Unique Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Низкие обороты отнюдь не равно низкий расход. Wizman 1 Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Вообще то в инструкции к машине есть табличка на которой указана скорость на 1000об на каждой передаче. Думаю не проблема откопать такую табличку для любой машины. И с передаточными числами всё станет ясно. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 сколько же тогда кушает твой "экономичный" седан А причем здесь обороты и аппетит? Двигатель жрет ровно столько, сколько идут сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление, ну плюс еще потери в двигателе и трансмиссии. При разгоне еще добавляется влияние массы транспортного средства в целом ... Ну и соответственно по основным параметрам -- аэродинамика у В9 не в пример хуже, сопротивление качению выше за счет массы, потери в двигателе за счет бОльших оборотов (при условии что чиселки ГП отличаются) слегка больше, но не отличимы в целом, трансмиссия такая же (примерно огрубляем), ну и масса чуток поболее. Вот отсюда и вся разница в расходе. Ну и бОльшие обороты в В9 дают преимущество в эластичности -- добавить мощности двигателю при неизменных оборотах добавив чуток больше воздуха и бензина на высоких оборотах гораздо проще, чем на низких. p.s.: проводил замеры расхода топлива на В9 при движении на круиз контроле не помню при какой скорости, но все условия одинаковые на четвертой и пятой передаче по условно ровной местности и в небольшую горочку -- на ровной местности с учетом статистической погрешности (с пяток измерений на каждой передаче) расход был одинаков с отклонением не в пользу пятой передачи, в горочку -- однозначно четвертая передача экономичнее. А вообще, чисто теоретически, двигатель работает эффективнее всего на оборотах максимальной тяги при нагрузке близкой к полной. Классически расчет передач производится примерно так -- чтобы при переключении передачи с более низкой на повыше двигло из точки максимальной мощности должно попадать в точку максимальной тяги. Типа самый эффективный диапазон работы двигателя как раз между этими циферками. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А причем здесь обороты и аппетит? Ну, я бы не сказал, зависимость хоть может и не большая, но присутствует. Вот лично я бы предпочел чтобы мотор моего авто имел точку максимальной тяги на более низких оборотах. Все эти примочки с даунсайзингами/турбинами/компрессорами идут в ущерб ресурсу. Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Бес, прости за навязчивость, но сколько же тогда кушает твой "экономичный" седан (хетч, купе) ? Я ооочень не спокойный води(я)тел. :rofl2: На данный момент эксплуатационный расход моего пепелаца (стоячие пробки и пустые трассы с 130 на круизе, часовые ожидания на х.х. и валилово 170-180, троганье на х.х. без сцепы в пробках и раскрутка двигла до отсечки после и т.д.) за 43000 км составляет по чекам 9,67 л/100 км. p.s. экономичным может быть только дизель ))) Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 составляет по чекам Ты не умничай )) ты по данным борт-компа скажи! Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 за 43000 км БК столько не покажет. ))))Сейчас за последнюю 1000+ км 9,6 при 27 км/ч. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 9,6 при 27 км/ч. Скорость маловата, а тапку топишь неплохо ))) у меня двушка на акп при 31 кмч жрет 11,2. а тут на 1,6 и палке столько выжимаешь, безобразие ))) Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 А причем здесь обороты и аппетит? Двигатель жрет ровно столько, сколько идут сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление, ну плюс еще потери в двигателе и трансмиссии. При разгоне еще добавляется влияние массы транспортного средства в целом ... Можно охарактеризовать так: сколько лошадей (кВт) выдаёт двигатель при данном режиме движения.... т.е. самые экономичные обороты 2500 на них двигатель кушает (примерно) 275 грамм на 1кВт в час. на данных оборотах двигатель максимально может выдать (примерно) 40 кВт.(54 л.с) т.е если я держу 2500 об (на 5ой передаче) и у меня расход 6,4 литра то двигаель тратит не более 20 лошадей из своего табуна Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Ничего не понял в расчетах. Но... Если я еду 150 км/ч на пятой на 4250 - сколько кобыл я гоняю? ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 расход какой? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 800 км 9,7л/100 км Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 мотор моего авто имел точку максимальной тяги на более низких оборотах. Все эти примочки с даунсайзингами/турбинами/компрессорами идут в ущерб ресурсу. Э, брат ... Ты хочешь объять необъятное! Все хотят максимальную тягу с самых низов, только для бензинки это нереально в связи с особенностями горения бензина. Да и по маркетинговым соображениям -- лучше задрать обороты и поднять максимальную мощность и козырнуть этим в прайсах. Покупатель должен понимать что он покупает машинку круче, чем конкурент, а доступные для его понимания циферки -- максимальная мощность ;) А то что эта самая мощность достигается на 6500 об/мин и в реальности на таких оборотах он ездит мало и редко -- об этом умалчивается, и то что двигатель невозможно сделать высокооборотистым и тяговитым одновременно и что он будет "ватным" на низких оборотах -- его это не касается, главное -- чтобы было видно что типа круче и заплатить надо больше! Я бы с удовольствием выковырял из своего движка 21 пони в обмен на понижение максималки крутящего момента с 4250 об/мин до 2500 об/мин. А даунсайзинг как идея неплох, вот только опять втыкается в экономику конечно же за счет ресурса, больше нет источников экономии -- все остальное уже освоили лет 10 назад. Компрессор с маленьким объемом хорош тем, что задуть воздуха можно больше, чем втягивается механически цилиндром. В результате нет нагрузки -- воздуха идет поминимуму, пошла нагрузка -- вкачал воздуха сколько надо и влил туда бензина для требуемой мощности на любых оборотах двигателя. А чтобы ресурс не страдал -- просто надо сделать чтобы расчетные значения нагрузки были с необходимым запасом, а не на грани ... Правда тогда конструкторам на хлеб нечего будет намазывать -- ведь принципиально нового и революционного за последние что-то типа 10 лет не сделали, поэтому аргументировать повышение стоимости покупателям несколько тяжеловато -- вот и идут в ход всякие "штучки" для запутывания потенциальных клиентов. p.s.: Расчеты мощности двигателя по количеству потребляемого топлива порадовали ... А ничего что зависимость имеет явно нелинейный характер? Да и топливо то каждый раз заливаешь разное по теплотворной способности. А еще -- экономия природы и т.п. как учитывается? Leja69 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 800 км 9,7л/100 км расчёт теоретически, если конечно не ошибаюсь, то 53 лошади я ещё проверю... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 По графику на 4250 - 70%, примерно 96 сил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alex111ru Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 это максимально по поводу сил , я могу ошибаться т.к. в подсчётах взята линейная зависимость Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 вам не надоело словоблудием заниматься? народ! пургу метёте да и только.мотор хороший лучше и мощщнее лет 90лс тушка.и делали его немцы для мини купера.я доволен им и рад что он под капотом! Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 пургу метёте да и только Ну так выйди из треда и не повторяй одно и тоже по 100 раз. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 70%, примерно 96 сил? @Бес, это при полностью "открытом дросселе", точнее -- при максимально возможной нагрузке, на которой двигло еще держит эти обороты, выкрутив все допустимые характеристики в максимум (максимальное кол-во воздуха, топлива под макимально допустимое обогащение, момент зажигания со звоном, что там еще можно выкрутить?). В реальности -- такая нагрузка соответствует полностью утопленной педали в пол при движении внатяг. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня было пыжо 308SW, прошел 108.000км. После 82000км, доливка масла от ТО до ТО, и замена помпы, больше ничего не делал. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Вот перечень работ с моей машиной в AUTOPSA: (еще раз отказываюсь от своего отрицательного отзыва о них, эмоции..) Автомобиль был принят в сервис с неустойчивой работой ДВС, (горит чек, троит), результаты диагностики выявили пропуски зажигания во 2 цилиндре, завышенный впрыск топливных форсунок, а также не корректная работа верхнего кислородного датчика, с Вами были согласованны рекомендации сервиса: промывка инжектора, замена свечей зажигания, замена верхнего кислородного датчика.После выполненных работ, впрыск форсунок стабилизировался, параметры лямды - восстановились, но ДВС также троил. Далее ЭТАП №2. Контроль фаз ГРМ, замер на прогиб цепи ГРМ, замер компрессии, перестановка местами топливных форсунок и катушек зажигания, подмена топливной рампы, подмена мотора поднятия клапанов на голове блока, подмена переднего и заднего электромагнитного клапанов.Все показания были в норме!!! метки ГРМ были в норме, компрессия 13-12-13-13, прогиб цепи 72мм (допуск до 73,5мм) Далее ЭТАП №3 Установка калькулятора впрыска (мозги ДВС), Поиски заняли одну неделю, установили, прописали, опять троит. Далее ЭТАП №4 Снятие ГБЦ и проверка на механические повреждения блока цилиндров, осмотр клапанов на наличие нагара, осмотр постели распредвала (Фотофиксация процедуры имеется). Стенки цилиндров не имеют следов износа или повреждений, на клапанах отсутствуют следы сильного нагара, в целом состояние ДВС- хорошо. Сейчас обратился в другой техцентр, история повторяется.По их словам, к ним в сеть уже четвертое обращение с подобной проблемой на берлингах. До этого не смогли разобраться. Сейчас достали какое то оборудование, попросили оставить машину еще ( хотел забрать уже) и попробовать разобраться до конца, абы в будущем не тратить на это много времени, т.к. обращения имеются. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Странно это ... Двигло одинаковое на многих моделях стоит, однако обращения только по берлингам? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Лис*с Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 (изменено) plugiwugi82, каким бензином пользовался ? и какой пробег ? (извини за любопытство ) Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Shooter76 Partner Tepee B9 ER6 Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Каким бензином пользовался ? и какой пробег ? (извини за любопытство ) только 95й в основном ТНК , пробег 63000. Странно это ... Двигло одинаковое на многих моделях стоит, однако обращения только по берлингам? Что только по берлингам не говорили-) уточнили , что были еще берлинго с такой бедой.... Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) Вобщем забрал машину с очередной диагностики. Все без изменений, тоже не смогли разобраться в чем дело....Там же стоял такой же берлинго, с такой же бедой. Попросил, если смогут на нем разобраться, чтоб сообщили.Теперь вопрос. К официалам еще раз стоит попробовать обратится? Машина не на гарантии, 2.5 год уже езжу на ней.Есть ли смысл писать жалобу в ПСА? И что нужно писать, какой порядок действий? Может кто либо помочь составить претензию, обращение? Никогда не занимался подобными вещами и знакомых нет, разбирающихся в таких делах. Изменено 1 декабря, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти