Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

Во во. Мне продаван в магазине уже заявил, что первая и вторая ничем не отличаются:-)))))

Говорит у всех машин обе лямбды одинаковые и вообще первая не особо нужна, главное вторая. Я начал с ним спорить, но он был непреклонен. Говорит вторая это главная. Я говорю, так вторую после прошивки вообще убирают)))

а я сам и не полезу. У меня есть человек, который поставит.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

 

 

Теперь электрика надо нормального
я бы плясал от электрика, у них свои каналы по запчастям, если что то пойдет не так...., с него и спрашивать.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Неделю назад поставил 

FORTLUFT  LS0094   ico-apl.png Лямбда зонд      https://www.autodoc.ru/web/price/art/LS0094?access=2, полёт отличный, перестала хандрить, трястись, на холодную не ехать, расход упал  с 11 до 9!!! Довольный как слон!!! Единственный момент, кабель короткий , пришлось нарастить от старого вместе с разъёмом.

Изменено пользователем Romok

 

Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП

 

Ссылка на комментарий

@Romok, присоединяюсь к вопросу Олеговича, по приведенным ссылкам ничего не понятно. Он вообще к нашим машинам подходит? Сопротивление сколько? 

 

Как я понимаю, этот зонд был поставлен *пальцем в небо*  :smile: . Равносильно тому как я ставил лямбды от жигулей. 

 

Кстати, не принимая во внимания сопротивления подогрева вазовских лямбд от ВОШЬ, 133-соответствует технологиям для первой родной лямбды, 537 соответствует по технологиям второй. Только вчера узнал :smile: . Следовательно, можно ставить от ваза. При удачном совпадении качества запчасти работать будет отлично.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@usatik33, Совершенно , верно, даже не все NGK подходят, в точности , получилось , что ткнул в небо и попал!! редко , но бывает!!! 

 

Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте товарищи.

Поменяли мне кисл.датчик. Поехала машина лучше. Вроде. Ещё мало проехал. Но чек не потух и после запуска двигателя выплывает табличка Энджин Эфолт. Электрик сказал, что так на некоторых машинах бывает, что нужно сбрасывать. Так ли это??

Из трубы перестало вонять бензиной и дыма вообще нет. Из этого делаю вывод, что кат у меня на месте.

Ссылка на комментарий

@Азаматище, Бывает, нада лексией скинуть , или клему на аккомуляторе ( но не факт). Вонять из трубы должно , чётпохожее на миндаль, ну или цианидом, кому как нравиться! :) :smile:

Изменено пользователем Romok

 

Citroen Xsara Picasso, 2002г.в., 1,8i 16v,МКПП

 

Ссылка на комментарий

Чек потух. Тру ля ля. Тру ля ля.

чётпохожее на миндаль:) :smile:

Ага. Так и есть.

И тачка поперла. Еххууу. Радости полные штаныыы. Но есть одно Но. Новый датчик длинный и почти упирается в фольгу. Возможно будет биться от неё. (((

Ссылка на комментарий

@Romok, у Азаматище спроси, у него такая на второй зонд стоит. http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

(Тут мат).

Опять чек зажегся. Сперва туго пошла в гору и потом лампочка зажглась (((

Что то видимо произошло. Сопротивление я мерил. 0,4 Ома. Провода очень хорошо соединили с разъёмом. Усатик, можешь прокомментировать?

Если чек опять зажегся, то лямбда сдохла, или что??

Ссылка на комментарий

0,4 Ома--это полное короткое или погрешность прибора, щупы на китайцах частенько такую фигню выдают. Либо неправильно написал. У Воша 507 сопротивление 4 Ома. Ты когда себе еЛЭМ купишь? Я не могу лечить по фотографии, еще опыта мало в экстрасенсорике. :smile:

Приведу пример, сегодня выехал на гравийку и дал пикасину под хвост, метров 30 пробуксовки, обороты под 5000. После этого замигал чек и поднялись холостые до 1000. И чо делать? В чем причина?

Подключаем ЕЛЭМ, врубаем Торг-две ошибки 200 и 300. Понятно, что-то с форсами. Открыл капот-пошевелил разъемы на форсунках, на первом цилиндре почти отлетел. Поправил, чек погас. 

Ремонт занял не более 5 минут. ЕЛЭМ стоит 200-400р на али. 

Думай.

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

0,4 Ома--это полное короткое или погрешность прибора, щупы на китайцах частенько такую фигню выдают. Либо неправильно написал. У Воша 507 сопротивление 4 Ома.

Разве Вошь Китайский?

И это. Он умер что ли у меня? Рановато что то. Ну видимо на диагностику придётся ехать? Электрик хороший. Он мне стартер делал и он фанатик. Любит, чтоб всё работало. Не делает, чтоб сделать. Вот.

Ссылка на комментарий

90% товаров китайские, или сделаны в китае по лицензии.

Я вообще-то про провода к тестеру говорил....ну да ладно. 

Я смотрю тебе нравится поддерживать финансово местного электрика :smile: . Ситроен-это машина с глючной электрикой, а именно контактами. Озолотишь ты электрика походу.  :smile3: 

 

Почему мне не такие люди не попадаются? Уже на феррари заработал бы.........эх, не везет :smile2: .

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

90% товаров китайские, или сделаны в китае по лицензии.

Блин. Что то я ничего не пойму. Хоть чек и зажегся опять, но машинка все равно идёт по другому. Не как со старой лямбдой. Расход даже падать стал. А вчера чек опять потух. Я обрадовался. НО. В прошлый раз я думал мне показалось, а в этот раз я убедился. Когда чек не горит, машина неохотно разгоняется с низов пару секунд, а потом поперла. И. В прошлый раз чек зажегся после крутого подъема. И вот сегодня опять зажегся и тоже после долгого подъема. Может совпадение.

Вероятно, что скоро он опять потухнет и опять не на долго.

Что там у неё в мозгу происходит?? Видимо после потухания чека параметры работы не идеальные и опять зажигается. Так что ли?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...