dol Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 да уж тупее фразы чем регулировать расход масла насосом я не встречал..... И тем не менее: "Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных «шестёрках» BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива." Fund 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 Насосы ставят переменной призводительности, и фазы регулируются давлени ем масла уже давно. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 да мне пофиг. опять из нета скачиваете. я ерша катаю.сотка уже почти пробег.не парюсь. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 sharrk Приезжай ко мне на работу - буду носом тыкать. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 а вот нихачу!!!! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 :-) :-) :-) Троллишь, да? Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 я троллю? как я за 200 вёрст к вам приеду..... и что там увижу. пишу по существу кстати.за сто тык к мотору нет претензий кроме цены за свечку 300р. это больно! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 я троллю? как я за 200 вёрст к вам приеду..... и что там увижу. пишу по существу кстати.за сто тык к мотору нет претензий кроме цены за свечку 300р. это больно! Средняя цена для иномарки, бывают ещё похлеще. Я когда цены на насос-форсунки на дизель узнал (18-20т.р.) - сразу понял - мне дизель ни к чему))) Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 30 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2013 да ёщё прописывть через комп бывает необходимо новую форсу. иначе мозг думает что она старая. в итоге вся экономия на соляре в один миг уходит в такой минус что волосы дыбом встают.а залится печнухой на заправке на вид приличной шансов очень много! Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 Я тут почитал по дизель, чей бы он не был. Две тачки с дизелем юзал и сказал себе СТОП ! Больше дизеля не хочу, не те деньги имею. С бензином проще и привычнее, особенно с механикой. Радует мнения о ЕР6. Надо ездить грамотно и не насиловать двигло, мы не гонщики. Своевременно переключаться на пониженную и пр. Всему этому учат. Не дураки тоже. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 31 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2013 У нас счас дизеля дешевле бензинок при всех равных прочих исходных. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 "Система управления производительностью масляного насоса уже несколько лет применяется на знаменитых рядных «шестёрках» BMW, успела отлично себя зарекомендовать, и, с небольшими изменениями, используется в двигателях семейства EP6. Система подаёт к узлам трения ровно такое количество масла и именно под тем давлением, которое требуется в данный момент. По расчётам, это позволяет экономить до 1.25 кВт затрачиваемой мощности и до 1% топлива." @dol, это инженер писал в технической документации типа РКД или ТД? Или какой нибудь писака от маркетинга для потенциальных покупателей? В каких условиях получается экономить эти самые 1,25КВт и 1%? Небось в нормальной эксплуатации двигатель просто никогда не работает в таких условиях. К тому же, ключевой момент -- до ... 0КВт и 0% -- это тоже до 1,25КВт. Опять же, давление -- это всего лишь косвенный признак расхода масла в конкретной системе со своей пропускной способностью и т.п., который просто дешевле и проще использовать в данных условиях. К тому же -- масляный насос у нас один, а потребителей много и все они разные. К примеру гидрокомпенсаторам расход вообще практически не нужен, а нужно давление, причем чтобы оно просто было. Всякого рода натяжители ГРМ -- тоже расход вообще никакой, а давлением регулируется смещение механизмов. Как поднять давление выше, чем дает маслонасос, да очень просто -- обратный клапан с поршеньком. А как сбросить избыток -- примерно также, только с редукционным клапаном. А вот в подшипниках коленвала -- пофигу на давление, главное чтобы расход масла в каждый момент времени соответствовал конкретным условиям. Ну и соответственно насос качает всегда масло рассчитывая на наихудший случай. чтобы в любой момент времени всем хватило. А избытки масла идут либо в самом насосе в обратку, либо регулируются в каждом механизме индивидуально. Хотя возможен вариант чтобы как-то регулировать механическую мощность привода насоса, но это малоэффективно с моей точки зрения -- технически сложно и дорого реализовать, а пользы не очень много. p.s.: @dol с удовольствием бы приехал на экскурсию и с опытным экскурсоводом осмотрел бы внутренности ЕРша. Но только с инженерной стороны, без всяких маркетинговых ходов. Две тачки с дизелем юзал и сказал себе СТОП @Arcady-Sam, поясните развернуто почему отказались от дизелей? Я на дизелях ездил немного, поэтому мой личный опыт не показателен, но чисто мне понравились ездовые качества бегемота с дизельными 90 л.с. в городских условиях гораздо больше бензиновых 120 л.с. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Arcady-Sam Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 cut Мое мнение чисто субъективно. Что называется, ИМХО. Как говорится, имею право. В период пользования дизелями ( 2006 - 2010 г.г. ) всегда пугали стоимости ремонтов и запчастей, а также ограниченное количество обученных и грамотных дизелистов. Кто у нас обучает автомехаников ? Обучаются ли они за границей ? Мало вы сталкивались с пацаными, которые с растопыренными пальцами корчат из себя крутых спецов ? Лично я за 40 с лишним лет вождения насмотрелся на них вдоволь. И никто, и ничто не заставит меня купить дизель. Верю всем, кто доволен вождением авто с дизелем. Пусть всем им повезет. Сам для себя я эту тему закрыл. И дизель, и автомат. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 Значит тебе дизель и автомат много крови попортили. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 @dol, это инженер писал в технической документации типа РКД или ТД? Или какой нибудь писака от маркетинга для потенциальных покупателей? В каких условиях получается экономить эти самые 1,25КВт и 1%? Небось в нормальной эксплуатации двигатель просто никогда не работает в таких условиях. p.s.: @dol с удовольствием бы приехал на экскурсию и с опытным экскурсоводом осмотрел бы внутренности ЕРша. Но только с инженерной стороны, без всяких маркетинговых ходов. Взято с http://www.peugeot-citroen.by/instructions/70-materials/94-tldvigpsa.html. Писаки, хочется верить, пишут по информации от инженеров с последующей проверкой. В техдокументации, доступной механику, ненамного больше. У экспертов (помните Онегина?) информации побольше, но при каких условиях достигаются указанные цифры данных тоже нет. Подразумевается, что с коленвала не снимается избыточная мощность на всех режимах. Хотя, если честно, мне эта затея с насосом переменной производительности кажется одним из элементов деятельности маркетологов - дескать, получите новый двигатель - скопище современных технологий. По поводу экскурсии - намек понятный, но как это устроить, чесслово не знаю. Во первых - я просто механик, а не "лицо из начальствующего состава". Да и наглядных пособий нет (помните ДОСААФ с плакатами и разрезанными агрегатами?). Я сам на некоторые узлы "зуб точу", чтобы разобрать и получить более конкретное понятие об устройстве, а взять негде. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 1 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2013 А и не надо что-то доказывать, если сейчас приходят проф. водители которые нихрена не смыслят в авто, что требовать от любителей. Хочет человек полных данных по мотору, пусть свой и разбирает. Вот у таких спецов интернетных моторы и мрут, то видетели в коробке масло менять не надо, то на 4500 у них натяг, замахали спецы. То для коренных важен обьем прокачиваемого масла а не давление. Достали. sharrk 1 Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Я опять со своей бедой. Масло проверил, все нормально. Заметил, что машина начинает троить на прогретом двигателе. Как только температура подползает к 90, начинает троить. До того только чек горит. Есть у кого какие мысли? На 10ке тазовской было похожее, там сетка бенза была забита, почистил и все заработало... Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) plugiwugi82, Свечи, фильтры меняли? Ошибки считывали? Без этого гадание на кофейной гуще. В каких условиях получается экономить эти самые 1,25КВт и 1%? Небось в нормальной эксплуатации двигатель просто никогда не работает в таких условиях. Очень даже работает. Это как раз тема моего диплома :-)У меня в дипломе был масляный насос по типу восьмёрочного, только без серповидного элемента. По результатам заводских испытаний при вязкости масла в 10стс (это моторное при рабочей температуре) затраты на привод насоса около 3,2квт при максимальных оборотах (5-6т, точно не помню). При этом объёмный кпд насоса всего 0,4, т.е. полости между зубьями шестерён успевают заполняться только на 40%. Как видно резервы экономии есть серьёзные. При этом на средних оборотах объёмный кпд значительно выше, и огромная часть масла просто сливается через перепускной клапан. При этом энергия затраченная на перекачку масла израсходована в пустую. Если научиться управлять производительностью насоса, то потерь можно избежать. Например в кондиционерах уже вовсю применяются компрессоры переменной производительности. Правда опыт те же кондиционеров подсказывает что лучше потратить процент на топливо чем получить ненадёжный масляный насос и убить весь мотор. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Shooter76 Бес 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Х.з. как у вас,у нас одной из причин может быть катушка зажигания. Тоже троит на горячую. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 То для коренных важен обьем прокачиваемого масла а не давление. Достали. А что не так? У меня диплом как раз по двигателям. Расчёт ведётся так: сначала подсчитывается какой зазор должен быть в подшипнике трения (между валом и вкладышами) чтобы выдержать расчётные нагрузки. Зависит это от ширины и диаметра шейки, от нагрузки и вязкости масла. Вязкость зависит от темературы. Далее считается тепловая мощность выделяемая на шейке (около процента от мощности цилиндра), подсчитывается сколько тепла уйдёт в стенки (эмперически, приблизительно известно по толщине стенок), остальное тепло должно унести масло. Исходя из этого подсчитывается сколько масла должно проходить через вкладыши. После этого считается под каким давлением надо закачать масло в подшипник чтобы получить нужный расход масла. Таким образом давление это контрольная цифра которая позволяет оценить износ при нормальном масле, а реально подшипнику нужен определённый расход масла. shlec 1 Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) ну бред тут какой то!!! как модеры не скажут флуд! ну ни одного дельного совета человеку одно балобольство.у человека мотор троит на горячую. а вы о том у кого какой диплом.ну давайте схему сил действующих на автомобиль при левом повороте на спуске нарисуем.народ это ветка тех у кого мотор еп6 и сколько он ходит а не о том кто где учился чемуто и как то.вам что негде похвалится своими заслугами? Это не значит что можно материться. 2 балла. 4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг); Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Бес plugiwugi82 1 Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) sharrk, а какой может быть совет? Симптомы описаны как "что то сломалось". Ответ будет простой - "надо отремонтировать". Если есть вопрос что же поломалось, то надо подробно расписать что уже делалось для поиска. Тогда возможно и будут советы по существу. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Shooter76 Wizman 1 Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Петр, все по существу было описано выше. иногда лучше ничего не отвечать, чем писать от того, что делать больше дома нечего... Пойду на форуме посижу...свои пару слов вставлю... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Проверь давление топлива в топливной рампе на "горячую". Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Всегда начинай с компрессии в цилиндрах. У меня не очень хорошие предчувствия по этому поводу... Выкрути свечи, они должны быть одного, серо-коричневого цвета. Если они, или (скорее всего) одна, черные, маслянистые и с нагаром - поздравляю. Да, компрессию меряют на горячем движке, отключив катушки и при утопленной в пол педали газа, если что... Изменено 3 ноября, 2013 пользователем pripuzyi Wizman 1 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти