Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

6-АКПП Aisin


Toxa

Рекомендуемые сообщения

Говорят когда в грязюке долго копаются выскакивает сообщение о перегреве.

Нет, теплообменник.

Кто-то ставит доп.радиатор от Фрила, типа температура ниже и толчков/пинков не будет, но.... есть те, кто поставил, а толчки остались.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

А перегревы нашей коробки случаются и если да, то как часто?
AT6 надежная коробка и обращений по ней почти нет, но теплообменник это по определению эконом вариант, и на любой коробке поставить радиатор мысль не глупая, тем более в контексте того, что переходник, который стоит дороже радиатора все равно покупается. На AL4 регулярно ставим, говорят творит чудеса, если быть объективным, то статистики по продлению ресурса у меня нет, но температура снижается с привычных 95-105 до положенных 90.

 

 

 

Неправильно написал. Верно будет АМ6.
Есть и AM6 и AT6 и это одно и то же, когда диагностику делаешь, обычно пишет AT6
Ссылка на комментарий

Пробег на моем С5 сейчас 103т. км. Я второй хозяин. Первый якобы менял масло в АКПП на 87т.км. 

На данный момент есть пинки при переключении с R на D и обратно. Бывает немного пинается при переходе на пониженную, но не значительно. Закупил масло и в ближайшее время хочу поменять его, заодно посмотрю уйдут пинки или нет. Слышал что можно еще софт обновить для АКПП. Подскажите есть ли смысл в этой процедуре?

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Пинок при включении R ,даже в мануале прописан(норма). При резком переключении с r на d у меня тоже присутствует,но если плавней через короткое ожидание на нейтрали,то лучше все проходит. Про ПО писали,что помогает. Вроде как при движении смягчается работа акпп. Я спрашивал у сервисменов,сказали,что у меня не находит в базе обновления.

Ссылка на комментарий

 

 

На данный момент есть пинки при переключении с R на D и обратно. Бывает немного пинается при переходе на пониженную, но не значительно.
Не пинки, но толчки, бывает посильнее, бывает послабже, а бывает не бывает. ))) 

Такое было и на Ситре и на Вольво сейчас.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Себе поставил радиатор для охлаждения масла. В пробке все равно греется выше 90 даже зимой. Представляю какова температура без радиатора в летней пробке.

Смею утверждать, что радиатор в пробке ничего не дает. Если конечно на него не дует вентилятор. :smile:

 

PS После установки радиатора работа коробки как то изменилась?

Изменено пользователем Art-Lee

citroen C5 2.0 HDi

Ссылка на комментарий

Нет не изменилась. Но в движении температура стабильно 78-80 градусов. Плюс поставил внешний фильтр, и датчик температуры масла коробки. Сейчас пока до 15 градусов не нагреется не трогаюсь.

Изменено пользователем Patapych
Ссылка на комментарий

Ничего не понимаю в этих коробках, да и не хочу. Могу написать только про свой опыт. Уже почти 200 000 км изуверских издевательств над машиной под полной загрузкой при разных температурах и дорожных условиях. От снега в тундре, что только на цепях можно ехать, до астраханских степей с жидкой грязью глубиной по щиколотку. Приблизительно каждые 40-50 тыс км коробка начинает пинаться. На пробеге около 100 000 даже стал думать про замену масла, потом забил, да и толчки исчезли. Сейчас решил ездить пока едет и не дает ошибок. Время покажет...

ЗЫ. А толчки пропадают достаточно быстро и перестают себя проявлять до следующего обострения.

Ссылка на комментарий

@Art-Lee, Все делал как положено. Проставка, термостат от Audi, радиатор от  Mazda, фильтр от Honda. Все покупал в одном месте со всеми хомутами и шлангами https://www.trancool.com

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

Слышал что можно еще софт обновить для АКПП. Подскажите есть ли смысл в этой процедуре?

Там важно не софт обновить, а стереть настройки самоадаптации. Недавно глобально обновлял софт (даже ключи заново прописывали), сказали, что адаптации сотрутся. Реально изменений не заметил. Как Бес написал, то пинается, то нет.

Меня тоже постоянно глючит, что коробка неправильно работает, пинается, дергает и т. д. Недавно проехался на довольно таки новой (37000) Опель исигнии. Вот где дергает и пинается! Так что я по этому поводу больше не парюсь. Масло только сменю и усе...

Ссылка на комментарий

Пацаны, да отстаньте вы от айсина. У моего С5 на прошлой неделе пробег перевалил за 400 000. Никаких аномалий в работе акпп не наблюдаю. Да в работе всей машины аномалий не наблюдаю... Хотя не, датчик парктроника заднего накрылся :facepalm:

Ссылка на комментарий

@Art-Lee, egr и fap отправились в лучший из миров полгода назад. ФАП был ещё в приличном состоянии  (промывался на пробеге 200 тысяч, заливался иолис), но как то не очень мне хотелось морочиться с очередной промывкой, с иолисом, потому принял решение кастрировать. А егр отправил на отдых за компанию с фапом.

Ссылка на комментарий

 

 

Меня тоже постоянно глючит, что коробка неправильно работает, пинается, дергает
жесткие включения ещё не говорят о неисправности коробки, а иногда они даже полезны, кроме того причины могут быть в опорах ДВС и коробки, либо люфт в приводных валах. Можно в ручную повысить давление масла, включаться передачи будут идеально, но коробка долго не проездит (есть реальные примеры). Вот пробуксовки это плохо...
Ссылка на комментарий

@mixer_gr, потому и пишу, что это из разряда самовнушения. У меня со второй на третью и обратно то дернет, то ничего нет. Люфт в приводных валах, кстати, самое реальное, опорам рано ещё.

 

 

пробег перевалил за 400 000.
на 500 000 поляну накрывать надо будет. Изменено пользователем adgjl
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...