Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вентилятор отопителя (объединенная тема)


KLAm

Рекомендуемые сообщения

Кстати у тебя климат ведь, поверни регулятор до конца в право включится кондей должно первоночально дуть из всех дефлекторов в том числе и вверх. если не дует то скорее всего дочно двигатель управления заслонкой.

Чтоб в лицо не дуло на минус повернуть колёсико, поток основной устремится вверх к лобовухи(конечно если заслонка открыта)

 

В крайнем положении включается кондей для того, чтобы стекла не запотевали, т.е. обдув на стекла и никак в лицо не дует холодным воздухом, как ни крути колесиками на центральной консоли...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

В крайнем положении включается кондей для того, чтобы стекла не запотевали, т.е. обдув на стекла и никак в лицо не дует холодным воздухом, как ни крути колесиками на центральной консоли...

 

Про то и речь была, что у человека на стекло не дуло. таким образом предлагалось проверить работу заслонки.
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

Есть некий Михаил Николаевич, радиоинженер, который собаку съел на ПСАшных печках. его тел (916)456-1453

насколько помню берет около 1500р. за переборку моторчика при зависаниях-скрипах и пр.

Ссылка на комментарий

Еще раз всем спасибо за помощь. В общем снял вентилятор, что было весьма геморно при нынешних погодных условиях и делалось все лежа на сиденье вниз головой. Прочистил, смазал, протер от пыли - все гуд. Маленький вопросик. Посмотрел где стоит фильтр салона. так понял что для его извлечения нужно открутить один саморез это так?

Ссылка на комментарий

Посмотрел где стоит фильтр салона. так понял что для его извлечения нужно открутить один саморез это так?

 

да, потом крышку сдвигаешь и готово.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

В крайнем положении включается кондей для того, чтобы стекла не запотевали, т.е. обдув на стекла и никак в лицо не дует холодным воздухом, как ни крути колесиками на центральной консоли...

Тогда у меня что-то не то. Колесиком на центральной консоли, регулируется направление воздуха. Если он в крайнем "+", на стекло практически не дует, а при приближении к "-" , поток воздуха на стекло увеличивается, соответственно в лицо уменьшается.

Ссылка на комментарий

Колёсики просто закрывают и открывают конкретный воздуховод. Выходить то воздуху куда то надо, вот и увеличивается поток на стекло.

 

У меня вот из глубины системы вентиляции треск начал раздаваться при прогреве машины. Боюсь, как бы у того самого привода заслонки какая нибудь шестерёнка не сломалась

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! У меня такая проблема. Вентилятор отопителя реагирует на включение, в автоматическом режиме набирает обороты, вроде всё правильно, но через несколько минут счастье улетучивается, вентилятор сначала визжит и теряет обороты, потом, хрипит, после встаёт. По ощущениям, нехватка напряжения. Во время движения оживает но ненадолго. Может кто советом поможет, спасибо!

Изменено пользователем bozman
Ссылка на комментарий

Тогда у меня что-то не то. Колесиком на центральной консоли, регулируется направление воздуха. Если он в крайнем "+", на стекло практически не дует, а при приближении к "-" , поток воздуха на стекло увеличивается, соответственно в лицо уменьшается.

 

Это в положении переключателя "на стекло + автоматом кондей"?

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! У меня такая проблема. Вентилятор отопителя реагирует на включение, в автоматическом режиме набирает обороты, вроде всё правильно, но через несколько минут счастье улетучивается, вентилятор сначала визжит и теряет обороты, потом, хрипит, после встаёт. По ощущениям, нехватка напряжения. Во время движения оживает но ненадолго. Может кто советом поможет, спасибо!

 

Может подшипники или щётки доходят...
Ссылка на комментарий

Спасибо, пойду разбирать!

Разобрался! Проблема в щётках. Зачистил старые всё работает! Но видимо менять всёравно придёться. Можноли найти родные?

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Привет!

 

Может кто просветит:

Нужен ризистор печки (регулятор скорости отопителя салона) 6450fl (печка работает только на 4-й скорости, диагноз поставили официалы). Нигде не могу найти у нас в городе и округе (даже звонил в несколько московских салонов - тоже нет). Exist второй раз уже отменяет заказ.

 

Зато в одном из наших магазинов есть резистор 6450ep (по коду для Xsara Picasso, на картинке похож).

 

Как думаете, подойдет?

 

Гаража нет, на улице - 25, вариант снять своими силами и сходить с ним в магаз не катит.

Маюсь уже с 30.12.2009.

 

Спасибо!

ab197547.gif
Ссылка на комментарий

Сними бардачок и будет удобно одновременно и снизу и сверху работать.

У меня времени ушло на снятие мин. 15 всё там доступно, открутил три шурупа, отсоединил шланг,

вытащил двигатель, снял кожух и вот они транзисторы.

Не ленись пробегись по форуму там про эти транзисторы писано куча инфы, плюс ссылки на сайты и пайка и всё прочее даже электроником не нужно быть.

 

 

Так на всякий случай, вверхней шапочке на сайте есть слово поиск, нажимешь его и вводишь туда к примеру слово печка или резисторы или транзисторы и все темы с этими словами будут тебе предоставлены.

а это так под рукой было http://www.samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Господа, а если я еду и вентилятор печки норм работает, а потом резко выключается и потом только включается, когда машину заглушу или сама отлипает, что это может быть?

Ссылка на комментарий

раскажу свою историю:

первая печка долго скрипела, а потом перестала запускаться вовсе... купил новую, поставил.... через пол года тоже заскрипела...еже через 5 месяцев запускаться перестала....

снял, разобрал - нашел лопнувшую контактную группу на роторе 9по которой щетки бегают) - в результате зазор между соседними контактами увеличился и щетка цепляется... залил суперклеем, сжал в тисках... в общем собрал, поставил обратно... вот недели 3 откатал и она опять встала.... причем иногда запускается, делает пару оборотов и опять глохнет (может контакт плохой?).... в общем купил еще одну...))

 

зы печка Бехр с радиатором и мозгами (моторчик в нее бошевский засунут)

кстати, как я понимаю, вращается он не в подшипниках, а на втулках...

Изменено пользователем Барс_ук
Ссылка на комментарий

Да на всех, если, контакт - то как это устранить, предохранители рабочие....?!

 

Если в электрике (электронике) совсем не сечёшь, то к любому автоэлектрику. А если сечёшь, то бери тестер в руки и измеряй напругу по цепи.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...