Палыч314 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Интересное мнение по замене масла в АКПП Вся правда про двухлитровый дизельный С5. Часть 3. Затраты на ТО и Р. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Это двухлитровый дизель?? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Выхлоп переделан. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Справа(по фото) муляж. Я такие на жигулях с наклейками sparco часто вижу. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 Fake! Бампер другой поставлен, справа нет трубы выхлопной! Красивые раструбы часть декорации бампера. Ну или нижняя часть бампера... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) MityaSVR, в каждом бампере справа есть такая отливка, которая аккуратненько выпиливается и на место дырки вкорячивается эта хромированная деталька. Как более дорогой вариант может быть покупка нижней "юбки" от комплектаций авто с дрыгателя V6. Изменено 4 января, 2014 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 4 января, 2014 Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 (изменено) Там переделано все, все этапы в б/ж у него. Изменено 4 января, 2014 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 5 января, 2014 Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Бампер родной,меняется только юбка,тоже потихоньку собираю весь комплект.Но в отличие от директора,собираю б/у. Юбка+один патрубок обошлись 70 уе. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Мне один так уверял и советовал долить красный антифриз в бочок ОЖ. Бочок ОЖ - это уже классика. А незамерзайку Вы тоже по цвету подбираете? Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 О ..куеть, японцы уроды - сказали масло не менять, но наши, Кулибины, все переиначат, масло менять каждые 10000 км, еще раз о..куеть. Можно еще машину менять каждые 10000 км, говно вопрос. Главное, чтобы масло было свежее:))) Festina lente Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 зато правнукам по наследству отдашь как новую :rofl2: было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Новая 8-ми ступенчатая фишка от AISIN High Torque Capacity FWD 8-speed AT (AWF8F35) | Major product information : Automatic Transmission | Drivetrain Products | Products | AISIN AW CO., LTD. Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 зато правнукам по наследству отдашь как новую :rofl2: Навеяло. Выпрашивал я как-то у одного дедка ИЖ-49. Так он ни в какую - это ж раритет! Реликвия! Внукам отдам! И отдал. Внуки старую рухлядь оценили по достоинству - разобрали до винтика, по принадлежности - что цветмет, что чермет. Соответственно и сдали. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 Бочок ОЖ - это уже классика. А незамерзайку Вы тоже по цвету подбираете? нет конечно. Не понимаю Вашего сарказма ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 нет конечно. Не понимаю Вашего сарказма смайлик рукалицо Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 (изменено) Up! Изменено 6 января, 2014 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 6 января, 2014 Поделиться Опубликовано 6 января, 2014 смайлик рукалицо ответ конечно до безумия аргументирован, а-ля кухонный аргумент курицы. Если аргумента нет и выстрел был холостым или боитесь сесть в лужу - продолжайте бить себя в лицо :) shlec 1 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 (изменено) MEFistofeles, Вы по жизни кто - Экономист? Программист? Юрист? Или домохозяйка? :rofl2: У вас там в Калуге есть несколько отвёрточных автозаводов, попроситесь туда учеником слесаря по заливке антифриза - может, возьмут. Приобретёте необходимый опыт, глядишь - и перестанет смеяться над Вашей писаниной весь автомобильный интернет. :shout: Цвет антифриза означает только то, что он подкрашен розовым/красным/голубым/жёлтым/зелёным/и т.д. красителем, и ничего более. Компоненты, составляющие собственно антифриз, как правило бесцветны. Свойства антифриза, в т.ч. его основы, указаны на этикетке. Да, и по секрету, чрезвычайно важная информация! Для Вас, и только для Вас! Никогда - видите это слово - НИКОГДА! не смешивайте незамерзайку разных цветов! От этого Ваша (и только Ваша) машина может сломаться! :secret: Изменено 7 января, 2014 пользователем Крыглоупек Грамцианский shlec 1 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Чёт я упустил этот опус...а яж так ждал...так ждал этого надменного ответа про красители. Знал же, что гоп-сущность проявится в тупом хамстве и можно будет поглумиться Приступим-с, о громкопукающий гоп-стрелок самолюбист с латентными наклонностями. Как всегда - по порядку :pooh_lol: MEFistofeles, Вы по жизни кто - Экономист? Программист? Юрист? Или домохозяйка? :rofl2: Начало вопроса - типично упырско-гопотское, пАлитесь... Первые три пункта практически угадал. Четвёртый...ну по своей латентной сущности других не судят. У вас там в Калуге есть несколько отвёрточных автозаводов... Ну их настолько же несколько, настолько вы не освоили математику, а их отвёрточность обратно пропорциональна Вашим комплексам, коих явно с излишком по всем направлениям...но это уже по Фрейду и не имеет отношения к сути, поэтому - продолжим. .... попроситесь туда учеником слесаря по заливке антифриза - может, возьмут. Приобретёте необходимый опыт, глядишь - и перестанет смеяться над Вашей писаниной весь автомобильный интернет. :shout: Цвет антифриза означает только то, что он подкрашен розовым/красным/голубым/жёлтым/зелёным/и т.д. красителем, и ничего более. Компоненты, составляющие собственно антифриз, как правило бесцветны. Свойства антифриза, в т.ч. его основы, указаны на этикетке. Дааа чтооооо Вы говоооорииитееее??? Еще один нобелевский лауреат нарисовался, ёпт :patsak:. А я то думал цвет зависит от времени суток выпуска и солнечной активности. Львиная доля производителей антифризов придерживаются цветовой градации разных классов антифризов по типу применяемых присадок, которая изначально инициирована крупнейшими европейскими автопроизводителями для OEM(загугли. это не те 3 буквы которые ты пишешь на заборах) поставщиков этих жидкостей как визуальный классификатор. В Европе наиболее распространена классификация Фолика: G11 - синих или зеленых оттенков, G12 - красных оттенков, G12+ - желто-оранжевые, G12++ лиловые (при этом все 12-е совместимы). И насколько я помню даже символьные названия классов - с литерой G- изначально фоликовская классификация... что как бы намекает на её базовость. Что не удивительно, учитывая то что это крупнейший европейский концерн и производители автопродукции, даже не являющиеся поставщиками конвейера ориентируются на стандарты лидера и это логично. Для чего нужна визуальная классификация - люди с мозгом поймут. Ну может и ты....когда нибудь... Безусловно - на рынке есть антифризы, порой кардинально не соответствующие по окраске своему присадочному классу а-ля европейские, но это скорее исключения, львиная доля которых заточена сугубо под OEM поставки на конвейеры брендов других частей света (если с географией туго - Франция - европейское гос-во и наш случай описан выше). Например для японских автопроизводителей цвет антифриза означает не его классификацию по присадкам, а его классификацию по температурному диапазону применения. Эту же систему вроде и корейцы слямзили. Хоть это и не наш случай - но это аналогичная цветовая классификация, которая тем не меняя вносит смуту в неокрепшие котелки гопарей и заставляет их плодить мифы о раскрытии великого заговора, тупости окружающих и претендовать на нобелевскую... Поэтому для простоты - в просторечье как правило говорят о цвете антифриза с пониманием происхождения машины, подразумевая типичный для этого цвета класс, который человек с мозгом естесно имеет ввиду и проверяет при покупке неоригинально или неприменяемого ранее антифриза на предмет соответствия цвета классу. Аналогично, как и обсуждая моторное масло первым ориентиром является его вязкость, но естесно при применении учитывается уйма других параметров типа мало-полнозольности, синт. или полусинт. основы и с десяток других критериев, некоторые из которых возможно не менее критичны чем вязкость. Но это опять же зависит от активности мозга индивида. В данном конкретном случае - сам мастер ОД предоставил мне инфо лишь по цвету оригинальной залитой жижи. И то не правильно, что свидетельствует лишь о том, что этот брат из Вашего гоп-кружка. И исключительно поэтому тут это история представлена в этом ракурсе с точки зрения цветов. Для справки - PSAшная классификация совпала с образцовой для Европы фоликовской - родной G11 - синий. Предлагаемая ОД альтернатива от Тоталь - желтоватый G12+. Понимаю, букв больше чем 3 заборные, но я в тебе верю - ты осилишь и наконец-то узнаешь, что правда о цвете антифриза гораздо глубже, нежели ты мог осмыслить, а еще узнаешь, что не стоит хамить в таких тривиальных вопросах, а то ведь не всегда канает. Для омывайки, такой цветовой градации не существовало и не существует впринципе, поэтому жалкую попытку быдляцокого под%ёба про выбор омывайки аналогично как по цвету антифриз - можешь распечатать, скрутить в трубочку и интегрировать.. Изменено 10 января, 2014 пользователем MEFistofeles Иван S_, rsinner, Mitra и 3 других 6 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 О! Жизнь налаживается! ) Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 MEFistofeles, от души поржал над Вашим опусом. Искренне рекомендую Вам устроиться учеником слесаря, изучить соответствующий раздел учебника химии для 9-го класса школы, и никогда не смешивать незамерзайку разных цветов! К сожалению, сейчас доступ в интернет имеет любой, у кого есть деньги на комп и трафик. И таких, подобных Вашим заблуждений выкладывают миллионы! И есть простофили, которые прочитанному верят. ПС: ещё раз прочитал извержение Вашего мозгового вещества. Вы даже и помыслить не можете, насколько смешную глупость написали. ivan_syomak 1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 @Крыглоупек Грамцианский, по существу это все было?) Ссылка на комментарий
Крыглоупек Грамцианский Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Что именно - было? Смешивание незамерзаек, или пост MEFistofeles? Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 MEFistofeles, от души поржал над Вашим опусом. Искренне рекомендую Вам устроиться учеником слесаря, изучить соответствующий раздел учебника химии для 9-го класса школы, и никогда не смешивать незамерзайку разных цветов! К сожалению, сейчас доступ в интернет имеет любой, у кого есть деньги на комп и трафик. И таких, подобных Вашим заблуждений выкладывают миллионы! И есть простофили, которые прочитанному верят. ПС: ещё раз прочитал извержение Вашего мозгового вещества. Вы даже и помыслить не можете, насколько смешную глупость написали. Он все правильно написал. G11 и G12 смешивать нельзя, иначе получите полную промывку системы и полную замену антифриза. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Что именно - было? Смешивание незамерзаек, или пост MEFistofeles? Вот отсюда http://carpodogrev.ru/page14/ Основные отличия антифриза G12 от G11G12 - это окрашенный в красный, реже - в желтый цвет карбоксилатный антифриз. Характеризуется местным действием, то есть, если в системе образовалось коррозийное поражение, то присадки локализуют именно его. Это позволяет антифризу работать с достаточной эффективностью немалый срок - от 5 лет, и только тогда его присадки истощаются. G11 - это силикатный антифриз. Его окрашивают в совершенно различные цвета - синий, зеленый, желтый, оранжевый, а раньше иногда встречался даже красный. Отечественный его аналог - это тосол. Он взаимодействует со всеми поверхностями системы, покрывая все части защитной пленкой. Потому срок его службы меньше - до трех лет. Применяя сначала один из этих видов антифризов, а затем меняя его на другой, следует учитывать один нюанс. Залитый после тосола G12 сталкивается с проблемой старой защитной пленки и работает с гораздо меньшей эффективностью. Да и менять его будет необходимо уже через три года. А тосол, залитый после G12, мгновенно прекращает его действие. Потому пользоваться желательно всегда одной и той же маркой антифриза. И ни в коем случае нельзя смешивать эти две марки! С тосолом способен беспрепятственно смешиваться антифриз G12+, имеющий свойства как у G12. При смешивании страдает только срок его действия, падая до 3 лет, а в общем и целом смешивание дает приемлемые результаты. shlec 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти