Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замены насоса подвески


Рекомендуемые сообщения

Если выгорела плата, логично предположить, что также сгорел макси предохранитель,его проверяли?

Да предохранители все проверил и главные и на блоке над главными и под рулем, все целое как ни странно, хотя я тоже думал что должен бы хотя бы предохранитель загнуться для начала.

Ссылка на комментарий

На форуме ведь полно тем этому посвященных, вот например

 

Проверил лексией - ошибок больше нет, сделал сброс давления через нее, лексия что-то поделала но никаких видимых и слышимых изменений не было, мотор насоса все так же никаких звуков не издавал, жидкость вливается в систему крайне медленно, в бачке по самую крышку стоит, хотя при снятии насоса жидкости вылилось довольно много, при повороте руля раздаются душераздирающие скрипы гидравлики. Почему жидкость не вливается в систему? 

Ссылка на комментарий

а как-нибудь его можно загерметизировать что бы избежать в дальнейшем таких ситуаций

 

Я герметиком просто все щели обмазал, оставил только дырочку снизу корпуса мотора, для слива конденсата

 

post-36121-0-39760800-1382438581_thumb.jpg

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Наконец найдена причина выхода из стоя насоса гидроподвески автомобилей Citroen - C5.

фильтров как то насторожили, все в один голос заявляли, что ни каких фильтров в бачке нет.

Я усомнился в их утверждениях, потому, что на работе залил бачок до горловины бензином и ни чего ни из одного отверстия не потекло ?????????????????

Столкнувшись с проблемой насоса гидроподвески, выгорела плата упрпвления +

деформировалась основа контактной группы + в прах рассыпался транзистор, или как его,

радиопомех, возник вопрос, ПОЧЕМУ.

Перерыв всё, что можно, ответ не был найден.

Всё отреставрировано, кроме самой платы, насос, при подаче электричества вращается, но

нет платы.

Купив б/у насос, внутри всё девственно, было всё установлено на машину, но результат 0, не работает.

Не работает, да и ещё гидроусилитель не оживает. Все, шаманские приёмы, которые, предлагались здесь на на форуме не помогли. Полная заправка бачка ни чего не давала, более того, показалось странным, что жидкость не уходит, хочешь дуй, а хочешь нет всё равно ---------------.

Стало интересно, пробка воздушная, притом, что первоначально было слито из бачка 700 гр. жидкости, а залито 1,5.

Был снят бачок, ни чего не потекло, бачок полный, через горловину слито 3 л. жидкости. 

Вопрос, почему не проходит жидкость из нижнего патрубка, при условии, что машина благополучно вчера работала?

Телефонные расспросы сервисменов, работающих по ремонту Citroen, о наличии в расширительном бочке гидросистемы

Дунул в горловину, странно, как то с усилием воздух проходит. На разборе купили новый бачок, продувается легче и свободней. Ну всё, сделал трепанацию бачка и о чудо, :prankster:  :prankster:  :prankster:   в бачке стоят аж два фильтра, а сам бачок разделён на три секции.

Первая секция заправочная, Жидкость через своеобразную узенькую ракушку поступает в полость подачи в магистрали.

Там стоит большая сетка, не в смысле большая, в крупную ячейку, а просто, большая.

​Вот почему для ускорения прокачки надо создать небольшое давление и ускорить протекании жидкости через фильтр. 

Вторая сетка, меньшая, стоит и отсекает подающею полость на обратной магистрали, вот тут то и находится весь геморрой.

Вся внутренняя полость этого фильтра была залита жижей в виде жидких соплей, и получалось, что масло не может попасть в рабочую полость, насос сухой, перегрев и последствия, выгорание плат и катушек. 

Вопрос, почему не горит предохранитель?

На мой взгляд, нет замыкания электро системы, не горит предохранитель и только от перегрева, когда всё выгорает всё встаёт.

Есть все фотографии, которые будут предоставлены для изучения всем.

Пока ведутся поиски растворителя, способного безболезненно, спокойно , растворить эту слизь, пока смывает только очиститель карбюратора ABBRO, но это в руках под давлением баллончика, а надо, залить в бачок, подержать пару часов, прополоскать, получить очищенные фильтры.

Так, что пока единственный совет, у кого машины с пробегом, для избежания такой ситуации, меняйте бачок, это дешевле будущего геморроя, а у кого ещё машины по свежее, жидкость.

Единственная проблема которая осталась, насос срабатывает, тооооооненько пищит, но машина не поднимается.

 

Выше Александр описал, что мы делали для реанимации, с применением лексии, но это было до хирургических вмешательств.

У кого есть какие конструктивные мысли, для того что бы заставить подниматься машину, прошу поделитесь. 

 

     

Изменено пользователем vavilon
Ссылка на комментарий

Ну вот и ПОБЕДА.  :nyam2: 

Очередной пробный пуск, после внедрения насоса и всех плясок с бубном, наконец

принесли плоды, подвеска ожила, поднимается и опускается.

Всё произошло само собой, зажужжало и стало медленно подниматься, и всё таки.

Почему не заработало сразу, после установки и заправки новой жидкостью?

А причина, всё тот же Б/У бачок. Его фильтры гораздо лучше чем наши старые, но

медленнее пропускают жидкость чем новый и только почти за 4 часа она протекла в систему насоса, при том, что и дул, и дул, и дул, но ноль сразу.  

Всем совет, ЛЮДИ   :buba: больше уделяйте внимание БОЧКУ И ЖИДКОСТИ гидросистемы, это

сэкономит большую   :preved:  :preved:  :preved: котлету в вашем кармане.  


Это машина моей дочери и конечно она не первый, а второй владелец.

Мне много пришлось потрудиться для её правильной работоспособности.

Если кому интересно, могу описать ремонт тооооооооненькой трубочки подвески,

которая стоит, весь комплект из 3 штук, 14000.

Изменено пользователем vavilon
Ссылка на комментарий

 

 

все в один голос заявляли, что ни каких фильтров в бачке нет.
Это кто так заявлял? Другое дело, что они не меняемые и промыть их как-то....трудновато.

Да... похоже, в данном случае в бачок лили ослиную мочу...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Думаю, что дело не в жидкости и в бачке, а в неправильной эксплуатации. Такие "сопли", как вы описывали могут образоваться при смешении разных марок гидромасла. Никто не знает, что лила в гидросистему ваша дочь, а, тем более, первый хозяин машины. Производитель машины особо подчёркивает недопустимость заливки в гидросистему подвески ничего кроме LDS. Даже минеральную жидкость LHM, что использовалась на старых гидроситроенах запрещено смешивать с LDS. Поэтому считаю излишним замену бачка и жидкости на исправно работающей подвеске, тем более что по регламенту не требуется периодическая замена жидкости.

Ссылка на комментарий

Моя дочь ни чего не лила без моего ведома.

Мне то же это странным показалось, да вот есть такие ремонтники, я к сожалению в основном 

по другому профилю, но им не поверил, ну не может такого быть в принципе.

К сожалению вы правы.

"Первый" вообще похоже д-----ил был, судя по машине.

А всё таки ни кто Александру не рекомендовал обратить внимание на проходимость жидкости

из бачка. 

Изменено пользователем vavilon
Ссылка на комментарий

 

 

ни кто Александру не рекомендовал обратить внимание на проходимость жидкости из бачка.
Я, кстати, грешным делом, тогда подумал об этом, но это уж право слишком... так загадить бачок... ну могли быть на дне липкие сопли, но чтоб так?

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Дело в том, что дна то нет.

Верхняя часть бочка чисто компенсационная, а вот рабочая жидкость

подаётся в полость через тот самый  малый фильтр, с низу бочка и слизь как раз

внутри фильтра.

По видимому у них ни как у всех нормальных обратка с боку или с верху, а с низу раздаёт,

у них с низу обратка а раздаёт с боку  :grin:

И всё таки, у кого какие мысли по поводу растворение таких отложений? 

Изменено пользователем vavilon
Ссылка на комментарий

 

 

И всё таки, у кого какие мысли по поводу растворение таких отложений?

Снятый бачок заполнить сольвентом с ацетоном 1:1, закрыв все штуцера, на ночь например. Должно откиснуть, побултыхать и вылить

Насчет очистителей карбюратора, с осторожностью, в некоторых содержится метиленхлорид, как пластик на него среагирует неизвестно.

Ацетон помягче растворит и смоет все.

имхо

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

А у бачка нет обратки. Слив жижи из стоек и сфер идет по той же напорной магистрали насоса, только в обратную сторону и сразу в насос, а потом оттуда в бачок, в ту же дырку, откуда насос засасывает.

В самом низу есть длинный сосок - питание ГУРа. Жижа ГУРа тоже циркулирует по своему кольцу, минуя бачок.

Таким образом бачок - это тупик, он не прокачивается насквозь, за исключением дренажного сброса сверху-сбоку через пластиковую трубочку, но это слезы. Наверное потому там и образуются залежи слизи, поскольку, практически, нет циркуляции.

Я говорю про бачок С5-2 новой конструкции, на старом бачке немного сложнее.

А для промывки наверное надо что-то вроде растворителя для красок, а потом спиртом, это же синтетика.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Бачки вроде одинаковые, подключение их в систему разное.

На С5-1 циркуляция жидкости есть за счет ГУРа. Забирает сверху, длинный сосок снизу - обратка, т.е нижнюю сетку как - никак промывает.

На С5-2 для вариантов с механическим насосом то же самое, а для вариантов с электрогидравлическим да, внутри насоса циркулирует, а в бачок не возвращается.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Да, разные блоки BHI, бачки одинаковые.

Забыл сказать, на бачке ГА3+ есть еще вход дренажа (не обратка) от регуляторов жесткости. На ГА3 такого нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

На работе, проводил небольшие экперименты по растворению слизи.

Бензин вообще ни как, растворители 646, 649 то же, со вчерашнего вечера лежит

в ацетоне.

В разговоре с клиентом, оказался химиком, победителем когда то олимпиад :smile: 

так вот он рекомендовал изготовить состав на основе дихлоретана.

Я сказал, что это клей, а он смеясь ответил не совсем.

Ядовитая жидкость, продаётся на рынках, работать только на улице, так вот

добавляя к ней разные компаненты, растворители, сальвент, уйасперит, лучше

ацетон, мошно смешать такую жидкость, растворит все отложения.

Они в своё время создали жидкость для растворения эпокситной смолы, что то там

доставали и ремонтировали.

И всё такистранно, если в бачёк была добавлено когда то другая жидкость,

а сливал я идеально чистую, без каких то признаков сворачиваемости или

сгустков, откуда слизь?

Могу только предположить.

За годы моей практики ремонта, в том числе гидравлической техники, встречал

слизистые отложения на резиновых патрубках и шлангах, речь о грузовой техники,

и можно предположить, что то в этом роде было и в маём случаи, а смешивание с

другой жидкостью привело к постепенному смыву этих отслоений и как следствие

засорение фильтра.

ИС-Xantia вы не правы.

Конструкцич бочка такая. В нижней части, пря в низ, обратка, чуть выше подающие магистали

на насос гидроусилителя руля, большой, уходит впереди в низ и маленький подпидка, а

с другой стороны небольшой штуцер, на том же уровне в той же секции, он на насос гидросистемы.

Так вот если, как вы говорите нет обратки, а жидкость циркулирует по кругу, исключение гидросистема,

куда сбрасывать рабочую жидкость из полостей рулевой рейки?

Как и любые жидкости и эта имеет свой срок, химический состав, присадки и всякое там разное, всё окисляется,

со временем засоряется, разлогается и как раз отфильтровывается. Сами подумайте - одна и на всю жизнь, дред.

Если так , производитель заправил бы систему и запаял бы её, как в необслуживаемых коробках автоматах, откатал

60-80 и готовь от 40000т бакинских рублей.

Столкнувшись с ремрнтом, пришол, для себя к выводу, система нежная, требует повышенного внимания и обслуживания.

2500р. на новую жидкость, раз в три года, да два часа, это дешевле чем 20000т б/у насос, секс с поисом и шаманские 

пляски вокруг. 

Ссылка на комментарий

Действительно, всас насоса и слив разделены, был неправ:

ТД 2007_C5.pdf

 

 

куда сбрасывать рабочую жидкость из полостей рулевой рейки?

Для ЭГУРа это так: ТД 2007_C5-1.pdf

То есть для ЭГУРа бачок чисто компенсационный.

Для механического насоса циркулирует через бачок.

 

Кстати, эту слизь я наблюдал в чехлах рулевых тяг, точнее в трубке, соединяющей соски чехлов.

 

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

Как и любые жидкости и эта имеет свой срок, химический состав, присадки и всякое там разное, всё окисляется,

со временем засоряется, разлогается и как раз отфильтровывается. Сами подумайте - одна и на всю жизнь, дред.

Если так , производитель заправил бы систему и запаял бы её, как в необслуживаемых коробках автоматах, откатал

60-80 и готовь от 40000т бакинских рублей.

Столкнувшись с ремрнтом, пришол, для себя к выводу, система нежная, требует повышенного внимания и обслуживания.

2500р. на новую жидкость, раз в три года, да два часа, это дешевле чем 20000т б/у насос, секс с поисом и шаманские 

пляски вокруг. 

И тем не менее в планах техобслуживания от изготовителя нет пункта периодической замены синтетической LDS. Требуется замена только для минеральной жидкости LHM(зелёная) раз в 5 лет. Так на автомобилях, использующих эту жидкость(Ситроен ВХ, например) и бачок разборный и фильтра можно достать. А здесь бачок запаян наглухо можно только горловину открыть для доливки. Сравнение с необслуживаемой коробкой некорректно, ведь в гидросистеме очень много самостоятельных агрегатов, трубок и шлангов, любой ремонт которых требует, как минимум, доливки LDS. Вероятно в PSA посчитали, что LDS не потеряет требуемых свойств за время эксплуатации автомобиля, ведь есть механические КПП, в которых не требуется периодически менять масло

Ссылка на комментарий

 

 

Так вот если, как вы говорите нет обратки, а жидкость циркулирует по кругу, исключение гидросистема,

 

 

Кстати, эту слизь я наблюдал в чехлах рулевых тяг, точнее в трубке, соединяющей соски чехлов.

И о чём это может говорить, что фильтра рано или поздно будут засоряться, нет бессмертных.

Последствия ну очень не бюджетны.

 

Можно поступать как угодно и даже прыгнуть с крыши, если в мануале будет прописано и это облегчит жизнь, но есть здравый смысл и жизнееная опытность.

Ссылка на комментарий

И о чём это может говорить, что фильтра рано или поздно будут засоряться, нет бессмертных.

Последствия ну очень не бюджетны.

 

Можно поступать как угодно и даже прыгнуть с крыши, если в мануале будет прописано и это облегчит жизнь, но есть здравый смысл и жизнееная опытность.

Также можно каждый месяц новую машину покупать, точно никаких проблем не будет. А "сопли" могут появляться, если использовать резинотехнические изделия не стойкие по отношению к LDS, либо вместо LDS лить "ослиную мочу"

Ссылка на комментарий
Также можно каждый месяц новую машину покупать, точно никаких проблем не будет.

 

Наверное вы так и поступаете.

Что конструктивного вы предложили?  На, что обратить внимание, что просмотреть, проверить, один трёп, да какие то бредовые рассуждения.

Половина людей пользуются секонд хендом и порой сталкиваются с проблемами для них не понятными и опасаясь банального развода ищут помощи на таких форумах.

Моё посещение связано чисто с изучением проблемы поломки и анализа пути поиска ремонта, на что следует в первую очередь обратить внимание.

С насосом всё ясно, полностью восстановлен, уходит в резерв, найдена причина вызвавшая эту поломку, изучена скрытая конструкция литого бочка гидросистемы, а так же принцип его работы.

К стати, подводящий патрубок к насосу гидроподвески, маленький штуцерок, питается жидкостью как раз из полости обратки, а это значит, что при засорении фильтра жидкость не поступает или слабо поступает в полость основной магистрали питающей насос рулевого механизма, подпитка происходит за счёт верхнего уровня бочка, а не фильтрованная

жидкость, за счет создаваемого давления насосом, питает насос гидросистемы, т. е. нефильтрованой жидкостью.

Можете соглашаться, можете нет, всё равно, каждый при своём.

Весь этот рассказ трахтибидоха для других, кто столкнётся в будущем с такими проблемами и пойдёт последовательно,

у которых возникнет вопрос, почему жужжит и ни чего не происходит, а потом раз и сгорел насос, почему плохо уходит жидкость в старых бачок и туда надо подавать слабое давление, чтобы преодолеть сопротивление полузасорённой сетки бочка.

Я думаю поймут.

 

Осмотрел сетку малого фильтра замоченного в ацетоне,

Пролежав сутки, слизь затвердела, отслоилась от сетки и стала похожа на папиросную бумагу.

Сам пластик не пострадал и сетка в том числе.

Конечно это фанатизм, но у всех разные паранои и думаю, что очистить фильтр после замачивания в ацетоне можно с помощью промытого песка, насыпав его немного в полость, залить её водой и болтая как бармен коктельницу отпескоструить отложения, слить и промыть ну в многих водах.

Супер мелкая сетка не пропустит песок, а хорошая промывка полностью его удалит вместе с отложениями.

Ну вот очередная поломка устранена.

Обработаю фото выложу отчёт.    

    

Изменено пользователем vavilon
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...