Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6 THP дёргается, не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим


Parliament08

Рекомендуемые сообщения

@Fund, бармотуха зачем же так категорично....а если перестановка катушки покажет то что все таки дело в катушке....да и про расход масла никто не говорит. 

И все таки к вопросу по РТС чиски гбц при ошибки Р1385  не делается, за счет клиента заливается химоза в бак...может мы разные данные смотрим. 

Ссылка на комментарий

@Device308, ну тут периодически появляется один любитель погонять на ошметках керамики в цилиндре. тоже мотор троил сначала, а когда обороты давал, то выравнивалось-два дня езды в таком режиме, после этого максим перебрал ему мотор.

по поводу ртс

головка блока цилиндров
Потеря мощности и наличие Р-кода 1385
EP6DT,EP6DTS

EP6CDT
Провести работы в соответствии с нотой Technical Service Bulletin B1AW011JQ0
Внимание, для проведения этого ремонта необходимо предварителное согласование ( Детали, замена которых требует согласования )
60
150.000
Полное
37X
N° DAM Начало  : - Окончание  : 13.567

   

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

@Fund, Ну то что ошметки это плохо...но про масима, это тот что гуру ер6? тже ничего хорошего сказать не могу, как и плохого....один клиент после него был...брал вакуумник, после чистки гбц обломан штуцер на вакуумнике и зачем то залил старый антифриз итог горелый насос охлаждения турбины с говнищем внутри...ну как то не кашерно это.... Одно но молодец в плане того что людям объясняет что бывают ревизии и что правильнее всего ставить крайнюю.

 

И кстати вопрос ты все еще на rsz  как с греческим чипом ездишь? Есть образ проши?! Хочу отдать знакомым белорусам чтобы они ее посмотрели....и по интерекулеру что у тебя? 

Изменено пользователем Device308
Ссылка на комментарий

@Device308, Огромное спасибо Николаю Device308!!! МЕГА адекватный человек!!! Специалист в своем деле. Помог почитать машинку. Стер ошибки. Предложил очень дешево купить оригинальные детали PSA. Поездил со мной на тестдрайве после стирания ошибок. Порекомендовал что диагностировать и как, в офлайн режиме. Посоветовал хороших специалистов по ремонту авто в СПБ. От пива отказался! Рекомендую всем. Добрейший, хороший человек.

 

Катался вчера с 16-00 до 24-00 ошибки не вылезли. Проблем с авто нет. Мистика..................Сегодня снова насилую тачку весь день. Жду ошибки.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Все воскресенье насиловал авто. Круг по КАДу. Питер и окрестности. Ошибок нет. Разгон отличный. Не дергается. Мистика от креативтехноложи. Не знаю что сделал Device308 но после его вмешательства авто проблем не испытывает. Жду. Время покажет.

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

@Device308, Аааа, ну был я у него. Ничего плохого не скажу, но ... "не сложилось" наше первое знакомство. Про тюнап сказал так - не занимаюсь. Только двигатель под разбор и полную чистку. Может как-нибудь к нему еще приеду..))

 

@ZIGGY,  Да, вот думаю к нему в ближайшее время заскочить. Слышал о нем. Спасибо =)

Мой независимый статус - "Я тут мимо проходил"

Ссылка на комментарий

@Device308,  все хорошо с rcz и чипом. естественно образ я не дам, во-первых это некрасиво по отношению к грекам, которые его делали, а во-вторых  я  за него заплатил 400 евро, и считаю, что некрасиво будет шить другие машины за мои деньги. интеркулер от сеат купры или чего-то такого, в драйве все расписано, я уже не помню.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день всем! Подскажите,кто сможет...ошибки почти все те же - p0087,P1336, P1337, P1338, P1340. Заводится хорошо. Обороты особо не плавают. Но Раз через три может встать в аварийный режим. Включается вентилятор. На педаль газа реагирует плохо. Если перезавестись - то кажется всё как должно становится. Если погазовать или попрогреть может поехать нормально. А так после 2 тыс оборотов начинает дергаться, мощность набирает очень медленно. Смотрел давление компом в топливной рампе - постоянно скачет. Если полдня поездил на ней - потом завел и как будто всё как надо едет и давление кажет высокое.

машина 2011г., 1.6 THP. Всё-таки попал тоже на замену ТНВД ? Где его можно заказать подешевле чем в экзисте - 24тыс руб?

Или стоит посмотреть сначала насос,который в баке установлен?

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Device308, Абсолютно согласен. Движения в ремонте такого типа последовательные. Р0087 это конечно же ТНВД. Сам поменял. 

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

 

 

3) читаем Р1336, Р1337, Р16В3, Р0599 выкручиваем свечи, все в норме кроме свечи на 1м цилиндре где была убита катушка, свеча убита так что почернела, развалилась и все керамические внутренности со стороны искрообразования высыпались в цилиндр и сгорели там, ставим новые свечи О чудо машина в идеале. Никакой дергонины. Мощность так и прет. двигатель работает ровно. Никаких проблем. Ни с ТНВД  ни с температурой не со свечами ни с катушками. Никаких ошибок нет. Авто как новая. Пол дня езжу не испытывая трудностей. Проходит день и все снова. Чек. Потеря мощности. Помогите коллеги. Что делать? Беда прямо. Сижу в Питере не могу уехать домой в МСК.

вот аналогичный случай с отвалившимся изолятором свечи http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&p=1157787.

Как бы потом также не вышло как у человека по ссылке...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Двигатель при пуске троил, загорался "чек", включался вентилятор на полные обороты (не всегда) и не тянул до прогрева.

После прогрева работал нормально.

Ошибки при проверке: Р0087, P1336, P1337, P1338, P1339, P1340.

 

Началось на второй год эксплуатации, один раз было.

Потом постепенно становилось чаще и в конце — почти каждый раз при запуске после ночной стоянки.

 

Кроме того, жрал масло примерно 1 литр на 1000 км.

 

Обращался к ОД — парили мозги.

Гаражные "профи" парили еще больше.

 

Наконец, нашел эту ветку, поменял ТНВД и трубку.

 

Огромное спасибо @Fund!

Особенно помогли документы по диагностике и установке ТНВД.

 

Проверил на старом насосе глубину диафрагмы компенсатора, намерил 28,6 при допустимом <27мм.

 

Машина полетела, двигатель, мне показалось, никогда так не тянул.

 

Но... через 1000 км загорелась "низкий уровень масла".

При увеличении оборотов из выхлопной трубы идет белый дым.

 

Прошу вашей помощи — или подсказать как найти, куда уходит масло или направить в нужную ветку.

Изменено пользователем Weld74
Ссылка на комментарий

@Serjant02, заканчивай ссылить на сторонние форумы.

 

@Weld74,  

P0087 - замена ТНВД

P1336 в сочетании с  P1337, P1338, P1339, P1340 - замер компрессии, по результатам ремонт двс

По ходу там никакая раскоксовка никакая замена МСК не поможет. Капиталка нарисовывается.

 

Стоп, это были раньше такие ошибки.

Сейчас что показывает диагностика?

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо сделать.

С этим двигателем гадать... :facepalm:

 

Ну как турбина может "жрать"? Она тупо кидает масло во впуск. Сама она его не потребляет. Дыма должно быть много.

 

Типа как на видео, только поменьше.  :smile57:

 

 

 

 

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, нет, у меня ТАК не дымит, конечно. Немного, может, больше нормы. 

Ничего похожего на это видео.

В общем, никто кроме меня и не замечает, что у меня дымит сильнее, чем у других.

Впрочем, иногда попадаются откровенно дымящие машины, даже иномарки, так я где-то посередине как бы.

 

Знакомый механик посоветовал посмотреть дым в момент пуска. Пустил двигатель дистанционно — пару-тройку секунд шел небольшой дымок, потом прекратился.

Он сделал вывод, что это МСК, объяснял, что когда машина стоит, в цилиндр стекает масло или как-то так.

@Бес, диагностику (чтение ошибок) попробую завтра же сделать. 

 

Да, забыл написать. Пробег у меня всего 34 тыс. км. Мало езжу.

Изменено пользователем Weld74
Ссылка на комментарий

 

 

Знакомый механик посоветовал посмотреть дым в момент пуска. Пустил двигатель дистанционно — пару-тройку секунд шел небольшой дымок, потом прекратился.
Прально глаголет механик, МСК под замену.
Ссылка на комментарий
Serjant02, заканчивай ссылить на сторонние форумы.

я б не постил, но на нашем форуме нет настолько емкой темы о замене МСК без съема ГБЦ, о том как их самому можно поменять и о том, что замены на выпуске как правило достаточно, потому как из строя в первую очередь выходят именно они (дубеют) из за большой тепловой нагрузки.

 

 

Знакомый механик посоветовал посмотреть дым в момент пуска. Пустил двигатель дистанционно — пару-тройку секунд шел небольшой дымок, потом прекратился.

можно еще на ХХ минут 10-15 помолотить, потом стартануть, сизый дым из трубы - > МСК.

Изменено пользователем Serjant02
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...