питербуржец Опубликовано 15 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 появился странный звук что то типа "хруста" при открывании-закрывании двери примерно в положеннии 1\2...2\3 открытой двери. Может и раньше был но не слышал, но вдург услышал (я дверь не "насиловал" - хотя жена могла тронуться с места в зад резко с не закрытой дверью - НО не признается говорит что такого не было - верю). ___________ что это? что менять? что за элемнты? дорого стоит починка? реально своими руками или записываться на май 2010 года в сервис? Xsara 2002г 1.6 АКПП 5 дв. Exlusive Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 дверку на петлях и ограничители смазать нужно, ведешкой побрызгай не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Geken Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 дверку на петлях и ограничители смазать нужно, ведешкой побрызгай Знакомый механик не рекомендовал для смазки пользоваться вэдэшкой: она впитывает влагу из воздуха, а когда испарится вэдэшка, останется только влага. Лучше маслом. ИМХО. Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 У меня было такое, вопервых как сказали смазал петли ВД, но только для того чтобы выдавить грязь и влагу, после этого все трущиеся детали, вплоть до замка (сбоку), замазал смазкой "Литол", не помню точное название (у меня банка еще от Батиной волги осталась) - на всякий случай, рыжего цвета. Маслом не советую да и ВДхой не усердствуйте, потом на кузове следы остаются, которые желательно только на мойке снимать. После этого, к концу дня почувствовал результат. Попробуй, если диагноз такой же то должно помочь, а если жена все таки резко сдала назад, то в петле мог произойти "проворот", в результате метал приобрел заусеницы, которые и создают неприятный звук, это не очень страшно, но некрасиво и неприятно. Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 смазка для цепей рулит))) (для мото вело цепей) устойчива к нагрузкам... и к погодным условиям рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Белгород Опубликовано 21 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2007 смазка для цепей рулит))) (для мото вело цепей) устойчива к нагрузкам... и к погодным условиям А я не настаиваю, предложено как вариант, тем более что у меня победило!!! Француз француза не обидит Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Привет, мужики. Вот похолодало и возник вопрос-почему дует? Откуда-уже нашёл: из ручки открывания двери. А вот почему- не врублюсь. В салоне жара, а левое колено как в проруби. Господа мастера, посоветуйте. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 22 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Привет, мужики. Вот похолодало и возник вопрос-почему дует? Откуда-уже нашёл: из ручки открывания двери. А вот почему- не врублюсь. В салоне жара, а левое колено как в проруби. Господа мастера, посоветуйте. Для начала проверить уплотнитель двери, если с ним всё в поряде и действительно дует из ручки,нужно снять обшивку двери. На двери под обшивкой есть вырезы, которые должны быть заклеены плотным миллиметра три толщиной, материалом. может при ремонтах его отклеили, может ещё что то, вот и дует. А можно при желании за место него запихать не толстую шумку, раз уж дверь разбирать пришлось, кстати клипсы там стоят простые, в наших магазинах для ваз полно вариантов для замены, если обломится. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 23 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Для начала проверить уплотнитель двери, если с ним всё в поряде и действительно дует из ручки, нужно снять обшивку двери. На двери под обшивкой есть вырезы, которые должны быть заклеены плотным миллиметра три толщиной, материалом. может при ремонтах его отклеили, может ещё что то, вот и дует. А можно при желании за место него запихать не толстую шумку, раз уж дверь разбирать пришлось, кстати клипсы там стоят простые, в наших магазинах для ваз полно вариантов для замены, если обломится. +1. Под общивкой должна быть проклеена так называемая пылеизоляция ( у меня серый прорезиненный материал), бывает ее при ремонте надрывают, а потом не заклеивают...Кстати, защелки обшивки от наших если и найдете похожие по форме, то они будут больше по размеру. Мне впаривали по 25 руб.\шт. Рисковать не стал, заказал на Экзисте родные по 15 руб.\шт., привезли за 3 дня))). M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
kolinskij Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Благодарю за советы, куплю клипсы и буду разбирать. Кстате, клипсы "ситроеновские" здесь легче купить, чем ВАЗовские (живу в Чехии). Ссылка на комментарий
Радом Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 (изменено) Хочу еще добавить о герметизации дверей. Выяснил такую штуку. Ведь, если дует в салон через дверь значит воздух куда-то в дверь снаружи заходит. Оказывается заходит через отверстие в торце двери, где стоит кронштейн фиксирующий. Он через него в дверь заходит. Отверстие сквозное где-то 20*20 мм. И поскольку изоляция между корпусрм и дверью внутренняя воздух, пыль и вода как насосом задувает внутрь дверей. И соответственно выдувает воздух через решетки динамиков в салон. На всех машинах там обычно стоит пыльник. Но французы сэкономили. Сделал пыльники сам. В это отверстие набил солидола, вставил туда кусок пропитанного солидолом поролона и снаружи заклеил шумкой тонкой самоклейкой вокруг кронштейна все отверстие. Теперь воздуху заходить некуда. Может и на xsara так же... Изменено 13 мая, 2010 пользователем Радом ХОРОШАЯ МАШИНА-НОВАЯ МАШИНА. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 На всех машинах там обычно стоит пыльник. Но французы сэкономили. Сделал пыльники сам. В это отверстие набил солидола, вставил туда кусок пропитанного солидолом поролона и снаружи заклеил шумкой тонкой самоклейкой вокруг кронштейна все отверстие. Теперь воздуху заходить некуда. Может и на xsara так же... У меня стоят родные пыльники, на передних внутри, на задних снаружи и соответственно не задувает. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 Теперь воздуху заходить некуда. Может и на xsara так же... Может я чего то не недопонимаю в конской авиации, но если между обшивкой двери и самой дверью стоит специальный уплотнитель без порезов и прочих дырок, то задувания просто не возможно.И кстати зря хаишь французов, тут два варианта если не поставили то и не надо, или же машина куплена в России а тут нашему бедно классу до максимума всё поснимали чтоб подешевле. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 (изменено) Может я чего то не недопонимаю в конской авиации, но если между обшивкой двери и самой дверью стоит специальный уплотнитель без порезов и прочих дырок, то задувания просто не возможно. Андрей, Радом рассуждает, что поток воздуха походит через отверстие ограничителя открывания двери, затем через возможно оторванную микропорку по всему периметру двери, а затем через внутреннюю пластиковую обшивку (она не касается дверных уплотнителей) по краям проникает в салон.Эта мысль имеет право на существование на С3, но у нас (если не вырвали очумелые ручки) уже стоят эти пыльники на ограничителях и микропорка должна быть приклеена по периметру. Изменено 14 мая, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Чем можно смазать петли дверей? В межсезонье заметил - начинают скрипеть. Особенно передние. И че всё же лучше смазать вентилятор печки, скрепит на низких оборотах. Поиском воспользовался, но кроме советов с литолом ничего не нашел. Что посоветуете? А также чем можно смазать резинки уплотнителей дверей, зимой подмерзают. Боюсь порвать. Спасибо. Ссылка на комментарий
Taurus Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 sl83, дверные петли смазываю моторным маслом, запихнуть туда литол не представляю как :mda: вентилятор отопителя приходилось смазывать только на прежнем 405 пыже - так же моторным маслом, но можно и литолом уплотнители дверей зимой мажу силиконовой смазкой, как вариант - вазелин не знаешь - молчи, знаешь - помалкивай! мой сайт - сферические панорамы Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Печку смазывать нужно не литолом а маслом, так как там не подшипники а втулки, можно тем же маслом что и в двигатель льёшь, дверные проёмы _ обыкновенным силиконом для пластика панели. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 13 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2010 Петли каким-то маслом, типа веретенки, а уплотнители как-то подарили какую-то пшикалку с силиконом. Она типа для герметизации контактов, чтобы в разъемы влага не попадала, ну и плюс для этих целей. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Значит петли - машинным маслом, вентилятор печки - моторным маслом, уплотнители силиконовой смазкой. Спасибо, на выходных буду избавляться от скрипов... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Значит петли - машинным маслом Я выкручивал винты петельные и закладывал туда литол. В принципе ничего сложного, нужна только нормальная здёздочка ( не из "пластилина"). Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 После снятии петель, при сборке болты до дури не зажимайте! Я таки сорвал резьбу в одном месте со стороны двери, пришлось ставить отечественный подлиннее + гайку с обратной стороны. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 asusha, петли снимать не надо, надо выкручивать винты, которые являются осями петель. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 (изменено) tif, уже знаю )). У меня на водительской двери скрипело. Так лил веретенку - не помогало. Решил добраться до хрени (не знаю как ее правильное название), которая ограничивает открытие двери. Всё получилось, но при возврате на свои места такой коллапс приключился ((( Изменено 14 декабря, 2010 пользователем asusha Ссылка на комментарий
Robin550 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) День добрый столкнулся с проблемой. Имеем ксару 1 купе. Необходимо опустить чуток пасажирскую дверь. Для этого надо ослабить 4 винта (по 2шт на завесе), но для этого надо как-то достать шпиндели завесы чтобы снять дверь, иначе до 4-х болтов не добраться. Может кто снимал двери подскажите как. Уже кучу времени убил, но не как не могу открутить эти шпиндели,их может надо выбивать? Пырскал на них ВД-шкой, стучал, звездочку срезало ничего не помогает. Вроде и не укарели. Может я че не так делаю? [warning]Темы объединены[/warning] Изменено 17 мая, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Вроде и не укарели. Укарели, укарели, или в простонародье - прикипели. Я тоже одну звёздочку сломал, потом купил настоящую и выкрутил с помощью WD-шки и такой-то матери. Но самое интересное, что отрегулировать переднюю дверь не снимая переднего крыла, лично у меня, не получилось. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти