Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

6-АКПП Aisin


Toxa

Рекомендуемые сообщения

@MityaSVR, менял на 200 000 км, 300 000 км. Думаю ещё поменять в обозримом будущем. Сразу скажу-после замены масла поведение коробки ощутимо не менялось ни в какую сторону. Менял скорее для того, что бы посмотреть что оттуда сольётся. Нужны ли были эти замены-не знаю, думаю что особой роли на общем ресурсе они не сыграли. Одно скажу-агрегат надёжный. Модификация коробки-та в которую 3309 заливается. Хотя не думаю что у более свежих что то конструктивно изменилось.

 

А насчёт выпить-я за)) Но два раза по столько-не знаю, это уже какая то жуть. Но ещё столько же ему вполне под силу. По крайней мере при условии, что эксплуатировать его буду я.

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий

Сейчас при минус 15 с учетом того, что мотор прогрет вебастой (не сильно) и теплообменник нагревает масло. На паркинге минут 5. На драйве минуты 2-3. Вообще до 30 градусов достаточно быстро прогревается. Затем медленно.

Ссылка на комментарий

Не как утверждение, а как предмет для обсуждения, я считаю что в акпп на холодную повышенный износ отсутствует, это так сказать из практики вопросом в серьез никогда не интересовался, нагрузки трения как в ДВС отсутствуют, температуры тоже, фрикам пофиг, на них нет такой нагрузки и горят они по другим причинам, ГТ работает даже лучше как и вся гидравлика т.к. масло более густое и давление чуть больше положенного. Масляный клин на втулках? Ну здесь как со вкладышами ДВС, а ДВС я грею в движении и считаю это правильно

Т.к. снижается время холодной работы при приемлемой нагрузке не более 2000, лучше вентиляция двигателя, меньше закоксовка и лучше работает масл насос

Ссылка на комментарий

Не как утверждение, а как предмет для обсуждения, я считаю что в акпп на холодную повышенный износ отсутствует

А вот по AL4 коробке,сказать можно обратное. Если не греть ее,то народ чаще начинает ее ремонтировать,а кто греет-дольше катает. Исхожу из наблюдения Пежовского форума.
Ссылка на комментарий

У нее удар на холодную с 1 на 2. Но это ещё не говорит о повышенном износе. Хочется понять механику процесса, если повышенный износ присутствует, то почему

А иначе может быть чистой воды психология, люди которые греют, лучше следят за машинами

Изменено пользователем mixer_gr
Ссылка на комментарий

 

 

У нее удар на холодную с 1 на 2
Что бьет по чему? Гидравлика? Значит клапана, уплотнители, сальники под нагрузкой. Они и изнашиваются больше. 

Не? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Чтобы точно определить нужно открыть мануал и посмотреть какие элементы планетарной шестерни участвуют во включении 1 и 2 передач. Бить больше не чему, при разборе следы износа на этих элементах почти никогда не встречаются. Могут бить в корпус если участвуют фрикционы 1го тормоза (не путать с лентами тормозными 2 и 3) но на корпусе выработка так же не характерна

Изменено пользователем mixer_gr
Ссылка на комментарий

Все смешалось, люди, кони, Aisin, AL4. Из сегодняшней практики - AL4 Сталинград (давно такого не видел). Вклинило дифференциал, развалился и пробил корпус коробки, барабаны и все железо внутри сильно перегрето. Итог - восстанавливать нечего, коробку на выброс, вернее можно попробовать, но результат трудно предсказуем, поэтому на выброс.

post-76773-0-52525000-1519925211_thumb.jpg

post-76773-0-58152900-1519925235_thumb.jpg

post-76773-0-51858500-1519925261_thumb.jpg

post-76773-0-90944200-1519925315_thumb.jpg

post-76773-0-07527000-1519925351_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Дык, ясен перец грели, только никуда так и не выехали... Заботливые слишком.

 

Кстати, в инструкции написано, греть только при -20 и ниже 4 минуты, а так сел и поехал. Почему 4, а не 5 с половиной, тоже не понятно.

Ссылка на комментарий

Рабочая версия действительно что что-то вклинило из-за нехватки масла, либо барабан потом дифф, либо наоборот. Разбираться более детально скорее всего не будем, так как коробку все равно на выброс. Просто от нехватки масла такого перегрева не будет, либо что то вклинило, либо что то буксовало, а это как раз может быть от нехватки масла. Могло например и втулку провернуть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...