Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
br180383iiv

Замены насоса подвески

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Вкратце.

После спуска авто с подъемника - насос начал качать и вдруг перестал. Потыркав фиши и проверив предохранители попробовал заново...со стороны моторчика насоса пошел легкий дымок и непонятное урчание.

Авто поднялось примерно на 70-75% от рабочего положения, при езде выкидывает типичные ошибки и т.п. После скидывания клем - моторчик "уркает" секунды 2, такое чуство что ему чего-то не хватает.

 

Вопрос.

В дружественной РБ есть возможность купить или заменить свой на б/у с гарантией. Вопрос - они все взаимозаменяемы? Или для конкретных моторов конкретно свои насосы? У меня 1,8 (125л/с), 2006г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

После спуска авто с подъемника - насос начал качать и вдруг перестал.
А перед подъемником желательно поднимать в самый верх. но причина не в этом.

 

 

со стороны моторчика насоса пошел легкий дымок и непонятное урчание.
То ли заклинил, то ли давно пора чистить щетки мотора, пока совсем не сгорит.

Про замену не скажу.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А перед подъемником желательно поднимать в самый верх. но причина не в этом.

 

 

То ли заклинил, то ли давно пора чистить щетки мотора, пока совсем не сгорит.

Про замену не скажу.

 

За информацию спасибо. Попробовать почистить нужно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В дружественной РБ есть возможность купить или заменить свой на б/у с гарантией. Вопрос - они все взаимозаменяемы? Или для конкретных моторов конкретно свои насосы? У меня 1,8 (125л/с), 2006г.

Они слегка разные - и моторы и насосы. Моторы отличаются блоками управления, насосы - конфигурацией трубок обратки. По вину вам подберут соответствующий. Если проблема в моторе то можно только мотор поменять, но лучше с гидронасосом, т.к мотор часто горит от неисправного насоса. Электронный блок можно оставить свой, просто перекинуть на новый модуль.


Может кто-либо поделиться информацией как снять насос, слить жижку и не завоздушить всё?

 

В разделе Техничка есть тема Руководства по ремонту, там все есть http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14531


ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что произошло, но вечером с работы включив аварийку поехал потихоньку домой. По дороге (17 км) пару раз останавливаясь потрогать моторчик и послушать его заметил что машина поднялась. Ошибок не выдавало пока ехал. Приехав в гараж попробовал поднять/опустить машину - и о чудо! моторчик загудел в штатном режиме - машина поднималась и опускалась без каких-то замечаний и нареканий. С утра завел - насос накачал, машина поднялась - доехал до работы. Всё работает! Что за глюк был не пойму.

Изменено пользователем br180383iiv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет земляк!

Посмотреть подвеску надо бы, "пляска" может быть из-за сбитых датчиков положения кузова, про насос не скажу, всякое может быть, нехватка жижи, неисправность электрики и т.п.


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер товарищи,

не знаю, сюда ли мне писать или не сюда, но тема вроде одна,

помер у меня мотор насоса, а точнее сгорел конденсатор в щеточном узле мотора, фольгированного конденсатора нет, но есть электролитический (вот такой), подскажите пожалуйста могу ли я его использовать вместо родного? (родной был 2.2мкф 63В K фольгированный) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

но есть электролитический (вот такой), подскажите пожалуйста могу ли я его использовать вместо родного?

Нет! Этот полярный, а нужен неполярный, пленочный.

 

И вообще, без него все будет работать, этот кондер нужен только для подавления искровых помех от щеток.

Если мотор не работает, то причина в другом.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет! Этот полярный, а нужен неполярный, пленочный.

 

И вообще, без него все будет работать, этот кондер нужен только для подавления искровых помех от щеток.

Если мотор не работает, то причина в другом.

Спасибо большое, значит буду копать дальше, на первый взгляд мне казалось дело в узле т.к. там катушки все оплавились, и конденсатор разорвало в клочья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет!

Я наконец-то добрался до виновника всех бед, это как оказалось сгоревшая плата, не совсем правда я понимаю что она должна была делать (кроме как изменять полярность мотора), потому что там судя по всему какие-то датчики стоят, вот фотографии:

post-57274-0-22795500-1382253109_thumb.jpgpost-57274-0-25658100-1382253116_thumb.jpgpost-57274-0-57753900-1382253120_thumb.jpg

 

 

 

Есть у кого-нибудь информация что это и что оно делает, схема или фотка в нормальном состоянии, а еще лучше все вместе :)

и вообще реально это восстановить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Как резаком жгли! Как же это восстановить такую дыру? Менять только.


С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ого! Как резаком жгли! Как же это восстановить такую дыру? Менять только.

Да выглядит страшно согласен, но вроде сами компоненты целые, конечно я это еще уточню, но на первый взгляд пострадала только сама плата, ну а плату с дорожками можно заменить "рукоделием" :)

Конечно самый лучший вариант если я найду на разборках сломанный насос но с целой платой, но пока никто не делится, к сожалению, но я не теряю  надежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плата управляет мотором. На нее, в качестве управляющего, подается слаботочный сигнал с блока BHI. Фактически там два силовых ключа в параллель (транзисторы) с входными цепями (резисторы, конденсаторы). Возможно, также плата обеспечивает плавный разгон мотора, на платах С5-2 это именно так, методом широтно-импульсной модуляции (PWM), чтобы не перегружать мотор стартовыми токами.

Плата сгорела из-за загрязнения щеточного узла мотора и, фактически, короткого замыкания в этом узле.

Рано или поздно все к этому приходят, если не чистить щеточный узел.


С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плата управляет мотором. На нее, в качестве управляющего, подается слаботочный сигнал с блока BHI. Фактически там два силовых ключа в параллель (транзисторы) с входными цепями (резисторы, конденсаторы). Возможно, также плата обеспечивает плавный разгон мотора, на платах С5-2 это именно так, методом широтно-импульсной модуляции (PWM), чтобы не перегружать мотор стартовыми токами.

Плата сгорела из-за загрязнения щеточного узла мотора и, фактически, короткого замыкания в этом узле.

Рано или поздно все к этому приходят, если не чистить щеточный узел.

Спасибо большое, а как-нибудь его можно загерметизировать что бы избежать в дальнейшем таких ситуаций?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что герметизировать? Плату? Она и так залита компаундом. Замыкание происходит в щеточном узле от угольной пыли, особенно если туда капает жижа из стоящего наверху бачка. Или просто от старости.

Потом мотор можно вычистить и заменить щетки, проточить коллектор и пр., но плата уже сгорела.

Наверное, правильно будет чистить мотор каждые 100 тык и регулярно проверять от капающей ЛДС.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что герметизировать? Плату? Она и так залита компаундом. Замыкание происходит в щеточном узле от угольной пыли, особенно если туда капает жижа из стоящего наверху бачка. Или просто от старости.

Потом мотор можно вычистить и заменить щетки, проточить коллектор и пр., но плата уже сгорела.

Наверное, правильно будет чистить мотор каждые 100 тык и регулярно проверять от капающей ЛДС.

Понятно, спасибо большое. 

Плату нашли, сегодня будем проверять работу, заодно поставили новый щеточный узел.

Изменено пользователем ZDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставили насос, никакой реакции не произошло, в бачок стали заливать масло гидроусилителя, бачок был пустой, но влезло в него пол литра и жидкость встала в горлышке и если и попадает в бочок то крайне медленно, щели вроде чистые, что дальше делать? надо ли потом давление нагнетать в систему и как это можно сделать? и почему жидкость в бачок не попадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление достаточно создать дунув туда легкими, без фанатизма, не понятно насос то заработали или нет


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давление достаточно создать дунув туда легкими, без фанатизма, не понятно насос то заработали или нет

 

если на контакты питание подавать то мотор жжужит, а подключили к машине, он не жжужит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Лексии конечно же нет?


bd0a3c2d8eec.png Спасибо-Пожалуйста!                                                                                                                                                                                a72859922d9f.gif Lex est, quod notamus                                                                                         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть, даже провода есть, вот только в москве, вечером съезжу посмотрю.

 

Изначально лексия жаловалась только на замыкание, открытую цепь, как выяснилось сгорела плата управления мотором, заменили плату, и щеточный узел т.к. он тоже был оплавившийся, подключил мотор к аккумулятору подал + - на контакты мотор закрутился, вот теперь поставили в машину, мотор не зажужал, помню что когда снимал вылилось много жидкости, стал заливать в бочек 0.5 литра залилось и жидкость стала в горле, и вот я здесь :)

Изменено пользователем ZDragon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если на контакты питание подавать то мотор жжужит, а подключили к машине, он не жжужит. 

Если выгорела плата, логично предположить, что также сгорел макси предохранитель,его проверяли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...