Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

@pep2007, может ты и прав, хотя там такое соединение плотное и надежное что впринципе течь может начаться только врезультате кривизны рук)))) но это чисто моё мнение ;)

Самому уже не раз приходилась откручивать её, и не менял ставил обратно, все хорошо, ни где ни течёт, может есть другая причина её замены? Хотя тоже сомневаюсь.

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

да перестраховываются просто. так же как и колечко пробки при сливе масла, но ведь у колечка то опасности меньше. и колечко можно не менять, просто с каждым разом оно все тоньше и тоньше будет.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
@pep2007, с этим я согласен ))) просто если бы цена на этот кусок трубки был одыкватный, а то так то на экзисте он стоит 1450₽, если по Москве пометаться то за 1200₽ можно найти, это тебе не колечко медное купить, накладно так то ;)
ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

@pep2007,

Вообщем съездил к одному толковому электрику, приговорил как и говорилось метки ГРМ. Сказал что цепь менять пока не надо (год точно отъездит, он многим THP метки выстовлял уже, никто не возвращался с претензиями). Метки сбиты были не сильно, он сам удивился даже что так слабо. На авто этого года растяжение цепи происходит редко. У меня метки чуть сбились из-за поездки с низким уровнем масла(около 300 км проехал с мин отметкой). Выставил метки, скинул ошибку, пока 3 недели езжу, все ок. Будем надеятся что все норм будет. И главное чтобы масло ближе к макс уровню было, и все будет гуд. Пока такие дела). 

Ссылка на комментарий

Никак не пойму причину - низкий уровень масла.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Fordgalaxy,

у меня 3 бак выкатан, ошибок нет (ТТТ), долгая коррекция уменьшается сама. (все после прошивки двиг и коробки).

и еще контакты в датчиках шевелил чистил, и под фильтром воздушным постучал так нормально что бы если приклинил то чтоб отпустило. (тот что к турбине к штоку идет), может он подклинивал???

пока езжу мало, попробую создать ситуацию ошибок 2198 2178.

а какое время разгона у нас до 100км/ч.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@max299

На днях вылезли снова ошибки по дросселю.

Первый сбой выскочил при заводе двигателя (прогретого на хх).

Машина при езде сваливалась в аварийный режим (не более 1500 оборотов).

К концу дня постоянно при заводе сваливалась в аварийный режим (помогало только мгновенная перезаводка).

Ошибки:

Р0565 (информация системы круиз контроля) и Р2136 (дефект несоответствия сигналов 1и 2 электропривода дросселя, не характеризуется) на пробеге 68606

Р0121(сигнал дорожки 1 положения дросселя, несоответствие между 2-мя дорожками), Р2121 (сигнал датчика положения дросселя, сигнал 2 несогласован) на пробеге 68632

Р1153 (Обучение, неудача на нижнем положении) на пробеге 68639

Р3014 (сигнал датчика положения дросселя, дефект настройки) на пробеге 68644

 

Сейчас стер ошибки и сделал инициализацию дроссельной заслонки (просила обучить).

Катаюсь без нагрузки.

До этого была проблема со жгутом проводов к дросселю, его переделали на термоусадочных гильзах. Ездил более месяца и вылезли ошибки.

Неужели дроссель (ошибка 2136)?

В каком направлении еще можно покопаться или менять и не ломать голову?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем max299
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет. Отличная и полезная тема оказалось для меня. У меня THP-200, пробег 40 тысяч. Злосчастная ошибка Р0087. Прочёл всю тему и понял, что ТНВД это таки-да - расходник. Судя по всему, THP-200  действительно доработан, если кроме 1 ошибки ничего больше нет. Я так понял, что у людей к 30 тысячам появляется целая куча проблем: цепь, нагар, газораспределение, катушка и прочее. Собственно, вопрос к знатокам: Какая разница в ТНВД - 1920 RT (THP-200) и 1920 LL (THP - 150) Они, я так понял, невзаимозаменяемые. Нужный мне насос (1920 RT), нужно ждать две недели. Надеяться на то, что с THP-200 ТНВД доработан - не приходится, начал сдыхать на 40 тысячах. Ну и последний туповатый вопрос: Есть ли смысл кататься с таким сдыхающим ТНВД? Запуск на холодную, лёгкий расколбас (троит), чек - глушу двигатель, завожу -всё окей на протяжении дня и так уже две недели. 

Изменено пользователем NSMRK
Ссылка на комментарий

ездий и не парься, пока не встанет машина. хуже уже не будет ничего. советую сменить заправку и не ездить на лампочке. 40тыщ для насоса это мало.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, Просто переживаю, что может потянуть за собой всё остальное, детонация и всё такое. Но я успеваю заглушить мотор ещё до того, как начнёт троить, таким образом чек не выскакивает, но это приводит к тому, что я по два-три раза её завожу-глушу перед каждым утренним стартом. Если не заглушу- то она начинает дёргаться и булькать, наверное, это пагубно сказывается на моторе. А что вы скажете по поводу взаимозаменяемости ТНВД? Там и правда рабочая нагрузка разная или просто крепёж переделан? Теоретически он должен быть более производительным, так как мотор-то 200 сил.

п.с. Заправляю самый дорой бензин, который только можно купить за деньги на Украине. На лампочке частенько приходится ездить, просто еду на заправку когда она загорается, но не более 10 км.

Изменено пользователем NSMRK
Ссылка на комментарий

не думаю, что по произовдительности они отличаются. это на новом поколении F давление впрыска подняли до 220 атм, а на наших 160-180 по-моему. что на 150 сильном что на 200ке. мощностные показатели приходит не из-за давления впрыска, а из-за турбин, которые дуют по-разному. 

я на своем пыжике сразу лампочку запрограмировал диагбоксом на 20литров - т.е. она загорается, когда в баке остается 20 литров, а не 8 по умолчанию

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

она начинает дёргаться и булькать, наверное, это пагубно сказывается на моторе.

 

Мой совет: поставь на прикол, пока ТНВД не поменяешь.

Действительно, езда на неисправном ТНВД тянет за собой кучу проблем. 

Сам испытал.

Ссылка на комментарий

 

 

не думаю, что по произовдительности они отличаются.
Но насосы разные - это факт. Просто непонятно в чём отличие. Я больше гуманитарий, конечно, но я чисто логически делаю выводы, что для более мощного двигателя нужно больше топлива, соответственно, подача топлива, расход, конечно, увеличиваются. Может не настолько, чтобы для этого новый насос проектировать, но всё-таки, разница какая-то есть. Номера не взаимозаменяемы. Могу только предположить, что изменён крепёж насоса, и всё. 

 

 

тянет за собой кучу проблем.
Как долго оно сдыхает? Как у вас было? 

 

 

8 по умолчанию
Это на всех пежо так? У меня 208 GTi кстати. 
Ссылка на комментарий

 

 

Как долго оно сдыхает? Как у вас было? 

Сдыхал у меня довольно долго. 

Первый раз появилась ошибка зимой, в мороз. Вдруг после утреннего пуска врубился вентилятор на всю катушку.

Я уже точно не помню, что именно делал, скорее всего просто выключил и снова завел.

После этого пару месяцев ездил нормально.

Что это за ошибка, я не понимал, официалы мою жалобу проигнорировали.

Потом стало появляться чаще...

Года два (примерно 20 тыс км) я так ездил, когда очень постепенно становилось хуже.

Только когда залез на этот форум, понял, в чем дело.

Замена ТНВД решила почти все проблемы, кроме одной — жор масла дошёл до 1 литра на тысячу.

Уверен, что длительная езда с неисправным насосом привела к этой проблеме.

 

Залил супротек, расход постепенно стал уменьшаться. Сейчас литра хватает на 1700 км.

Но это уже другая тема, хотя я уверен, что это другая сторона одной проблемы.

:(

Ссылка на комментарий
Скажите, в основном из-за чего появляется ошибка 2178? И не могу понять, почему, когда снимаешь любой датчик распредвала, отсоединяешь впускной или выпускной электро клапан фаз или же датчик 3-го вала подъема клапанов, начинают дико тарахтеть клапана?! Но движок начинает работать ровно на холостых, но стоит сильный стук клапанов. Я так понимаю начинают гидрики стучать? Да, движок без этих датчиков уходит в аварийный режим и отключает клапана, начинает работать от впускного дросселя, но куда тогда масло из гидриков девается?

А с подключенными датчиками двигатель работает неустойчиво, протраивает, выходит, в основном ошибка Р2178, но на газ реагирует хорошо и на оборотах работает ровно.

Совсем голову сломал с этим мотором.

Мне кажется, что на одном из эл.клапанов фаз не перекрывается отверстие, после выхода в аварийный режим, и масло начинает стекать в поддон. Как-то так. Но ошибок по клапанам нет, сами они шелкают от 12 в, когда их снимал и отдельно подавал на них напряжение. Вчера ковырялись полдня с диагностом, он работает у нас на ПЭЖО, уофициального диллера в нашем городе. Перед этим ездил к другому диагносту, который там раньше работал, то же не догнал. Единственное, у них не чем дома померить, давление масла и давление бензонасоса, вылетает же ошибка 2178

 

Но они оба говорят, что к ним в сервис очень часто приезжают машины с работой в аварийном режиме, крутит вентилятор, большой расход топлива, работать может устойчиво, при этом, но стука клапанов нет. У меня потом одеваешь любую клемму, заводишь и становится тихо, но начинает неустойчиво работать. А вот на больших оборотах, работает все четко, но расход велик.

Ссылка на комментарий

 

 

А у Вас ТНР 150?

Да, такой.

Все хотел сделать чип-тюнинг до 200 увеличить мощность, как обещают.

Но после этих проблем решил беречь двигатель.

Машина в целом мне так нравится, что никакой другой не хочу.

Ссылка на комментарий
@NSMRK, по-моему да. не больше 10л на больших моторах.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

сменил ТНВД (троил на холодную при запуске, ошибка P0087, на горячую после перезапуска и сброса ошибки ездила как обычно), и прошивку двигателя поменяли на новую (та что сейчас идет по отзывной).

показалось что расход стал меньше.

 

п.с. а я лампу запрограмировал на 6 литров (а нечего себя баловать и ездить с горящей лампой, и успокаивать себя там 20л, сейчас заправлю)

загорелась, бегом на заправку.

там есть еще критический уровень 2 литра. кажется до обновления BSI его не было.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий

 

 

а я лампу запрограмировал на 6 литров
Это нехорошо. На дне бака всяких шлак собирается, который в топливной не нужен. Поэтому лучше не ездить на последних каплях. 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...