icsg Опубликовано 28 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Не знаю в чем весьма опасно.) Я промывал присадками. Пробег после промывки уже за 2000 км, расход масла =0. А вот до промывки было весьма опасно , 1л на 1тыскм! (были даже мнения/рекомендации капиталить мотор, а по одному из телефонов ОД - и менять вовсе). А рекомендации фунда для меня проблему решили конкретно. Других изменений в работе ТНР нет. Я сужу по своему конкретному примеру. И привожу его результаты, а не рассуждения (не спец). Вдруг кому поможет. И вообще решения принимает каждый сам, каждому виднее его конкретная ситуация, ведь так? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Я промывал присадками. Пробег после промывки уже за 2000 км, расход масла =0. А вот до промывки было весьма опасно , 1л на 1тыскм! Расскажите хоть одну гипотезу, как можно только промывкой присадками свести жор масла 1л на 1тыс.км практически к нулю. Жутко интересно. Что говорят спецы? Какое место в моторе им удалось столь удачно промыть? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Мож маслосъемное кольцо? shlec 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
icsg Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Уважаемый Approx, вы все то про вредность, то про гипотезы, а я про свой конкретный результат. Или вы что, намекаете на то, что такого быть не может и что я это все придумываю, чтобы потроллить, например? Я убеждать никого не собираюсь. Я для себя проблему решил. Воспользовавшись инфой на этом форуме. За что спасибо. И это МНЕ важнее. Что там прочистилось мне по барабану. (На 100% это м-кольца при моем темпе езды по Москве.) И написал про это не для теоретизирования, а для того чтобы как я нахожу на подобных форумах полезное для себя, так и другой может при подобной проблеме для себя вывод сделать. Ссылка на комментарий
Vladimir_AP Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 мистика. нашлось многолетнее решение по этому мотору!!! срочно всем на отзывную кампанию Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Никакой мистики. Это решение известно давно. Масло правильное и почаще, почаще и подольше крутить 4000+. Цепь главное не прощелкать - замена и дальше гонять. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 На автомате его в городе особо не покрутишь...если только в ручном режиме.. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Нормальное явление, не первый раз встречал такой побочный эффект. Бывает еще компрессия поднимается, что скорее всего и есть. Такое бывает после использования агрессивных промывок и от чистки форсунок винсом. Кольца раскоксовываются. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 @Sabantui, в городе на третьей хоть 5000 оборотов - не поможет. Это все равно что на Х.Х. крутить. Как не раз говорилось - под нагрузкой, хоть минут 10 подержать, хотя бы 130-140 км/ч, , может стОит на пятую спуститься на такой скорости. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) вы все то про вредность, то про гипотезы, а я про свой конкретный результат. Или вы что, намекаете на то, что такого быть не может и что я это все придумываю, чтобы потроллить, например? Зря ершитесь. Мне действительно интересно, что там можно так промыть в двигателе, что совсем перестает жрать масло. Кстати о вредности промывок,- это не сказки. Дело в том, что промывку вы никогда не сможете слить полностью из двигателя. Поэтому наливая новое свежее масло после промывки, оно, смешиваясь с остатками промывки, уже не соответствует рекомендованному производителем. Для атмосферников это неважно, но для ТНР - качество масла весьма критический момент. Поэтому радоваться сразу после промывки - рано. (На 100% это м-кольца при моем темпе езды по Москве.) Я тоже езжу по Москве на THP уже пятый год и практически никакого жора масла не наблюдаю. Поэтому хочется сравнить мой темп езды с вашим, который якобы привел к закоксовыванию поршневых колец. Итак, в чем особенность вашего стиля езды по Москве? Мож маслосъемное кольцо? Это которое третьим на поршне? Закоксовано? Тогда должны западать и уплотняющие кольца, компрессия фиговая, мощность падает, сизый дым из глушителя - сразу заметно. Или мы не о том? Кстати, устранение закоксованности спец.промывкой мало поможет делу, ибо не устраняет причину образования кокса. Все повторится через некоторое время. Изменено 29 мая, 2015 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 (изменено) Апрокс, остатки промывки все равно вымоются, при следующих заменах, Апрокс пробег за 5 лет озвучь? Компресионные более термонагружены, реже закоксовываются. Изменено 29 мая, 2015 пользователем maus75 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Апрокс пробег за 5 лет озвучь? 77 тыс.км Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 Мало, у меня сейчас такие цыфры. Минус поездки в Астрахань. Мой тоже не берет масло, от замены до замены уровень. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2015 77 тыс.км Маловато как-то у тебя получается. У меня за 3 года 100 тыс км. По ходу ты и не ездишь совсем... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Маловато как-то у тебя получается. Для жителя Москвы, который не занимается извозом - абсолютно нормальная цифра. Давайте поинтересуемся пробегом у коллеги, жителя Москвы, у которого закоксовываюся кольца. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Для жителя Москвы, который не занимается извозом - абсолютно нормальная цифраНе равняй других жителей Москвы с собою. У меня жена больше тебя наездила (155 тыс.) за этот срок, хотя не выезжает за пределы МО. Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Мож маслосъемное кольцо? Кстати, устранение закоксованности спец.промывкой мало поможет делу, ибо не устраняет причину образования кокса. Все повторится через некоторое время. Чтобы кольца раскоксовать, надо в цилиндр вроде как заливать жидкость. Как с маслом она раскаксует кольца??? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Не, мужики завязывайте, на любом ДВС масло из картера попадает в ЦПГ, Конструктивная особенность)))) Для особо не доверчивых, есть канал от шатунной щейки. через шатун в палец, фото выложить не могу, нахожусь дома, приеду на работу выложу. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Это точно не кольца))) Что там попадает(даже капелькой и то много назвать) тут же сгорает. Все раскоксовыватили основаны на раскоксовки на холодную плюс время на размягчения. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Все, я не знаю, как что и почем. Ссылка на комментарий
asvag Опубликовано 30 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Я прочитал первое его сообщение. Через цилиндры оно(масло) у него не уходило. Я как то выкладывал фото свечи когда жор масла был 1 л на 1000. Она не просто черная, а как бы "обросшая" черной глиной, причем обожженной. Ссылка на комментарий
icsg Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Коллеги, Поясняю, почему я решил сделать так как сделал. Масло куда-то уходило. Во всех трубках - сухо, двигатель - сухой. Дыма нет. Куда оно девается? Тогда по моему разумению, либо через подшипник турбины прямо в трубу, либо через цилиндры - тоже в трубу. Далее прочитал это, пост №160 Хоть на долив у меня использовалось масло одного и того же типа, я подумал, что поскольку масло полностью при заменах не сливается, возможно такая чехарда с маслом привела к отложенному эффекту образования кокса, и не только на клапанах, а где-нибудь еще. Плюс характер пробочной езды. Плюс в одну из зим были часты короткие перебежки. Плюс что это – ТНР. Поскольку налицо проблема (жрет масло), то вывод – кокс на м-кольцах. Перед самым принятием решения вывернул опять свечи (см фото). Вид 1 и 4 свечей заметно изменился за 2тыскм с последнего контроля. Появился рыжий цвет изолятора (до этого был слегка кремовый) и на 1-й свече на электроде серые зольные отложения. А на 4-й свече на торце заметны какие-то ошметки. Свечи сами сухие. Т.е. в холодных крайних цилиндрах масло все-таки горит. Скорее всего там кольца и залегли. Далее прочитал это, посты 935, 939, 941: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34516&page=47 Сделал так как делал Фунд. Результат я уже озвучил. Изменено 1 июня, 2015 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 Не равняй других жителей Москвы с собою. У меня жена больше тебя наездила (155 тыс.) за этот срок, Жена работает водителем такси? Или продукты развозит по магазинам? Все раскоксовыватили основаны на раскоксовки на холодную плюс время на размягчения. Вот, и я также думаю. По крайней мере, в старину раскоксовывали заливая керосин через свечные отверстия и оставляли так на ночь. Ссылка на комментарий
vovcin Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @Aprox,"Дядя Петя, ты дурак?" (к/ф " Серёжа") Надо пользоваться автомобилем, а не ходить , как ты, вокруг его и оценивать его изящество. maus75 и Бес 2 Наказывают человека только те Боги, в которых он верит... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 @icsg, Видите ли, "промывка" вам дала кратковременный эффект. И если вы не разберетесь, почему у вас такие свечи и закоксовываются кольца, то ситуация повториться через некоторое время. Езда в пробках не при чем, я тоже тащусь в них, и поездки достаточно короткие, но, слава Богу, пока ничего похожего не наблюдаю. shlec 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти