darkwish Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 Во блин заклевали... Я мотыль лил во всю свою технику,от мососсыкла до древнего субару и проблем с ним(если не паленый) никогда не было,а вот попытки "сэкономить" сразу давали о себе знать, например castrol для меня умер окончательно, смотрел как его льют в VW на ТО и очень напрягался...Последнее норм масло у них было TXT, боченок мне на две семьи несколько лет давал спать спокойно... TOTAL просто не сталкивался и подозрительно он дешево стоит, к томуже на мотыле у меня двигло ощутимо тише и спокойнее колбасится... ИМХО. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 31 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2014 (изменено) Я мотыль лил во всю свою технику,от мососсыкла до древнего субару и проблем с ним(если не паленый) никогда не было А что, кто-то говорит, что Мотул делает плохие масла? Не видел такого castrol для меня умер окончательно, смотрел как его льют в VW на ТО и очень напрягался... Если имеется ввиду 2-я генерация TSI, то масло не при делах, проблема в вентиляции картера и слабом преднатяге колец. TOTAL просто не сталкивался и подозрительно он дешево стоит, Потому что используются своя база и присадки, а Мотюль всё это покупает, в том числе у Тоталя. Да и объемы несопоставимы. И на рекламу тратятся не по детски. Отсюда завышенная цена за, в общем-то, обычное качество. на мотыле у меня двигло ощутимо тише и спокойнее колбасится... А у многих ещё тачка ну просто зверь становится :) Изменено 31 октября, 2014 пользователем tabachka psyho77 1 Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Отпишусь. После того, как замеры расхода масла дилером показали, что расход примерно 50 мл на 1000 км, проездил еще почти 3000 км - ушло примерно 70-80 мл. Т.е. расхода масла практически не стало (напомню, что до этого расход был около 0.6-0.7 литра на 1000 км). Думается мне, что когда дилер первый раз проверял на течь масла, все-таки нашел где-то что-то и подкрутил/исправил. При этом мне ничего не сказали, опечатали движок, отправили на замеры и т.д. - взяли с меня денег за все эти манипуляции. Еще один вариант - это при ТО на 60к мне залили какое-то старое или гавеное масло, которое после 3к пробега потеряло свои свойства и начало резко уходить, а когда я долил нормального масла около 2.5 литров, то все нормализовалось. В любом случае, сейчас пробег 70к. Раскоксовку не стал делать, сделал замену масла - залил Mobil ESP Formula 5w30. Поживем дальше, посмотрим как на нем себя будет вести движок. Бес 1 Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Я ОД вообще не доверяю после того как был на ТО в цехе... Они масло считай не сливают. Откручиваю сливную пробку и минуту держат... Там ещё струя была, а они начали заварачивать пробку обратно. Я возмутился конкретно. Теперь ТО делаю у знакомого мастера. У ОД делаю минимальный набор работ со своими расходниками (ради гарантии), а всё остальное только у своего человека. В том числе, после ОД, ещё раз меняю масло в двигателе. З.Ы Он Тотал хвалит. У него весь клуб ситроенов С-кроссеров и Аутов обслуживается. И у самого аутлендер прошёл 250 тысяч км на тотале. Говорит, что двигатель в идеальном состоянии... Изменено 26 ноября, 2014 пользователем СергейМДХ Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Недёшево же тебе такое ТО обходится, если по 2 раза масло заливаешь!) Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 залил Mobil ESP Formula 5w30 Как оно по звукам мотора? Разница есть? Ссылка на комментарий
СергейМДХ Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 FreeTriller - нормально ) С моими пробегами раз в год по 10к готов отдать ) Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года. Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Как оно по звукам мотора? Разница есть? Честно говоря не заметил особо разницы, разве что чуть чуть. Машина вот по резвее поехала, но мне кажется это просто потому что масло, фильтра и т.д. новое. Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @nrt, ну, веселей вряд-ли поедет (ESP гуще ECS и усилие сдвига выше. Да и разница, если есть, то на уровне лабораторных измерений), но греметь на холодную мотор должен меньше. Не так? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Машина вот по резвее поехала От замены масла? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Poroh Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Машина вот по резвее поехала самовнушение - сильная штука, я когда из мойки выезжаю, на чистой машинке, она тоже резвее идет... ;) Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Poroh Ксюховод и psyho77 2 Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 От замены масла? Да ладно, у многих так :) Ссылка на комментарий
nrt Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Да может быть и самовнушение )) Но как-то так вот по ощущениям показалось.... Екатеринбург. Citroen C4 II (2011 г.), tendence, 120 л.с., АКПП. Ссылка на комментарий
santan Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Брошу во веткам эксплуатации и от количества багов вроде серийно замерзающих замков дверей или расхода масла уже глаза разбегаются... 1 литр на 1000 км... для меня 1 литр за 15000км уже удивительно и когда знакомая на 308 SW рассказывала про аналогичный расход масла я думал, что это не массовая история, а индивидуальная погрешность её двигателя... но похоже французы все этим грешат еще что ждать от ситроена, подскажите плиз :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 но похоже французы все этим грешат Не все. На 130000 от замены до замены не доливал. До 60 тыс - раз в 15 замена после раз в 10 . На втором за 40000 ни разу не доливал. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 16 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 @santan,пока масло Тотал использовал, доливал грамм 250 за 10тыс. Сейчас Мотюль, за 2тыс. км уровень не изменился. Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
sanches36 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 Вчера менял масло, залил MOTUL X-CLEAN NF 5w-30. Кто скажет, не прогадал ли я? Ссылка на комментарий
tabachka Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 sanches36 хороший малозольник по нехорошей цене Ссылка на комментарий
ALLEXXX Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 EUROL надо лить,хорошая альтернатива,просто совет. Eurol Fluence FE 5W-30 Fully Synthetic - Fuel Economy - Longlife - MID SAPS ACEA: A1/A5/B1/B5 (07) - ACEA C2 (08)- ILSAC GF-3 - BMW LL-01 FE - PSA B71 2290 Что для бензина что для дизеля,а повышенный расход масла лечиться увеличением вязкости.Поэтому и переходят со временем с синтетики на полусинтетику,а с полусинтетики на минералку. Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 5 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2016 Вот и у меня расход масла стал запредельный - 0,5 л на 600 км... Жрет по трассе. Для интереса фото свечей после трассы (по моему норм, только во 2-ом колодце страх) Из трубы дыма вроде нет. После 15 минут ХХ и перегазовки дыма тоже особого нет. Из заливной маслянной горловины ничем подозрительным не пахнет... Узнавал в сервисах - 30...45 тр с диагнозом замена маслосъемных колечек (правда только по описанию моему - никто ничего не смотрел). Про замену колпачков и раскоксовку говорят, мол мертвому припарка... Вот интересует все таки вопрос по раскоксовке - кто то делал на ситре, результат. Замена колпачков - стоит заморачиваться? И какое масло лучше залить в замен INEO 5W30, чтоб расход был поменьше и стоит ли вообще менять... Пробег 60 000, 120 лс, мкп Ссылка на комментарий
dimersp Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 @pererez, Резьба в масле 100% колпачки и зола на электрондах, кольца маслосъемные залегли. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) после заливки лукойл армортек 5w40 проехали более 2 тыс. км. ничего пока доливать не требуется. на прошлой смене масла total ineo esc 5w30 уже к этому времени потребовало доливки грамм 500-700 - сработал service на панели. (за 10 тыс. км. около 2 литров долили). буду наблюдать дальше Изменено 4 июля, 2016 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) Вот и у меня расход масла стал запредельный - 0,5 л на 600 км... Жрет по трассе. Для интереса фото свечей после трассы (по моему норм, только во 2-ом колодце страх) Из трубы дыма вроде нет. После 15 минут ХХ и перегазовки дыма тоже особого нет. Из заливной маслянной горловины ничем подозрительным не пахнет... Узнавал в сервисах - 30...45 тр с диагнозом замена маслосъемных колечек (правда только по описанию моему - никто ничего не смотрел). Про замену колпачков и раскоксовку говорят, мол мертвому припарка... Вот интересует все таки вопрос по раскоксовке - кто то делал на ситре, результат. Замена колпачков - стоит заморачиваться? И какое масло лучше залить в замен INEO 5W30, чтоб расход был поменьше и стоит ли вообще менять... Пробег 60 000, 120 лс, мкп Похоже тоже начал подозревать уход масла. Куда девается-хз. Лью то же INEO 5W30. В 41тыс.км менялся у дилера. В 44 примерно был в стороннем сервисе, проверяли на стуки в подвеске, проверили заодно масло. Щуп сухой. Долил около литра, на щупе серединка. Вчера снова решил проверить, пробег почти 47тыс.км, щук мокрый только на нижней отметке. Что за х..ня?) По трассе один раз ехал 170 с несколько секунд, пару раз по паре минут 150. Остальное - 110-130 обычно. Кто виноват и что делать? Машина еще на гарантии до февраля.. МКПП 116л.с. Изменено 8 августа, 2016 пользователем Ксюховод Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Вот и у меня расход масла стал запредельный - 0,5 л на 600 км... Случайно открыл сервиску на свою кроссовку... "Допускается расход масла для четырёхцилиндрового двигателя- 600 мл на 1000 км, для шестицилиндрового - 1 литр." Ксюховод 1 Ссылка на комментарий
Pridu Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Ну вот у меня и стала тоже жрать, как раз около 1л на 1000 :-) все в пределах паспортного расхода Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти