Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сколько ходит двигатель 120 л.с.?


Arcady-Sam

Рекомендуемые сообщения

Я всё же склоняюсь к мнению "Беса."

Сейчас этот двигатель стоит на всём модельном ряду Ситроен-Пежо,с турбиной и без и не только на фрацузах...

Не бумаю,что с серёзными технологическим огрехами,возможны такие крупномасштабное изпользование многими авторитетными автопроизводителями...

Обнозначно дв.современный и высокотехнологичный и требования,во всех отношениях,предявляет к себе-то же высокие...

Мы,как правило,по своей сути, хотим вложить минимум,а получить сполна:(грузим под крышу,льём и заливаем,что по дешевле)

И на причины,с которых возможно,началось начало конца,просто не принемаем во внимание..(хотя у самого,развалилась помпа 40тыс. без причины)

Сейчас намfвтываю тятый десяток обслучавался у официалов,заливаю только Лукойл,Shell иногда ГазПром.

 

Посмотрим что будет дальше,но мой опыт,подсказывает,что я  не ошибаюсь в своих суждениях))))

Ссылка на комментарий

Не бумаю,что с серёзными технологическим огрехами,возможны такие крупномасштабное изпользование многими авторитетными автопроизводителями...

Практика показывает что еще как возможно.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Сегодня отзвонились из сервиса, сказали что все заменили и все нормально работает. Завтра поеду забирать, опишу полностью что делалось. Два вопроса:

1. С таким ремонтом столкулся впервые, есть ли какие то нюансы на которые нужно обратить внимание, когда буду принимать машину?

2. Стоит ли оставлять машину после такого ремонта, либо лучше сразу избавлятся от нее?

Ссылка на комментарий

Ждем отчета)))! Многие люди совершают такую ошибку, при поломки какого небудь крупного узла заменяют его или как вы делают кап- ремонт, и потом быстро продают авто... А новые хозяева ездят на них и бед не знают. А так, конечно же решать вам... Хотя бывает, как говорится, "машина не удачная попалась" и из сервиса не вылизает, тогда надо скидывать.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Практика показывает что еще как возможно.

И ещё практика показывает,что инстукцию ,у нас в России,читать начинают когда уже сломалось......

А многие вообще ездят,ни чего не читают и знать не знают,что после 50тыс.км что то должно было  сломаться....

И так бывает....

Изменено пользователем РоманS
Ссылка на комментарий

Забрал машину.Опять без приключений не обошлось...

Завел- как часики  (тьфу три раза) , новая так не работала.Не едит, а плывет! Давно такого кайфа не получал от езды на своей машине. Расход 7,5-8 по городу показывает. Единственное расход в реальном времени на холостых и пятой, продолжает муть показывать кауе то.

Выезжаю из сервиса, еду минут двадцать по городу, все ок. Решаю по мкаду притомить немного, кайф почувствовать. После минут 10 езды по мкаду на 100 км, ставлю нейтралку и начинаю потихоньку сбрасывать скорость и поворачиаю на сьезд.

Выкатваюсь на сьезд ( благо в горочку), нажимаю тормоз.....а его нет!!! точнее педаль "задубела". Как смог остановиться не понял, все очень быстро произошло.

Кое как докатился до сервиса, на аварийках и второй передачи... Вскрыли- вакуумник не работает.

Тут интересное начинается. Мастер говорит, что оставил вместе с головкой мой старый вакуумник и сейчас может старый ( который якобы я привез с головкой) поставить. я только не припомню, сГБЦ был еще и вакуумники.

Меняют местами. Тормоза есть, но какойто посторонний шум появился. Говорю так не пойдет. Тогда говорят 8000р и новый. На новый говорю нет бабала и ваще что за.... ня!!!

Собирайте говорю из двух один. Собрали, все работает. Что это было, не понял!

Ссылка на комментарий

не надо ТАК пользоваться нейтральной передачей (к теме дела, конечно, не имеет, но все же) накатом и на передаче сбрасывай скорость  (тормози скоростью)......
а так-то в жизни бывают совпадения..... ломается одно, а параллельно  второе....(и не дай Бог третье ) ))))

Partner Tepee B9 ER6

Ссылка на комментарий

Или если "нечистый на руку" сервис, чтобы побольше денег отжать в дальнейшем. Хотя не думаю, что с тормозами кто-то будет так специально грешить, вопрос жизни всё-таки.

13796.png

Ссылка на комментарий

Отчте по работам:

1. Компьютерный тест- 430р

2. Проверка моторного жгута- 860р

3. Проверка компресии- 688

4. Головка цилидров ревизия- 13330р

 

По з/ч могу позже написать.

Пока полет нормальный! но тревожное чувство не покидает, а если,а вдруг...


Сервис кстати понравился очень! случайно на него наткнулся. Специализируется только на французах. Все быстро, вежливо, надеюсь качественно. Они единственные кто разобрался в чем беда.

Ссылка на комментарий

А вчем все-таки была проблема?

Слетела крайняя правая пружина, попала под вал. Плюс сам вал, если судить по насечкам "гулял". Почему это произошло не ясно, причину сложно установить. Плюс в гбц уже лазили "специалисты".

Вопрос в другом, почему этого не заметили в так называемом " клубном сервисе"???

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!Сегодня после 500 почти непрерывных километров по трассе появился стук толи в двигателе справа толи снизу?Что характерно с пластиковым шумом на холостом ходу и до 2000 оборотов.Подскажите пожалуйста возможные неисправности.

Ссылка на комментарий

Толи натяжитель цепи, то ли ШРУС навернулся...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

на стоящей машине стучит возможно и натяжитель цепи пробег 50т.км.Съездил в сервис слушали сверху не определились,подняли заведенную услышали звук из привода водяного насоса 1204.55.Сняли думали ролик,покрутили вроде не клинит, дальше идет не разборная часть.Как определится оно не оно? Для замены идет целиком за 4500руб.

Изменено пользователем funtovoz2007
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кирпич просто забыл убрать с педали газа да и все.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня пробег 178 тысяч за 2,5 года.

Механики приговорили голову блока цилиндров.

Суть в том, что начала троить машина. Временами слабо, а временами хорошо.

Заехал в сервис. Определили через Лексию неопределенный цикл воспламенения в 3 цилиндре. Поменяли катушку и свечу на 3 цилиндре и тоже самое - троит. На холодном двигателе проблемы нет, но стоит двигателю хорошо погреться - появляется троение. попробовали верхний патрубок радиатора - горячий и не «прожать» пальцами. Сделали вывод, что где-то трещина в голове в районе 3 цилиндра. Когда холодный, то трещина не дает течь ОЖ в цилиндр, в следствии чего потом заливается свеча и прекращается искрообразование. А как только двигатель хорошо погрелся, то трещина расширяется и даёт течь ОЖ в цилиндр и прорыв газов в рубашки охлаждения, в следствии чего верхний патрубок к радиатору становится «упругим» и не возможно его пальцами прожать.....

Итог. Замена головы (75 тысяч новая с распредвалом и клапанами в сборе), работа 35 тысяч с заменой цепи (раз уж вскрыли мотор и пробег в 176 тысяч).

Вот такая вот печалька....

Ссылка на комментарий

@easyriders, если такой ремонт жело уже решенное, то хотелось бы вещественный результат от патологоанатома -- фотка трещины в голове, чтобы уж точно подтвердить диагноз.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Постараюсь сфоткать, но автосервис сказал, что с такой проблемой уже обращались 2 машины с такими движками, но в обоих случаях даже на заводе (ростовский завод Квант, новое данный автосервис периодически проводит сложные работы по сварке)не могли определить конкретное место. Где то оно в глубине было, а ещё бывает что нагар набивается на клапана и вплоть до выбивки сёдел из посадочных.... они мне даже показали такую голову. Интересное зрелище. А проблема решалась у «тех двух двигателей» переустановкой головы. Но там хозяева автомобилей находили головы на разборах машин. Средняя цена 20-25 тысяч рублей.

Ссылка на комментарий

Мне, да и большинству владельцев ЕРшей, будет очень интересно знать что предварительный диагноз совпал с реальным. А то может дело в чем то другом, а переустановка головы попутно решила основнуб проблему, или отложила ее на какой-то срок ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вот и мне кажется, что если бы была трещина, то во-первых постоянно вскипал бы мотор (при открытом расширительном бачке с нажатием дросселя видны пузыри), и это абсолютно точно, ибо газовый пузырь не даст циркулировать охлаждайке. Во-вторых совсем не факт, что в голове именно трещина. С таким же успехом может быть прогар прокладки. Лично мое мнение - геморрой в системе поднятия клапанов. Перемудрили дойче-французы...

Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь !

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...