Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Новый Ситроен С4 Пикассо, фото, видео, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

 Они все - DW10F  с разной степенью форсировки (100/110 кВт)  и эконормами (Евро 6/6.1/6.2) Подробности здесь:  https://en.wikipedia.org/wiki/PSA_EW/DW_engine#DW10

 

     Поддон у всех из пластика. Достаточно крепок, весь в ребрах жесткости. Я даже снимал из любопытства.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Там прокладка. Поз. 8 на рисунке. Герметик не адгезирует  с полимерами, поэтому пластиковые детали на герметик для герметичности  никогда не устанавливаются.


    Кстати, в этом моторе 7.1 литров масла.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Скорее нет герметиков которые адгезируют одновременно и с металлом и с пластиком

7.1 - сухая заливка или норма на замену?

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Пишут что сухая, при замене 6. В реальности, если при замене залить 6 , будет явно мало. Да и где целому литру "потеряться" в моторе. А 7 - в самый раз. Даже на щупе НЕ максимум.

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Ситроен набивает комплектации Гранда плюшками (и повышает цены): https://www.carscoops.com/2019/09/2020-citroen-grand-c4-spacetourer-gets-new-standard-features-cleaner-engine/

Например, в начальной комплектации стандартно теперь идут цветной дисплей и навигация, а в топовой — поворотный ксенон, активный круиз-контроль и прочее.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
10 часов назад, CitroenNN сказал:

Товарищи, а я что-то не пойму, эту модель сняли с производства или просто в России перестали продавать? 

Перестали продавать в России ввиду невозможности продажи.

 

Я так понимаю, что кончилось действие ОТТС (одобрения типа транспортного средства), получить новое стало сложнее - нужно поставить ЭРА-Глонасс (а в комплектациях для России его не было), провести краш-тесты, испытания, потратить деньги. В итоге, из-за особенностей Российской сертификации продавать малые партии не выгодно (240шт за 2019г.254 за 2018г., 506 за 2017г. - за 2017 много, т.к. прошла партия для такси в Москву и дилеры получили на реализацию со скидкой от представительства).

377406307_2020-12-21014908.thumb.png.2eb7ff59e4e7edcd1952418981573007.png

 

ts-ru-e-fr-mt02-00511.pdf

ts-ru-e-fr-mt02-00511-1.pdf

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@EdjKa , в статье об этом не говорится, но упоминается "Концерн PSA прекратил производство минивэна Citroen C4 Spacetourer второго поколения, ранее известного под именем C4 Picasso. Причем конвейер покинула только пятиместная версия модели, а выпуск семиместного Grand C4 Spacetourer продолжится". При этом на российском сайте дилера нет обеих версий С4 Spacetourer. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

Мда, там и Скеник сворачивает.

И Дачия с Логги.. 

СУВ побеждают, а жаль. Я так ждал нового поколения Пикассина

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Печалька. Производителя конечно можно понять, не выгодный класс машин. Самое время начать выбирать что-то похожее у других производителей...

Ссылка на комментарий

это да, что то компактное, но с огромным пространством в салоне ничего нет. МПВ именно это и привлекало, много воздуха внутри при относительно небольшом размере. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Popesych сказал:

СУВ побеждают, а жаль.

Сказал обладатель СУВа.

17 часов назад, Popesych сказал:

Мда, там и Скеник сворачивает.

И Дачия с Логги.. 

Глафира еще есть

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...