Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

Динамометр как раз видно. Только там деления маленькие, Давидыч прикладывает усилия неравномерно, качает его туда сюда, точность у него вообще никакая. А этот парень как раз показывает безмен, прицепленный к краю рычага, давит постепенно и равномерно. Ну, конечно там всё условно, но в общем в попугаях гораздо понятнее сравнение между маслами у этого Дениса, а не у Давидыча.

Ссылка на комментарий

1) ребят, а можно замутить голосовалку на форуме кто что льет в EP6 и THP и кому как нравится?

 

2) Обязательно ли придерживаться допусков PSA? а то из MOTUL только Eco-Clean с таким допуском, а льют, судя по постам и другие.

Ссылка на комментарий

Вчера довольно продолжительное время общался с техническим специалистом своего ОД.

Сказали, что для двигателя EC5 (так, вроде) того что на МКПП ставят - также возможен расход масла до 250мл на 1тыс.км.

Завтра поеду на плановую замену масла, заодно проведем процедуру контрольного замера. Там будет видно.

Ссылка на комментарий

 

 

MOTUL только Eco-Clean
Не только MOTUL EXPERT JF 5W30 тоже 2290 

 

 

а можно замутить голосовалку на форуме кто что льет в EP6 и THP и кому как нравится?
Можно, но это будет голо-совалка в 25 пунктов - кто что льет, и в 25 пунктов - кому что нравится.

Перечисли ВСЕ масла, которые соклубни льют в эти двигатели. И обязательно найдется еще парочка, которые скажут - а я лью такое-то, но его нет в списке...

Добавим. А народ уже отголосовался - "не честная" голосовалка поучится.

Я так думаю.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

также возможен расход масла до 250мл на 1тыс.км.

Когда-то Бес давал ссылку на какой-то официальный внутренний документ, где на С4 (какой движок не помню) был определён максимальный масложор, с которым, как понимаю, можно ещё футболить от сервиса клиента.) Там цифра была, вроде, даже более 250 мл.!

Бес, если помнишь, повтори инфу!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Блокнот механика.

500 бензин и литр дизель на 1000 - ремонтировать мотор не надо...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ага!!! "НЕ РЕМОНТИРОВАТЬ ПРИ ЗНАЧЕНИЯХ РАСХОДА НИЖЕ УКАЗАННЫХ". )))

Ранее, я давал такие же "круглые" цифры на двигатели другого производителя! Мля, откуда они их берут?! :smile:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Это мода, сечас даже у тойоты, которая не ломается, регламентирован литр на тысячу, это чтоб не менять двигателя. Но здравый смысл при расходе стакан на тысячу говорит о том что двигатель скорее мертв, чем жив. Ушла эра чугунных моторов, когда нормой расхода масла был стакан на 10 тыс. У меня у бати 14 таз, масла грамм сто ест от замены до замены при пробеге 156 тыс.км. Вот вам и иномарки.

Ссылка на комментарий

@maikbeast, ну одновременно надо понимать о не стабильности такого качества.

Есть хорошо собранные и не едят масло, а есть наоборот... 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@maikbeast, ну одновременно надо понимать о не стабильности такого качества.

Есть хорошо собранные и не едят масло, а есть наоборот...

На тяжелых поршнях почти все ВАЗы, если их не укатывали специально, не жрут масла.

Ссылка на комментарий

Я не моторист и не знаю что такое "тяжелые поршни", но... С отцом не раз и не два перебирал двигатели. А так же помогал и видел/знал все о моторах соседей по гаражам. 

100 тыс и капиталка.

Сколько-сколько???? 130 тыс и не капиталил???? Ну повезлоооооо.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там даже не масла, а чугунный блок и длинная юбка поршня. А по сто штук ходили классические ВАЗы, но это совсем другая история. Ну а на целом кузове с мертвым мотором тоже далеко не уедишь.

Ссылка на комментарий

Заменили масло, сделали контрольный замер. Через 1тыс.км поеду на слив, посмотрим сколько съелось)

Кстати, сколько мл. остается в масл.фильтре после слива масла?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наверняка подойдёт любое масло 5W30 со спецификацией ACEA A5, B5, С2 и спецификацией OEM PSA B 71 2290. Я смотрел, ни одно 5W40 не подходит по этой спецификации, насчёт 0W30 не смотрел. Хотя эти спецификации вроде бы как создавались для дизельных двигателей с сажевым фильтром. http://motornoe.com/motornoe-maslo/spetsifikatsii/dopuski-motornyh-masel-dlya-peugeot-citroen.html  Я пока в раздумьях какое масло буду заливать в следующий раз. Пока испытываю Motul, но смотрел тут тесты масел и понравилось Ликви-Моли. Возможно куплю такое:  LIQUI MOLY 2853  Special Tec V  0W30 или такое: 

LIQUI MOLY 7660  "Top Tec 4200 5W-30" - оно кстати одобрено Ситроен/Пежо и имеет OEM PSA B 71 2290

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...