Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

6-АКПП Aisin


Toxa

Рекомендуемые сообщения

 

 

А как её жалеть надо?
Видел на одном форуме для мастеров АКПП - можно ездить агрессивно, можно ездить быстро - владельцы бмв ездят агрессивно, владельцы мерседес быстро. АКПП любые не любят агрессивной езды - переключаться в отсечке, переключаться на полном газу, стартов газ в пол. Срок даже самых надежных сокращается значительно. Хочется агрессивной езды, есть МКПП.

 

 

 

они конечно обе Айсин, и у тебя и у меня, но даже на С5(Х7) на дизеле и ТХП они разные
разный двигатель - разный колокол коробки и возможно различное количество фриков в пакетах и возможно различный корпус ГТФ
Ссылка на комментарий

 

 

Да, Айсин ( TF-80SC AWD) , только у меня лошадей 240+ и момент под 500...
А вы уверены что у вас именно TF-80SC?

Судя по этой статье https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html эта коробка рассчитана на момент от 300 до 450 Нм.

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

 

 

А вы уверены что у вас именно TF-80SC?
Уверен.

 

 

Судя по этой статье https://www.transakp...kpp/tf80sc.html эта коробка рассчитана на момент от 300 до 450 Нм.
Именно по этому производитель ничего не закладывает в запас, делая 440 Нм, а придворное тюнинговое ателье (после тюнинга машина остается на гарантии) дает еще выше - 230/470Нм?

 

А BSR делает 245/520 и, кошмар - 282/533 и при этом, ужас!!! - дает свою гарантию на мотор, трансмиссию, блоки...

 

Надо не сайт трансакпп смотреть, а сайты производителей коробки... :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Возможна её разновидность TF-81SC.

 

По ВИНу - 80.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@mavruc, Я капот открываю только когда незамерзайку заливаю )))

А где кообка, тем более табличка на ней - не знаю ... :smile57:

 

P.S. может вечером посмотрю.

похоже зеркало надо...


P.P.S. сайт давно не обновлялся что ли? 

VOLVO XC60 08-11 BEL CHN 6 SP F/AWD L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC

И на 12 и на 13 и на 14 годах - та же коробка.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Плохо, что в этой коробке до фильтра без разбора АКПП не долезть и не поменять его.

После пробега за сто тысяч рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки с магнитом и клапаном перепуска.

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Да ну.... 500 рублей масло поменять. Ну не считая масла. 400 руб/литр=1600 на одну замену. 2 труб к сумме ТО раз в 20 тыс - по моему не много. Можно через ТО.

Все взвеси убираться будут.


имхо конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

После пробега за сто тысяч рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки с магнитом и клапаном перепуска.
а можно подробнее
Ссылка на комментарий

@Бес, Доп. фильтр не отменяет регулярной смены масла. :smile: Во многих АКПП есть возможность при смене масла заметить/"промыть" и фильтр. В АТ6 такой возможности нет. Вот поэтому для АКПП с большим пробегом рекомендуется установка доп. фильтра очистки масла АКПП.

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий
а можно подробнее

Можно почитать здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/22535-magistralnyj-filtr-akpp/

и здесь https://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#filter

В нашей коробке нет отдельного радиатора охлаждения масла. Поэтому нет и магистрали. Охлаждение происходит через теплообменник. Он прикручен к корпусу самой коробки. В теплообменнике с одной стороны подходит масло АКПП, а с другой охлаждающая жидкость с радиатора. Благодаря вот такой проставке https://www.trancool.com/index.php/product/view/2/33 можно сделать магистраль с подключением к ней: доп. фильтра, доп. радиатора с термостатом или же и того и другого вместе.

 

P.S. Эта же проставка позволяет самостоятельно поменять мало в АКПП не методом замещения частично, а полностью как в аппаратной замене.

Изменено пользователем Art-Lee

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

@Art-Lee, познавательно. Только получается ставить только вместе с радиатором охлаждения (иначе смысл платить за дорогой переходник). На AL4 нечто подобное делаем. Кто то заморачивается и ставит так-же термостат. Говорят продлевает срок службы коробки в разы. Единственное не понятно зачем ждать 100т. км. пробега, масло на таком пробеге уже сильно грязное, если решили ставить, надо ставить сразу.

 

 

В АТ6 такой возможности нет

Вроде бы именно на этой коробке можно выполнить акробатический этюд (не руководство к действию), снять гидроблок, достать фильтр и поставить новый)) могу перепутать с HP18 или HP20 от ZF

Изменено пользователем mixer_gr
Ссылка на комментарий

@mixer_gr, У нас в городе аппаратная замена масла стоит 2500. Переходник 3500. Да дороговато, но за две смены масла можно окупить. :smile:

По поводу надобности установки радиатора я ничего не скажу. Нет данных насколько греется коробка на С5 .Вроде бы есть проблемы перегрева на полноприводных машинах во время езды по бездорожью и частой пробуксовки.

Без термостата считаю лучше не ставить. Иначе будет долго прогреваться масло в АКПП при минусовых температурах.

Масло и в 100т. км. может быть не сильно грязным, если регулярно его менять (производитель коробок рекомендует менять масло раз в 20т. км. или каждые два года). Смысл доп. фильтра при больших пробегах в том, что он помогает очищать масло, так как штатный фильтр уже достаточно забит, а заменить его нет возможности.

 

 

 

Вроде бы именно на этой коробке можно выполнить акробатический этюд (не руководство к действию), снять гидроблок, достать фильтр и поставить новый)) могу перепутать с HP18 или HP20 от ZF

Насчет акробатического этюда не знаю. Информацию о не возможности замены без разбора брал из инета. В частности отсюда http://we.easyelectronics.ru/autoelectro/zamena-gidrobloka-i-filtra-v-akpp-tf-80sc.html

Изменено пользователем Art-Lee

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Вашей - не слышал.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...