Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

Погоди, щас передний сальник коленвала потечет - и маслице вслед за ним ))

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на сообщение

Болезнь.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на сообщение

В воскресенье вечером посмотрю - сегодня в ночь уезжаю ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

болтовня и всего то.язык он без костей.реальных изречений от владельцев нет. ну у меня ерш. 90 тык пробег свечи менял перед зимой и всё пока. ну крякнет он как тут все пишут. поеду на разборе куплю такой же и поставлю.они нафиг никому не нужны моторы с битых машин.всё продают с распиленной машины а мотор остается.

или вы хочете сказать что на тазах моторы надежнее.так они у мну по 250 ходили за три года и масло не кушали.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на сообщение

Мне кажется,что изначальный вопрос,несёт в себе, скорее сказочный  поддекест,чем практический. :to_become_senile:

который сразу распологает к повествованию разного рода баек и страшилок :wizard:

А,как говориться,что "доктор прописал" :rtfm: мы сразу забываем :hmm:

Ссылка на сообщение

Друзья мои ! Я открыл эту тему исключительно с целью собрать мнения специалистов, которых в нашем форуме хватает. Мнение о том, что этот двигатель не доаботан , бытует. Я мне, как владельцу авто с этим двигателем, было интересно познакомиться с мнениями других владельцев. Вряд ли стоит ломать копья. Коллективный опыт и его анализ помогут многим из нас более грамотно относиться к своем либимой и избегать критических ситуаций. В любом случае я благодарю всех высказавшихся.

Ссылка на сообщение

я пробежал 110тысяч за полтора года эксплуатации. из них практически целый год был вынужден заправляться на непонятных заправках с непонятным бензином, по двигателю скажу следующее: РАБОТАЕТ ИСПРАВНО. тот самый ЕР6 работает и пока (тьфу-тьфу-тьфу) без видимых подтёков и намёков на худшее. Всё так же громко "на холодную" и иногда простуком цепи на горячую в пробках. но это, видимо, болезнь моего Бегемота с малолетства.(быстро по-взрослел). после 100 тысяч есть намёк на появление износа маслосъёмных колпачков, поскольку стал подъедать масло (думаю, что будет 1 литр масла на 20 тысяч км.пробега). Но повторюсь, что заливал не понятный бензин на непонятных заправках вынужденно, т.к. заправляю по корпоративной топливной карте.

Ссылка на сообщение

Одна-единственная в Рассвете по стороне Ростов-Москва, а остальные собираю то в Волгоградской области, то в Краснодарском крае, то в Ставропольском крае, то в Республике Калмыкия, то в Воронежской области,...... Долго перечислять.......

Ссылка на сообщение

ну тогда ещё добавлю немножко. в воскресение буду на очередном пежо 308 менять колпачки и ещё пара человек высказала намерение это сделать. пробеги более 90 тысяч. так же делал раскоксовки более 15ти машин. за все это время попалось 2 убитых мотора - один перегрели похоже, другой оборвало цепь маслонасоса из-за хорошего масла(мотор внутри был весь загажен). так что если не задаваться целью убить мотор, то он нормально ходит.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

В октябрьском номере "За рулём" есть статейка-"Необсолютная монархия" :mail1:

Зарулёвцы забивают гвозди в крышку гроба  308 Пыжу,а поскольку гамма двигателей у нас одинаковая-"прокатили" и надувные и атмосферные версии ЕР6.

Кому интересно мнение авторитетных журналю :yu: г,советую почитать.

В приципе,довольно обективное описание ,но..  послевкусия,привкусом с автоВаза и автоФрамоса почему то не покидает меня ,уже давно,когда я читаю За рулём. Хотелось бы услышать мнения коллег......

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

У меня пробег 60000 и имеется огромная проблем с этим самым двигателем. С регулярной периодичностью загорается чек, ошибка fuel engine, начинает сильно тратить, включается аварийный режим и вентилятор начинает молотить как сумасшедший!!! После выключения зажигания вентилятор молотит до пяти минут. Периодичность возникновения не понятна... Можно по трассе проехать 300км все будет нормально, только стоит на первом светофоров притормозить, сразу ошибка!!!!по пробкам ездить, сразу выскабливает. Через пару дней пропадает

Гонял к офам на диагностику, они указали на свечи и датчик вентилятора. Заменили, не помогло.

Поехал в autopsa. Там долго возились. Промыли инженктор, заменили лямбда зонд, установили, что из четырех цилиндров три только работают. Думали форсунка засорилась, поменяли местами, не помогло. С катушкой, мозгами возились, тоже ноль. Решили головку проверить, разобрали, все было засрано. Помыли, почистили, опять не помогло!!!!

Я уже в отчаянии!!! Что делать? Куда обратиться???

Хочу попробовать припадку для двигателя залить, может почистит что....

P.s Проблема научилась после заправки на ТНК. Заправлялся на 300рублей, по времени минут 8. Т.е ели тек бензин

P.p.s так сколько ходят эти двигатели......????!!!!

Ссылка на сообщение

Кстати, есть постоянный клиент на С3Пикассо. У него пробег к 200 подходит

Изменено пользователем Shooter76

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на сообщение

Ты первый хозяин ? Что за масло льешь, и с какой периодичностью ? Каким бензином заправляешься ?

Изменено пользователем Shooter76

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на сообщение

 

 

лью castrol

Вязкость то какая?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на сообщение

рекомендована 0/30.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на сообщение

про EP6 (взято с какого-то форума)

 

EP6 и EP6C уже разные - буковкой, т.е. - I и II-м поколением (14 Февраля 2011)
1) Новая головка блока цилиндров (ГБЦ).
2) Усиленное крепление зубчатых шкивов газораспределительного механизма (ГРМ).
3) Изменённая конструкция натяжителей цепи ГРМ.
4) Новый материал и профиль клапанных сёдел.
5) Увеличение содержания ценных металлов в каталитических нейтрализаторах.
6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)
7) Новые крышки опор коленчатого вала (КВ), не имеющие вставок.
8. Новые коренные вкладыши КВ с канавками.
9) Отказ от применения теплообменника «охлаждающая жидкость / моторное масло».
10) Добавление обратного клапана в магистраль подъёма масла.
11) Новый софт управления масляным насосом, исключающий потерю давления при открытии обратного клапана (для EP6CDT).
12) Изменение патрубка подвода воздуха к турбокомпрессору.
13) Подогреватель системы вентиляции картерных газов (blow-by).
14) Изменение конструкции и режима работы датчика давления масла.
15) Новый воздушный фильтр.
16) Специальная шайба-втулка между форсунками (инжекторами) и ГБЦ.
17) Новый софт системы управления двигателем (ECU)

Результат проведённых изменений и использования новых систем, узлов и деталей на двигателях EP II-го поколения:
1) Увеличение общей надёжности двигателей.
2) Увеличение мощности (EP6CDT) и улучшение эластичности (EP6C и EP6CDT).
3) Снижение расхода топлива в некоторых диапазонах режимов работы.
4) Снижение уровня шума при работе (особенно при- и после запуска двигателя).
5) Снижение трения (в вакуумном насосе, поршнях, вкладышах, распределительных валах, и др.).
6) Повышение эффективности и оптимизация процесса смазки поверхностей трения, исключение утечек масла в подшипниках.
7) Уменьшение нагарообразования в камерах сгорания и в системе выпуска отработавших газов.
8. Соответствие нормам Euro 5 по выхлопу.

 

Ссылка на сообщение

Во-первых вязкость должна быть 0w30, или 5w30.  Без вариантов типа 5w40. Во-вторых, откуда грязь в моторе ? При замене раз в 10000 хорошей синтетики грязи не будет ! Часто ли двигатель по долгу работает на ХХ ?


Вот, почитай тут...    http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на сообщение

@alex111ru, баян жутчайший ...

Двигатели ЕР6 и ЕР6С отличается только нормами Евро4 и 5 соответственно. А все остальное -- косметические дополнения не влияющие на общую скорость, которые кстати постепенно втыкались в двигло достаточно длительное время еще на ЕР6, а не всем скопом на ЕР6С.

 

Опять же уже не помню ссылку на первоисточник, но оригинал взят с сайта какого-то ОД и был перемусолен у нас на форуме в том числе ...

В общем-то мое личное мнение -- не более чем рекламная утка.

 

 

 

 

p.s.:

 

 

6) Новый масляный насос, регулирующий не только расход масла, но и его давление (на двигателях предыдущего поколения регулировал только расход масла)

Вот над этой фразой поржал в очередной раз ... Смысл маслянного насоса -- доставлять масло к парам трения в нужных объемах. Фактически чтобы оно туда подавалось с той же скоростью что и утекало естественным путем, или подавать чуток быстрее (соответственно чтобы еще и выдавливалось тоже быстрее, чтобы не было избытка) дабы еще и было некоторое доп.охлаждение или наоборот -- чтобы масло не перегревалось. А давление масла -- это всего лишь косвенный показатель контроля объема подачи масла. Да и все датчики давления масла работают по принципу: мало давления -- зажги лампочку, много давления -- открой перепускной клапан (в масло фильтре) или обратку (в масломагистрали) ...

А вот как одновременно регулировать расход и давление, это интересно -- как понизить давление при одинаковом объемном расходе масла и одинаковом потреблении?

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на сообщение

юзать мотор и писалки писать в нете две разные вещи.а особенно писалки писать скачаныые из нета это третье.да уж тупее фразы чем регулировать расход масла насосом я не встречал.....

Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...