Twintipskier Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 было такое. на 90 процентов регулятор скорости на само было такое. на 90 процентов регулятор скорости на самом моторе печке. Полистайте раздел, обсуждалось много раз. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 Может и предохранители, может переключатель, может регулятор скорости, может сам моторчик "приказал долго жить". Надо разбираться т.е. разбирать, смотреть, чинить. Силой мысли не заработает. На форуме про мотор печки много писали. У каждого своя причина неисправности. Помочь можно схемами, номерами деталей, технологией разборки и т. д., если специфические проявления неисправности, кто сталкивался, поможет советом. У клуба есть свой сервис, обратись к Enzo. В первую очередь смотри предохранители ( в блоке который в салоне) если там все цело (на 30 А ) то скорее залипли щетки на самом моторчеке, но скорее всего они залипли и предохранитель перегорел. Замена не сложная, дело 30 минут. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 13 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2008 а кто нибудь знает как до моторчика долезть.. снять смазать.. а то свистит на 2 скорости как сверчек... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
serg_l Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 Всем добрый день. Я знаю что обсуждалась эта тема, но подскажите как добраться до этой печки, чтобы ее снять, ну не хочеться перестараться :). Xsara I - 1.9TD 1999г. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 21 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2008 откручиваешь снизу у пассажира в ногах 3 винта.. у тя откидывается трепичнокартонная штука.. откручиваешь бардачек. откручиваешь 4 винта вокруг мотора.. мотор падает тебе в руки. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
serg_l Опубликовано 1 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2008 Делюсь опытом :). может кому пригодится. Снял бордачек, который крепится 6 саморезами - 3 сверху их видно и 3 снизу, они под ковриком бордачка оказались. Снизу у пассажира в ногах 3 винта, откидывается трепичнокартонная штука. Откручиваю 4 винта вокруг мотора, вынимаю - навид вроде чистый, но не нахожу регулятора вращения вентилятора. Далее по трубопроводу нашел фильтр, крепится 3 винтами с низу. А над фильтром вижу сам регулятор вращения вентилятора. Так как работала только 4 скорость пришлось его искать. Снял, оказался сгорел термопредохранитель. Заменил все ок. MAVnn 1 Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Как бы все сделал. Работает,но не нормально. Если сразу включить на максимум она включается на 3-4 сек каждую мин. А потом минут через 10 вообще перестает включаться на авторежиме также. Но в среднем положении работает. Но так привык к авторежиму, не хватает. Машина с климат-контролем. А еще слабый обдув ветрового стекла, зато в лицо дует постоянно. Может еще что перепаять? Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Не хочу заводить ради этого вопроса новую тему, поэтому позволю себе спросить здесь. Засвистел вентилятор печки. Причем свистит наиболее сильно на морозе и пока машина не прогрелась, при этом помимо свиста есть четкие ощущения что вентилятор обо что-то задевает. С прогревом машины проблема исчезает, но посвистывает при сильном торможении. Подскажите, ему конец и надо срочно менять? Ибо не хочется остаться без обогрева салона. И что конкретно надо менять? Буду признателен, поскольку стоимость моторчика в экзисте 9 штук, не хочется купить не то... Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 А ты уверен что это свистит печка? по всем твоим описанным симптомам так обычно свистит ремень генератора. Ну а вообще снимается мотор вентилятора печи минут за пять, подшипников там нет. я у себя снимал смазывал ( не свистел, просто туда полез за одно и смазал) хорошо с собой иметь шприц из оптеки любой, и чуть от капельницы трубочка, ни каких отверстий для смазывания нет, видимо делается на один раз. капаешь на вал и сидишь его крутишь и т.д. разборка Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Спасибо! Это однозначно вентилятор, поскольку шум раздается явно от него и слышно как крыльчатка задевает за что-то. У меня вообще ощущение что появился люфт самого вентилятора. Ремень генератора не может свистеть - он новый. Я его менял 7 тыщ назад. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ANDREIFOX, +1 У мну тоже зачирикал недавно, снял, очистил его от горы пыли и капнул масла во втулки. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Тогда подскажите пожалуйста, какое масло нужно для этого? Я не особо разбираюсь в смазках. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Спасибо! Это однозначно вентилятор, поскольку шум раздается явно от него и слышно как крыльчатка задевает за что-то. У меня вообще ощущение что появился люфт самого вентилятора. Ремень генератора не может свистеть - он новый. Я его менял 7 тыщ назад. Может произошло нереальное и что то туда засосало, намотало, застучало, засвистело, разборка покажет,а то что втулки разбились очень сомневаюсь. Тогда подскажите пожалуйста, какое масло нужно для этого? Я не особо разбираюсь в смазках. Любое масло, то что в двигатель льёшь или в коробку только масло надо, не литол. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Над вентилятором мелкая сеточко, чтоб ничего не засосало. Правда у меня она сильно ржавая. Масло то, которое есть под рукой. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Пока живые есть вопрос рядом. Практически нет обдува ветрового стекла, зато в лицо постоянно. Климат контроль. Что посмотреть посоветуйте, плиз. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Можно попробовать для начала подключиться к лексии. Она знает, что и куда дует, может ошибка какая найдётся. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Есть ручка на панели, стрелка вниз-есть вниз, стрелка вверх/вниз, если вверх не дует смотреть эту ручку/регулятор, скорее всего что то где то в ней проблема. может шаговый двигатель, вобщем смотреть надо. Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 К сожалению нет такой возможности. Может как-то без лексии Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Есть ручка на панели, стрелка вниз-есть вниз, стрелка вверх/вниз, если вверх не дует смотреть эту ручку/регулятор, скорее всего что то где то в ней проблема. может шаговый двигатель, вобщем смотреть надо. Кстати у тебя климат ведь, поверни регулятор до конца в право включится кондей должно первоночально дуть из всех дефлекторов в том числе и вверх. если не дует то скорее всего дочно двигатель управления заслонкой.Чтоб в лицо не дуло на минус повернуть колёсико, поток основной устремится вверх к лобовухи(конечно если заслонка открыта) Изменено 14 декабря, 2009 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Я думаю ты прав и все дело в заслонке. Как до нее добраться? Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Большое спасибо за ответы. В ближайшее время сделаю. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Я думаю ты прав и все дело в заслонке. Как до нее добраться? Нужно снять перчаточный ящик (три минуты по времени) Вытащить комп - ну и фонарь переноска, искать. А для начала все до единого предохронители проверить Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Давненько так не тупил. Проблема решилась поворотом колесика между центральными выходными воздухапотока даже не знаю как назвать. Вобщем те откуда в лицо дуло. Видать как-то повернул до упора и забыл. Слегка улыбнуло. Если бы успел панель разобрать улыбнуло бы больше. Всем спасибо. Но есть еще вопрос. На днях поменял транзисторы на плате управления отопления. На максимуме и авто режиме теперь не хочет работать, выключается. На средних вродебы нормально. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вот здесь хорошо описано http://www.samand-russia.ru/forum/viewtopic.php?t=1039 А проще купи блок целиком в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6450FL&rnd=61114 цена 500р. не большие деньги чтобы климат в авто радовал А если у кого нибуть через программу LASER заказывать, ещё дешевле будет. Ссылка на комментарий
igozakh Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 ANDREIFOX, это А проще купи блок целиком в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=6450FL&rnd=61114не мое. Мое http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1650107A&sr=78, а это не 500р.И делал я как в саманде расписывают. Но сейчас вычитал у них еще про контакт, кот необходимо обслужить по полной, вроде должно помочь мне. но это когда морозы спадут. Сенкую. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти