Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, cptpower сказал:

Двигатель обычно работает на 3-4тыс оборотов

Вот и у меня примерно так же в последние полтора года. Машина города с пробками почти не видит. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Напишу здесь. 

С весны начался заметный рост расхода масла. Израсходовал 4 литра на долив  за 6500 пробега. На осень стал готовиться к замене цепи и МСК.  Месяц назад заменил свечи(я писал какие) и клапан КВКГ (брал на АЛИ). Сегодня юбилей.Пробег 1000 км. Масло старое,еще не менял. Долил до МАХ примерно 120 гр!!! Специально мерный стаканчик нашел.  

Еще тысченку  прослежу. А там новое залью.

Пробеги в основном за городом.

Ссылка на комментарий

Лазил по разным форумам по обсуждают ЕР6. Есть мнение что от этого клапана зависит расход масла. Снял подводящую трубку. Все в масле. Этого быть не должно. Плюс 11 лет и пробег 225 тысяч. Резина явно устала. Заказал на Али. Заранее снимать нельзя,т.к.крепежные лапки ломаются. Замена минут 10. И вот результат тысячного пробега. Канистра всегда в багажнике. Даже не открывал. Еще тысченку прооеду,послежу и залью новое. 

Кстати в старом клапане ничего криминального не заметил. Все целое. Но реально резина дубовее ,чем у нового.

Ссылка на комментарий

Где то я писал уже про этот клапан с парт-намбером и даже картинками, не могу найти.
Крепёжные лапки выламываются, без вариантов. Это сама по себе мягкая резинка, которая со временем зарастает копотью и просто дубеет. Работает тупо как обратный клапан. При замене самого клапана хорошо бы снять крышечку (ну ил не снимая, не знаю ...) и промыть сам канал внутри крышки -- там тоже дофигища копоти и сажи. Сам по себе этот канал просто некоторый лабиринт или точнее змеевик, в котором по идее "атмосфера" подклапанного пространства, содержащая в том числе взвесь горячего моторного масла, отсасываясь в впускной коллектор должна охлаждаться и масло конденсируется на стенках и стекает обратно в картер.

Но не всё работает так как положено в идеальном мире ... Если вентиляция не работает -- в картере повышенное давление и температура, которые выдавливают масло куда угодно потихонечку и термонагружают всё что только можно. Если не работает клапан, то масло закидывается во впускной коллектор. И не просто закидывается, а ещё и в канале возникают некоторые волновые колебания, которые могут либо давить масло внутрь картера и во все щели внутри его пространство, либо наоборот -- эффективно втягиваться во впускной коллектор. Была где-то (давно) статейка на эту тему по режимам работы.
Хорошо бы ещё промывать этот канал (эрзац змеевичок) при люой возможности -- замена прокладки к примеру ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я все про расход. А расход может быть повышенный из-за неисправности маслозаливной пробки? Я сначала не обращал внимания. Но когда менял КВКГ ,то заметил что пробка слабо держится. Оказывается там резинового колечка не было. Подобрал подходящее колечко. Пробка заворачивается туго. И вот что я думаю. Система была негерметичная. И КВКГ работал некорректно. Клапан не прикрывался и масло попадало в камеру сгорания. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...