Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) 2 Евгеник, по приведённой ссылке - мнение автора статьи, и ничего более. Он правильно сказал, что антифризы изготавливаются на основе гликолей (я намеренно не упомянул, каких.) Остальное - вода для придания видимости научности, которой не стоит придавать внимания. тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, Вот хотя бы за эту фразу автору надо навегда обрезать яйцы, и отобрать интернет. Правила форума: 4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности 4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений БАН - навсегда! Изменено 10 января, 2014 пользователем enzo Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @Крыглоупек Грамцианский, у автора стаьи мнение подкрепленное аргументами. А ваше просто мнение. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) 2 Евгеник: не заметил ни одного аргумента. Не сочтите за труд - покажите мне их? Изменено 10 января, 2014 пользователем Крыглоупек Грамцианский Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Евгеник, вот цитата из статьи по Вашей ссылке: Но вообще полагаться на цвет антифриза нельзя, нужно всегда смотреть на маркировку Позвольте узнать, чем этот совет автора статьи (один из немногих правильных) отличается от моего предложения смотреть не на цвет антифриза, а на его состав на этикетке?! Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Вот хотя бы за эту фразу автору надо навегда обрезать яйцы, и отобрать интернет. Вот мне кажется, что это уже прямое нарушение правил форума. За такое если не в баню, то в РО было бы полезно отправить. Да и вообще обсуждение используемого антифриза в теме 6-ст. АКПП, это вопиющий оффтоп. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @H2oker, Я, когда на форум только пришел, сначала тоже офигевал ( и даже жаловался не разобравшись ). А теперь понял! И наступила гармония в душе. Не обращай внимания, на самом деле тут не всё так плохо! Фразу прочитали, автора определили, ничего резать не стали, интернет не отобрали, но забанили в назидание! И поделом! Поскучаем немного, а там глядишь и образуется... Свято место пусто не бывает! ;) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Он не сможет без форума - залогинется снова. ))) Бывает надо резко ускориться, тапку прижал, коробас две передачи вниз, обороты за 3000, растут, след передача (допустим 4 ), все - обогнали кого-то. А коробас держит обороты дальше и выше не переключается. Можно селектор ткнуть на меху и вручную дать коробке две вверх чтобы сбросить обороты? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Бывает надо резко ускориться, тапку прижал, коробас две передачи вниз, обороты за 3000, растут, след передача (допустим 4 ), все - обогнали кого-то. А коробас держит обороты дальше и выше не переключается. Можно селектор ткнуть на меху и вручную дать коробке две вверх чтобы сбросить обороты? Блин, вот! Меня вот это тоже ооочень интересует. Я даже где-то спрашивал об этом, но никто не ответил. Иногда в дурацкое положение попадаешь, например, ты так наметил резко разогнаться, тапку придавил, коробка передачи скинула вниз, а тут фига, перед тобой осел какой-нибудь неспешный влезает, ты соответственно тапку дальше не давишь, и вот ревешь за ним на какой-нибудь 3-й передаче, аж неловко. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 можно. Отправлено из моего iPad используя Tapatalk Бес 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А педаль отпустить не пробовали? + Щаз пальцы веером распущу! :) На 2,2 мне до 3000 крутить совсем не надо, чтобы обогнать! 2500 достаточно, чтобы на штраф серьёзный нарваться ;) Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А педаль отпустить не пробовали? Так об этом и речь, педаль отпускаешь, а двигатель рычит где-то на 3-й передаче и на каких-то неприличных оборотах. Лан-лан, не выпендривайся, у меня тоже стрелка где-то около 2000-2500 болтается, и всё что выше кажется чем-то экстраординарным.)) И таки да, приходится на ручной режим быстро переключаться и подтыкать 4-5-ю. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Если честно и как типа реальные пацаны, то я у себя такого не замечал. Если совсем резко в пол, то сваливается с 6-ой сразу на 4-ую, обороты подскакивают под 3500 и идет в разгон. После обгона бросаю педаль совсем, жду когда упадет скорость или нажимаю на тормоз, чтобы пригасить. Когда возвращаюсь на разрешенную+19 прижимаю газ или жму круиз после тормоза и еду как обычно. У меняничего не залипает при такой последовательности. Если на трассе ходом, то заранее ищу просвет в разметке и потоке, плавно разгоняю с круиза, обгоняю, отпускаю газ и жду когда она сама вернется на круиз Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 А педаль отпустить не пробовали? Не помогает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
михаил альбертович Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) А педаль отпустить не пробовали? + Щаз пальцы веером распущу! :) На 2,2 мне до 3000 крутить совсем не надо, чтобы обогнать! 2500 достаточно, чтобы на штраф серьёзный нарваться ;) Митя Ваши пальцы не канают как и Ваши тухлые 2,2 со сраными двух стами кобылами а фигня такая на черепашке действительно присутствует. Долго успокаивается коробуха с полминуты может с 4 ой на 6 ую переходить. Полагаю в мозгах дело но у официалов спрашивать не имеет смысла если только у буржуинских наши только поломать могут 5 баллов 3 дня. 4.1 при общении на форуме руководствоваться общепринятыми нормами морали и нравственности; 4.6 запрещены оскорбления и угрозы в адрес участников форума, а так же прилюдные выяснения отношений; Изменено 10 января, 2014 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Если честно и как типа реальные пацаны, то я у себя такого не замечал. Если совсем резко в пол, то сваливается с 6-ой сразу на 4-ую, обороты подскакивают под 3500 и идет в разгон. После обгона бросаю педаль совсем, жду когда упадет скорость или нажимаю на тормоз, чтобы пригасить. Когда возвращаюсь на разрешенную+19 прижимаю газ или жму круиз после тормоза и еду как обычно. У меняничего не залипает при такой последовательности. Если на трассе ходом, то заранее ищу просвет в разметке и потоке, плавно разгоняю с круиза, обгоняю, отпускаю газ и жду когда она сама вернется на круиз Это случается редко, и обычно тогда, когда резко прерываешь по каким-либо причинам разгон, но на тормоз не жмешь. Точнее резко прерываешь разгон или перестаешь интенсивно жать на тапку. Ссылка на комментарий
Sergafan76 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 на 45 тыс. поменял масло в коробке на http://liquimoly.ru/product_view.php?id=730. При сливе масла оно было очень темное. Так что думаю замена через 35-40 тыс. самое то Citroen C5 v=2,0 дизель, 6АКПП, 136 л.с.320 нм, Cоnfort------>171 л.с. 380 нмCitroen C4 v=1,6 5МКПП, 109 л.с., Tandance Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Неплохое универсальное масло, но MOBIL ATF 3309 для наших АКПП лучше. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Так об этом и речь, педаль отпускаешь, а двигатель рычит где-то на 3-й передаче и на каких-то неприличных оборотах. Лан-лан, не выпендривайся, у меня тоже стрелка где-то около 2000-2500 болтается, и всё что выше кажется чем-то экстраординарным.)) И таки да, приходится на ручной режим быстро переключаться и подтыкать 4-5-ю. Я пробовал альтернативный вариант: перед обгоном нажимаю кнопку "S" - спорт режим и втапливаю педаль газа ... после завершения обгона , как и написано выше, коробка держит высокие обороты. Я же просто еще раз нажимаю "S" - коробка сразу возвращается в нормальный режим с повышением передачи и возвращении оборотов в норму. Скажите - так не вредно для АКПП? Или лучше без спорт-режима обгонять, а потом в ручном режиме самому повышать передачи ? Просто лично мне проще нажать S , чем на ходу переводить АКПП в ручной режим. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Просто лично мне проще нажать S , чем на ходу переводить АКПП в ручной режим. При обгоне искать маленькую кнопку под кучкой КП удобнее?! При этом ручной режим - наощупь ручку влево. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Скажите - так не вредно для АКПП? Или лучше без спорт-режима обгонять, а потом в ручном режиме самому повышать передачи ? Ни чего в этом страшного для АКПП нету. А чем не устраивает просто газ в пол продавить? Изменено 3 февраля, 2014 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
max-fantom Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) А чем не устраивает просто газ в пол продавить? В этом как раз вся суть данной дискуссии ... Без смены режимов двигатель после разгона "тапка в пол" еще долго держит повышенные обороты на низкой передаче. И его надо либо вручную возвращать на повышенную, либо переводить в спорт и обратно - тогда он сам вернется в свой нормальный ритм. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем max-fantom Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 3 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 А,вон оно что.Блин,у меня такое только один раз случалось.Да и не надолго совсем.Потому не заморачиваюсь. )))) Отправлено с моего GT-I9190 через Tapatalk Ссылка на комментарий
kovax Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Это случается редко, и обычно тогда, когда резко прерываешь по каким-либо причинам разгон, но на тормоз не жмешь. Точнее резко прерываешь разгон или перестаешь интенсивно жать на тапку. В описанном вами случае у меня тоже зависало пару раз Ссылка на комментарий
newver Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Это не зависание.. это програмная фишка. Смысл - коробка понимает что вы там творите какие-то спорт выкрутасы и пытается помочь... если она переключится на шестую после отпускания педали вами резкого .. то потом в случае попытки повторного резкого ускорения ей надо опять прыгать на четвертую - а это уже время.... поэтому она стоит на 4ой на повышенных оборотах и ждет вашей реакции....если в этот момент чуть чуть нажать педаль газа - коробка поймет что шумахерские наклонности вы закончили и плавно увеличит передачу...... shlec и LOVEBB 2 С5 (X7) , 2.0 HDI, 2008, автомат Ссылка на комментарий
unior89 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Все верно, после обгона плавно нажимаете газ и коробка возвращается в свой режим.У меня пинаться иногда что-то стала при переключении с 3 на 2. Если медленно снижаюсь, то чувствуется. Если торможение активное, то переключения не замечаю даже. Пробег 73, на 60 менялось масло. Какие предположения могут быть? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти