Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двери (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

Не знаю как на первой Ксаре, а на второй на плафонах три положения переключателя. Может не в том положении стоит.

Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

С наступлением морозов появилась проблема с закрытием дверей пультом. Не срабатывает замок передней правой двери, соответственно все остальные двери тоже открываются (вжик-вжик). Проблема не новая - в прошлом году тоже так было, но буквально пару дней, а сейчас морозы стоят крепкие и проблема не исчезает. Пока что закрываю/открываю просто ключом, но хочется весной/летом попытаться решить проблему.

Так как проблема возникает только при большом морозе, то явно застывает смазка. Судя по экзисту и по словам моего товарища в двери привод центрального замка составляет одно целое с самим механизмом запирания. Опять же по словам товарища что-либо смазать без большого геморроя (снятие всего замка и последующей его разборкой) там не получится.

Может кто-нибудь уже разбирал замок или кто-нибудь предложит более легкий путь решения проблемы? Не хочется впустую разбирать дверь.

 

Еще более частая причина засорение коллектора моторчика, в форуме про Цепятый есть фотоотчет по ремонту.

 

можно ссылку, поиском не нашел...

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

У меня такая же проблема обозначилась при вот этих длительных морозах. У меня сто пудово не хватает механизму мощи сдвинуть все эти тяги. Надо смазывать, а на морозе разбирать не айс. Если покатаюсь полчаса-час, то всё прогревается и замки срабатывают. В позапрошлом году всё смазал и прошлую зиму откатал на ура, даже при минус 34, а в эту проленился, подумал хватит той смазки, ан нет.

Ссылка на комментарий

И у меня именно правая передняя в морозы выпендривается, но ни чего не разбирал ни разу, после прогрева проблема уходит а если на холодную открою то закрываю ключом правую, морозов у нас долгих нет и как бы не доставляет мне хлопот эта проблема.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

WIZARD_, будете смеяться, но я тоже не нашел, если попадется кину в личку, но это все бесполезно, я убил месяц времени летом, перебирая по очереди все 5 замков, и с наступлением уже осени снова начали иногда несрабатывать, в мороз тоже отказала напрочь правая передняя дверь, но после нескольких дней активного пользования машиной снова заработала как ни в чем не бывало. Мой вывод что слабое звено- моторчик замка, перестает контачить коллектор со щетками. Появляется в промозглую сырую погоду или в мороз. Выход либо подобрать моторчик идентичный по размеру и форме, либо выбросить весь электропривод, а лишнюю дырку в пластмастке привода замка использовать для установки китайских приводов замков для ВАЗов классики

 

П.С.после просмотра фоток конструкции замка Ксары, (кто разбирал знает) брат японовод сказал, что не купит никогда в жизни себе француза

 

:pardon:

Ссылка на комментарий

А я считаю что дело не в замке, так как в любой мороз нажимаю на кнопку проблемной двери из нутри, двери закрываются. Моё мнение, это тяга от кнопки к замку, подмерзает в пластиковой оболочке и замку не хватает сил её протянуть.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий
ANDREIFOX, когда Вы нажимаете на кнопку проблемной двери, то делаете эту работу за моторчик, и все остальные тоже закроются, т.к. они не проблемные :biggrin: , у меня тоже так, сила у моторчика ломовая во первых, во вторых там передача момента не жесткая а в двух местах может обходиться при невозможности провернуть механизм, т.е. был бы слышен звук моторчика, если бы не хватало силы. Повотрюсь еще раз, я с этм месяц продолбался, убей Бог лаптем на этом месте, престает работать из за неконтакта щеток с коллектором, т.к. при их выработке (угольные) ослабляется нажим на коллектор, а то и вовсе зазор появляется. :pardon:
Ссылка на комментарий

Ну у меня значит не схожая проблема с вышеописанным, когда я с улицы закрываю дверь, двери закрываются и назад отщёлкиваются и именно на правой видно как кнопка нажимается только до половины и всё отщёлкивается, я оставлял открытым окно и в момент срабатывания, пальцем помогал дожать кнопку, в этом случае всё закрывалось.

Ничего ребята к выходным следующим уже -1 обещают.

Изменено пользователем ANDREIFOX
h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

пальцем помогал дожать кнопку, в этом случае всё закрывалось.

 

именно так и у меня только с левой передней. А ломизм моторчика и передачи побоку, так как BSI отслеживает ток и отрубает превышение. Тут всё в комплексе, и таги с увеличенным трением, и сам механизм внутри с застывшей старой смазкой. Проверено на собственном опыте: два года назад мучался, год назад смазал всё и не мучался, даже при -34, в этом году опять проблемы, но так же особо не достаёт, прогревается и через полчаса полёта, все замки работают.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мне как возможную альтернативу разборки посоветовали из шприца побрызгать маслом в замок на двери.

Что касается вышеприведенного мнения, что проблема в щетках моторчика, то это не так. Четко видно, что на водительской двери внутрення кнопка при закрытии дверей полностью закрывается, в задних дверях прикрываются не полностью, но двери закрываются, а вот в проблемной двери она только чуть чуть дергается. Скорее всего действительно, BSI по превышению тока отрубает моторчик ранбше чем надо. Надо будет покопаться с электросхемами.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

народ, подскажите -

с момента покупки (1.5 года) сегодня впервые попробовал открыть дверь ключом (просто из спорт.любопытства) - обычно открываю с брелка. Ни в одну из дверей ключ вообще не вошёл - редис его знает, кто и когда последний раз вообще ключ в этом машине пытался в дверь всунуть. побрызгал ВДшкой - ключ стал входить без проблем, но проворачиваться напрочь отказывается..

вопрос решается только путём разбора самого замка, верно? иначе уже никак?

..мальчик, которого на пасеке укусила коза, перестал верить в логику..

Ссылка на комментарий

народ, подскажите -

с момента покупки (1.5 года) сегодня впервые попробовал открыть дверь ключом (просто из спорт.любопытства) - обычно открываю с брелка. Ни в одну из дверей ключ вообще не вошёл - редис его знает, кто и когда последний раз вообще ключ в этом машине пытался в дверь всунуть. побрызгал ВДшкой - ключ стал входить без проблем, но проворачиваться напрочь отказывается..

вопрос решается только путём разбора самого замка, верно? иначе уже никак?

 

У меня входил, но не поворачивался. Побрызгал и теперь крутится, но толку нет (просто в любую сторону сколько хочешь раз, замки при этом не реагируют)

 

у меня тоже сначала не входил. Побрызгал ВДшкой, ключ вошел. Потом еще раз побрызгал + ватной палочкой хорошенько промазал всю "нашлепку" замочной скважины. Взял второй ключ (не тот что с кнопками, а простой), вставил, хорошенько ухватился и стал потихоньку раскачивать по/против часовой стрелки. Потихоньку замок "расходился" и стал работать. Процесс занял от силы минут 7. Теперь пару раз в год обе скважины проворачиваю ключом и смазываю Вдшкой.

П.С. Чтобы сорвать прикепевшую скважину можно взять отвертку с большой ручкой, вставить (неглубоко) и тоже чуть-чуть сдвинуть, но это чисто подорвать с места, дальше ключом.

Изменено пользователем WIZARD_

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

сегодня попытался открутить болты на дверях которые являются осями.верхний скрутился внутренний шлиц а нижний видемо свернуло выкрутилось только милиметров 10 сверхней части. что делать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Помогите! Мож. кто встречал или чинил. Авто - Ксара 1,8i 98г.в. При закрывании дверей с брелока замки сначала закрываются, и сразу открываются, при этом во время замыкания слышно жужжание в левом пассажирском замке. Работы произвёл следующие:

-разобрал дверь, проверил тяги-все нормально.

-вынул замок всё смазал и держа его в руке нажал кнопку закрытия дверей - жужжание в замке он срабатывает но сразу же отбрасывает назад.

- прозвонил замок - нормально. Подал на него напругу - РАБОТАЕТ!(уже чуть не купил другой)

В чём проблема? Может провод, какой или блок?

Ссылка на комментарий

В чём проблема? Может провод, какой или блок?

 

Проверь жгуты проводов в гофрах между кузовом и дверями. Внутри замка есть микрик, который замыкается когда дверь закрыта. Видимо провод от него и перебит. Изменено пользователем asusha
Ссылка на комментарий

Проверь жгуты проводов в гофрах между кузовом и дверями.

 

Согласен на 100%!

 

 

 

 

Именно! Проверь жгуты в обоих дверях. Я покупал обыкновенную клемную колодку в хозмаге, срезал пластиковую оболочку, чтобы меньше размером стала, и соединял. Провода были перебиты в обоих дверях, тормозил и ЦЗ, и стекла, бывало, сами открывались...

Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!!

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

вопрос не совсем в тему, но подходящей нет, а новую ради мелочи плодить не стоит. Открытие/закрытие всех дверей и багажника фиксируется концевиками и соответственно показывается на мониторе и приборке. А есть ли у ксары родной концевик капота? У меня на открытие капота машина никак не реагирует.

Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...