Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Болезни C4 Picasso II


Nathaly

Рекомендуемые сообщения

это детский замок механический. Размыкает тягу от замка до внутренней ручки.

Это другой замок. Запирая его надо внимательно смотреть, чтобы не был заперт как раз детский. Иначе дверь невозможно будет ни изнутри, ни снаружи.

post-5131-0-79165500-1490722728_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, внесу свои три копейки.

Пробег 50 т.км. Сегодня был в мэйджер на ТО, обратил внимание гарантийщика на сход краски в районе стыка передних крыльев и порога (отваливается кусками). Получил отказ в покраске, сказали износ пескоструем. Что делать? Локально покрасить и поставить брызговики за свой счет или бодаться через претензию к дилеру? На фото есть участок заднего бампера пострадавшего от пескоструя, там характер повреждения абсолютно другой.

Так же потеет правый ходовой фонарь, но только в мороз. Т.к  сегодня тепло, инженер не увидел данный дефект, а фото его не убедило. Ждать очередных заморозков?

post-90198-0-32475700-1490738645_thumb.jpg

post-90198-0-93592600-1490738654_thumb.jpg

post-90198-0-56233200-1490738680_thumb.jpg

post-90198-0-15745600-1490738702_thumb.jpg

post-90198-0-38158700-1490738742_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На первой и второй фото по-моему четкие удары видны. от камней или еще чего. На первой так еще и кусок локера или уплотнителя прикрывающего щель отколот.

На третьей по-моему касание резины. Колеса штатные? Удары по подвеске были? Яма мощная?

 

По форарю - к другому ОД или подожнать еще морозов. Можно на горячую линию написать.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я не понял кто криворукие? Подвожу на сегодня итоги . Вызвал с сервиса эвакуатор , еле снял с ручника(электрический) а на сервисе уже не смогли поставить подложили камень и бревно . И самое главное - центральный замок не закрывает двери, только можно закрыть водителя дверь механическим ключем. Я в шоке. Продолжение отпишу.

У кого после подзарядок машина в мир иной уходит и начинаются танцы с бубном по замене бсай иьд
Ссылка на комментарий

На первой и второй фото по-моему четкие удары видны. от камней или еще чего. На первой так еще и кусок локера или уплотнителя прикрывающего щель отколот. На третьей по-моему касание резины

 

 

Колеса штатные, брались у дилера вместе с авто. Зазор между задним бампером и колесом приличный, думаю мало вероятно загнуть бампер до колеса без последствий. Вот более подробное фото, виден пескоструй на пороге,где антигравий и участок крыла где краска сходит чешуйками. Ударов не было, порог снизу идеален. Торчит подкрылок - скорее всего сервис криво поставил когда диагностику по стуку делали.

post-90198-0-36400000-1490798992_thumb.jpg

post-90198-0-10980700-1490798999_thumb.jpg

post-90198-0-13974600-1490799079_thumb.jpg

Изменено пользователем mr.kav
Ссылка на комментарий

У меня ГП2 дизель,63т.км с копейками, тронулся с места развалился шурус, не хрустел пыльник целый в РФ запчастей нет, замена привода в сборе, 22 рубля, ждал три недели.

В 8000 км сдохла лягушка педали тормоза, в 25000км задний ступечный подшипник, в 27000 км приборка, на ГП1 до 100.000 км проблем не  каких не было.

Ссылка на комментарий

Всем привет, внесу свои три копейки.

Пробег 50 т.км. Сегодня был в мэйджер на ТО, обратил внимание гарантийщика на сход краски в районе стыка передних крыльев и порога (отваливается кусками). Получил отказ в покраске, сказали износ пескоструем. Что делать? Локально покрасить и поставить брызговики за свой счет или бодаться через претензию к дилеру? На фото есть участок заднего бампера пострадавшего от пескоструя, там характер повреждения абсолютно другой.

Так же потеет правый ходовой фонарь, но только в мороз. Т.к сегодня тепло, инженер не увидел данный дефект, а фото его не убедило. Ждать очередных заморозков?

Я ходовые и повторители менял по гарантии летом!!!!

Объясняю как этот эффект проявляется принудительно:

Заезжаешь на автомайку и моешь машину . .и в конце уделяешь каждому элементу минуты 2-3(там и запотелость будет и вода собираться)

Кому интересно могу глюк рассказать для мучения офицалов после которого будет запись в бортовике о неизвестной ошибке а машина глохнуть при остановке

Ссылка на комментарий

Нее, я лучше мухам лапки поотрываю,а к ним ни ногой, по мне поездка к официалу- это мазохизм да еще и платный.

А чем они не мухи? :р

Вот представь ты на гарантии...а тебе нужен новый авто...

Ты приезжаешь и говоришь глохнет...они смотрят и не понимают...говорят покатайся...ты опять приезжаешь и еще интересней если и заглохнешь прям у них...

Когда то наступит момент что они ее возьмут...и время пошло..."сделали" а ты им опять :D и так пока ее сами не заберут или по закону после 45 дней в году:))))

Проявлялся на роботе дизеле

Со старт стлплм

Ссылка на комментарий

Да вы батенька, садист)). Конечно, противодействие равно действию, думаю, все мы за справедливость, но каждый за свою.А тем временем,руль у меня заскрипел, даже Лэмми не помогает.

Кто знает, где мазать?

Ссылка на комментарий

Ну так что там со старп-стопом ) прям заинтриговал

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Вот еще один "трабл" двигателя 150 л.с.  На пробеге примерно 9500 км, год назад, начал выскакивать чек по неисправности двигателя, машина на холостых дергалась. Записался в Крылатское на замену масла и разобраться с движком. Масло поменяли, а ошибку не сбросили - проблемы с программой, или ноутбуком ( точно не помню). Поехал в клубный сервис ситроен, что рядом с Сити. Парни посмотрели и выяснили пропуски в 3 цилиндре. Свечи выкрутили , а там электрод полностью выгорел. Сказали поменьше давить на педальку )).

 Свечи поменяли на бошовские, только на них электрод чуть толще был. Так откатал до 40 т.км без проблем. На ТО 40 офицыалы в крылатском меняют свечи, а на 50 т.км опять выскакивает чек и машина дергается. Выкрутив сечи уже сам, вижу что вторая свеча опять выгорела. На первой свече также электрод имеет каверну. Сами электроды  тоньше чем бошовские аналоги  купленые через Экзист.

 Что делать? Поменьше давить на  педальку или ситроен нам ставит каку  ....

post-90198-0-52033500-1490904569_thumb.jpg

post-90198-0-60041100-1490904594_thumb.jpg

post-90198-0-92751200-1490904619_thumb.jpg

post-90198-0-49201100-1490904644_thumb.jpg

post-90198-0-32195000-1490904660_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Поменьше давить на  педальку
Ни в коем случае. Этот мотор наоборот - любит обороты и нагрузку.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Клубный - это тут.

 

А за рекламу других "клубных" кто-то может пойти в бан...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А за рекламу других "клубных" кто-то может пойти в бан...

 

Извиняюсь, форумы спутал, это он там "клубный" ))).  Я на С4 В7  последнее время до продажи часто туда заглядывал. Мне удобно - на западе Москвы.

Ссылка на комментарий

Похоже, и меня настигла сахарная проводка. Сегодня перестал работать ручник. Ошибка по правому суппорту. Оставил машину на сервисе.

Починили, обрыв провода.Перетерлись два провода под бензобаком.

Изменено пользователем Clutch
Ссылка на комментарий

 Сегодня решил заменить тормозные колодки по кругу, сам. На ТО сказали, что осталось по 3мм спереди и 2мм сзади. В мейджер за работу с материалом запросили 15 т.руб. Многовато... Купил колодки TRW на перед и зад за 3500р, плюс спрей очиститель 2 балона и медную смазку (еще  600р) . Сама замена прошла без проблем, помучился со штатным донкратом ( надо купить подкатной). С ручником возникла проблема. Я ,чтобы снять задние супорта, на заведенном авто ставил нейтраль и снимал с ручника, затем снял фишку с моторчика, и далее проводил работы как с обычным супортом (очень удобно вдавливать поршень обычной стубциной). Но когда я снова завел авто, возникла ошибка неисправности ручника. При этом ручник отрабатывает на 100% с двух сторон, проверял раз двадцать, уровень жидкости в норме. С этой ошибкой проездил пол дня, вечером она сама исчезла. Может знаете, что это было?

 

 Кстати толщина накладки спереди осталось 5-5,5мм, сзади 4мм. Можно было еще десяточку проехать.

Ссылка на комментарий

@mr.kav, там целая история с Лексией при замене задних колодок, через ноут разводятся колодки, затем меняются, затем опять через ноут программно сводятся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

@mr.kav

Такая же лабуда. Отъездил 42000 с хвостиком. Чек и дергания, обороты не поднимаются больше 3. Грешу на свечи. Знает кто код свечей, чтоб аналог подобрать и не купить такие, которые не подойдут?

Ссылка на комментарий

все этот день настал....я встал...походу сцепа сдохла...два дня подвонивала и сегодня окончательно забуксовала...пытался адаптировать...не хочет...расстояние 20+мм даже не хочет точку проскальзывания делать...

заказал сцепу валео 9500...бум ждать завтрашнего разбора...пугает двумассовый


маховик оригинал 42...валео 14....

но если его тоже надо то я буду в ахуе так как пробегу то 86000

Ссылка на комментарий

Оригинальный тоже валео )

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...