Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Вот-вот, есть дефект( в моем понимании есть), ну это эксперт выяснит.А если есть то они его починить не могут, значит расторжение договора.По поводу места суда-город Саров к сожалению закрытый город.И суд будет проходить в Дивеево.Это я сегодня со знакомым полицейским по общался и узнал.Въехать они не смогут-ФСБ не пустит.Ну вот претензию вручил 10 числа.По бачку из сохраненных документов обращался 3 ноября.В заказ-наряде про бачек вообще ни слова, хотя в акте приемки указывали.Вот жду их ответа... А сам пока ищю инфу и людей для суда.

Ссылка на комментарий

Хочу услышать про машину, в которой отсутствуют недоработки.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес, это что-то из раздела: машина состоящая из вакуума, поглощающего пустоту. :smile:

Изменено пользователем Nazgul

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

У моей недоработка - нет отсроченного пуска. 

Так что не все однозначно.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Машина не стоит своих денег. Максимум, чего не жалко за сей аппарат, дык половина стоимости.

К недоработкам отношу такие мелочи, как отсутствие индикации времени и температуры на заглушенном двигле, зачем показывать пробег?; нет индикации включенных жопогреек и вообще они работают постоянно, что вкупе с отсутствием индикации - тупо; неадекватный робот: удары при буксовке и включении задней; скрипы тростков козырьков при проезде неровностей. Вообще при проезде неровностей начинает шуметь, скрипеть, свистеть весь салон. Климат на макс оборотах свистит из всех своих дырок. Про ходовую лучше вообще молчать: новая гранта едет интереснее))). Понятно, что идеальных Авто нет, но за такие деньги лучше взять опель и смириться с тонеллем на заднем ряду, ехать он будет интереснее.

Ссылка на комментарий

Как не странно, но у меня на THP вышеописанных проблем не прослеживается. Подвеска работает тихо во всех режимах, просто кайфую, ударов трансмиссии нет. В салоне сверчков нет. Может вам машину в понедельник собрали, такое бывает. Хотя в некоторых тестах описывалось, что передняя подвеска на дизелях более шумная, чем на бензиновых, возможно из-за более тяжелого мотора. 

Ссылка на комментарий

По поводу переключения передач на автомате (110kW). После Mazda 6 переключение передач на Citroen просходит "более чувствительно", т.е. все работает тихо и без проблем, но сам момент переключения передач чувствуется (слабо, но чувствуется). Сильно это не напрягает, но просто хотелось бы знать, это нормально или нет? Машина пробелажа пока что всего 850км.

Ссылка на комментарий

У меня дизель с роботом. Индикация при выключенном моторе - вроде как стандарт такой, пробег показывать. Попогреи - крутилки видно невооруженным глазом, в отличии, например, от 308 Пежо, где они, млин, со стороны ДВЕРЕЙ на пластике сиденья, и их вообще не видно. Постоянно они не работают, никогда не замечал такого.

К роботу адаптировался, езжу с удовольствием. Салон поскрипывает, есть такое, но машинка длинная, легкая и колеса по углам, кузов на кручение не очень хорош, по всей видимости. К климату ВООБЩЕ никаких претензий, быстро охлаждает летом и достаточно быстро прогревает в движении зимой. На Гранте не ездил, но это ж вэн, центр тяжести высоко. Ездил на Зафире Турер, правда, только на тесте - интереснее показалось только пулябельность мотора, но мне это не интересно.

А про стиральную машину, где не бывает недоработок - хотите, про мою Miele расскажу, типа крутой бренд? ;)

Ссылка на комментарий

А про стиральную машину, где не бывает недоработок - хотите, про мою Miele расскажу, типа крутой бренд? ;)

Лучше ТУТ. )))

По ходу скоро стиралку буду выбирать и пригодится ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще:))) не очень держит дорогу после 120 км, бегает под всякую горку, будто на мертвых аммах.

Подвеска жесткая.

Зачем смотреть на крутилки жопогреек, когда на нормальных Авто всегда присутствует индикация?

Климат, согласен, жарит класс, но достигнув заданного предела продолжает жарить дальше.

К роботу привык сразу, но бесит момент, когда нужно сбросить передачу, а он не сбрасывает. Особенно со второй на первую. Бывает, что слушается, но редко. А должен всегда.

Плохая шумка для француза.

В -17 мороза готовые пластмассовые детали задубели, а уплотнители примерзли к капоту и порвались при его открытии.

Можно долго продолжать. Самое интересное начнется в морозы. Еще интересно, как система старт-стоп подружиться с подогревателем, когда в пробке и на светофоре нужно будет заряжать аккум.

Неоднозначный Авто за реальные деньги. Понимаю людей, которые после ситра и пыжа не хотят садиться на француза. ))))

Ссылка на комментарий

Уважаемый finny59, сейчас я езжу на старом ГП, собираюсь приобретать новый. Цена автомобиля, который мне понравился, с учетом всех скидок- 1100т.р Вы говорите что он должен стоить половину, т.е. примерно 600. Вот у меня назрел вопрос, Вы правда считаете, что это реальная цена за данный авто? Я много раз сидел и ездил на зафире туррер и могу точно сказать, он нам не конкурент, начиная от задних сидений, которые просто дубовые плюс еще не полноценное среднее кресло и заканчивая материалами торпеды, а также исполнением направляющих для солнцезащитных козырьков(ка), они там огромные и нелепые, а направляющие просто неэстетичные! Насчет климата, в старом все отлично! В новом думаю не хуже, дорогу держит отлично. Шумка не хуже чем у шкоды( была Октаха А5 ), ездил на Пассате Б6- тоже самое! Уплотнители советую смазывать силиконом. Про робот согласен, я считаю его самым слабым звеном. А вообще это просто не ваша машина, вот и напрегаетесь, то температуру вам не показывает, то попу греет без индикации. У вас большая семья? Просто интерессно, вы из каких соображений брали данный авто?

Ссылка на комментарий

По салону спора нет, он лучший в классе, не беря во внимание гранд сценик, которые не ввозится. Я и взял его исходя из того, что мне нужен минивэн (третий пацан на подходе). До этого был универсал ( Рено лагуна).

Светит рейлинг на скорости.

Скрипит водительская дверь на неровности.

Салон однозначно лучше чем опель.

Но едет хуже. Стучит и гремит на неровностях. Шумка сравниваю с французами. С немцами, конечно, сравнения никакого.

Однозначно, машина максимум должна стоить не дороже Орландо, если уж не нравится 600, хотя если бы 600, то придраться ничему было бы)))).

Ссылка на комментарий

начиная от задних сидений, которые просто дубовые

Нравятся мне всегда такие комментарии:)).. Может у людей разная чувствительность пятой точки. Но я в своем Турере возил людей в дальние поездки. И никто на неудобство и боли не жаловался!

P.S. Если что, мне тоже очень понравился салон нового Гранда. Но не салоном единым живет водитель:)

Изменено пользователем Kiruha
Ссылка на комментарий

Ну что значит разная чувствительность? Дерево- жестко, вата- мягко. Этож как дважды два! Когда у тебя трое детей и каждому нужно отдельное кресло, а жене чтоб оно еще и мягонькое было, т.к она сзади сидит с люлькой, тут однозначно на первое место выходит салон. Finny59,а насчет орландо, это просто смешно. Я смотрю вы то с грантой, то с орландо сравниваете. Ситроен на голову выше орландо ВО ВСЕМ! Тут даже обсуждать нечего!

Ссылка на комментарий

Надо признать и в цене.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня тоже жена с детьми на 2-ом ряду ездят. Могу однозначно сказать, что жена выдерживала без проблем дальную поездку 2 дня подряд. Ничего не болело. Хотя сиденья и кажутся жестковатыми. Да, среднее сиденье уже боковых. Но супруга у меня небольшая, с 2-мя детскими креслами усаживается без проблем на 2-ом ряду. Туннель в ногах, конечно, кажется лишним в минивэне. Мне новый Гранд был крайне интересен, когда выбирал машину. Но по своим обстоятельствам в итоге остановился на Турере:).. Ситроеноводом не стал, но слежу с интересом за темами:)

Ссылка на комментарий

Ну я считаю, каждому товару своя цена по заслугам. Сейчас вообще цены на все высокие! Я помню года 4 назад, я брал ниссан ноут в полном фарше за 500т.р, а год назад смотрел прайс на него, так там за 500 почти голый! Просто у Пикасса идеальный салон и размер для города, за что и люблю

Ссылка на комментарий

А я разве сравнивал со ставиком, я просто предлагал как альтернативу за теже деньги. А что значит "технически"? Шевроле круз и ауди а4, тоже технически одноклассники?

У меня жена тоже не большая 160 ростом, но блин там реально неудобно в центре. Ну вобщем это все конечно вкусовщина.

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...