Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

 

 

Саша, некий расход масла в нем изначально заложен в конструкции. А вот конкретные циферки сильно зависят от стиля езды ...
Алексей, то что заложен некий расход, я уже понял давно, ибо с новья от замены до замены съедает около 0,5 л  :smile:

Просто товарищ жестко  :smile57: написал, что "он любит и должен".

Ссылка на комментарий

 

 

что "он любит и должен"

Товарищ наверняка двигло крутит хорошо и не против резких стартов и торможений! :)

 

У меня сейчас подъедает порядка 1л/10000км, но я и езжу на 2,5т об/мин, и при разгоне крутить в 4,5-5т об/мин не считаю зазорным.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman, абсолютно прав.

Двигло кручу по полной.

До ситроена у меня был опель с мотором 2,5 л, а крутил я его также, но масло уходило 300-500 грамм от замены до замены.

Поэтому когда я купил ситроен и мне сказали, что это норма, то у меня был шок. А сейчас уже привык.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

Интересна цена,если не секрет сколько хочет?

Хотел 600, сторговались на 585, дороги у нас то ямы, то канавы. Подшипники не прям чтоб убиты были, небольшой люфт, но это все уже не важно, покупка авто отпала к сожалению и к счастью, средства ушли в другое дело.
Ссылка на комментарий

Не знаю как у вас.

А я на С4 при пробеге в 150 тыс/км менял опоры с подшипниками и амортами уже раза 3.

Ступечные передние 2-3 раза.

Ступечные задние 1 раз, потому. что ставил тормоза brembo, а подшипник туда запрессован.

Шаровые кучу раз.

Стойки стабилизаторов вообще как расходник, 3-4 месяца и менять.

 

 

Всё зависит от дорог и стиля езды. Ну и дисков разумеется.

Жизнь одна, живи с полна!!!

Ссылка на комментарий

 

 

менял опоры с подшипниками и амортами уже раза 3

 

Ступечные передние 2-3 раза.

 

Ступечные задние 1 раз, потому. что ставил тормоза brembo, а подшипник туда запрессован. Шаровые кучу раз. Стойки стабилизаторов вообще как расходник, 3-4 месяца и менять.
А какое это имеет отношение к двигателю 120 л.с.?  :smile57:
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Три недели назад собрался в отпуск ехать в Крым. Машину проверил на сервисе (пробег 180 т.), помыл, почистил, все жидкости долил, проверил,докупил пару потерявшихся колпаков, резинки под капотом рваные заменил, лампочки в задние фонари все поставил светодиодные. Все что мог сделать - сделал.. Вечером загрузились, утром в 4 утра выехал. Доехали практически до Домодедово по М4 - выскакивает надпись неисправность датчика температуры и глохнет. Завожу -заводится слабо, троит и не едет. Открываю капот - антифриза в бачке нет и под машиной ничего не капает. Вытаскивают щуп - масло белесое. Приехали.

Детей с женой на такси домой, сам начал эвакуатор в 5 утра вызванивать☺️. Никто трубки не берет, хотя в объявлениях написано - круглосуточно.С раза 20 телефона ответили, но по цене заломили 7 т.р., я дальше звонить, все же второй ответивший за 5 т.р. согласился везти (50 р. за км до Москвы и по Москве мин.2500). Привезли меня в сервис, дождался 9.00.

В сервисе сказали сразу, вылетела заглушка между масляной и охл.камерами. Я у них второй за неделю с такой проблемой. Сказали, за день не сделают. Пришлось оставить машину в сервисе и поехать в Крым на машине жены. Вообщем ремонт обошёлся в 22 т.р., говорят кроме промывок еще 2 раза меняли масло и через тысячу ещё раз заменить.

Ссылка на комментарий

@800, Машина какого года? Вангую 08.

Вообще 180 тыс-это много.Обычно её рвёт на 60-90 тыс.

22 вообще не дорого получилось.

Где делали?

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий
вылетела заглушка между масляной и охл.камерами.

Кто то уже писал об этой долбанной заглушке. Не ужели не сделать нормальную конструкцию? И вообще, нафига она нужна???

 

 

 

 

Вообще 180 тыс-это много.Обычно её рвёт на 60-90 тыс.

Мне теперь по ходу дела ездить и опасаться этого, ибо пробег 115 тыщ.  :smile57:  :smile57:  :smile57:

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

@alexansh101, У меня порвало на 70

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@alexansh101, Саша -- всё очень просто. Чтобы выпилить из алюминиевой болванки по технологическим причинам необходимо видимо просверлить блок насквозь и всунуть в это отверстие технологическую оснастку. Так неповезло, что это отверстие проходит через масляную и водяную полости, поэтому после выпиливания блока, чтобы снова разделить и герметизировать друг от друга эти полости, закручивают пробку. Некоторым не везёт и эту пробку выбивает ...


@ZIGGY, Лёша -- я тебе вопрос общего характера в личку накатал ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я понимаю это так:

 

Прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров) выполняет функцию уплотнения того места, в котором блок ДВС соединяется с головкой. Данная запчасть взаимосвязана сразу с тремя комплектующими: это система газораспределительная, масляная и охлаждения.

 

248049.jpg

 


Ссылка на комментарий

@AXIS PLUS,

Работы обошлись в 4 т.р., Остальное расходники, по ценам все вроде нормально.  В этот день токаря не было, чтобы выточить заглушки. Их там вроде 2 шт.  Вторую тоже заменили. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...