Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

sharrk, ты что, больной ? Что значит не должно было помочь ? Модератор, куда смотришь?

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

@pripuzyi, "Не учите меня жить - помогите материально!" (С). 

@sharrk, китайское предупреждение.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@pripuzyi, "Не учите меня жить - помогите материально!" (С). 

@sharrk, китайское предупреждение.

Спасибо.

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

@dol, немного скептики если позволите ...

Раньше так и было -- температура в камере сгорания ничем не ограничивалась, а теперь с целью борьбы с окислами азота жертвуют термическим КПД. Двигают зажигание и обедняют смесь -- так точно происходит в калине, в наших 120 л.с. не знаю.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

большей надежности ременного мотора 110 л.с. (я все правильно понял?) - услышал, спасибо

Да я бы не сказал ... Просто он более старинный конструктивно и самостоятельное его обслуживание проще. На ЕРш (это который 120 л.с.) лично у меня есть нарекания по расположению масляного фильтра, а все остальное пока что сравнимо с ТУшкой (которые 90 и 110 л.с.). Про то что они ломаются или еще чего -- именно на на ши атмосферники жалоб мало, в основном львинная доля проблем с турбовой версией.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Кстати, есть постоянный клиент на С3Пикассо. У него пробег к 200 подходит, в основном дальнобой. С самим двигателем тоже проблем нет.

Обновление данных - на 250т.км. сдана в трейд-ин. Со слов хозяина - проблем нет.

Ссылка на комментарий

Поменять цепь стоит тысяч 60 (если я не ошибаюсь), а ходят они не на много больше ремня, а порой и меньше, я за ремень.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

 

 

Поменять цепь стоит тысяч 60
Даладно? Не забуду  - позвоню в ОД, 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Позвонил в Аарон. Спросил про свою машину.

С4 11 г.в. ЕР-6 замена цепи. Работа 6500-7000, цепь 1800. Натяжитель по состоянию. Если что - 1500. Есть еще направляющие, том по мелочи.

Не думаю что у Берлинго дороже.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Смайлик ставь в следующий раз. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

были у меня: WW В3, W124, Мондео (Duratec) 
на всех машинах откатал порядка 5 лет, все авто б/у и все цепные моторы... ни я, и не до меня-никто цепи не менял... 
сейчас Вы начнете говорить, что В9 -это машина игрушечная и все пластиковое...спорить не буду, поживем увидим...
но когда узнал, что двигун БМВ-шный и цепной, не думая выбрал его (еще в 11году, на первом своем В9-том)
Одно то, что в дороге я не думаю, о  ремне и его состоянии, и тем более последствиях обрыва...меня, лично "греет" )))
*опять-же..мое суб*ективное мнение, прошу строго не судить ))))


vw-конечно ))) 

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Из журнала "ЗА РУЛЁМ"   ГРЕМУЧАЯ СМЕСЬ

Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным. Что только не предпринимал производитель! Менял поставщиков, материалы, доводил саму конструкцию – всё безуспешно: проблемы с чрезмерным и скоротечным удлинением цепи так и остались. Особенно этим грешат двигатели с турбонаддувом – ЕР6DT, ЕР6DTS и ЕР6DTХ (только для автоспорта). Порой за 15–20 тыс. км эта «велосипедная» цепочка удлинялась на предельные 3-4 мм, из-за чего расходились сигналы по углам положений коленчатого и распределительного валов. С атмосферником проще: кроме вспыхнувшей лампочки на щитке приборов (ошибка по детонации) и слегка «затупившего» мотора, других отклонений, скорее всего, не заметите. В турбоверсиях же при предельных расхождениях в углах электроника сама, причем без каких-либо предупреждений, отключит турбокомпрессор. Потерять примерно половину мощности в момент напряженного обгона – малоприятный сюрприз!

 
 
201204231143_6-575x431.jpg

Комплект привода ГРМ мотора ЕР6 поменяли при пробеге 14 тыс. км по причине удлинения цепи почти на 5 мм. На редкость слабая конструкция!

 

Первый признак износа – шумная работа привода, отчетливо слышимая при снятой крышке маслозаливной горловины. Если загорелся и Check Engine, готовьтесь к серьезному ремонту. Замене подлежит не только сама цепь, но и звездочки с одноразовым крепежом, успокоители и натяжитель.

 
 

По официальной версии, виноват бензин с повышенным содержанием смол. Дескать, из-за них, осевших в направляющих клапанов, растет сопротивление вращению распредвалов и, следовательно, нагрузка на привод. Но дело, похоже, не только в этом. Уж слишком легкомысленно выглядят детали привода, если сравнивать их с аналогичными от других моторов. А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали. Кроме того, в соединениях звездочек с валами нет ни шпонок, ни штифтов (фиксация обеспечивается только за счет трения при затяжке центральных болтов). Бывало, звездочки проворачивались, что также вносило весомый вклад в расхождение фаз.

 
 

Чтобы хоть немного снизить ударные нагрузки, рекомендуем нехитрый прием: в варианте с МКП оставляем машину, стоящую в горку, на задней передаче, а под горку – на первой. Тогда не будет давления на плунжер со стороны башмака цепи. С АКП и роботом задействуем ручник: сперва его переводим в рабочее положение, а затем рычаг КП – в режим «паркинг» и лишь потом глушим двигатель. Но это только летом! Зимой, дабы не примерзли колодки, ручник лучше не трогать и подыскать ровную площадку для парковки.

 
 

Другая беда ЕР6 – датчик температуры. Из-за негерметичности в него попадал антифриз, отчего датчик начинал привирать: мотор промерз, а тот жалуется на перегрев. Поэтому возникали сложности с пуском двигателя, вплоть до полного отказа. На версиях Евро-4 датчик можно было поменять отдельно, а вот на Евро-5 – только в сборе с недешевым термостатом.

 
 

Были проблемы с турбокомпрессором: из-за неудачной конфигурации и малого сечения масляной трубки в последней образовывались тромбы – со всеми вытекающими последствиями, включая масло, уходящее в улитку. С 2010 года внедрили трубку нового образца – забот поубавилось.

 
 
201204231143_5-575x431.jpg

Из-за неудачной конструкции трубки подвода масла турбокомпрессор отказал при пробеге 34 тыс. км. После доработки трубки проблем с агрегатом пока не замечено.

 

Частый напарник в тандеме с двигателем ЕР6 – автомат AL4, позаимствованный у ZF (модель НР16). Как его ни доводили, все же не сделали произведением инженерного искусства. Доработки фрикционов, всевозможных втулочек-жиклеров, конфигурации гидроблока не помогли. Последняя попытка – переход на электроклапаны Borg Warner (по реферансу P.R 2221.17), – увы, тоже не увенчалась успехом. Бывало, новенький автомобиль не мог съехать с автовоза…

 
 

Ремонтом AL4 дилеры не занимались, в лучшем случае меняли «бублик», гидроблок или клапаны. И рекомендовали менять масло каждые 30 тыс. км. Хотя регламентом такая работа не предусмотрена, было замечено, что это не праздный совет: обновленная жидкость нередко продлевала жизнь до 200 тыс., а порой и до 300 тыс. км. Но если машина прошла уже 60–80 тыс. км без замены масла, этот поезд ушел. Опыт показывает, что при таком пробеге вполне работоспособный автомат после масляной инъекции может тут же захандрить. Специалисты полагают, что дело в стружке, забивающей каналы гидроблока. Ведь, кроме марлевого фильтра грубой очистки и магнитов снизу картера, от которых толку чуть, преград не предусмотрено.

 
 

За ремонт автомата не берутся порой даже специализированные сторонние организации. А если и рискнут, то дают лишь символическую гарантию, в лучшем случае – месяц. Да и спецов этих можно по пальцам пересчитать.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Все не читал - не верю я ЗР. Хотя бы по тому что они объединили проблемы под одну гребенку на все двигатели ЕР-6. 

На ЕР-6 проблема была на первых выпусках больше не в вытягивании цепи, а в износе постелей распредвалов.  Это пофиксили и проблем нет. А про турбаки мы тут и не говорим - их нет на Берлинго. 

На турбаках от ЕР-6 остались только эти две буквы и одна цифра - ЕР6.

 

Кто сомневается в надежности http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52162&p=939905  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

С4 11 г.в. ЕР-6 замена цепи. Работа 6500-7000, цепь 1800. Натяжитель по состоянию. Если что - 1500. Есть еще направляющие, том по мелочи.

Не думаю что у Берлинго дороже.

 

Если изношена цепь, скорее всего, изношены зубья шестерен (3шт.) - 6000, сальник КВ около 500, натяжитель на второй срок лучше не оставлять, направляющие тоже + болты крепления (по докам одноразовые) - около 1000, прокладки клапанной крышки - в итоге вместе с работой под 20000.

 

Вот с этого места поподробней,плз. Сильно цену скинули?

К сожалению, не получится. С человеком общались всего минут 5. Сдал ее за 300т.р,
Ссылка на комментарий

@dol, ну не 60 же? )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не советую оставлять на передаче ерш. замена масл насоса будет.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

:-) :-) :-)

Я для того расписал, чтобы у народа было более реальное представление, а то иногда "отвечальщики по телефону" только компом умеют пользоваться, а об а/м и ремонте представление - на уровне детсада.

Fund

Небольшая путаница - о вакуумном такая информация была. Пока ни одного не поменяли.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...