Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

@Азаматище, Универсальный катализатор стоит 4 тыс. рублей, у нас в небольшом городе. Резонатор можно оставить старый

У меня он сечет посередине. Убрать низя. Кат можно заменить на пламегаситель, а как без резонатора то? Орать будет же.

Да ладно. Я так оставлю. У меня расход упал, т.к.я первую лямбду заменил. В принципе едет неплохо. А, вот ещё что. На фото, которое моё первое, с циферблатами, там есть один, который смесь показывает. Так вот когда горит чек, смесь 12. Когда чек не горит, там 14.

Ссылка на комментарий

@Азаматище, и какой же прибор показывает смесь?

Я ошибся((. Это не оно. Это положение дроссельной заслонки. Throttle. На негорящем чеке оно 14. На горящем 11.8-12.

Надо выкрутить свечи и глянуть на цвет. Безо всякой диагностики сразу будет ясно, какая там смесь.

Ссылка на комментарий

Даже не знаю куда эту информацию применить......

Напряжение заслонки знаю 

Угол открытия знаю

Давление знаю

Но там даже близко таких цифр нет.

Может все таки настроишь ТОРК, а то погода на Марсе у тебя четкая, а с показаниями двигателя беда. :smile:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

А и вот ещё что. Стала заводиться со второго раза. Точно так же у меня было на Флюенсе. Там спасла многократная чистка дроссельной заслонки+переход на 95 бенз. Тут у меня и так 95 бенз. Осталось почистить. Надеюсь это не связано с чеком. Смесь же не сразу по дк начинает регулироваться? Там же прогреться вроде сперва должно, так?

Ссылка на комментарий

 

 

Там же прогреться вроде сперва должно, так?
не совсем, как только мозг увидит резкий пик на первой лямбде- сразу переключает контур. И до барабана прогрета лямбда или нет. Соответственно контур переключили, а лямбда холодная больше пиков нет, начинаем сильно колбасить, можем заглохнуть.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Даже не знаю куда эту информацию применить......

Напряжение заслонки знаю

Угол открытия знаю

Давление знаю

Но там даже близко таких цифр нет.

Может все таки настроишь ТОРК

В смысле настроить Торк? Что там можно настраивать?

Видимо это и есть угол открытия.

Ссылка на комментарий

не совсем, как только мозг увидит резкий пик на первой лямбде- сразу переключает контур. И до барабана прогрета лямбда или нет. Соответственно контур переключили, а лямбда холодная больше пиков нет, начинаем сильно колбасить, можем заглохнуть.

А я недавно совсем про лямбды читал и там было сказано, что зимой, пока лямбда первая не прогреется до какой то там температуры, показания на смесь идёт с каких то других датчиков. Поэтому машина зимой даже заведётся с отключёнными дк, но не поедет, как прогреется.

Да многое. Допустим погоду твоего двигателя, а не Марсианскую.

Я заполнил графу Двигатель. Написал 1.8

Усатик, у тебя есть вацап? Может я туда фотки выложу? Напиши свой номер. У меня компутера нету. Неудобно.

Ссылка на комментарий
Написал 1.8

"блажен кто верует" :facepalm:  про строку инициализации слышал? Про протокол обмена? Про пиды видящие наши датчики?

Давай в личку.

Пока на лямбде нет пиков регулировка смеси идет по картам зашитым в прошивку-разомкнутый контур. Как только на ДК1 пройдет хоть один всплеск, контур переключится и регулировка пойдет по лямбде. Как на нормальных авто-не скажу. На ХР дорестаил с 1,8 работает так

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Про протокол обмена?

Игорь, у парня рестайл электрической части, и, как я понимаю, у него, в отличии от нас, обнен данными между блоками происходит уже по кан-шине, скорее всего эту настройку трогать не придется, либо же выставить тот протокол, который соответствует кан-шине

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

@trmntr,

да возможно протокол другой. Но человек далек от этого. Поэтому и дальше будет платить деньги диагностам. Но это его выбор. Единственное, датчики один фиг Торк не видит, походу доп.пиды никто не отменял.

По пидам, мне на 4пда еще три датчика нарисовали. Тебе надо? Или я уже давал? Склероз..... :sad: 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Потушил чек через сканер. Беру свои слова обратно. Это небо и земля. Чудесно едет и тянет. И с кондеем в гору без проблем)))

Скажите, кто знает, можно ездить с постоянно воткнутым сканером? Чтоб можно было просто скидывать ошибку. Если вдруг не получится решить проблему.

@trmntr,

да возможно протокол другой. Но человек далек от этого. Поэтому и дальше будет платить деньги диагностам.

Это вы про меня что ли???
Ссылка на комментарий

 

 

У меня он сечет посередине. Убрать низя. Кат можно заменить на пламегаситель, а как без резонатора то? Орать будет же. Да ладно. Я так оставлю. У меня расход упал, т.к.я первую лямбду заменил. В принципе едет неплохо. А, вот ещё что. На фото, которое моё первое, с циферблатами, там есть один, который смесь показывает. Так вот когда горит чек, смесь 12. Когда чек не горит, там 14
Я где то, ещё вначале, давал для тебя ссылку, на то как я поменял катализатор и вырезал резонатор, звук не изменился, уже полгода езжу.Для интереса, загляни в пламегаситель , там сопротивление ещё меньше будет. Сечёт по середине резонатор - так там перегородка, за которой катализатор,похоже газам уходить уже некуда.  Механические проблемы, не решишь удалением ошибок.Просто дождёшся ещё большего ремонта.
Ссылка на комментарий

@sasha1377, что-то я читаю и не врубаюсь, зачем вырезать резонатор?? Перегородка в резонаторе, а за ней катализатор.... мой мозг взорван :smile57:

На 1,8 идет коллектор, гофра, труба (ДК1), катализатор, труба (ДК2), резонатор, труба, глушитель.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У меня как раз 1,8 катализатор с резонатором в одном корпусе, Проверено своими руками.http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=66849&hl= катализатор после резонатора.

Изменено пользователем sasha1377
Ссылка на комментарий

@sasha1377, да интересно на С5 устроено. На ХР по другому. И хомут с лямбдой с верху двигателя открутить никак не получится. Каталик у нас маленький, а резонатор в полмашины длиной.  

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я где то, ещё вначале, давал для тебя ссылку, на то как я поменял катализатор и вырезал резонатор, звук не изменился, уже полгода езжу.Для интереса, загляни в пламегаситель , там сопротивление ещё меньше будет. Сечёт по середине резонатор - так там перегородка, за которой катализатор,похоже газам уходить уже некуда.

Что то вы не то говорите. Катализатор стоит До резонатора. Сперва банка с катом. Потом через расстояние резонатор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...