Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

6-АКПП Aisin


Toxa

Рекомендуемые сообщения

MityaSVR, в каждом бампере справа есть такая отливка, которая аккуратненько выпиливается и на место дырки вкорячивается эта хромированная деталька.

 

Как более дорогой вариант может быть покупка нижней "юбки" от комплектаций авто с дрыгателя V6.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
 Мне один так уверял и советовал долить красный антифриз в бочок ОЖ.

Бочок ОЖ - это уже классика.

А незамерзайку Вы тоже по цвету подбираете?

Ссылка на комментарий

О ..куеть, японцы уроды - сказали масло не менять, но наши, Кулибины, все переиначат, масло менять каждые 10000 км, еще раз о..куеть.

Можно еще машину менять каждые 10000 км, говно вопрос.

Главное, чтобы масло было свежее:)))

Festina lente

Ссылка на комментарий

зато правнукам по наследству отдашь как новую :rofl2:

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

зато правнукам по наследству отдашь как новую :rofl2:

Навеяло.

Выпрашивал я как-то у одного дедка ИЖ-49. Так он ни в какую - это ж раритет! Реликвия! Внукам отдам!

И отдал. Внуки старую рухлядь оценили по достоинству - разобрали до винтика, по принадлежности - что цветмет, что чермет.

Соответственно и сдали.

Ссылка на комментарий

смайлик рукалицо :facepalm:

ответ конечно до безумия аргументирован, а-ля кухонный аргумент курицы. Если аргумента нет и выстрел был холостым или боитесь сесть в лужу - продолжайте бить себя в лицо :)

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

MEFistofeles, Вы по жизни кто - Экономист? Программист? Юрист? Или домохозяйка? :rofl2:

У вас там в Калуге есть несколько отвёрточных автозаводов, попроситесь туда учеником слесаря по заливке антифриза - может, возьмут. Приобретёте необходимый опыт, глядишь - и перестанет смеяться над Вашей писаниной весь автомобильный интернет. :shout:

Цвет антифриза означает только то, что он подкрашен розовым/красным/голубым/жёлтым/зелёным/и т.д. красителем, и ничего более. Компоненты, составляющие собственно антифриз, как правило бесцветны. Свойства антифриза, в т.ч. его основы, указаны на этикетке.

 

Да, и по секрету, чрезвычайно важная информация! Для Вас, и только для Вас! Никогда - видите это слово - НИКОГДА! не смешивайте незамерзайку разных цветов! От этого Ваша (и только Ваша) машина может сломаться! :secret:

Изменено пользователем Крыглоупек Грамцианский
Ссылка на комментарий

Чёт я упустил этот опус...а яж так ждал...так ждал этого надменного ответа про красители. Знал же, что гоп-сущность проявится в тупом хамстве и можно будет поглумиться  :smile3:

Приступим-с, о громкопукающий гоп-стрелок самолюбист с латентными наклонностями. 

 Как всегда - по порядку  :pooh_lol:

 

MEFistofeles, Вы по жизни кто - Экономист? Программист? Юрист? Или домохозяйка?  :rofl2:

Начало вопроса - типично упырско-гопотское, пАлитесь... Первые три пункта практически угадал. Четвёртый...ну по своей латентной сущности других не судят.

 

У вас там в Калуге есть несколько отвёрточных автозаводов...

Ну их настолько же несколько, настолько вы не освоили математику, а их отвёрточность обратно пропорциональна Вашим комплексам, коих явно с излишком по всем направлениям...но это уже по Фрейду и не имеет отношения к сути, поэтому - продолжим. 

 

.... попроситесь туда учеником слесаря по заливке антифриза - может, возьмут. Приобретёте необходимый опыт, глядишь - и перестанет смеяться над Вашей писаниной весь автомобильный интернет.  :shout:

Цвет антифриза означает только то, что он подкрашен розовым/красным/голубым/жёлтым/зелёным/и т.д. красителем, и ничего более. Компоненты, составляющие собственно антифриз, как правило бесцветны. Свойства антифриза, в т.ч. его основы, указаны на этикетке.

Дааа чтооооо Вы говоооорииитееее??? Еще один нобелевский лауреат нарисовался, ёпт :patsak:. А я то думал цвет зависит от времени суток выпуска и солнечной активности. 

 

Львиная доля производителей антифризов придерживаются цветовой градации разных классов антифризов по типу применяемых присадок, которая изначально инициирована крупнейшими европейскими автопроизводителями для OEM(загугли. это не те 3 буквы которые ты пишешь на заборах) поставщиков этих жидкостей как визуальный классификатор. В Европе наиболее распространена классификация Фолика: G11 - синих или зеленых оттенков, G12 - красных оттенков, G12+ - желто-оранжевые, G12++ лиловые (при этом все 12-е совместимы). И насколько я помню даже символьные названия классов - с литерой G- изначально фоликовская классификация... что как бы намекает на её базовость. Что не удивительно, учитывая то что это крупнейший европейский концерн и производители автопродукции, даже не являющиеся поставщиками конвейера ориентируются на стандарты лидера и это логично. 

Для чего нужна визуальная классификация - люди с мозгом поймут. Ну может и ты....когда нибудь... 

 

Безусловно - на рынке есть антифризы, порой кардинально не соответствующие по окраске своему присадочному классу а-ля европейские, но это скорее исключения, львиная доля которых заточена сугубо под OEM поставки на конвейеры брендов других частей света (если с географией туго - Франция - европейское гос-во и наш случай описан выше). Например для японских автопроизводителей цвет антифриза означает не его классификацию по присадкам, а его классификацию по температурному диапазону применения. Эту же систему вроде и корейцы слямзили. Хоть это и не наш случай - но это аналогичная цветовая классификация, которая тем не меняя вносит смуту в неокрепшие котелки гопарей и заставляет их плодить мифы о раскрытии великого заговора, тупости окружающих и претендовать на нобелевскую... 

 

Поэтому для простоты - в просторечье как правило говорят о цвете антифриза с пониманием происхождения машины, подразумевая типичный для этого цвета класс, который человек с мозгом естесно имеет ввиду и проверяет при покупке неоригинально или неприменяемого ранее антифриза на предмет соответствия цвета классу. Аналогично, как и обсуждая моторное масло первым ориентиром является его вязкость, но естесно при применении учитывается уйма других параметров типа мало-полнозольности, синт. или полусинт. основы и с десяток других критериев, некоторые из которых возможно не менее критичны чем вязкость. Но это опять же зависит от активности мозга индивида. 
 
В данном конкретном случае - сам мастер ОД предоставил мне инфо лишь по цвету оригинальной залитой жижи. И то не правильно, что свидетельствует лишь о том, что этот брат из Вашего гоп-кружка. И исключительно поэтому тут это история представлена в этом ракурсе с точки зрения цветов. Для справки - PSAшная классификация совпала с образцовой для Европы фоликовской - родной G11 - синий. Предлагаемая ОД альтернатива от Тоталь - желтоватый G12+. 

 

Понимаю, букв больше чем 3 заборные, но я в тебе верю - ты осилишь и наконец-то узнаешь, что правда о цвете антифриза гораздо глубже, нежели ты мог осмыслить, а еще узнаешь, что не стоит хамить в таких тривиальных вопросах, а то ведь не всегда канает. 

 

Для омывайки, такой цветовой градации не существовало и не существует впринципе, поэтому жалкую попытку быдляцокого под%ёба про выбор омывайки аналогично как по цвету антифриз - можешь распечатать, скрутить в трубочку и интегрировать..

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

MEFistofeles, от души поржал над Вашим опусом.

Искренне рекомендую Вам устроиться учеником слесаря, изучить соответствующий раздел учебника химии для 9-го класса школы, и никогда не смешивать незамерзайку разных цветов!

К сожалению, сейчас доступ в интернет имеет любой, у кого есть деньги на комп и трафик. И таких, подобных Вашим заблуждений выкладывают миллионы! И есть простофили, которые прочитанному верят.

 

ПС: ещё раз прочитал извержение Вашего мозгового вещества. Вы даже и помыслить не можете, насколько смешную глупость написали.

Ссылка на комментарий

MEFistofeles, от души поржал над Вашим опусом.

Искренне рекомендую Вам устроиться учеником слесаря, изучить соответствующий раздел учебника химии для 9-го класса школы, и никогда не смешивать незамерзайку разных цветов!

К сожалению, сейчас доступ в интернет имеет любой, у кого есть деньги на комп и трафик. И таких, подобных Вашим заблуждений выкладывают миллионы! И есть простофили, которые прочитанному верят.

 

ПС: ещё раз прочитал извержение Вашего мозгового вещества. Вы даже и помыслить не можете, насколько смешную глупость написали.

Он все правильно написал. G11 и G12 смешивать нельзя, иначе получите полную промывку системы и полную замену антифриза.

Ссылка на комментарий

Что именно - было?

Смешивание незамерзаек, или пост MEFistofeles?

 

 

Вот отсюда http://carpodogrev.ru/page14/

 

 

Основные отличия антифриза G12 от G11

G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются.

G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет.

Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты.

 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...