с радиатором и мозгами (моторчик в нее бошевский засунут) кстати, как я понимаю, вращается он не в подшипниках, а на втулках... Изменено 10 февраля, 2010 пользователем Барс_ук Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 10 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Да на всех, если, контакт - то как это устранить, предохранители рабочие....?! термаж Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Да на всех, если, контакт - то как это устранить, предохранители рабочие....?! Если в электрике (электронике) совсем не сечёшь, то к любому автоэлектрику. А если сечёшь, то бери тестер в руки и измеряй напругу по цепи. Ссылка на комментарий
SHEYA Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Снимать панель и работать с тестером?! термаж Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2010 Снимать панель и работать с тестером?! Снимать бардачок и мерить на моторчике. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти