Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

pripuzyi, с чем конкретно поздравления? Какие идеи?

Цилиндры три нормальны, четвертый капут. Свеча одна засирается , уже два раза ее меняли.

Я уже морально готов к любой поломке, к любому

 

ремонту... Лишь бы сделать. Просто уже официалы мурыжили ( но не долго), в "autopsa" мурыжили..(две недели). Никто так и не поймет ничего...

Ссылка на комментарий

Все понятно. Вариантов 2 - либо прогар/поломка(оплавление перегородок) поршня с возможными проблемами цилиндра (не дай бог), либо прогар одного из клапанов, обычно  выпускного. Что делать ? Снимать головку у хорошего спеца. Дальше ездить просто опасно. Проблема из-за низкооктанового бензина(92).

Если повреждено зеркало цилиндра, имеет смысл ставить контрактный движок.  Дешевле обойдется. А этот по запчастям продавать. Перед разборкой все же попробуй раскоксовыватель колец... Чем черт не шутит ? Вреда по крайней мере не будет.

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Может проблема в механизме подъема клапана (слегка заедает электропривод), на этом хитром двигателе он раздельный для каждого цилиндра, управляется импульсами контроллера. Проверить можно только подменой привода.

Ссылка на комментарий

Может дать прогреться? Минут 10 под нагрузкой за 4000?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В "autopsa" головку снимали ( с их слов, сам не видел) сказали, что кроме того что все загажено там было, проблем не выявили никаких.....

Может кто посоветовать толковый сервис, или толкого человека???

P.s в чем опасность дальнейшей езды?

Ссылка на комментарий

Ты мне скажи пожалуйста какая компрессия в цилиндрах ? И если снимали головку, почему не проверили проблемный цилиндр/поршень ? Или проверяли ? Двигатель хоть и сверхнавороченный, но законы физики никто не отменял.

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

В "autopsa" головку снимали ( с их слов, сам не видел) сказали, что кроме того что все загажено там было, проблем не выявили никаких.....А

А почему в ремзону не напросился? Меня всегда пускали в ремзону, даже при плановом Т.О.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

В ремзону то пускали, только с машиной две недели возились. В Первый день диагностику при мне делали, выявить причину не удалось, оставил для более глубокого изучения. Хотя есть сомнения в их отношении к "проблемным машинам" и желании ими заниматься.

Я в технике не силен, если честно. Компрессию когда мне показывали на трех была норма ( извините цифры не помню) четвертый что то ближе к нулю ( опять же не помню точно цифр, не думал , что так все серьезно и не сильно обращал внимание)

Ссылка на комментарий

Я в технике не силен, если честно. Компрессию когда мне показывали на трех была норма ( извините цифры не помню) четвертый что то ближе к нулю ( опять же не помню точно цифр, не думал , что так все серьезно и не сильно обращал внимание)

Вы не ошиблись, что компрессия в четвёртом цилиндре "что-то ближе к нулю" ? Каким бензином "кормили" свой авто? Самое главное, как верно пометил pripuzyi, машина гарантийная?

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Мля, этим официалам руки засунуть туда, где им положено... Понимаешь, когда ты сначала написал, что на нагретом движке начинает троить, сразу подумал на проблемы с поршнем/цилиндром. Не увидеть это на вскрытом моторе может разве что слепой. Пиши официалам претензию, все письменно, копию оставляй себе.  Отсутствие компрессии, или ее недостаток, зависит или от состояния ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), или от клапанов. Больше причин нет. Обратись к Энцо, или свяжись с КнаФом, он подскажет адрес мастера в Мытищах. Когда вскрывали мотор, машина была на гарантии ?

 

Отрывок из статьи сервисменов о не легкой жизни в России ЕР6:

 

"Свою ложку дёгтя к и без того нелегкой жизни моторов EP добавляет редкая смена моторного масла,  широко практикующаяся на дилерских станциях. Сердце кровью обливается, когда к нам приезжает какая-нибудь милая девушка на Пежо 308, которая проходила ТО у дилеров, сервисная книжка у которой аккуратненько заполнена, но при этом из мотора у нее сливается не просто отработанное масло, а уже какой-то густой мазут… На наш скромный  взгляд , 10.000 километров -  предел ресурса моторного масла, каким бы хорошим оно не было. В условиях езды по московским пробкам,  масло желательно менять вообще тысяч через 7 пробега.  Хотя бы раз в год нужно промывать инжектор и менять свечи.  Есть масса живых примеров, когда люди «забивали» на гарантию и самостоятельно часто меняли масло. Один наш клиент на 308-м пыжике, занимающийся самообслуживанием, таким образом проехал уже 170 тысяч, и, что удивительно, его мотор пока работает нормально. Владельцы 3-4 летних Peugeot и Citroen сталкиваются с постоянно возникающей ошибкой, записанной в блок управления двигателем. Эта ошибка при пробеге примерно в 60000 километров рассказывает  о том, что на двигателе вытянута цепь ГРМ. Как такое может быть ?
Мы имеем довольно большой опыт в автоспорте и наши мотористы  усомнились  в том, что цепь ГРМ на  Пежо может ходить меньше, чем на «Жигулях».  При детальном изучении проблемы выяснилось, что проблема может быть не только в самой цепи.
Внутри сдвижной шестерни на распредвалу  находится возвратная пружина, как в старом будильнике. Под давлением масла на оборотах шестерня проворачивается на валу в одну сторону, а при падении оборотов и уменьшении давления масла шестерню назад возвращает пружина. Если масло не менять вовремя (по-хорошему – вовремя это раз в 8000т.км. для атмосферных моторов и раз 6000т.км. для турбо) то в каналах и полостях образуется шлак, который как абразив уничтожает все трущиеся и поворачивающие

ся детали. Этот же шлак умертвляет и возвратную пружину, клапана, которые в сдвижную шестерню подают масло, конечно достается и самой цепи.
Фазы ГРМ разъезжаются, что и фиксируют датчики распредвалов, прописывая в блок dme ошибку.
Ну а дальше вы знаете, на обгоне на трассе пропадает тяга, увернувшись от встречного грузовика и обливаясь потом вы пытаетесь ехать быстрее старенького жигуленка и это у вас не получается. А на панели приборов желтым глазом горит противная хрюшка «чек энжин»."

Изменено пользователем pripuzyi

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

То 7, то 8 тысяч... Раз в год менять свечи, промывать инжектор.... А что не раз в квартал? У нас же бензин плохой?

Ты этот отрывок из статьи покажи клиентам dol,а и enzo, которые на 200 тыс приезжают к ним на ТО.

Эта хрень, описанная в отрывке из статьи была на двигателях первых выпусков. Её давно пофиксили. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за советы большое.

Машина не на гарантии уже. 2,5 года откатал . Бензин лил только 95й и на крупных азс. Вся херь случалась после заправки на ТНК на мкаде между яркой и осташковкой, остатками походу залили.

Попробую связаться с указанными людьми.

Что еще остается делать....

Ссылка на комментарий

98 на Луке и по МКАДу на третьей в районе 4500 километров 20-30.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

То 7, то 8 тысяч... Раз в год менять свечи, промывать инжектор.... А что не раз в квартал? У нас же бензин плохой?

Ты этот отрывок из статьи покажи клиентам dol,а и enzo, которые на 200 тыс приезжают к ним на ТО.

Эта хрень, описанная в отрывке из статьи была на двигателях первых выпусков. Её давно пофиксили. 

А здесь что, у всех двигатели 13 года ? Даже если и так, тем не менее кого-то пронесет, а кому-то поможет. Лично я никогда не вытягивал больше 10 тык на масле, а чаще 7-8, и вот уже лет 15 проблем с моторами не знаю. (тьфу-тьфу)

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

При чем здесь масло? Эскплуатировал два 41х Москвича с УЗАМ, лил ТНК10/40 (думаю, никто не усомнится, что лучше - ТНК или Тоталь). Но на обоих стояло ГБО. Когда снимал каждые 15т.км. клап.крышку (при замене масла) для регулировки клапанов, внутренности радовали глаз первозданной чистотой. Первый был продан на пробеге около 100т.км., на втором поменял ГБЦ из-за трещины на пробеге за 160т.км.

Первостепенное значение для образования нагара - качество топлива, а не масло.

Ссылка на комментарий

Я всю жизнь масло менял по мануалу - где 15 тык, где 20, ну или раз в год есс-но, что там раньше случится. Ну и как бы тоже никаких проблем с двигами не имел.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

это ШО ? промывка инжектора ?!

или о чем речь ?

 

Заправиться на Лукойле 98м и на МКАДе на 3й передаче с оборотами около 4500 прохватить 20-30км для выжигания нагара.
Ссылка на комментарий

98 на Луке и по МКАДу на третьей в районе 4500 километров 20-30.

Не помогло...(-заправился, завелся,чек загорелся уже как обычно, вентилятор не включался. Проехал 30км 4500-5000 ,все отлично, машина чуть ли не летит, кроме горящего чека, никаких проблем, думал уже вот оно - счастье......съехал со МКАД, первый светофор, здраствуйте давно не ждали.... Чек, fuel engine, вентилятор, затроило......... ***** ( извините)

Вроде как потрясывает меньше, хотя может это уже глюки-)))))мои

 

Первый раз извиняем.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

с твоей бедой надо по порядку разбираться.

считать ошибку.самое главное.

проверить свечи на стенде.

проверить катушки именно они при прогреве начинают выходить из строя.

компрессию промерить.

я думаю после этих операций косяк найдётся.

Ссылка на комментарий

А тем временем на Тушке замена масла строго через 20 тык.,как прописано.

...или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше (вроде бы так в мануале прописано).

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

 

 

Не помогло...(-заправился, завелся,чек загорелся уже как обычно, вентилятор не включался. Проехал 30км 4500-5000 ,все отлично

и не должно было помочь!!! гы гы!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...