MIG25 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Стоит в сервисе замерить на утечки , когда авто засыпает, а то и из этого напругу высосет и к утру снова не заведется. Разом аккумулятор не умрет, он со временем теряет в емкости. Чтоб замкнули пластины в нем, его нужно напрячь хорошенько. Если такое случилось в какой то банке, то аккумулятор станет быстро саморазряжаться. Проверить можно ,замерив плотность в каждой банке, в замкнутой ее не будет. Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Три года ,если не насиловать конечно батарейку - не срок. 5-6 лет, легко. Еще, если на машине батарейка старая, плохо держит заряд, опасно такую прикуривать. При пуске, электролит вскипает, выделяя водород и аккум. может взорваться, особенно если отверстия в пробках засорены. Это так, в тему про батарейки. Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 Три года ,если не насиловать конечно батарейку - не срок. 5-6 лет, легко. Еще, если на машине батарейка старая, плохо держит заряд, опасно такую прикуривать. При пуске, электролит вскипает, выделяя водород и аккум. может взорваться, особенно если отверстия в пробках засорены. Это так, в тему про батарейки. Правильная зарядка АКБ исключает подсоединение клемм к выводам. Как бы по правилам + на +, а минус на корпус. Есть конечно умники которые цепляются к клеммам, а потом удивляются почему у них генератор сдох или электрику вышибло. Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Правильная зарядка АКБ исключает подсоединение клемм к выводам. Как бы по правилам + на +, а минус на корпус. Есть конечно умники которые цепляются к клеммам, а потом удивляются почему у них генератор сдох или электрику вышибло. А можно объяснить разницу между клеммами и выводами ? Особенно вашу фразу "Правильная зарядка АКБ исключает подсоединение клемм к выводам." И следующее высказывание "Есть конечно умники которые цепляются к клеммам" В чем разница в ваших фразах и высказываниях ? А то совсем непонятно, как может отличатся масло от масла ? Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 (изменено) Клемма - то, чем подключают к выводам акб. Вывод - то к чему подключают, иначе называется полюсный вывод акб. При прикуривании "+" от вашего АКБ цепляется на "+"(плюсовой) вывод с надетой клеммой другого авто, а минусовой вывод подключается к массе другого автомобиля. При подобном варианте нам надо исключить в цепи неисправный заведомо АКБ. Сам себя запутал с этим объяснением :) Умники про тех, кто подключается крокодилами к обеим клеммам, оставляя в цепи питания дохлую батарею. Изменено 1 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
frog2050 Опубликовано 2 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2014 Клемма - то, чем подключают к выводам акб. Вывод - то к чему подключают, иначе называется полюсный вывод акб. Всю свою сознательную жизнь считал что "Клемма" - это тот самый "Вывод"(Свинцовый контакт) у АКБ. Есть Lexia/DiagBox 7.83, могу помочь в выходные, район Бутово. — Хочу, чтобы у меня была роскошная шуба, в которой я бы могла ходить и летом и зимой! – воскликнула женщина. И превратилась в лисицу! Точнее нужно формулировать свои желания Ссылка на комментарий
valera1383 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Все в итоге у меня нормально стало, просто окислилась клемма АКБ, все праздники ездил все нормально, заводилась нормально , время тоже не сбрасывала, кстати прочитал мануал и там написано что надо смотреть и проверять клеммы ))) Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) А еще там наверно написано что их надо зачистить, соединить и покрыть специальным спреем фиолетового цвета чтобы поверхность была защищена от влаги и прочей дряни. Изменено 5 мая, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
MIG25 Опубликовано 5 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Я всегда аккуратно мою аккумулятор с содой, смывается и нейтрализуется электролит, который тоже дает утечки. Клемы даже не зачищаю, просто вытру и просушу. И у меня клемы долго не окисляются после этого. Всегда чистые. Цитромон Ц4, ВТаЙ 120, АКПП, Тенденс - комплектация, владею с октября 13-го Ссылка на комментарий
saqs Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 (изменено) Проблемма как в первом посте темы.Плюс откинул от акб 13v накинул обратно 6v.Снял клему, снял пластмасс над селектором акпп разблокировал, доехали.За диагностику, замену и акб отдал 6500р. Забрал старую акб, дома проверил нагрузочной вилкой, а акб живее всех живых.поменял новую акб на родную старую и все работает, вопрос, что тогда было с машиной? Я так думаю надо ехать деньги забирать.причину другую не найдут? Изменено 27 июля, 2014 пользователем saqs Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Ну пусть попробуют. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 27 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2014 Проблемма как в первом посте темы.Плюс откинул от акб 13v накинул обратно 6v.Снял клему, снял пластмасс над селектором акпп разблокировал, доехали.За диагностику, замену и акб отдал 6500р. Забрал старую акб, дома проверил нагрузочной вилкой, а акб живее всех живых.поменял новую акб на родную старую и все работает, вопрос, что тогда было с машиной? Я так думаю надо ехать деньги забирать.причину другую не найдут? Такая-же история. Зимой не завелся, крутить отказался, просто щелкал, на сервисе подключили приборчик-рюкзачёк, вжик и завелась, приговорили аккум, поменяли. Но старый до сих пор на волге работает и хоть-бы хны. Ссылка на комментарий
saqs Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Может это релюшка виновата по которой надо стучать? Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 28 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2014 Может это релюшка виновата по которой надо стучать? Думаю это мозги машины виноваты. Они так настроены. Посмотри при каких значениях, рекомендуют менять аккумулятор. На других машинах мозги видимо терпимее относятся к батарее. Ссылка на комментарий
bobrusyow Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Думаю это мозги машины виноваты. Они так настроены. Посмотри при каких значениях, рекомендуют менять аккумулятор. На других машинах мозги видимо терпимее относятся к батарее. акк.jpg Тоже возникла проблема. При попытке завода пишет "Ошибка заряда аккумуляторной батареи". Снимаю и надеваю клему....заводится. Акуммулятор или мозги машины? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Блок над АКБ. Есть две Агроменных темы про это... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bobrusyow Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Блок над АКБ. Есть две Агроменных темы про это... Это реле, по которому постучать надо........? Если это. В сервисе уверяли мне менять не надо... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Да. Уверяли потому что по ВИНу отзывной нет, но дефект присутствует? Значит на замену. А Как повторится - попробуй постучать, контакты перемкнуть - заведется? bobrusyow 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
bobrusyow Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Да. Уверяли потому что по ВИНу отзывной нет, но дефект присутствует? Значит на замену. А Как повторится - попробуй постучать, контакты перемкнуть - заведется? Стучу...заводится.На другом Ситре у брата прошлой зимой была эта проблема...заменили. Подзабыли уже. Поеду теперь и я на замену.... Изменено 5 августа, 2014 пользователем bobrusyow Ссылка на комментарий
MadMakc64 Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Добрый день. Возникла такая проблема. При запуске двигателя падает напряжение притухает панель приборов. С трудом но двигатель запускается. Подключил модуль ОБД2 при запущенном двигателе на холодную напряжение показывает 14,1-14,4В. При прогреве и движение напряжение начинает скакать от 13,7 до 14,4В. При заглушенном после 15 мин. стоянки напряжение показывает 10,5В. Пробовал заряжать аккумулятор, никакой реакции. Что то может быть кроме аккумулятора? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Аккум на свалку!!! Ссылка на комментарий
MadMakc64 Опубликовано 20 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2015 Спасибо так и есть, проверили старый аккумулятор, замкнула одна банка. Уже приобрел новый все отлично. Ссылка на комментарий
FikusS Опубликовано 23 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Я тоже планирую в ближайшее время новую батарею брать, правда не знаю можно ли нормальную найти в районе 5-6 тыс рублей. Хочется что-бы 3-4 года минимум прослужила. Ссылка на комментарий
MadMakc64 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Я взял форс за 4600. такой же у коллеги по работе стоит 3 год, пока без проблем. Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 30 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 @FikusS, да кстати фишка!!! короче к нам не все подойдут акумы с размером 242*190*175(стандартный под нашу машину)фишка в том что на минусовой клемме в окружности должно быть свободного место не менее 20мм!я купил зверя 60ам/ч 600пускового тока так там вокруг клеммы 15мм!как я не изгалялся клемма не встала !упиралась именно где затягивающий болтик на клемме в основание аккумулятора! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти