Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с катом, лямбда-зонд на замену


Рекомендуемые сообщения

 

 

И вот ещё вопросик. Труба вся целиком снимается вместе с выпускным коллектором что ли??
Нет труба снимается с коллектора возле гофры, гофра остается на трубе. Там хомут на одном болте. Следующее соединение дальше катализатора. После второй лямбды. На фотке выше оно заварено. 

Ставил я пламягаситель самопальный, расход увеличился, прибавки мощности не заметил. Чек не горел.

В твоём случаи- провести нормальную диагностику. Посмотреть выбит кат или нет. Посмотреть кат на просвет, если не закоксован, оставить. Обманку на второю лямбду подключить правильно. Диагностикой проверить, что она работает. 

 

Езжу на 92, проблем нет. Разницы в расходе с 95 не заметил, на 95 при переключении машина меньше дергает и всё. Но тут может подушке  на двигателе кранты, всё руки не доходят посмотреть.

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

20160614_145913.jpg

У моего пикаса так..327.000 и все ок

Правда чек горит ..ошибка по катализ..но мне не мешает.

А расход какой в городе?

Нет труба снимается с коллектора возле гофры, гофра остается на трубе. Там хомут на одном болте. Следующее соединение дальше катализатора. После второй лямбды. На фотке выше оно заварено.

Ставил я пламягаситель самопальный, расход увеличился, прибавки мощности не заметил. Чек не горел.

В твоём случаи- провести нормальную диагностику. Посмотреть выбит кат или нет. Посмотреть кат на просвет, если не закоксован, оставить. Обманку на второю лямбду подключить правильно. Диагностикой проверить, что она работает.

 

Езжу на 92, проблем нет. Разницы в расходе с 95 не заметил, на 95 при переключении машина меньше дергает и всё. Но тут может подушке на двигателе кранты, всё руки не доходят посмотреть.

 

Да. Надо диагностику провести, знаю. Просто поинтересовался на счёт удаления. А если закоксрван? Его раскоксовать уже никак?
Ссылка на комментарий

Расход трасса -7.5

Город 11 (я прогреваю)..

Это счас зимой..

Ну у меня опустилось до 12. Зимой в мороз было 12.7

Но я в такси работаю. Считай весь день заведённая. Летом наверное 10 -11 будет. Пробки как никак.

Ссылка на комментарий

Свершилось. Был вчера на диагностике двигателя. Ребята занимаются исключительно Пежо и Ситроен. Сказали первую лямбду под замену, туда же катализатор и резонатор. Но они не занимаются обманками, пламягасителями и т.д.
Потом. У меня стоит эмулятор второй лямбды, т.е.получается она тоже не работает и её работу эмулирует этот эмулятор. Вообще непонятно, ,,,,, бывший владелец за 6000 купил эту фигулину, если проблема была уже тогда в первом зонде.
Ладно, дальше. Вот тут мне один знакомый Чип тюнер говорит, что этот эмулятор вообще можно отключить, поставить нормальный первый зонд и перепрошить под евро 2. Но это встанет в 22 тыщи. Какой же выход, уважаемые соклубни? Что посоветуете?
А, ну ещё, как вариант, поставить аналог за 5500, а вместо второго зонда вкрутить обманку.
Какие у Вас соображения по моему вопросу??

4.4 запрещена ненормативная лексика (мат),....

Сутки

Изменено пользователем Олегович
Скрытый мат, п.4.4
Ссылка на комментарий

А что, разве нельзя купить 2 универсальных лямбы и поставить их? Вопрос 4 тысяч рублей. Будет дурить - впаяешь электронную обманку во вторую лямбду (цена вопроса рублей 200 + руки и паяльник)

Ссылка на комментарий

@c4heat, Ему с катализатором, сначала нужно решать. Пламегаситель ставить или  новый патрон катализатора. Потом уже и лямбды смотреть. а то будет как у меня - полпути до гаража не доехал.

Ссылка на комментарий

Будет дурить - впаяешь электронную обманку во вторую лямбду

 

Она и так стоит, но первую надо сперва поменять. Чтоб её поменять на универсальную, надо чтоб у неё с моей сопротивление совпадало. Так сказали в сервисе.

И где их продают эти универсальные?

@c4heat, Ему с катализатором, сначала нужно решать. а то будет как у меня - полпути до гаража не доехал.

Почему не доехал? По подробнее можно?

Ну я про кат так и не понял. А что нельзя поставить просто отрезок трубы? Или резонатор от классики скажем? Резонатор по идее это и есть пламегаситель.

Ссылка на комментарий

@Азаматище, Пламегаситель, нужен по диаметру трубы. Обрезок трубы наверное можно, но думаю начнутся проблемы с излишним звуком и наверное будет быстрее прогорать задняя часть глушителя. Теперь о не доехал, создал тогда тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=66849&hl= там ниже, есть мой ответ со ссылкой, на магазин с универсальными катализаторами и патронами. Я бы сейчас, наверное , вскрыл заднюю часть резонатора и поменял патрон катализатора. Хотя, пока, никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий

попробую поищу универсальный каталик. А верхнюю лямбду тоже универсальную искать, или какую? Мне сказали нужно на моей мерить сопротивление и искать с таким же.

Или наверное я пока ограничусь только заменой первой лямбды, т.к.она главная и смесеобразующая, а на вторую у меня стоит эмулятор электронный. В принципе я не гоню по поводу работы мотора. Работает ровненько, тянет правда не как должен 1.8 тянуть. Расход по городу 12-13 зимой был. Многовато. Вот единственное, что напрягает это расход.

Ссылка на комментарий

Замерил расход на трассе 7,7 литра при скорости средней 87 км\ч на расстоянии 200км. Обратно ехал, ветра не было :smile:  расход 7,3л скорость 93 км/ч на тоже расстояние. Лямбда первая стоит 133 вазовская. Денсо-лямбда отравилась походу (или что ещё), слишком частые зависания в низком и высоком напряжении. На 133 график как по учебнику :smile: . Все данные с БК. Но даже по индикатору бензина видно что в баке осталось больше топлива. Но с максималкой беда, 140 тяжко идет. На отравленной денсо 160 не придел.

Надо что-то покупать, денсо больше не возьму, что выбрать из этого http://www.exist.ru/beta/price.aspx?pid=cd40287e&sr=78&cat=citroen  ?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@Азаматище, я тебе в личке давал что подходит,

перед твоим сообщением то, что подходит на первую с ценами,

4-5 страницы назад в этой теме варианты дешевых и универсальных лямбд под 1,8. 

Читай.

По 77242 это датчик НАЗАД, он подойдет к 1,8.

 

 

Зачем он тебе при обманке? Ты решил полностью восстановить экологию? Может сначала жор масла уберешь? 

ИМХО для работы в такси нужен малый расход топлива и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ авто. Ты не ту тачку выбрал. Знаю таксистов которые горючими слезами плакали имея пикасина. Всё что зарабатывали уходило в тачку. Лично участвовал в пьянке одного, по поводу продажи пикасина какому-то лоху. Саня-таксист на радостях бухал неделю :smile: .  

Вот заморочся газ на неё поставить, вот это будет дело.

 

 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

У нас целый автопарк из Берлинга и Пикассо был и норм. А вкладываю я потому что машине 13 лет. И потому что прошлый владелец не разбирался что и как. Я бОльшую половину починил уже. А жор масла уменьшился с переходом на другое масло.

Мне осталось: лямбда, 2 подушки, прокладки клапанной крышки ну и там мелочи разные.

Ссылка на комментарий

Так. Вопрос. Сколько контактов первый кислородный датчик? В магазине спрашивают. Хочу купить универсальный. Нашёл уже. Вот они меня спросили, а не не знаю.

На всякий случай. 1.8 2003 год.

Ссылка на комментарий

На двигателе 2001года EW7J4( ECU Sagem S 2000лямбда зонты имеют по 4 вывода. Два подогрев, и два сигнальных.

Изменено пользователем jawa888

Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г

EW7J4 или 6FZ

Sagem S2000

 

Ссылка на комментарий

Если универсальная для твоей машины, тогда  4 Ома. Мерить не надо. Если просто от фиг знает какой машины, лучше замерить. И то что, она будет адекватно работать--не факт.

В общем покупаешь универсальную для своего авто. Ставишь и радуешься (с учетом того что, криворукие мастера её тебе правильно подключат :smile: ). 

Не перепутай вторую с первой!!

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...