Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Расход масла на Citroen C4 New


MolotOk-k-k

Рекомендуемые сообщения

@Pridu, я возможно побояню, но статья содержательная и применительна для хранцузских моторов ...http://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

В статье говорится о 1.8 двигах, я так понял.

У меня 1.6 МКПП.

FreeTiller, дай пожалуйста ссылочку на "Случайно открыл сервиску на свою кроссовку... "Допускается расход масла для четырёхцилиндрового двигателя- 600 мл на 1000 км, для шестицилиндрового - 1 литр."

Ссылка на комментарий

@Ксюховод, у него не Ситроен. 


В статье говорится о современных принципах моторостроения и ошибках при проектировании, а не о 1,8 или 1,6.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нет

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@TAC1, Я решил тоже перейти на Motul Eco Clean 8000. У меня расход масла Тоталь инео 5W30 был примерно литр на 2500 км. Я решил применить присадку Супротек и сделать раскоксовку двигателя. Сначала залил одну порцию Супротека, потом через тысячу километров сделал раскоксовку, поменял масло и залил вторую порцию Супротека. Никакого эффекта первоначально не получил: как жрал мой мотор ЕР6 литр на 2500 км, так и жрал себе. Я уже стал задумываться о замене маслосъёмных колпачков, потом вот начитался некоторых комментаторов (ещё до тебя), которые утверждали, что Motul меньше угорает и решил тоже переходить на него. Купил себе литр на доливку, когда по компьютеру пробег после последней доливки приближался к 2400 км. Думаю как загорится предупреждение о низком уровне масла, долью литр Мотюля и засеку пробег, в следующий раз долью ещё литр и снова засеку пробег до того момента как загорится предупреждение, а к весне проведу полную замену масла на Мотюль. И что ты думаешь - ни фига не загорается предупреждение, правда масла в щупе почти на минимуме, но ещё не перевалило через него. Я уже проехал на последней доливке 3250 км., а раньше стабильно было 2400-2500 - уже не раз проверено. В общем я недоумеваю, либо Супротек наконец заработал, либо я влыжиобутый. В общем жду, когда всё-таки загорится предупреждение, заливаю литр Мотюля и смотрю как будет меняться расход, ведь Мотюля  в общем объёме будет 1/3.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг);

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пробег был около 103 тыс. км.  Расход масла 0,5л на  1 - 1,5 тыс.км.  Почитал, залил присадку к маслу Стоп-течь моторного масла Oil-Verlust-Stop. Собрался в отпуск в Крым - туда 2 100  и обратно 2 100, там 1000, Купил на доливку 3 л. Реально ушло на 5 600 всего 1,5 л. Пробег 108 тыс.км.  120 л/с.  думаю при замене масла залить его по новой. Получается дешевле,  чем замена колпачков, плюс цепь. Озвучили около 30 тыс. руб.

Ссылка на комментарий

Если есть течь масла через прокладки и уплотнения, то это поможет, а если масло сгорает из-за закоксовки маслосъёмных колец , то это бесполезно. Вероятно у тебя где-то есть течь. Этот состав размягчает уплотнители и сальники. Я читал про него раньше, но боюсь применять. Не дай бог после его применения потом резиновые уплотнения будут дубеть ещё больше. 

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

Пиши, какие потом будут результаты. Сегодня у меня загорелась наконец надпись о пополнении уровня. В общем движок съел литр масла за 3251 км. Перед этим всё время съедал литр в районе 2400-2500 км. Залил литр Мотюля, посмотрю сколько километров теперь пройдёт до следующей доливки, потом долью ещё литр Мотюля (его в моторе станет уже где-то 1.65 литра, то есть половина объёма и снова засеку. Если результаты будут улучшаться, то весной полностью поменяю масло на Мотюль и заодно залью третью порцию Супротека.

Ссылка на комментарий

после замены масла на лукойл генезис аромртек 5W40 500 мл. залил через 4300 км. еще немного залил через 2800 км.

вроде, неплохие результаты. без  всяких супротеков и дорогущего мотуля

стандартный тотал 5w30 угорал раза в два больше

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

А него не те характеристики там спецификация Acea A3/B4 и ОЕМ PSA B 71 2296, а нам нужна Спецификация ACEA A5, B5, С2 и спецификация OEM PSA B 71 2290. Ты уверен, что спецификации придумывают просто так и они ни на что не влияют?

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

спецификации это очень интересная история. ни для кого не секрет, что на ситроены и мини ставятся одинаковые моторы (серия EP-6), отличающиеся по сути только настройками. так вот для mini производитель рекомендовал к использованию масло вязкостью 5w40 с  OEM допуском BMW longlife-1. лук генезиз соответствует этим требованиям. если так, что логично предположить, что это масло вполне себе можно использовать и в ситроене, коли двигатель тот же самый, что и у мини

 

 

если капнуть дальше. что же такое классификация ACEA A3/B4 и A5/B5?

 

А3/B3 • Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

 

A3/B4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива.

 

A5/B5 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых возможно использование масел, снижающих трение, маловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (от 2,9 до 3,5 мПа·с).• Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

 

 

В общем, разницы в применении большой нет. Получается что A5/B5 масла могут быть использованы при соответствующей рекомендации и лить их нельзя в двигателя для которых оно не рекомендовано. Обратная замена как бы не возбраняется. И каких-либо рисков не несет.

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Понятно. Ну так на сколько у тебя километров раньше хватало Тоталя и на сколько сейчас изменился расход? Ты точно засекал? Я обычно езжу до загорания предупреждения и сразу заливаю литр, чтобы засечь точный расход масла. До последнего раза у меня было в районе 2400-2500 километров на доливке одного литра, а в последний раз вот к моему удивлению проехал 3250. Сейчас посмотрю сколько проеду на этом литре и сделаю вывод помог Супротек или это была просто случайность и нестабильность датчика уровня.

Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

Раньше  на тотале каждые 2 тыс. двигатель просил залить грамм по 500.

Сейчас пробег на генезисе больше 7,5 тыс. км. за все время долил 500 грамм на 4300 (половина трасса)  и грамм 200 пока долил недавно на пробеге 2700 (большая часть пот трассе). Уровень пока не проверял по щупу. Возможно, что еще надо будет немного долить.

 

Масло заливалось после того, как загорался service

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

все независисмые анализы свежего масла и отработок на ойлклубе говорят о том, что лукойл не фигня! да и практика использования положительная. многие не то, что генезис хвалят, а ездят на люксе или даже узлуке от лука и довольны)

а этот какой-то тест непонятный

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Ну это все субъективно, мне так кажется. Как чел усилие прилагает? Не видно, но я так думаю просто руками. Можно ведь и подиграть, более плавно душить или резче придавить.

Ссылка на комментарий

Да фиг его знает. Он же все масла тестировал. Кстати в другом видео он тестировал Тотал 5W30 инео экс, короче оно показало вполне достойный результат 8.5. Но я заинтересовался Полимериумом, который показал - 13 кг, Ликви Моли очень достойный результат - 11. Мотюль же показал отвратительный результат трения, как и Лукойл - 6, короче после этого видео я больше Мотюль не рассматриваю. Нахрен оно нужно за такие большие деньги! В последний раз залью Тотал и третью дозу Супротека, посмотрю чего получится, а если результатов не будет, в следующий раз буду менять либо на Ликви Моли, либо на Полимериум. Бес, что скажешь по этим тестам?


 

 

все независисмые анализы свежего масла и отработок

По нагреву и закоксовке у этого парня есть отдельный тест и там Генезис показывает себя неплохо при нагреве до 270 градусов. Оно не закоксовывает двигатель, но всё-таки при трении слишком низкий результат. И вот ещё у него же про Лукойл Генезис: 

. А Бардал с присадкой вообще показал 18 кг. Охренеть! Изменено пользователем hohol7869
Ссылка на комментарий

нормальные тесты так не делают. работает ли масло нормально или нет, соответствует ли своим характеристикам можно только посредством химического анализа, проведенного в специально аккредитованной организации

а это все  я так понял реклама бардахаля

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Так до этого он тестировал масла почти всех известных фирм. И там можно было заподозрить его в том, что он рекламирует Полимериум, ведь это масло показало 13 кг, лучше, чем все остальные. Наиболее близок к нему был только Ликви Моли. Я понимаю, что тебе не нравится, что Лукойл Генезис пролетает. Я тоже лажанулся с Мотюлем, купил значительно дороже, чем Тотал, а результат Мотюля плачевен. Причём плачевен и Мотюль energy+ 6100 и x-Clean 8100. Даже Газпром премиум показывает результат лучше, чем Мотюль. Ну, а на его Калине было залито как раз масло Лукойл Генезис и ты сам слышишь как работает мотор Калины.

Ссылка на комментарий

@hohol7869

Эти 13 кг сколько будут работать? 1000км или 10000км, кто это проверит? Вот Lukvi moli зеленое у меня шеф в Ауди RS6 льёт, но из бочки (купил бочку масла, говорит так дешевле). Говорит: совет профессионалов.

Изменено пользователем Aleksandr161
Ссылка на комментарий
Я понимаю, что тебе не нравится, что Лукойл Генезис пролетает. 

 

я не могу из этих никем не признанных методик для себя определить что как работает или нет)

факт в том, что у меня на лукойле мотор не так угорает, как на тотале. это в принципе главная причина его приобретения, а также гарантия защиты от подделок ну и экономия средств. все показатели по химическому составу лабораторные анализы показывают  в пределах нормы для этого вида масел. все остальное меня совсем не убеждает) есть те кто масла жарит, опять же меня это не убеждает, потому как эти методы самопальные и делать из них какие-то объективные выводы о том как масло будет вести себя в двигателе нельзя

 

выбор масла дело непростое, но для себя определил, что в этот двигатель надо лить 5W40 A3/b4/ или тот же лукойл или думаю попробовать shell helix ultra. но он значительно дороже

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...