tvv Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Машине 2 года. Прошел ТО 60 т. Проверил состояние масла в коробке. Конечно, оно темнее, чем новое, но прозрачное. Горелым не пахнет. Режим переждвижения достаточно спокойный, круглогодичный. Летом и зимой пробеги приблизительно одинаковые. Загород - круиз 110 (если позволяет обстановка). К коробке претензий нет. Переключается плавно. Ошибок тоже не было. Думаю на 70-80 т. масло поменять. Ссылка на комментарий
babitsyn Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 В методах ремонта для автоматической коробки есть такая фраза: ВНИМАНИЕ : Масло типа "AW-1" для коробок передач AT6 и AM6, которые входят в силовые агрегаты, соответствующие нормам Euro 5, нельзя замерять маслом типа "JWS 3309" Интересно из каких соображений, если чистая экология... то есть над чем задуматься, 3309 подешевле будет. shlec 1 Ссылка на комментарий
Zukus Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) В методах ремонта для автоматической коробки есть такая фраза: ВНИМАНИЕ : Масло типа "AW-1" для коробок передач AT6 и AM6, которые входят в силовые агрегаты, соответствующие нормам Euro 5, нельзя замерять маслом типа "JWS 3309" Интересно из каких соображений, если чистая экология... то есть над чем задуматься, 3309 подешевле будет. Думаю что только в угоду "зеленых". У меня стоит коробка AM6C1 которая ставилась на С5 уже в 08 г. так понимаю еще евро-4 , все меняют на 3309 и не парятся. Тоже долго думал что лить, в итоге на следующей неделе ТО-80, заказал 7 литров 3309. Изменено 25 ноября, 2014 пользователем Zukus Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 12 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2015 @newver,Если отпустить педаль газа резко-остается на той же передаче,если плавно-все как обычно. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Надеюсь что за год он уже разобрался ))) shlec, Бес и MityaSVR 3 Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 4 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2016 Здравствуйте! Писал в тему "Дергает АКПП-6" но там никто не ответил. Может здесь кто подскажет в чем проблема? Сегодня стала сильно бить АКПП при включении передачи D. Раздается резкий удар и толчок авто вперед. При включении других передач (R, N) удара нет. Повторное переключение ничего не меняет. В движении передачи переключаются нормально. Проблема появилась после того как помыл двигатель мойкой высокого давления. Клемму аккумулятора снимал. Электронный блок старался не заливать. Коробка или может какая-то инициализация (например дроссельной заслонки) нужна? Может у кого-то было подобное... Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 21 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2016 Помыл двигатель мойкой высокого давления на авто мойке или самомойке? В смысле вы туда приехали? Т.е. двигатель был горячим? Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 @Monk-keeper, приехал своим ходом. Двигатель был горячий. По итогам вроде все прошло само. Толчков больше нет. Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 @juck, прошло, так прошло:) НО не мойте горячий двигатель! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 ... и холодный тоже! tranzit-48 1 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 А холодный то почему ?? Что ему будет то? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Тоже самое что и с горячим. Может перестать работать. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Вот тоже не могу понять фетиша мойки под капотом. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Берётся пена-очиститель в баллоне,тряпки и сифон в руки маленький. Аккуратненько все чистишь с перекуром и пивком. Мне стремно мыть каким либо керхером...Да и мою,если честно только где масло реально.Прокладка там засопливиоа или ещё Че. Ссылка на комментарий
Aniskin Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Снимаешь клемму аккумулятора. Электрические блоки и генератор защищаешь пленкой. А в последний раз генератор я и не защищал. Поливаешь моторный отсек шампунем. И моешь, мойкой высокого давления. Потом все электрические компоненты ТЩАТЕЛЬНО сушишь сжатым воздухом. Никаких проблем не было. Моторный отсек мою раз в два года shlec 1 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Мыл уже раз 10. Ополоснул водой, полил пеной, подождал и хорошенько помыл мойкой высокого давления. Ничего не закрываю, клемму не снимаю. На продуваю. Кожух двигателя снимаю. Конкретно в эл. узлы напор не направляю, не приближаю пистолет. Так скажем, с умом подходим к делу! Два условия: 1. мою только если температура двигателя больше 10 (если минус за бортом), но меньше 50 (примерно), что бы металл и жидкости не получали температурного расширения. 2. после, в дороге час, что бы все просохло, в самых потайных уголках:) Мыл так и предыдущий авто. Проблем с электрикой никогда не было. shlec и maus75 2 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Вот тоже не могу понять фетиша мойки под капотом. Более того, - это верный признак малоопытности водителя. Ссылка на комментарий
juck Опубликовано 28 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 @Aprox, крысы гадят под капотом. Запах в вентиляцию проникал. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 29 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 а чего такого собственно помыть под капотом. если вот защиты нет, и ты живешь не в мск то это ох как надо )) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @system, а куда защита делась? И я вот живу далеко не в Москве, но под капотом не мыл ни разу, и необходимости в этом ни какой нету. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @system, а куда защита делась? И я вот живу далеко не в Москве, но под капотом не мыл ни разу, и необходимости в этом ни какой нету. значит у вас как минимум зимой дороги почище ) остатки оторвал когда со двора зимой выезжал, а так приходится и с асфальта съезжать летом где даже в верхнем положении цепляю. просто поломалась, пластик то дубовый дак C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @system, да уж, ты представляешь что такое черноземье ))) Дороги чистотой не блещут. Да и езжу я, блин, да где я только не езжу. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 @tranzit-48, ну значит вам повезло больше чем мне ) C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
mephy Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 (изменено) Подскажите, пожалуйста. Коробка АМ6С1, С5 дизель 2011 года. Пробег 100т, масло в коробке не менял. Понял что самое оптимальное мобил 3309. Можно ли его менять частично? (там же заводское другое?) Я так понял слить 2-3л (ну, сколько получится), залить мобила... Через 2-3тыс км повторить. Пока не будет более-менее чистое? Изменено 23 января, 2017 пользователем mephy Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 @mephy, https://www.drive2.ru/l/4138440/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти