Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...

 

 

Денсовская -0121 подходит идеально и по размерам и по характеристикам на первую лямбду..
говорили мне -"Универсальные лямбды работают ни то ни сё." :smile68:  Не верил. Проверил на своем опыте и кармане.

Лямбда Денсо-0121 работает, но спустя 6т.к. становиться вялой, частенько может зависнуть то в низком, то в высоком напряжении. Машина едет, мотор работает ровно, динамики хватает, но ЖРЁТ много. Ошибок нет.

Заметил одну штуку, ставлю запасные мозги (у меня 2 блока двигателя под мой авто) километров 50-100 машина летит, мгновенный расход низкий. Это мозги подстраиваються под двигатель. Как подстроились, мгновенный ниже 7 литров при езде не опускается (пока подстраиваеться 4,5-5,6 на тех же режимах) . Стоит надавить на газ-20-25 литров (максимум 17л до подстройки). Динамика несколько притухает. 

Ставим спустя 2-3 недели назад старые мозги. Опять летим и расход низкий. 50-100км счастья и всё по новой.

 

Нашел в китае лямбду под мой авто https://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-Lambda-Probe-Oxygen-Sensor-O2-For-Citroen-C3-Peugeot-206-306-307-1628KN-1628/32739876308.html?spm=2114.14010208.99999999.262.h84uPy стоит брать?

Универсальные датчики, а также вазовские ставить не буду. :smile113:  Ибо смысла нет, перевод денег.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

а смысл? У меня сейчас стоит универсальная 0121, что измениться если я поставлю универсальную от ниссана? Цена у нас на неё 2100-2300. 

Хочется поставить именно для этого двигателя. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

ставь бошевскую и не мучайся.

на www"бош.автомобиле" подобрать по машине и  двигателю. там же можно ввести код запчасти ОЕ и получить бошевский код.

также можно взять номер  универсальной для своей машины. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хай, каждая поездка сопровождается потерей мощности двигателя (провалы) и его троением на холостых... при этом всегда появляется ошибка Р0130.

Лямбду первую надо определённо менять? Или она не может так сильно влиять на работу двигателя?

 

ставь бошевскую

а мне Усатик33 категорически не советует

 

 

нашел в инете вероятные причины из-за которых может загореться эта ошибка если причина не в датчике: ДМРВ, подсос воздуха во впуск после ДМРВ, низкое давление топлива, забитые форсунки, система вентиляци бензобака, трещина в выпускном коллекторе (до ЛЗ), фильтры (воздушный и топливный), забитый катализатор... bm.gif

 

 

Замечаю такую ситуацию: еду, провалы в мощности, остановился, двигатель подёргивается и нестабильный ХХ (троит), заглушил, завел, -  стабильная работа двигателя на какое-то время...

на что ссылаться?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
ДМРВ(ДАД), подсос воздуха во впуск после ДМРВ :smile8: у нас ДАД, до или после него ему пофиг, он коллектор мерит, низкое давление топлива, забитые форсунки, система вентиляци бензобака, трещина в выпускном коллекторе (до ЛЗ), фильтры (воздушный и топливный), забитый катализатор... забитый глушитель

исключаем всё выше перечисленное. Только после этого грешим на лямбду. 

 

 

а мне Усатик33 категорически не советует

 

мне хорошие ВОШИ не попадались, всё мелкие и больные. Может не на тех собаках ищу? :smile: 

 

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У usatika33 свой подход к лямбдам. А я вам скажу так - не надо лямбда зонд наделять какой то магией. Это тупо датчик, который анализирует содержание О2 в газах. И все. Не важно, какие там дырочки, от Калины он или родной. 

Ну нет в нем никакой хитрости. Одна только хитрость - сопротивление подогрева спирали. Но 9 Ом или 10 Ом - это совсем не важно. Купите родной, купите бошевский и сравните, если есть желание и бабки )

Ссылка на комментарий

Оффтоп, Усатик33.

Сначала обработать дустом, что выживет и есть хорошие.

Если серьёзно, может напряжение подогрева не правильное, отсюда неправильные значения. Или продавец торгует браком.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Игорь!

Вот ошибки по лямбдам зе сегодняшний день и график их работы, с момента пуска холодного двигателя (-2'С) и продолжительностью работы 14 минут.

 

 

e750724a74e42dfafe2d29422f0db890.jpg
e2c550ae46255f5d87b4a702b7fdba67.jpg
a5f799677900d4eb95b204d91f1edc67.jpg

 

 

но сегодня как на зло троения и провалов не испытывал...

и что-то не было сегодня ошибочки 0130

 

кто что скажет по лямбдам? верхняя стоит родная старая, нижняя бош

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

График отличный.

По 132 смотри проводку, возможно один из проводов сигнальных коротит на + подогрева.

По 140 глюк второго зонда. По графику он работает отлично, но мозгам он не нравиться. Почему-надо копать. Возможно потому что он ВОШЬ  :smile: . Повторяю, претензий по графику второго зонда нет.

Пункт- состояние регулирования смеси мне не нравится. 

Советую внимательно посмотреть проводку на ЭКУ и дальше от него.


 

 

Или продавец торгует браком.
Оффтоп

Вы наверное знаете, что лямбды нельзя ронять? Так продаваны их чуть о стену не швыряют. О каком качестве работы может идти речь? Покупаешь зонд, ставишь на машину, он откровенно не работает. Возвращаешь в магазин, продавец его на полку ложит и говорит "Это ты один такой понимающий, другие лохи купят поставят и будут ездить" От меня продаваны уже шугаються.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Усатик33, при чем тогда производитель если продавцы и перекупы все делают чтобы испортить запчасть.

Оффтоп. Бош превращается в вошь по причине плохого содержания.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Мне кажется уже доходит до "поклонения лямбда зонду". Ну а че, придумали красивое название и все сразу "ах". Я помню, когда мне три года назад механик на сервисе так значительно сказал "у вас лямба зонд отказал" я помню я такую себе в голове картину накрутил. Ну типа все, атомный реактор в машине сдох.

А оказалось, что это все лишь кислородный датчик. И я абсолютно не верю, что механические нагрузки он не выдерживает. Усатик33, неужели ты думаешь, что он хрупкий, как лампочка? Я свой старый вскрывал. Там все намертво. Ничего с ним не будет, даже если его об стену кинуть (ну если провода не оторвутся). А вот чего он реально боится, так это попадания агрессивных жидкостей и паров внутрь. Именно поэтому на нем и есть, защитный колпачек.

 

Вы просто сами прикиньте, в каких условиях находится лямбда-зонд а работе - температура за 100*С далеко, давлнение - высокое, агрессивный газ. Сколько бы хрупкая лампочка прожила в таких условиях? Уверен, еще раз, что лямбда зонд - это обычный датчик. И плевать, родной он или не родной, универсальный, японский или американский.

Главное, чтобы температура подогрева была правильной (читай - сопротивление подогрева)

 

tmntr, лямбда у тебя умирает. Это очевидно. Как и очевидно то, что в Лексии перевод не правильный. В лямбе две пары контактов - сигнальный и нагревательный. Мозги прозванивают обе пары на предмет закоротки или обрыва.

С нагревом все понятно - обрыв - сгорела цепь подогрева. Нет обрыва - нагрев работает.

Со второй парой все посложнее. Что происходит у тебя - когда твой зонд не нагрет, у тебя почему то идет закоротка между сигнальным проводом и землей. Когда он нагревается, то он то начинает показывать какие-то данные, то он начинает показывать разрыв (бесконечность). Так что лямбде твоей кирдык наступает, поскольку 90% времени она работает нормально (судя по графику).

 

PS Забыл добавить - сначала почисти фишку. Вдруг в ней грязь и влага, тогда может быть что угодно

Изменено пользователем c4heat
Ссылка на комментарий

мне просто любопытно в каком это месте сигнальный провод может на + подогрева коротить?

влага и грязь внутри раз'ема, изоляция самих проводов от времени покрыта "грязью" и имеет микротрещины,...

Ещё добавить?

Думаю что не надо. Как старые телевизоры перестают работатьработать от накопления пыли и образования паразитных связей?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Мля, у меня взрыв мозга! Что, получается два зонда под замену? Мне компетентный человек сказал что с первой лямбдой все ОК!

C4HEAT, а Р0130 как правильно интерпретировать?

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Какой у тебя взрыв мозга? Если есть компетентный человек, то че он тебе все не сказал? Он же компетентный! А мы тут так, дурочку гоняем ради интереса.

 

P013X - ошибки первого лямбда зонда

P014X - ошибки второго лямбда зонда.

 

Чисти их фишки от грязи, проверяй цепи вольтметром (в каждом датчике 2 цепи, цепь нагрева имеет одинаковый цвет проводов).

Если после очисти и проверки фишек будут ошибки P013X и P014X, то да, оба датчика под замену!

Ссылка на комментарий

Ну цепь нагрева на разрыв проверить можно, а как можно проверить другую цепь? Там явно не сопротивление измерять нужно... Не ну, раз графики рисует, то та цепь рабочая.

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...