Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

кстати, я после сообщения о необходимости доливки вылил 1 литр (за несколько раз)  ,а максимума так и не достиг (по щупу)

Это нормально? Т.е. у нас 1 литр между MIN и MAX?

 

з.ы.

коллега на шкоду октавию (турбированная, с дсг) доливает 4-5л масла  за 10 тыс. Ему сказали,что все так и должно быть.

 

Зато масло со всеми допусками и рекомендациями от производителя.

PS: 

А так, да, полведра масла на 10т.км и карета внезапно превращается... в тыкву! :)))

Ссылка на комментарий

Я пользовался, минусов не замечено.

в первую очередь интересует разница при переходе с TOTAL`a который льют обычно сервисы на Т.О. на MOTUL, есть ли смысл и стоит ли при этом делать промывку

выбираем масло на предстоящее то3

Ссылка на комментарий

О, интересная тема. У меня недели за две-три (и пробег тысячи 2-2.5) пожрал маслица, пару раз зажигал предупреждение и я доливал. Ну долил в совокупности грамм 150-200, поехал к дилеру.

Там сказали все ок, типа я так езжу.

Но надо сказать что за эти две недели у меня как раз были не типичные для меня забеги по трассе с полной нагрузкой людьми и грузом. Ну обгоны там при случае с переходом на пониженную и газом в пол. Может в самом деле из-за этого подкушал маленько.

Я тоже так разок позажигал по трассе 180 км/ч участок 100 км потом доливал грамм 150, спокойно езжу всё ок, масло тотал 5 в 30

 

iPhone 5

Tapatalk

Изменено пользователем sitrik2013
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Добрый день,соклубники!

У меня неприятность. Движек стал жрать масло-300 мл на 1000 км. Пробег 20000км. Проводили замер у ОД. Говорят -норма. Масло попадает на свечу 3-го цилиндра. остальные свечи сухие. это говорит о том что неисправны колпачки 3-го цилиндра. ОД отправил запрос в Германию в сервис. От них пришел ответ с просьбой распечатать с бортового компа ЧЕКИ. Одной фотки свечи им мало. У меня вроде ни разу ЧЕК не загорался. Как быть?

Ссылка на комментарий

Не обязательно ошибка проявляет себя сообщением на экран. Возможно молчаливо лежит в БК.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Всегда можно себя немного подстраховать, только за свой счет. Найдете профильный сервис с опытными мастерами и сделаете диагностику. Они вам вынесут вердикт, а вы потом будете настаивать. 300 на 1000 это не норма. Таким образом из 4.5 литров меняется 3 в течение срока межТОшного. Бред)

Ссылка на комментарий

Хорошо бы так  , а то может спровоцировать-завернуть свечу с замкнутыми контактами и дать потарахтеть несколько минут?

 

Да, загорится чек. Но с такой свечой не поедете к дилеру, а ввернете нормальную. Соответственно, у дилера неисправности уже не продемонстрировать. А что лечить, если все исправно? Тупо сотрут ошибку из журнала и отправят с богом. Не прокатит. Тут хороший спец нужен.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

кто пользовался маслом MOTUL для двигателей поделитесь впечатлениями? какие результаты при переходе на него

Я пока прошел 5 тыс (залил просто попробывать) двиг намного тише стал. Планирую на нем пройти 13 тыс вместо 10 (трассы много). Промывка у од ликви моли балончик.

Со мной не пропадешь., но горя хапнешь...

Ссылка на комментарий

Если пропуски зажигания возникают из-за свечи, какой датчик определяет и в итоге выдается чек???-Мне кажется первый лямбда зонд. Может я не прав ,поправьте. Диагност у нас в Н.Новгороде мне сказал что ЭБУ по датчику коленвала анализирует и определяя неравномерность вращения коленвала ,по разным интервалам ,так как  коленвал вращается неравномерно ,выдается ЧЕК. Мне кажется что это бред.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

Лямбда - анализирующий датчик для контроллера двигателя. По количеству кислорода в выхлопе, последний только лишь регулирует объём впрыска. А о том, как правильно крутится двигатель, определяет действительно датчик коленвала. Самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя  выдадут "чек". В последнем варианте и будут пропуски зажигания.

Как то так.)) ИМХО.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

правильно диагност сказал, по неравномерности вращения коленвала. Единственное... там много условий, типа двигатель должен быть прогрет, обороты не менее... и т.д.

Ссылка на комментарий

атни/деПоллюшен по моему выскакивает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Энджейн дефаулт выскочило. Диагност снял ошибки ,но еще обнаружил следы масла в колодце и говорит ,что пока это не устранить  запрос на замену головки отправлять не может. Я говорю давай еще и сальник коленвала меняй- потный. Оставил им машину через час звонят ,говорят что течет сальник электромагнитного клапана - его надо менять. Я говорю меняйте все что надо. А потом и головку поменяете.


Табачка, точно,  только после прогрева движка выскакивает ошибка,если троит-проверил!

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

migmg, я менял этот клапан (ес=но, по гарантии), сзади двигателя низ двигателя и защита были мокрые (в том числе в районе переднего сальника). Но, думаю, твой расход мало связан с утечкой через уплотнение этого клапана, там немного утекает, скорее, просто сопливит.

Совет- если собираешься бодаться, требуй наряд-заказы на ремонт.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Если речь зашла про электромагнитный клапан фаз ГРМ, то там нет сальника. Мне предстоит замена, т.к. сам клапан уже течет.

Так понимаю, у автора проблема с э/м клапаном масляного насоса. Сальника там нет, но есть резиновое уплотнение в блоке цилиндров, через это уплотнение проходит проводка клапана (сам клапан внутри двигателя)

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Мне всякий раз дают т.н. ЗАЯВКА НА РАБОТЫ,  В ней записаны с моих слов претензии. Например: Горит чек. Троит двигатель. Или: Масло на свече,  повышенный расход масла.  Это оно??

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...