Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

140 тысяч проехал выкатывая даже не до лампы, а до прочерков и после них по 20 км. 

 

@NSMRK, заполни профиль, чтобы предметно разговаривать. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Прочитал всю тему, так и не понял, что у меня. THP 155, ошибки 1338 и 0172. Правильно ли я понимаю, что для начала замена свечей и катушки зажигания, а если не поможет, то я попал на ТНВД?

Ссылка на комментарий

@NSMRK, я имел ввиду, что не совсем корректно говорить, что со дна собирается мусор и дохнет насос на форуме Ситроена, при этом имея другую машину.  Разные баки, разные насосы, даже если моторы одинаковые - поставщики разные и т.д.

 

При этом повторюсь -на С4-1

 

140 тысяч проехал выкатывая даже не до лампы, а до прочерков и после них по 20 км. 
На С4-2 проехал 44 тыс. 

Насосы не менял.

На сколько помню на ТХП в баке подкачивающий стоит, и если дохнуть - то ему в первую очередь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

при этом имея другую машину.  Разные баки, разные насосы, даже если моторы одинаковые - поставщики разные и т.д.

Насос (1920 RT) и мотор (THP-200) абсолютно идентичный. Баки - может быть разные. Что касается остального, я не буду утверждать. Но даже Fund порекомендовал не ездить на красной лампочке.

Ссылка на комментарий

Я тоже @Fund,у верю больше чем себе.  :smile57:

 

Одинаковые - дай Бог. На Мини тоже такие же насосы и такие же моторы. (Я про 150) Только читал его болгаркой допиливать надо, чтобы встал.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

THP 155, ошибки 1338 и 0172

имхо это не ТНВД.

с такими ошибками я себе менял лямбду первую, но у меня сначала были p2191 и p2178 и поочереди и одновременно.

еще "1922 V6" ЭЛ. МАГН. КЛАПАН ТУРБОКОМПРЕСС может западать, пошевели его

еще "1922 V9" ЭЛ.МАГН КЛАП УПРАВ РЕГУЛИР ГРМ может западать.

при ТНВД ошибка p0087 будет постоянно..

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

@Бес, Я просто видел упаковку этого насоса. Там две эмблемы пежо и ситроена. БНВ и мини - то другое. А у пежо и ситроена, даже номера оригинальные идентичные. Ну, практически братья родные))

Ссылка на комментарий

 

 

имхо это не ТНВД. с такими ошибками я себе менял лямбду первую, но у меня сначала были p2191 и p2178 и поочереди и одновременно.

Спасибо

Изменено пользователем mavrucy
Ссылка на комментарий

с цепью все ок, и причин цепи в p2191 "Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная" нету.

не во всем цепь виновата.

по цепи будет ошибка распредвалов.

 

п.с. блин забыл там есть коррекция газараспределительного механизма.

но если в пределах нормы натяжение и нет явных ошибок по цепи и распредвалам, то цепь не причина, да и вообще наша система ваноса скорректирует растяжку цепи.

 

и у меня при p2191 год назад, после замены кисл.датчика 1, этой p2191 нет. 10т.км нет. а цепь сама назад не ужмется.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Народ, читаю и не пойму, что за отзывная по двигателю ЕР6? У меня машина 2008г. могу ли я воспользоваться этим отзывом и если да то куда я должен обратиться? Или это только на гарантийные машины?

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

идет замена ПО двигателя, бесплатно, если конечно подходит к авто.

приезжаешь к ОД и говоришь что бы посмотрели, предусмотрена ли замена ПО двигателя. Они смотрят и если есть такая то бесплатно меняют ПО.

В этом ПО изменено все по зажиганию, работе форсунок и насоса.

Типа отзывной, т.к. чьи авто подпадают под замену, то меняют.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Машина  15.08 утром зачихала, запердела, затряслась. Заглушил, завел - работает нормально. Позвонил знакомому мастеру, который французами занимается - сказал посмотри, если опять проявится приезжай. Неделю поездил, проблема то проявлялась, то нет, ошибка двигателя то вылазила, то исчезала.

23.08 съездил к знакомому на диагностику: пропуск зажигания на 2 и 4 цилиндрах, низкое давление в рампе. Поменяли топливный фильтр, говорят возможно свечи или катушки, ошибки сбросили, поезди, там видно будет. От них уезжал завелась нормально.

Сегодня утром опять затряслась. Машина по-моему в мощности потеряла.

Думал, к официалам съездить, позвонил, говорю так и так, ошибки сбросили, сможете определить причину? "Нет" - говорят.

Пробег 47 с хвостиком, ТНВД, ГРМ по гарантии уже менял. Движок у моей 150 л.с.

Коды ошибок, к сожалению не знаю, но может кто по этой информации - пропуск зажигания на 2 и 4 цилиндрах, низкое давление в рампе, подскажет что у моей машины?

Ссылка на комментарий

нужно ошибку смотреть, она в журнале записана, если там есть 0087 то ТНВД.

у меня было также, утром всегда трясло, чистка ошибок и все ОК весь день.

а поехал с компом кататься, а там требуется 70 бар, а выдает то 10 моргнет, то 40 бар. ТНВД заменил, свечи тоже поменял. пока 3 000 км проехал. повторения симптомов не было.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

Не, ну нормально, низкое давление топлива - меняем свечи.  :smile57:

Езжай читать ошибки и вот это мастеру покажи.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, нет конечно, я просто поделился. что заменил ТНВД, ну а свечи тоже поменял, что б все по феншую было, а не ждать когда там очистятся старые свечи, отработанные в с детонацией.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

По твоим словам я понял что ТНВД в принципе менялся, а не после получения расколбаса двигателя и кучи ошибок. 

Ты видишь по ссылке? Ни по одной ошибке нет замены свечей или катушек. Крепление катушек проверить - есть, но одновременно проверять ТНВД и качество топлива.

Хуже конечно не будет ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

после замены ТНВД давление в рампе высокое.

раньше утром давление в рампе было низкое и авто колбасило, чек вылетал гдето через минуту.

 

но и раньше днем проблем не было, а скорее связываю с тем что авто нагрелось и проблем нет. хоть на ходу и были пропуски давления и авто в разгоне могло затрястись, а если плавно разгонять то все ОК.

 

после замены ТНВД расход упал на 1л точно, по баку вообще заметно, раньше такое расстояние вообще бы не проехал.

@NSMRK,

утром до замены ТНВД торку показывало 400 кПа = 4 атм, что равно давлению насоса в баке (все примерно)

до проблемы давление утром было 5000кПа = 50 атм, после замены утром опять 5000кПа (кажется что после замены чуть выше даже в момент запуска типа 6700кПа и потом опускается до 5030кПа)

все примерно.


 

 

Ни по одной ошибке нет замены свечей

да не надо было мне про свечи писать, но .. написал.

ехал с моря на каком то овне, обгонять не мог никого, чуть больше 90км\ч трясло, так думал двигатель развалится. потому поменяв ТНВД на новенький, не было никакого желания оставаться на старых свечах. 

ошибки были P0087, P0172, P1340, P1339, P1338, P1337, P1336, P0134, B2AAA.

Изменено пользователем pep2007

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

продолжу свою историю. Съездил к официалам, заменил ТНВД, езжу уже несколько недель, болячки прошли. Поменял заодно и заправку. 

Вот, что еще беспокоит - на холостую, на ходу этого и не заметишь, заметны легкие толчки, т.е. не просто вибрация от работающего двигателя, а периодические толчки, удары передающиеся на корпус, встряхивания. Они не сильно выражены, сторонний человек сразу не заметит, но если обратить его внимание, то он подтвердит "да, есть такое дело". 

Что это может быть, детонация? Серьезные симптомы или не париться? Буду этой осенью свечи менять, может поможет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...