Бес Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я бы эндоскопом сначала посмотрел - может просто поршень/клапан прогорел? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Эндоскопа нет. Буду вскрывать. Я думаю, что виноват поршень. Дым шел из щупа и заливной крышки. Да и свечи за 10-15 секунд маслом забрасывало. От прогаревшего клапана такого же не может быть? Не подскажете, поддон легко снять? Компресия 9.5 это нормально? Или кольца под замену. Или просто можно раскоксовать? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Не, тут я не советчик. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Если разбирать будешь то какая уж тут раскоксовка. Менять всё на новое. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 9.5 мало Если разбирать будешь то какая уж тут раскоксовка. Менять всё на новое. тогда и машину каждый раз на новую менять, зачем ремонтировать что-либо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Поменяет один поршень, раскоксует остальные три - где гарантия, что эти три не прогорят? Понятно, что особой гарантии, что не прогорят новые тоже нет если этот прогорел, но эта вероятность меньше. имхо конечно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Я бы конечно поменял все. Но 68 рублей за 4 поршня это перебор. Вопрос один - ИЗ ЧЕГО ИХ ДЕЛАЮТ?!!! Я думаю Может поменять кольца на целых поршнях? Есть смысл? shlec 1 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 да взять промерять всё и не морочить голову. возможно низкая компрессия как раз из-за залегания колец. Если следов прогара и прочего на поршне нет, то и менять его не надо,т.к. он ничем от нового не будет отличаться. Даже если "потянут" в принципе можно ставить Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Поршня можно не менять, новый подобрать по весу и заменить кольца. Я так бы поступил. shlec 1 Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) А как его по весу подобрать, если я закажу в экзисте (или любом другом магазине)? Они же кучами в магазине не лежат))) А плохая компресия же Может быть и из-за нагара на клапанах. Или я не прав? Изменено 30 июля, 2015 пользователем Legacy1982 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 из-за нагара не будет. Вес "подбирается" при сборке, хотя давно не встречал поршней с разбросом +-2 грамма. Это ж не жигули :) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Тоже не встречал, но привычка осталась))) Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 А как его подбирать, если предположим три поршня есть, а четвертый заказан в интернете. Прошу прощения за глупый вопрос, но я реально Не понимаю. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ох, братка, может в сервис? shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) предлагаю начать со вскрытия:) я так не люблю заказывание запчастей и лечение по фотографии аж до жути. Бывает по симптомам одно, а по факту совсем другое и стоит намного дешевле, а запчасти уже куплены и возврату не подлежат. Сейчас вот дрыгатель не полез разбирать, а решил убедиться что не прокладка головы\трещина, и по факту теплообменник Изменено 30 июля, 2015 пользователем Vladimir_AP Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Ну зачем уж так. Просто единственное, чего я не касался в авто, это поршневая. Я все машины ремонтируют сам. У меня на выходные вскрытие запланировано. Запчасти еще не покупал. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 До выходных остался один день, ждём отчёта по вскрытию в принципе я тоже склоняюсь к поршню, т.к. эти дрыгатели работают на обеднённой смеси, но что по факту там неизвестно Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 Завтра начну Ссылка на комментарий
mman Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 @Legacy1982, а можно краткую предысторию, какой год, пробег и масло как часто, по профилю понял что проблемы с термостатом были. Спасибо. Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 2010год, 162000 пробег, масло менял через 8-10 тыс. Последнее времяпошла Вибрации на ХХ. Несколько раз выразила ошибка по тнвд. Один раз по каталогу. И это все за последний месяц. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 @Legacy1982, Да не поршни менять я призывал, а кольца! Если поршни нормальные и пальцы не болтаются то зафигом их менять? shlec 1 Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 повторюсь, промерять надо :) у меня на боевом авто поршни как карандаш в стакане, но это норма :) Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 30 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2015 @Vladimir_AP, Боевое, это БМП? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 покупай лучше сразу комплект поршней новых, если для себя машину будешь делать. бери поршни с мотора ep6 cdt MD. если на продажу - б/у поршень, есть риск что развалится другой. надо было сразу менять тнвд, а не кроить MityaSVR и Бес 2 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Legacy1982 Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Все, писец! Блок менять или гильзовать. Прогарело пятно на стенке глубиной около 0,5мм. И поршень подгорел. Реально ли блок загильзовать и поставить другие поршня? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти