Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

Блин. Я помню, что 2 недели назад, проверив по щупу, масло было по центру... Но жолил все равно. Походу зря. Завтра, конечно, посмотрю еще раз по щупу, но походу это датчик.

 

Его менять надо? Или морозы спадут - и перестанет мозг выносить?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь менял? Какой парт намбер и дорого ли стоит заменить? Новый датчик - это какой-то обновленный или точно такой же глючный?

 

Кстати, вопрос. Я менял масло в прошлый раз не у официалов и они мне не скинули рдомктр до то. Сейчас у меня при заводе показывает -2100 км до то. Это вообще не может с этим быть связано?!

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

 

 

Какой парт намбер
1131 G2

 

 

Я долил пол литра, доехал до дома (1 км) и после этого был в командировках.
Может поездить побольше, вдруг отпустит. Кстати, масло нормальное, не левак?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Его менять надо? Или морозы спадут - и перестанет мозг выносить?
Может. Было такое разок и все.

 

 

Новый датчик - это какой-то обновленный или точно такой же глючный?
По-моему такой же.

 

 

Это вообще не может с этим быть связано?!
Нет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вообщем проверил уровень масла. Ровно по центру. Долил еще 200 грамм - сигнализация вырубилась. Но на этом приключения не закончились. После заливки масла начал заводить. Завелась и тут же заглохла. Потом стартер как буд то не крутился. После 3го поворота ключа стартер начал крутится и машина завелась. Потроила секунды 3 и все. Дальше все прошло идеально... никаких признаков проблем. Сейчас в сервис приехал. Решил ТО сделать. Уже пора. Заодно масло махну...

 

Да, с французами не соскучишься ) кроссер уже 6тлет ездит без единой проблемы, без долива каких либо жидкостей (кроме бенза и омывайки)...

Изменено пользователем СергейМДХ

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вообщем проверил уровень масла. Ровно по центру. Долил еще 200 грамм - сигнализация вырубилась. Но на этом приключения не закончились. После заливки масла начал заводить. Завелась и тут же заглохла. Потом стартер как буд то не крутился. После 3го поворота ключа стартер начал крутится и машина завелась. Потроила секунды 3 и все. Дальше все прошло идеально... никаких признаков проблем. Сейчас в сервис приехал. Решил ТО сделать. Уже пора. Заодно масло махну...

 

Да, с французами не соскучишься ) кроссер уже 6тлет ездит без единой проблемы, без долива каких либо жидкостей (кроме бенза и омывайки)...

 

Детектив))) Особенно запомнилось - " долил 200 грамм - сигнализация вырубилась"...)))) Изменено пользователем santan
Ссылка на комментарий

Спешу поделиться своими соображениями по маслу, вернее по его убыли. Осенью прошлого года слез таки я с Total 5-30  и по настоятельной просьбе друга, и механика по совместительству, залил Shell 0-40. Масло доливал только единожды тысячи где-то на 7-8-ой, грамм 200-250. Сейчас под замену, а она на носу, купил Shell Ultra Extra C2-C3 5-30 с допусками PSA B 71 2290. Механик уж больно нахваливает. А вообще Shell  по ощущениям приличнее, двигатель работает тише, прогревается быстрее на глаз, доливаю раза в два меньше. Пробег 94тыс.. Интервал замены 10тыс..

Изменено пользователем умножающий печаль

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий
залил Shell 0-40. Масло доливал только единожды

Оно и понятно, "нулёвка" это ПАО синтетика с добавление эстеров, а 5w-30 это гидрокрекинг. Иными словами ПАО масла или моторные масла сделанные на основе синтеза попутных нефтяных газов, принадлежат к разряду классической синтетики. Остальное - гидрокрекинг, т.е. масло сделанное из сырой нефти путем глубокой очистки и химического катализа.

Да, действительно ПАО угарает меньше, но и цена выше примерно на тысячу. Я вот тоже думал перейти на "0", но пока доливаю так же "тысячи где-то на 7-8-ой, грамм 200-250" думаю будет не рентабельно.

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

но пока доливаю так же "тысячи где-то на 7-8-ой, грамм 200-250"

Нифига не так оказалось. Наконец то мне удалось зафиксировать точный расход масла. После замены проехал 5 600 км и первый раз появился запрос на долив. Уровень масла был на нижней отметке щупа. Долил 500 мл, до середины. Пробег 82 тыс., масло Инео 5W-30. Буду мониторить дальше.

Изменено пользователем Мясов

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Да, Шеловская нулёвка из газового конденсата - это верно. По мне так лучше Тотала в разы, по-крайней мере на угар. Вот и я с Тоталом доливал между заменами раза два по грамм 250, а после длинных забегов по трассе так и вовсе пол литра лил. По сему ушёл на другое масло. Посмотрим результаты. Отпишусь.

Во многой мудрости много печали, и кто умножает познания, умножает скорбь.

Ссылка на комментарий

 

 

По мне так лучше Тотала в разы, по-крайней мере на угар.
Для объективности нужно сравнивать"0" от Шелл с "0" от Тотал.

Я вот сейчас стоимость высчитываю по Тотал 5-30 :smile121:  Пока, с учётом сегодняшнего долива 500 мл, у меня получилось по маслу 1580 руб., а Тотал 0-30 сегодня стоит 2030 руб. Если до очередной замены придётся долить ещё пол литра, то это всё равно будет дешевле (1810 руб.). В общем хочется мне примкнуть к эксперименту, да жаба душит.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

Похожей темы не нашел, потому сюда.

Менял сегодня прокладку клапанной крышки (стала сопливить слегка, и в колодец 4 цилиндра подтекать, свечка в масле купается)

Ну естественно прокладки старые дубовые, потому и потекло в легкую.

Пробег на сегодня 74500 км. Езда - строго город - пробки - малые пробеги - недогрев.

Средняя скорость 18 км/ч :sad: - жесть какая. В общем условия для двигателя жестокие.

С оказией и фотки сделал, что там под крышкой.

 

post-34407-0-83981900-1490464699_thumb.jpg

 

А здесь уже протер посадочные места перед установкой.

 

post-34407-0-42033200-1490465318_thumb.jpg

 

Вроде ничего криминального не видно :smile:

Изменено пользователем Romss
Ссылка на комментарий

Я тут писал, что от смены масла проехал более пяти тыс.км. Сегодня стал пересчитывать и вот что оказалось. По одометру я проехал 3473 км (82323-78850= 3473), а вот по счётчику ТО 5700 км (20000-14300=5700). Отсюда вопрос: Что это за арифметика такая? Я предполагаю, что счётчик ТО считает не пробег, а моточасы. В общем то похоже, т.к. была зима, много грелся и двигатель в холостую мог намотать 2200 км. Кто сталкивался?

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

 

 

Кто сталкивался?
Все.

 

У мозгов задача: сообщить о ТО либо через определенный пробег, либо через год.

Вот они и устраивают корелляцию пробега и времени.

 

P.S. это на дорогих машинах есть "датчики старения масла", на подешевле - считают моточасы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Итак, на 50 км пробега у меня получается в среднем 30 мин простоя (светофоры, пробки, прогрев и тп.). Счётчик ТО показывает -100 км, что в общем похоже на правду, т.к. за 30 мин можно уехать на 50 км. Таким образом, если считать мой расход масла в моточасах, по счётчику ТО, получается 900 мл на 10 тыс.км. А вот по одометру 1,5 литра на 10 тыс.км. Если бы я  менял масло игнорируя моточасы и ориентируясь по одометру, то у меня получился бы перепробег примерно на 7 тыс.км!

ЗЫ

Блин, а я все эти годы, моточасы в ручную высчитывал :facepalm:. Кто же знал, что компьютер такой умный окажется.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

У меня пробег 119000км. Все время лил 5-30, но последнюю зиму отъездил на 0-30. Расход не изменился 1л/2000км, но появилось больше масляных пятен на двигателе. Но это понятно, 0-30 более жидкое. На лето решил вернуться на 5-30.
 

При замене масла шприцом с загнутой трубкой отсасываю из поддона и из под фильтра примерно стакан старого масла. Масло поменял как загорелось предупреждение откорректировать уровень. Слил 2,7 литра старого масла (на щупе нижняя метка), нового залил 4,2л.

Ссылка на комментарий

Ребята, привет!

Лью Тотал Инео. Чувствую, поджирает его двиг.

Гарантия закончилась месяц назад, скоро снова менять масло. Вот думаю, перейти на что-то другое.

Какие альтернативы по опыту? Хорошие альтернативы)

Заметил на днях при резких поворотах на скорости, коих было 2!, выскакивала на мгновение ошибка про давление масла. Прочитал, связано, в большинстве своём, с малым количеством масла в двигателе. То есть, подъедается. Хотя у официалов с полгода назад делали контрольный замер, всё окей.

Пробег 58тысяч.

Изменено пользователем Ксюховод
Ссылка на комментарий

Альтернатив нет, масложор не остановить. Будет только чуть меньше или больше кушать, поэтому предлагаю сильно забрендированное (дорогое) не лить, что нибудь середнячковое. Как правило масложору две причины - залегают кольца из за слабого преднатяга и мелких дренажных отверстий в поршнях, и дубеют маслоотражательные колпачки и начинают по стержням клапанов в цилиндр пропускать...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...