mixer_gr Опубликовано 13 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 А как её жалеть надо? Видел на одном форуме для мастеров АКПП - можно ездить агрессивно, можно ездить быстро - владельцы бмв ездят агрессивно, владельцы мерседес быстро. АКПП любые не любят агрессивной езды - переключаться в отсечке, переключаться на полном газу, стартов газ в пол. Срок даже самых надежных сокращается значительно. Хочется агрессивной езды, есть МКПП. они конечно обе Айсин, и у тебя и у меня, но даже на С5(Х7) на дизеле и ТХП они разные разный двигатель - разный колокол коробки и возможно различное количество фриков в пакетах и возможно различный корпус ГТФ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 А ещё сильно подозреваю, что математика разная для разных машин. Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 @MityaSVR,наверняка, но это сложнее увидеть)) MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Да, Айсин ( TF-80SC AWD) , только у меня лошадей 240+ и момент под 500...А вы уверены что у вас именно TF-80SC?Судя по этой статье https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.html эта коробка рассчитана на момент от 300 до 450 Нм. citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 А вы уверены что у вас именно TF-80SC? Уверен. Судя по этой статье https://www.transakp...kpp/tf80sc.html эта коробка рассчитана на момент от 300 до 450 Нм. Именно по этому производитель ничего не закладывает в запас, делая 440 Нм, а придворное тюнинговое ателье (после тюнинга машина остается на гарантии) дает еще выше - 230/470Нм? А BSR делает 245/520 и, кошмар - 282/533 и при этом, ужас!!! - дает свою гарантию на мотор, трансмиссию, блоки... Надо не сайт трансакпп смотреть, а сайты производителей коробки... MityaSVR и mavruc 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 В АКПП главное, на какой момент рассчитал производитель. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 А вы уверены что у вас именно TF-80SC?Возможна её разновидность TF-81SC. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Возможна её разновидность TF-81SC. По ВИНу - 80. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 По ВИНу - 80.На корпусе АКП табличка, что на ней указано? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 @mavruc, Я капот открываю только когда незамерзайку заливаю ))) А где кообка, тем более табличка на ней - не знаю ... P.S. может вечером посмотрю. похоже зеркало надо... P.P.S. сайт давно не обновлялся что ли? VOLVO XC60 08-11 BEL CHN 6 SP F/AWD L4 2.0L L5 2.4L V6 3.0L 3.2L TF-80SC И на 12 и на 13 и на 14 годах - та же коробка. mavruc 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 @Бес,скорее всего из под капота до таблички не доберешься, нужно снизу смотреть Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Плохо, что в этой коробке до фильтра без разбора АКПП не долезть и не поменять его. После пробега за сто тысяч рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки с магнитом и клапаном перепуска. citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 Да ну.... 500 рублей масло поменять. Ну не считая масла. 400 руб/литр=1600 на одну замену. 2 труб к сумме ТО раз в 20 тыс - по моему не много. Можно через ТО. Все взвеси убираться будут. имхо конечно. Probolic 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 После пробега за сто тысяч рекомендуют устанавливать дополнительный фильтр тонкой очистки с магнитом и клапаном перепуска. а можно подробнее Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 @Бес, Доп. фильтр не отменяет регулярной смены масла. Во многих АКПП есть возможность при смене масла заметить/"промыть" и фильтр. В АТ6 такой возможности нет. Вот поэтому для АКПП с большим пробегом рекомендуется установка доп. фильтра очистки масла АКПП. citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) а можно подробнее Можно почитать здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/22535-magistralnyj-filtr-akpp/ и здесь https://www.transakpp.ru/uslugi/radiators.html#filter В нашей коробке нет отдельного радиатора охлаждения масла. Поэтому нет и магистрали. Охлаждение происходит через теплообменник. Он прикручен к корпусу самой коробки. В теплообменнике с одной стороны подходит масло АКПП, а с другой охлаждающая жидкость с радиатора. Благодаря вот такой проставке https://www.trancool.com/index.php/product/view/2/33 можно сделать магистраль с подключением к ней: доп. фильтра, доп. радиатора с термостатом или же и того и другого вместе. P.S. Эта же проставка позволяет самостоятельно поменять мало в АКПП не методом замещения частично, а полностью как в аппаратной замене. Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Art-Lee mixer_gr 1 citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) @Art-Lee, познавательно. Только получается ставить только вместе с радиатором охлаждения (иначе смысл платить за дорогой переходник). На AL4 нечто подобное делаем. Кто то заморачивается и ставит так-же термостат. Говорят продлевает срок службы коробки в разы. Единственное не понятно зачем ждать 100т. км. пробега, масло на таком пробеге уже сильно грязное, если решили ставить, надо ставить сразу. В АТ6 такой возможности нет Вроде бы именно на этой коробке можно выполнить акробатический этюд (не руководство к действию), снять гидроблок, достать фильтр и поставить новый)) могу перепутать с HP18 или HP20 от ZF Изменено 14 февраля, 2018 пользователем mixer_gr Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 (изменено) @mixer_gr, У нас в городе аппаратная замена масла стоит 2500. Переходник 3500. Да дороговато, но за две смены масла можно окупить. По поводу надобности установки радиатора я ничего не скажу. Нет данных насколько греется коробка на С5 .Вроде бы есть проблемы перегрева на полноприводных машинах во время езды по бездорожью и частой пробуксовки. Без термостата считаю лучше не ставить. Иначе будет долго прогреваться масло в АКПП при минусовых температурах. Масло и в 100т. км. может быть не сильно грязным, если регулярно его менять (производитель коробок рекомендует менять масло раз в 20т. км. или каждые два года). Смысл доп. фильтра при больших пробегах в том, что он помогает очищать масло, так как штатный фильтр уже достаточно забит, а заменить его нет возможности. Вроде бы именно на этой коробке можно выполнить акробатический этюд (не руководство к действию), снять гидроблок, достать фильтр и поставить новый)) могу перепутать с HP18 или HP20 от ZF Насчет акробатического этюда не знаю. Информацию о не возможности замены без разбора брал из инета. В частности отсюда http://we.easyelectronics.ru/autoelectro/zamena-gidrobloka-i-filtra-v-akpp-tf-80sc.html Изменено 14 февраля, 2018 пользователем Art-Lee citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 14 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2018 В АТ6 такой возможности нетНеправильно написал. Верно будет АМ6. citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 не методом замещения, а полностью как в аппаратной замене.Аппаратная замена и делается методом замещения. Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @shlec, Поправил свой пост. Может быть, что то еще добавите? citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 @Art-Lee,Да нет, в остальном все норм. Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 А перегревы нашей коробки случаются и если да, то как часто? citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Вашей - не слышал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 15 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 Вашей - не слышал. А вашей? Есть на XC60 доп радиатор или так же как на С5 только теплообменник? citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти