Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

1. забить;

2. сделать раскоксовку и заменить сальники клапанов - поможет, но не надолго.

Самая благоприятная эксплуатация для ЕР6 - это 70% трассы и 30 % города - тогда мотор ходит долго и масло не жрет. Городская езда с пробками и короткими частыми поездками убивают его быстро.

Сам год назад раскоксвоку и промывку делал - помогло ровно на год, сейчас снова по-тихоньку подъедать начинает. Режим эксплуатации 80% город. До работы ехать 10 минут, зимой мотор выше 70 гр даже нагреваться не успевает.

Ссылка на комментарий

У меня еще механика. За 3 года не могу привыкнуть как правильно его крутить. Со скорости на скорость получается с 2 до 2.5тыс.оборотов, обычно. Мало, да..но при 3х двиг уже непривычно орёт. Скорее всего, из-за таких малых оборотов ему тоже не есть хорошо.

До этого была нексия, там говорили чем больше крутишь - тем лучше. Ну, в пределах разумного, само собой.. 

Ссылка на комментарий

Напишу в этой теме, не нашёл по своему вопросу ничего. Подтекает масло, на СТО сказали, что надо менять прокладку теплообменника. В двух магазинах ничего найти не могут, я тоже пошарил по нету, безрезультно. Только прокладку корпуса фильтра нашёл. Кто в теме, подскажите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Хм, на THP видел теплообменник, а тут... тоже по корпусу ОЖ циркулирует?

"Нам бы схемку, аль чертеж... Мы б затеяли вертеж!"

 

Citroen C4 хэтч 120 VTi AT8 2012 г.

Citroen C4 седан 150 THP 2013 г.

Ссылка на комментарий

По поводу перехода на 5W40. Вот попалось на глаза, влияние более густого масла на поршневую

смотреть с 10:20 до 12:30

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Смешались в кучу кони, люди....

Ну когда-уже эти переливатели бутылочек прекратят болтать чепухой.

А уж привязать вязкость вот к таким последствиям(как на фото) это талант необходим.

И ведь наглядно и главное ужасно как.

Действует на неподготовленную психику потребителя с вероятностью 146%.

post-34407-0-38494500-1492410641_thumb.jpg

 

А вообще маркетологи народ талантливый, чего лохам не расскажешь(ещё и не так раскорячишься) коли жрать хочется.

PS. - к пареньку это не относится, он там так, на чашку чая зашел....

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Romss, Да... без лоха и жизнь плоха. Перегорели лампы ближнего света? Залей супротэк - лампы не только восстановятся, но и перегорать перестанут!

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Я всегда ставил Mann  HU 711/51 X теперь буду пробовать Bosch 1 457 429 249 по непроверенным данным, это одно и то же, но на 100 руб дешевле. Ещё есть информация, что Манн поглотил Filtron, но я экспериментировать пока не буду.


В пресс-релизе Манна говорилось, что они переходят на синтетическую "бумагу" для фильтров. Думаю оборудование для бумажных фильтры отправится на Фильтрон.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Опять просит масла. Первый раз после смены масла,  мотор попросил долива через 5 600 км. Тогда долил до середины щупа 500 мл. Проехал с того долива 2 000 км. и вот опять просит, уровень на min. Не могу понять закономерность. Режим эксплуатации немного изменился. Меньше времени уходит на прогрев и стоянки с включенным двигателем, а масло сожрал в два раза быстрее.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

А когда масло менял, тоже до середины щупа доливал? Я обычно при замене масла лью почти до максимума, примерно на 3/4, а когда просит доливку, не заморачиваясь сразу лью литр, даже не глядя на отметку. У меня обычно просит долива через 2400-2500 км., правда предпоследний раз просил через 3200 км, я уж думал случилось чудо и наконец подействовала присадка "Супротек", после этого я даже попробовал в Тоталь долить литр масла "Мотюль", в надежде, что показатель улучшится или останется прежним, потому что люди тут говорили, что при переходе на Мотюль угар масла сокращался, но чуда не произошло и очередное требование о доливке выскочило через 2700 км. Сейчас у меня по факту залито примерно 1.6 литра Мотюля и 1.4 литра Тоталя. В общем можно констатировать факт, что ни раскоксовка, ни обработка "Супротеком" жор масла не побороли. Последний вариант - полный переход с Тоталя инео екс на Мотюль еко клин при замене. Это я сделаю через месяц. Хотя есть ещё один вариант: попробовать другую раскоксовку. Тут недавно смотрел видео с испытаниями раскоксовок и Лавр там был неплохим, но явно не лучшим составом. Конечно же возможно дело в маслосъёмных колпачках, тогда никакие танцы с бубном не помогут. В общем пока жор не превышает литр на 2500 км, я решил движок не трогать, если начнёт расти, то поеду сдаваться в официальный сервис, там маслосъёмные колпачки будут менять со снятием головы, а раз голову будут снимать, значит заодно пусть и поршни повытряхивают, промоют масляные каналы и заменят кольца, а также цепь и натяжитель, потому что судя по статистике всё равно через пару-тройку десятков тысяч км. (у меня сейчас 90000 км.) цепь придётся менять. Короче говоря, наверное я всё и жахну в один заход либо когда цепь растянется, либо когда жор увеличится.

Ссылка на комментарий

Когда масло менял, я в щуп пристально не вглядывался. Просто влил 4 литра и усё. А вот когда доливал, мне показалось, что чуть меньше середины, но это примерно 100 мл. Я как то влил почти литр (800 мл), глянул и остановился, по щупу МАХ, подумал, много тоже плохо. Да и жаба душит масло переводить в пустую на долив, всё равно мне сейчас менять его (7 500 км проехал).

 

Конечно же возможно дело в маслосъёмных колпачках, тогда никакие танцы с бубном не помогут.

Вот видео Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ не знаю на сколько можно доверят, но на вид мотористы профессионалы.

 

 

Сейчас у меня по факту залито примерно 1.6 литра Мотюля и 1.4 литра Тоталя.

Ну ты неистовый химик :smile3:

 

 

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...