Бес Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Говорят когда в грязюке долго копаются выскакивает сообщение о перегреве. Нет, теплообменник. Кто-то ставит доп.радиатор от Фрила, типа температура ниже и толчков/пинков не будет, но.... есть те, кто поставил, а толчки остались. shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А перегревы нашей коробки случаются и если да, то как часто? AT6 надежная коробка и обращений по ней почти нет, но теплообменник это по определению эконом вариант, и на любой коробке поставить радиатор мысль не глупая, тем более в контексте того, что переходник, который стоит дороже радиатора все равно покупается. На AL4 регулярно ставим, говорят творит чудеса, если быть объективным, то статистики по продлению ресурса у меня нет, но температура снижается с привычных 95-105 до положенных 90. Неправильно написал. Верно будет АМ6. Есть и AM6 и AT6 и это одно и то же, когда диагностику делаешь, обычно пишет AT6 Art-Lee, mavruc и shlec 3 Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Пробег на моем С5 сейчас 103т. км. Я второй хозяин. Первый якобы менял масло в АКПП на 87т.км. На данный момент есть пинки при переключении с R на D и обратно. Бывает немного пинается при переходе на пониженную, но не значительно. Закупил масло и в ближайшее время хочу поменять его, заодно посмотрю уйдут пинки или нет. Слышал что можно еще софт обновить для АКПП. Подскажите есть ли смысл в этой процедуре? citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Пинок при включении R ,даже в мануале прописан(норма). При резком переключении с r на d у меня тоже присутствует,но если плавней через короткое ожидание на нейтрали,то лучше все проходит. Про ПО писали,что помогает. Вроде как при движении смягчается работа акпп. Я спрашивал у сервисменов,сказали,что у меня не находит в базе обновления. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 На данный момент есть пинки при переключении с R на D и обратно. Бывает немного пинается при переходе на пониженную, но не значительно. Не пинки, но толчки, бывает посильнее, бывает послабже, а бывает не бывает. ))) Такое было и на Ситре и на Вольво сейчас. MityaSVR и shlec 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Слышал что можно еще софт обновить для АКППТолько, если он есть( если вышло обновление). Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 А как проверить у себя какая версия софта стоит? citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @Art-Lee,Диагбоксом( Лексией). Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Себе поставил радиатор для охлаждения масла. В пробке все равно греется выше 90 даже зимой. Представляю какова температура без радиатора в летней пробке. Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 какова температура без радиатора в летней пробке.Такая же, как температура охлаждающей жидкости.Можно летом проверить Диагом. MityaSVR и Art-Lee 2 Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Себе поставил радиатор для охлаждения масла. В пробке все равно греется выше 90 даже зимой. Представляю какова температура без радиатора в летней пробке. Смею утверждать, что радиатор в пробке ничего не дает. Если конечно на него не дует вентилятор. PS После установки радиатора работа коробки как то изменилась? Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Art-Lee MityaSVR 1 citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 (изменено) Нет не изменилась. Но в движении температура стабильно 78-80 градусов. Плюс поставил внешний фильтр, и датчик температуры масла коробки. Сейчас пока до 15 градусов не нагреется не трогаюсь. Изменено 16 февраля, 2018 пользователем Patapych mavruc и Art-Lee 2 Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 @Patapych, Пподключали радиатор через проставку? Если да, то где покупали и за сколько? citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Ничего не понимаю в этих коробках, да и не хочу. Могу написать только про свой опыт. Уже почти 200 000 км изуверских издевательств над машиной под полной загрузкой при разных температурах и дорожных условиях. От снега в тундре, что только на цепях можно ехать, до астраханских степей с жидкой грязью глубиной по щиколотку. Приблизительно каждые 40-50 тыс км коробка начинает пинаться. На пробеге около 100 000 даже стал думать про замену масла, потом забил, да и толчки исчезли. Сейчас решил ездить пока едет и не дает ошибок. Время покажет... ЗЫ. А толчки пропадают достаточно быстро и перестают себя проявлять до следующего обострения. Бес и Zukus 2 Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 @Art-Lee, Все делал как положено. Проставка, термостат от Audi, радиатор от Mazda, фильтр от Honda. Все покупал в одном месте со всеми хомутами и шлангами https://www.trancool.com mavruc и Art-Lee 2 Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Слышал что можно еще софт обновить для АКПП. Подскажите есть ли смысл в этой процедуре? Там важно не софт обновить, а стереть настройки самоадаптации. Недавно глобально обновлял софт (даже ключи заново прописывали), сказали, что адаптации сотрутся. Реально изменений не заметил. Как Бес написал, то пинается, то нет.Меня тоже постоянно глючит, что коробка неправильно работает, пинается, дергает и т. д. Недавно проехался на довольно таки новой (37000) Опель исигнии. Вот где дергает и пинается! Так что я по этому поводу больше не парюсь. Масло только сменю и усе... mavruc, MityaSVR, Бес и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Пацаны, да отстаньте вы от айсина. У моего С5 на прошлой неделе пробег перевалил за 400 000. Никаких аномалий в работе акпп не наблюдаю. Да в работе всей машины аномалий не наблюдаю... Хотя не, датчик парктроника заднего накрылся mavruc, Art-Lee, adgjl и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) Круто! 400 это очень даже хорошо! А с чипом много накатано? Изменено 28 февраля, 2018 пользователем Sabantui mavruc 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @Sabantui, около 150 тысяч. Бес, mavruc и Sabantui 3 Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @tranzit-48, EGR, FAP, отключали? citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @Art-Lee, egr и fap отправились в лучший из миров полгода назад. ФАП был ещё в приличном состоянии (промывался на пробеге 200 тысяч, заливался иолис), но как то не очень мне хотелось морочиться с очередной промывкой, с иолисом, потому принял решение кастрировать. А егр отправил на отдых за компанию с фапом. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 Меня тоже постоянно глючит, что коробка неправильно работает, пинается, дергает жесткие включения ещё не говорят о неисправности коробки, а иногда они даже полезны, кроме того причины могут быть в опорах ДВС и коробки, либо люфт в приводных валах. Можно в ручную повысить давление масла, включаться передачи будут идеально, но коробка долго не проездит (есть реальные примеры). Вот пробуксовки это плохо... adgjl и mavruc 2 Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 (изменено) @mixer_gr, потому и пишу, что это из разряда самовнушения. У меня со второй на третью и обратно то дернет, то ничего нет. Люфт в приводных валах, кстати, самое реальное, опорам рано ещё. пробег перевалил за 400 000.на 500 000 поляну накрывать надо будет. Изменено 28 февраля, 2018 пользователем adgjl mixer_gr и mavruc 2 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 на 500 000 поляну накрывать надо будет.а всегда за!!! Был бы повод )) Бес, mavruc, Patapych и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 А вот позвольте спросить... А масло в коробке менялось? Интерес к варианту коробки, про которую написано, что масло на весь срок службы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти