Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

@pep2007, По поводу ошибки Р2191  - Ошибка регулирования состава смеси : Смесь слишком бедная. Вылечилось заменой свечей. Когда свечи вытащили было видно явно пробой через изолятор. Пробег на свечах чуть больше 10 000 км. Так же есть подозрения на закоксовывание клапанов, буду чистить жижей. Цепь и ремень новые. Лямбда зонд и турбина проверены, тоже в норме.

Признаки: Троила при запуске на холодную, после повторного запуска все приходило в норму. После появления ошибки машина тупила.

Ссылка на комментарий

 

 

Автомобиль С5 2012г.в. 150THP. Ошибки Р0087, Р0172, Р12а1, Р1336, Р1337 (скрин прилагаю). Проблема в точности совпадает с названием темы. Было сделано: замена свечей, замена топливного фильтра и сетки, ремонт ТНВД в специализированной мастерской. Хватило на месяц беспроблемной эксплуатации. До ремонта ТНВД ругался на четвертую форсунку, теперь на первую. При наличии ошибок давление после ТНВД на ХХ 6-7 бар, на оборотах максимум 9 бар. Давление в магистрали до ТНВД - "ошибка" вместо показаний, но возможно из-за мультимарочного сканера. Если скинуть ошибки - давление после ТНВД на ХХ 46-48 бар, на оборотах до 120 бар, но работе мотора это не сказывается: как не вёз, так и не везёт. В какой-то момент каждодневной эксплуатации чек тухнет и едет как новый, но не долго.

 

Решилось гарантийным ремонтом ТНВД.

Ссылка на комментарий

Ремонтом или заменой? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

ремонт тнвд это временная мера, его физически невозможно восстановить до заводских параметров.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Вчера ночью меня вдруг осенило. ТНВД очень сложный механизм, в котором нагнетается невероятное давление. Все элементы притёрты до тысячных. Смазывается это всё БЕНЗИНОМ и вот, что я вдруг понял : Если вдруг ТНВД хоть секунду поработает "на сухую" - всё, давай досвидания ТНВД! Пару пузырьков воздуха и всё, этого будет достаточно, чтобы ТНВД сдох. Сейчас вспоминаю, что я частенько доезжал до заправок уже на полностью залёгшей стрелке топлива, то есть, бывало, что она показывала, практически, отрицательное значение. Вполне возможно, что на какой-нибудь кочечке в магистраль попадали пузырьки воздуха. Теперь буду стараться заливать ДО того, как загорится лампочка. Я почему-то думаю, что именно по этой причине у большинства подыхает ТНВД. Так что вот такая у меня интересная мысль. 

Ссылка на комментарий

И тогда еще интересно, а можно лить разного рода присадки в топливо.

например убрать конденсат в баке, или для чистки инжектора? а то ссыкотно как то, но хочется залить. ))

 

Менял ТНВД после 2 чисток инжектора, PSA очиститель, который в бак выливаются, но они были для EP6. Залил и на трассу 800км, бак пустой. через пол года повторил.

Не утверждаю, но на пробеге 70т.км я его заменил.

Citroen C5, 5FN, AT6, 2011

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Если наш ТНР дергается готовтесь коллеги сразу к одному из

или к комплексу дорогих мероприятий одновременно:

1 - Свечи

2 - Катушки зажигания

3 - ТНВД (очень часто)

4 - Турбина (после 130000 км и дорого)

5 - Ревизия ГБЦ с заменой клапанной и патрубка (очень дорогая операция)

6 - Сцепление или инициализация

7 - Выжимной с блоком переключения при РКПП

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет!
случилась у меня не приятность, начали постоянно выскакивать ошибки Р2261, Р2262, Р0299.
сначала редко, затер и катаюсь дальше, потом уже по чаще, и вот дошло до того что каждую поезду (на прогретой машине и в основном при резком ускорении).
Полазив на форуме сделал выводы что это скорей всего клапан турбины

post-83896-0-82709600-1500041965_thumb.jpgpost-83896-0-84373700-1500041973_thumb.jpg

снял его, визуальный осмотр ни чего не показал.
манжет вроде целая, кольцо тоже без видимых дефектов.
В связи с чем у меня вопрос к тем кто что-то знает или сталкивался с подобным, может ли это означать что дело не в клапане, или он все-же может выйти из строя и без видимых дефектов?

 

 

 

 

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

Вастгейт в горячей части турбы разбалтывается... отсюда турба не надувает. Можно выкрутить лямбду и посмотреть в каком состоянии калитка. Себе менял турбину в сборе но можно заменить отдельно горячую часть.

Ссылка на комментарий

если честно патрубки особо не проверял, думал если дело в патрубках то ошибка бы сразу загоралась, а тут только когда машина прогреется, вот и решил что дело в клапане.

хотя резиновый патрубок (который короткий сразу от турбины идет) сверху сопливый, может ли это означать его не герметичность?

Изменено пользователем Алекс83
ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

@dol, я согласен!

просто решил снять клапан (дабы это не сложно) и проверить его на визуальные дефекты, не найдя таких решил спросить тут возможны ли дефекты не видимые,  а так конечно прежде чем покупать новый клапан просмотрю все патрубки

ab281602.gif

 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...