Писатель Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 @Pin-in, скажем так, я к зеленым не сильно тяготею. Ну, т.е. сам стараюсь не сорить не гадить, однако предубеждений не имею... Так вот у себя не вырезал фап, не глушил ЕГР по следующим причинам. 1. Это индикаторы работы движка. Если с мотором что-то случиться фап моментально даст об этом знать. И соответственно можно будет осуществить ремонт или успеть выпустить машину в люди. 2. Все эти удаляльщики мне так и не смогли объяснить, что они делают с мозгами. Т.е. они считают ответ "это коммерческая тайна", или "возьми спецификацию по бош и сам разберись". Что там в прошивке правиться, какие связи затрагиваются никто сказать не может. Ну и я им не верю, что все будет гуд. 3. Ну и мне совсем непонятно желание удалить систему, которая работает нормально. Тогда нужно сразу вырезать аппендикс, вырывать зубы и т.д. Вот эта фраза мне не очень понятна.. Как наличие ФАП или отсутствие оного может указывать на неисправность двига? Он влияет ТОЛЬКО на экологию, более ни на что. Скажем так, фап сам по себе не засоряется, если фап засоряется часто, то имеет место быть изношенность мотора. Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 @Pin-in, скажем так, я к зеленым не сильно тяготею. Ну, т.е. сам стараюсь не сорить не гадить, однако предубеждений не имею... Так вот у себя не вырезал фап, не глушил ЕГР по следующим причинам. 1. Это индикаторы работы движка. Если с мотором что-то случиться фап моментально даст об этом знать. И соответственно можно будет осуществить ремонт или успеть выпустить машину в люди. 2. Все эти удаляльщики мне так и не смогли объяснить, что они делают с мозгами. Т.е. они считают ответ "это коммерческая тайна", или "возьми спецификацию по бош и сам разберись". Что там в прошивке правиться, какие связи затрагиваются никто сказать не может. Ну и я им не верю, что все будет гуд. 3. Ну и мне совсем непонятно желание удалить систему, которая работает нормально. Тогда нужно сразу вырезать аппендикс, вырывать зубы и т.д. Скажем так, фап сам по себе не засоряется, если фап засоряется часто, то имеет место быть изношенность мотора. У меня он просто рециркуляцию не может запустить, хотя жижи в норме. А "удаляльщики " просто перепрошивают мозги под Евро 3, той прогой, которая шла на такие же моторы, только без ФАП. Вот и все. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) А "удаляльщики " просто перепрошивают мозги под Евро 3, той прогой, которая шла на такие же моторы, только без ФАП. Вот и все. да? мотор станет 90 л.с.? или вообще 75? не было 1.6 хди 110 л.с. без ФАП, как и не было моторов 2.0 хди выше 138 л.с. без ФАП. а вот мой 2.0 хди на 138 л.с. был, правда только на сид803 а у меня сид803а. вот именно прошивкой от не фаповой но от производителя прошивкой я не против. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Так они вроде и пользуют прошивку от производителя..Не сами же программы пишут). А по поводу " да? мотор станет 90 л.с.? или вообще 75?" существует чип-тюнинг. Хотя вот его я точно не буду делать. Если на выходе и будет 90 л.с. , вполне себе достаточно. А контору по удалению всего и вся я, таки, нашел. И отзывы неплохие.. Посмотрим. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) они меняют настройки программы, при которой моторник забывает что надо прожигать фап и добавлять ёлис (поэтому многие ФАП удалители делают одну непростительную ошибку - киляют программно ФАП когда ФАП забит на 100% и моторник в состоянии прожигания и получают вот такое http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=362215#p362215) но сколько лить топлива, думая что фап есть и задержит плохое если что при такой моще, никто менять не собирается. это касается и чип тюнеров. Есть хороший аник: ремонт быстро, качественно, дешево. выберите два варианта. вот и с чип тюнерами: экологично, мощно, малый расход. Изменено 22 октября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Ребята. Давайте возвращяем ход нашей беседы в конструктивное русло и приводим весомые аргументы. (давайте не будем тут про курение, кислоту у себя дома и экологию Енисея) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 (изменено) Кстати о Евросоюзе.... Rema EE как там у цивилизованных проверяют наличие экологический систем в авто? Изменено 22 октября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @Rema EE,так мы вроде как в русле, приводим аргументы. Если на выходе и будет 90 л.с. , вполне себе достаточно. а вас не смущает, что на моторе 90 л.с. и на моторе 110 л.с. турбины разные? У них даже производители разные. На одной мицубиси, на другой гарет. Я точно не помню, но на 90 л.с. она вроде как без изменяемой геометрии. Хотя, даже если я на счет геометрии и заблуждаюсь, то все равно, что-то мне подсказывает, что производительность у них разная. Иначе зачем закупать их у разных поставщиков? Ну и соответственно, как готовиться смесь в таких условиях одному Б-гу инженеру ситроен известно. Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @Rema EE,так мы вроде как в русле, приводим аргументы. а вас не смущает, что на моторе 90 л.с. и на моторе 110 л.с. турбины разные? У них даже производители разные. На одной мицубиси, на другой гарет. Я точно не помню, но на 90 л.с. она вроде как без изменяемой геометрии. Хотя, даже если я на счет геометрии и заблуждаюсь, то все равно, что-то мне подсказывает, что производительность у них разная. Иначе зачем закупать их у разных поставщиков? Ну и соответственно, как готовиться смесь в таких условиях одному Б-гу инженеру ситроен известно. Я вот вообще не уверен, что после удаления и перепрошивки сил поубавится.. Много людей уже сделали эту процедуру и ничего, рады только.. Одним гемором меньше вот и все.. Вот удалю этот балласт и отпишусь. Я готов рискнуть, думаю ничего страшного не произойдет. По поводу турбины- я так думаю, что если турба мощнее и стоит на более слабом двиге-она просто не работает в полную силу, хуже-когда слабая на мощном дрыгателе-она там пашет на грани своих возмож-ей. Хотя, может и ошибаюсь. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 При программном отключении клапана EGR и фильтра FAP лошадиные силы и крутящий момент не убавляются. Отключение производится непосредственно в программе ЭБУ конкретного авто, а не методом заливания прошивки от другого авто. Хотя это возможно, но надо такую прошивку иметь, опять же не от 90 л.с., а именно 110 л.с. без FAP. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 При программном отключении клапана EGR и фильтра FAP лошадиные силы и крутящий момент не убавляются. вот и подтверждение моих слов.мы никогда хорошо жить не будем... хорошо если внуки смогут, т.е. захотят. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Ну и соответственно, как готовиться смесь в таких условиях одному Б-гу инженеру ситроен известно. Т.к. дизель работает на обеднённых смесях и едет за счёт обогащения, то к нему менее применимо понятие смесеобразования. Не инженерам Ситроен, а инженерам Боша, Дельфи, Сименса, т.к. они делают ЭБУ и программное обеспечение для него по тех. заданию Ситроен. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 все таки инженерам ситроен. по их техзаданию делается под определенные хар-ки топливная аппаратура бошем сименсом и прочими, и софт делается ситроеновскими инженерами было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Вот я и говорю, что ни ФАП с его геморами , ни ЕГР ничего хорошего двигу не дают-один вред! Если моща не убывает, двиг дышит чистым воздухом ..тогда нахрена мне эти " Антиполюшн фаулт"!? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Не уловил, а откуда такой смелый вывод? Вы что-нибудь про температуру в камере сгорания слышали? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Pin-in Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Незначительно поднимается.. Ничего страшного не произойдет. Я лично глушил ЕГР на Паджеро и даже не перепрошивал мозги. Только польза-расход упал ( хотя говорили, что должен был вырасти), меньше дымность и ровнее на ХХ. Беда в том , что на Цитрамоне без прошивки мозгов не обойтись) Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 а откуда такой смелый вывод? человек живет в собственных иллюзиях оправдания своих поступков. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Кстати о Евросоюзе.... Rema EE как там у цивилизованных проверяют наличие экологический систем в авто? У нас обязательно при прохождении техосмотра проводят процедуру проверки CO стендом . Работник просит заехать на стенд, снять защиту с двигателя(сверху) подключает датчики и процедура пошла. Заводит двиг, работа на холостых, проверка выпускной системы Погазует 2 раза чуть ли не до отказа, берет распечатку с стенда и пропускает дальше , на след. стенд. Если есть прогнившая труба глушителя, или гофра сифонит, то при осмотре "разворачивают" Если не укладываешся в нормы, независимо CO или сажа, то разворачивают на этом этапе. и все готовь двигатель к ремонту а машину к повторному тех осмотру ну и денежки на него. По собственному опыту не имел проблем с проверкой "экологии" на пункте ТО . ну и конечно следил за топливной системой и системой выпуска.На пункт ТО всегда с прогретым движком и после продолжительной работы двигателя на скоростях больше 50-70 км. Кстати все распечатки при прохождении остаются в пункте и заносятся в базу данных, так что они и сами контролируют и сверху их контролируют. В наших техпаспортах в отдельной графе указано - Выбросы и какой класс Евро Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Ничего страшного не произойдет. попробуйте мне убедительно рассказать, почему берлинго 1,6 хди без фапа есть (но там другая турбина), а с4 пикасо без фапа нет? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 (изменено) В наших техпаспортах в отдельной графе указано - Выбросы и какой класс Евро так на ТО этот класс ЕВРО контролируют? проверяют ли соответствие что написано в техпаспорте действительности? По по дымности что с ФАП что без него на не нагруженном моторе "аля просто погазуйте" (как это делают у нас) разницы 0 Изменено 23 октября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 так на ТО этот класс ЕВРО контролируют? проверяют ли соответствие что написано в техпаспорте действительности? По по дымности что с ФАП что без него на не нагруженном моторе "аля просто погазуйте" (как это делают у нас) разницы 0 Написано в тех. паспортеEURO 4, C0 2 195, тоесть необходимо вложится в эти нормативы. Давно прочел вот такой материал , специально разыскал, прочитаем и делаем выводы http://www.zr.ru/content/news/515196-avtofirmy_razvodat_jevropejcev_po_povodu_vrednyh_vybrosov/ Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Написано в тех. паспорте EURO 4, C0 2 195, тоесть необходимо вложится в эти нормативы. А при каких условиях этот норматив? просто газуем на нетрали или ставим машину на диностенд и нагружаем мотор? А налоги на авто в зависимости от экологического класса есть? и какие? Изменено 24 октября, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 А при каких условиях этот норматив? просто газуем на нетрали или ставим машину на диностенд и нагружаем мотор? А налоги на авто в зависимости от экологического класса есть? и какие? Двигатель раскручивают на нейтрали, при этом задается один знакомый всем владельцам электрического ручника вопрос - вы бы не могли сами поставить машину на ручник ?? ))))) Налоги. Налоги пока не вводили на легковой транспорт, но правительство посматривает на опыт соседей - Финов и Шведов, у них как раз правительство ежегодными налогами подстегивает покупателя покупать "экологичные" авто. Значит кошельком выбирают, какой у них будет стоять силовой агрегат. Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Нашел в интернете по Российским нормам на соответствие требованиям Евро-4 по правилам ЕЭК – ООН №83-05 В. То есть двигатель успешно прошел три типа испытаний: контроль уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами после запуска холодного двигателя, контроль выбросов оксида углерода в режиме холостого хода и контроль выбросов картерных газов. Вот только картерные газы не проверяют )) я только на грузовиках видел отдельно выходящие патрубки вентиляции картера Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 (изменено) Двигатель раскручивают на нейтрали Понятно. Ничего они не проверяют... Можно и у вас ФАПы резать, ЕГР глушить (NO2 не проверяют жеж?), главное кат не трогать. Что бы сажа и СО на тракторе была на нетрали то мотор должен быть убит в хлам. Это не бензинка где смесь должна быть стехиометрическая. Изменено 25 октября, 2013 пользователем Popesych LDS 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти