Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

да уж тупее фразы чем регулировать расход масла насосом я не встречал.....

И тем не менее:

"Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на

знаменитых рядных «шестёрках» BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими

изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно

такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По

расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива."

Ссылка на сообщение

я троллю? как я за 200 вёрст  к вам приеду..... и что там увижу. пишу по существу кстати.за сто тык к мотору нет претензий кроме цены за свечку 300р. это больно!

Ссылка на сообщение

я троллю? как я за 200 вёрст  к вам приеду..... и что там увижу. пишу по существу кстати.за сто тык к мотору нет претензий кроме цены за свечку 300р. это больно!

Средняя цена для иномарки, бывают ещё похлеще. Я когда цены на насос-форсунки на дизель узнал (18-20т.р.) - сразу понял - мне дизель ни к чему)))

Ссылка на сообщение

да ёщё прописывть через комп бывает необходимо новую форсу. иначе мозг думает что она старая. в итоге вся экономия на соляре в один миг уходит в такой минус что волосы дыбом встают.а залится печнухой на заправке на вид приличной шансов очень много!

Ссылка на сообщение

Я тут почитал по дизель, чей бы он не был. Две тачки с дизелем юзал и сказал себе СТОП ! Больше дизеля не хочу, не те деньги  имею.  С бензином проще и привычнее, особенно с механикой. Радует мнения о ЕР6. Надо ездить грамотно и не насиловать двигло, мы не гонщики. Своевременно переключаться на пониженную и пр. Всему этому учат. Не дураки тоже.

Ссылка на сообщение

 

 

"Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных «шестёрках» BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива."

@dol, это инженер писал в технической документации типа РКД или ТД? Или какой нибудь писака от маркетинга для потенциальных покупателей?

В каких условиях получается экономить эти самые 1,25КВт и 1%? Небось в нормальной эксплуатации двигатель просто никогда не работает в таких условиях.

К тому же, ключевой момент -- до ... 0КВт и 0% -- это тоже до 1,25КВт.

Опять же, давление -- это всего лишь косвенный признак расхода масла в конкретной системе со своей пропускной способностью и т.п., который просто дешевле и проще использовать в данных условиях. К тому же -- масляный насос у нас один, а потребителей много и все они разные. К примеру гидрокомпенсаторам расход вообще практически не нужен, а нужно давление, причем чтобы оно просто было. Всякого рода натяжители ГРМ -- тоже расход вообще никакой, а давлением регулируется смещение механизмов. Как поднять давление выше, чем дает маслонасос, да очень просто -- обратный клапан с поршеньком. А как сбросить избыток -- примерно также, только с редукционным клапаном. А вот в подшипниках коленвала -- пофигу на давление, главное чтобы расход масла в каждый момент времени соответствовал конкретным условиям. Ну и соответственно насос качает всегда масло рассчитывая на наихудший случай. чтобы в любой момент времени всем хватило. А избытки масла идут либо в самом насосе в обратку, либо регулируются в каждом механизме индивидуально. Хотя возможен вариант чтобы как-то регулировать механическую мощность привода насоса, но это малоэффективно с моей точки зрения -- технически сложно и дорого реализовать, а пользы не очень много.

 

p.s.: @dol с удовольствием бы приехал на экскурсию и с опытным экскурсоводом осмотрел бы внутренности ЕРша. Но только с инженерной стороны, без всяких маркетинговых ходов.


 

 

Две тачки с дизелем юзал и сказал себе СТОП

@Arcady-Sam, поясните развернуто почему отказались от дизелей? Я на дизелях ездил немного, поэтому мой личный опыт не показателен, но чисто мне понравились ездовые качества бегемота с дизельными 90 л.с. в городских условиях гораздо больше бензиновых 120 л.с.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на сообщение
cut

Мое мнение чисто субъективно. Что называется, ИМХО. Как говорится, имею право. В период пользования дизелями ( 2006 - 2010 г.г. ) всегда пугали стоимости ремонтов и запчастей, а также ограниченное количество обученных и грамотных дизелистов. Кто у нас обучает автомехаников ? Обучаются ли они за границей ? Мало вы сталкивались с пацаными, которые с растопыренными пальцами корчат из себя крутых спецов ? Лично я за 40 с лишним лет вождения насмотрелся на них вдоволь. И никто,  и ничто не заставит меня купить дизель. Верю всем, кто доволен вождением авто с дизелем. Пусть всем им повезет. Сам для себя я эту тему закрыл. И дизель, и автомат.

Ссылка на сообщение

@dol, это инженер писал в технической документации типа РКД или ТД? Или какой нибудь писака от маркетинга для потенциальных покупателей?

В каких условиях получается экономить эти самые 1,25КВт и 1%? Небось в нормальной эксплуатации двигатель просто никогда не работает в таких условиях.

 

p.s.: @dol с удовольствием бы приехал на экскурсию и с опытным экскурсоводом осмотрел бы внутренности ЕРша. Но только с инженерной стороны, без всяких маркетинговых ходов.

 

Взято с http://www.peugeot-citroen.by/instructions/70-materials/94-tldvigpsa.html. Писаки, хочется верить, пишут по информации от инженеров с последующей проверкой. В техдокументации, доступной механику, ненамного больше. У экспертов (помните Онегина?) информации побольше, но при каких условиях достигаются указанные цифры данных тоже нет. Подразумевается, что с коленвала не снимается избыточная мощность на всех режимах. Хотя, если честно, мне эта затея с насосом переменной производительности кажется одним из элементов деятельности маркетологов - дескать, получите новый двигатель - скопище современных технологий.

 

По поводу экскурсии - намек понятный, но как это устроить, чесслово не знаю. Во первых - я просто механик, а не "лицо из начальствующего состава". Да и наглядных пособий нет (помните ДОСААФ с плакатами и разрезанными агрегатами?). Я сам на некоторые узлы "зуб точу", чтобы разобрать и получить более конкретное понятие об устройстве, а взять негде.

Ссылка на сообщение

А и не надо что-то доказывать, если сейчас приходят проф. водители которые нихрена не смыслят в авто, что требовать от любителей. Хочет человек полных данных по мотору, пусть свой и разбирает. Вот у таких спецов интернетных моторы и мрут, то видетели в коробке масло менять не надо, то на 4500 у них натяг, замахали спецы. То для коренных важен обьем прокачиваемого масла а не давление. Достали.

Ссылка на сообщение

Я опять со своей бедой. Масло проверил, все нормально. Заметил, что машина начинает троить на прогретом двигателе. Как только температура подползает к 90, начинает троить. До того только чек горит. Есть у кого какие мысли? На 10ке тазовской было похожее, там сетка бенза была забита, почистил и все заработало...

Ссылка на сообщение

plugiwugi82, Свечи, фильтры меняли? Ошибки считывали? Без этого гадание на кофейной гуще.  

 

В каких условиях получается экономить эти самые 1,25КВт и 1%? Небось в нормальной эксплуатации двигатель просто никогда не работает в таких условиях.

Очень даже работает. Это как раз тема моего диплома :-)
У меня в дипломе был масляный насос по типу восьмёрочного, только без серповидного элемента. По результатам заводских испытаний  при вязкости масла в 10стс (это моторное при рабочей температуре) затраты на привод насоса около 3,2квт при максимальных оборотах (5-6т, точно не помню).  При этом объёмный кпд насоса всего 0,4, т.е. полости между зубьями шестерён успевают заполняться только на 40%.  Как видно резервы экономии есть серьёзные.  При этом на средних оборотах  объёмный кпд значительно выше, и огромная часть масла просто сливается через перепускной клапан. При этом энергия затраченная на перекачку масла израсходована в пустую. Если научиться управлять производительностью насоса, то потерь можно избежать. Например в кондиционерах уже вовсю применяются компрессоры переменной производительности.  Правда опыт те же кондиционеров подсказывает что лучше потратить процент на  топливо чем получить ненадёжный масляный насос и убить весь мотор.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на сообщение

 

 

То для коренных важен обьем прокачиваемого масла а не давление. Достали.

А что не так? У меня диплом как раз по двигателям. Расчёт ведётся так: сначала подсчитывается какой зазор должен быть в подшипнике трения (между валом и вкладышами) чтобы выдержать расчётные нагрузки. Зависит это от ширины и диаметра шейки, от нагрузки и вязкости масла.  Вязкость зависит от темературы. Далее считается тепловая мощность выделяемая на шейке (около процента от мощности цилиндра), подсчитывается сколько тепла уйдёт в стенки (эмперически, приблизительно известно по толщине стенок), остальное тепло должно унести масло. Исходя из этого подсчитывается сколько масла должно проходить через вкладыши. После этого считается под каким давлением надо закачать масло в подшипник чтобы получить нужный расход масла. Таким образом давление это контрольная цифра которая позволяет оценить износ при нормальном масле, а реально подшипнику нужен определённый расход масла.

Ссылка на сообщение

ну бред тут какой то!!! как модеры не скажут флуд! ну ни одного дельного совета человеку одно балобольство.у человека мотор троит на горячую. а вы о том у кого какой диплом.ну давайте схему сил действующих на автомобиль при левом повороте на спуске нарисуем.народ это ветка тех у кого мотор еп6 и сколько он ходит а не о том кто где учился чемуто и как то.вам что негде похвалится своими заслугами?

 

Это не значит что можно материться. 2 балла.

4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

Изменено пользователем Бес
Ссылка на сообщение

sharrk, а какой может быть совет? Симптомы описаны как "что то сломалось". Ответ будет простой - "надо отремонтировать".  Если есть вопрос что же поломалось, то надо подробно расписать что уже делалось для поиска. Тогда возможно и будут советы по существу.

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на сообщение

Петр, все по существу было описано выше. иногда лучше ничего не отвечать, чем писать от того, что делать больше дома нечего... Пойду на форуме посижу...свои пару слов вставлю...

Ссылка на сообщение

Всегда начинай с компрессии в цилиндрах. У меня не очень хорошие предчувствия по этому поводу...  Выкрути свечи, они должны быть одного, серо-коричневого цвета. Если они, или (скорее всего) одна, черные, маслянистые и с нагаром - поздравляю.

Да, компрессию меряют на горячем движке, отключив катушки и при утопленной в пол педали газа, если что...

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...