ANDREIFOX Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 и не найдёшь, сигнал о закрытых дверях уходит с самого замка, можешь попробовать, у отрытой двери язычок замка закрой и свет погаснет. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 вообщето он не горит ,а я хочу чтоб работал.ну чтож спасибо.полезу искать обрывы в гофрах Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Не знаю как на первой Ксаре, а на второй на плафонах три положения переключателя. Может не в том положении стоит. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем tif Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 на второй на плафонах три положения переключателя. На первой аналогично.евгений мельнёв, может траба в самом плафоне? Разбери, посмотри контакты. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 С наступлением морозов появилась проблема с закрытием дверей пультом. Не срабатывает замок передней правой двери, соответственно все остальные двери тоже открываются (вжик-вжик). Проблема не новая - в прошлом году тоже так было, но буквально пару дней, а сейчас морозы стоят крепкие и проблема не исчезает. Пока что закрываю/открываю просто ключом, но хочется весной/летом попытаться решить проблему. Так как проблема возникает только при большом морозе, то явно застывает смазка. Судя по экзисту и по словам моего товарища в двери привод центрального замка составляет одно целое с самим механизмом запирания. Опять же по словам товарища что-либо смазать без большого геморроя (снятие всего замка и последующей его разборкой) там не получится. Может кто-нибудь уже разбирал замок или кто-нибудь предложит более легкий путь решения проблемы? Не хочется впустую разбирать дверь. Еще более частая причина засорение коллектора моторчика, в форуме про Цепятый есть фотоотчет по ремонту. можно ссылку, поиском не нашел... Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 У меня такая же проблема обозначилась при вот этих длительных морозах. У меня сто пудово не хватает механизму мощи сдвинуть все эти тяги. Надо смазывать, а на морозе разбирать не айс. Если покатаюсь полчаса-час, то всё прогревается и замки срабатывают. В позапрошлом году всё смазал и прошлую зиму откатал на ура, даже при минус 34, а в эту проленился, подумал хватит той смазки, ан нет. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 И у меня именно правая передняя в морозы выпендривается, но ни чего не разбирал ни разу, после прогрева проблема уходит а если на холодную открою то закрываю ключом правую, морозов у нас долгих нет и как бы не доставляет мне хлопот эта проблема. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 11 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2012 WIZARD_, будете смеяться, но я тоже не нашел, если попадется кину в личку, но это все бесполезно, я убил месяц времени летом, перебирая по очереди все 5 замков, и с наступлением уже осени снова начали иногда несрабатывать, в мороз тоже отказала напрочь правая передняя дверь, но после нескольких дней активного пользования машиной снова заработала как ни в чем не бывало. Мой вывод что слабое звено- моторчик замка, перестает контачить коллектор со щетками. Появляется в промозглую сырую погоду или в мороз. Выход либо подобрать моторчик идентичный по размеру и форме, либо выбросить весь электропривод, а лишнюю дырку в пластмастке привода замка использовать для установки китайских приводов замков для ВАЗов классики П.С.после просмотра фоток конструкции замка Ксары, (кто разбирал знает) брат японовод сказал, что не купит никогда в жизни себе француза :pardon: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 А я считаю что дело не в замке, так как в любой мороз нажимаю на кнопку проблемной двери из нутри, двери закрываются. Моё мнение, это тяга от кнопки к замку, подмерзает в пластиковой оболочке и замку не хватает сил её протянуть. Ссылка на комментарий
Zerg Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 ANDREIFOX, когда Вы нажимаете на кнопку проблемной двери, то делаете эту работу за моторчик, и все остальные тоже закроются, т.к. они не проблемные :biggrin: , у меня тоже так, сила у моторчика ломовая во первых, во вторых там передача момента не жесткая а в двух местах может обходиться при невозможности провернуть механизм, т.е. был бы слышен звук моторчика, если бы не хватало силы. Повотрюсь еще раз, я с этм месяц продолбался, убей Бог лаптем на этом месте, престает работать из за неконтакта щеток с коллектором, т.к. при их выработке (угольные) ослабляется нажим на коллектор, а то и вовсе зазор появляется. :pardon: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 (изменено) Ну у меня значит не схожая проблема с вышеописанным, когда я с улицы закрываю дверь, двери закрываются и назад отщёлкиваются и именно на правой видно как кнопка нажимается только до половины и всё отщёлкивается, я оставлял открытым окно и в момент срабатывания, пальцем помогал дожать кнопку, в этом случае всё закрывалось. Ничего ребята к выходным следующим уже -1 обещают. Изменено 12 февраля, 2012 пользователем ANDREIFOX Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 пальцем помогал дожать кнопку, в этом случае всё закрывалось. именно так и у меня только с левой передней. А ломизм моторчика и передачи побоку, так как BSI отслеживает ток и отрубает превышение. Тут всё в комплексе, и таги с увеличенным трением, и сам механизм внутри с застывшей старой смазкой. Проверено на собственном опыте: два года назад мучался, год назад смазал всё и не мучался, даже при -34, в этом году опять проблемы, но так же особо не достаёт, прогревается и через полчаса полёта, все замки работают. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 У меня в гараже +6 в морозы, по этому не беспокоят морозы, а куда то лезть если не напрягает ну совсем не охота.:smoke: Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Мне как возможную альтернативу разборки посоветовали из шприца побрызгать маслом в замок на двери. Что касается вышеприведенного мнения, что проблема в щетках моторчика, то это не так. Четко видно, что на водительской двери внутрення кнопка при закрытии дверей полностью закрывается, в задних дверях прикрываются не полностью, но двери закрываются, а вот в проблемной двери она только чуть чуть дергается. Скорее всего действительно, BSI по превышению тока отрубает моторчик ранбше чем надо. Надо будет покопаться с электросхемами. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
ore-yurij@ya.ru Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 как обшивку двери снимать на Ксаре??? :smoke: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Все точки Ссылка на комментарий
post4 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 народ, подскажите - с момента покупки (1.5 года) сегодня впервые попробовал открыть дверь ключом (просто из спорт.любопытства) - обычно открываю с брелка. Ни в одну из дверей ключ вообще не вошёл - редис его знает, кто и когда последний раз вообще ключ в этом машине пытался в дверь всунуть. побрызгал ВДшкой - ключ стал входить без проблем, но проворачиваться напрочь отказывается.. вопрос решается только путём разбора самого замка, верно? иначе уже никак? ..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику.. Ссылка на комментарий
aleks81 Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 У меня входил, но не поворачивался. Побрызгал и теперь крутится, но толку нет (просто в любую сторону сколько хочешь раз, замки при этом не реагируют) Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 Никак. Я разбирал, даже фотографировал процесс. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 22 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 (изменено) народ, подскажите - с момента покупки (1.5 года) сегодня впервые попробовал открыть дверь ключом (просто из спорт.любопытства) - обычно открываю с брелка. Ни в одну из дверей ключ вообще не вошёл - редис его знает, кто и когда последний раз вообще ключ в этом машине пытался в дверь всунуть. побрызгал ВДшкой - ключ стал входить без проблем, но проворачиваться напрочь отказывается.. вопрос решается только путём разбора самого замка, верно? иначе уже никак? У меня входил, но не поворачивался. Побрызгал и теперь крутится, но толку нет (просто в любую сторону сколько хочешь раз, замки при этом не реагируют) у меня тоже сначала не входил. Побрызгал ВДшкой, ключ вошел. Потом еще раз побрызгал + ватной палочкой хорошенько промазал всю "нашлепку" замочной скважины. Взял второй ключ (не тот что с кнопками, а простой), вставил, хорошенько ухватился и стал потихоньку раскачивать по/против часовой стрелки. Потихоньку замок "расходился" и стал работать. Процесс занял от силы минут 7. Теперь пару раз в год обе скважины проворачиваю ключом и смазываю Вдшкой.П.С. Чтобы сорвать прикепевшую скважину можно взять отвертку с большой ручкой, вставить (неглубоко) и тоже чуть-чуть сдвинуть, но это чисто подорвать с места, дальше ключом. Изменено 22 мая, 2012 пользователем WIZARD_ Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
hanterlat Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 сегодня попытался открутить болты на дверях которые являются осями.верхний скрутился внутренний шлиц а нижний видемо свернуло выкрутилось только милиметров 10 сверхней части. что делать? Ссылка на комментарий
Greg-by Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 Помогите! Мож. кто встречал или чинил. Авто - Ксара 1,8i 98г.в. При закрывании дверей с брелока замки сначала закрываются, и сразу открываются, при этом во время замыкания слышно жужжание в левом пассажирском замке. Работы произвёл следующие: -разобрал дверь, проверил тяги-все нормально. -вынул замок всё смазал и держа его в руке нажал кнопку закрытия дверей - жужжание в замке он срабатывает но сразу же отбрасывает назад. - прозвонил замок - нормально. Подал на него напругу - РАБОТАЕТ!(уже чуть не купил другой) В чём проблема? Может провод, какой или блок? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 10 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2012 (изменено) В чём проблема? Может провод, какой или блок? Проверь жгуты проводов в гофрах между кузовом и дверями. Внутри замка есть микрик, который замыкается когда дверь закрыта. Видимо провод от него и перебит. Изменено 10 октября, 2012 пользователем asusha sps3 и TAHK 2 Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 12 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 Проверь жгуты проводов в гофрах между кузовом и дверями. Согласен на 100%! Именно! Проверь жгуты в обоих дверях. Я покупал обыкновенную клемную колодку в хозмаге, срезал пластиковую оболочку, чтобы меньше размером стала, и соединял. Провода были перебиты в обоих дверях, тормозил и ЦЗ, и стекла, бывало, сами открывались... Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 10 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2012 вопрос не совсем в тему, но подходящей нет, а новую ради мелочи плодить не стоит. Открытие/закрытие всех дверей и багажника фиксируется концевиками и соответственно показывается на мониторе и приборке. А есть ли у ксары родной концевик капота? У меня на открытие капота машина никак не реагирует. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти