Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

THP150


Josef

Рекомендуемые сообщения

Не знаю в чем весьма опасно.)

Я промывал присадками.

 

Пробег после промывки уже за 2000 км, расход масла =0.

А вот до промывки было весьма опасно , 1л на 1тыскм!

(были даже мнения/рекомендации капиталить мотор, а по одному из телефонов ОД - и менять вовсе).

 

А рекомендации фунда для меня проблему решили конкретно.

Других изменений в работе ТНР нет.

 

Я сужу по своему конкретному примеру.

И привожу его результаты, а не рассуждения (не спец).

Вдруг кому поможет.

И вообще решения принимает каждый сам, каждому виднее его конкретная ситуация, ведь так?

Ссылка на комментарий

 

 

Я промывал присадками.   Пробег после промывки уже за 2000 км, расход масла =0. А вот до промывки было весьма опасно , 1л на 1тыскм!
Расскажите хоть одну гипотезу, как можно только промывкой присадками свести жор масла 1л на 1тыс.км практически к нулю. Жутко интересно. Что говорят спецы? Какое место в моторе им удалось столь удачно промыть? 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Мож маслосъемное кольцо?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Уважаемый Approx,

вы все то про вредность, то про гипотезы, а я про свой конкретный результат.

Или вы что, намекаете на то, что такого быть не может и  что я это все придумываю, чтобы потроллить, например?

 

Я убеждать никого не собираюсь.

Я для себя проблему решил. Воспользовавшись инфой на этом форуме. За что спасибо.

И это МНЕ  важнее.

Что там  прочистилось мне по барабану.

(На 100% это м-кольца при моем темпе езды по Москве.)

 

И написал про это не для теоретизирования, а для того чтобы как я нахожу на подобных форумах полезное для себя, так и другой может при подобной проблеме для себя вывод сделать.

Ссылка на комментарий

Никакой мистики. Это решение известно давно.  Масло правильное и почаще, почаще и подольше крутить 4000+. Цепь главное не прощелкать - замена и дальше гонять.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Нормальное явление, не первый раз встречал такой побочный эффект. Бывает еще компрессия поднимается, что скорее всего и есть. Такое бывает после использования агрессивных промывок и от чистки форсунок винсом. Кольца раскоксовываются. 

Ссылка на комментарий

@Sabantui, в городе на третьей хоть 5000 оборотов - не поможет. Это все равно что на Х.Х. крутить. Как не раз говорилось - под нагрузкой, хоть минут 10 подержать, хотя бы 130-140 км/ч, , может стОит на пятую спуститься на такой скорости.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
вы все то про вредность, то про гипотезы, а я про свой конкретный результат. Или вы что, намекаете на то, что такого быть не может и  что я это все придумываю, чтобы потроллить, например?

Зря ершитесь. Мне действительно интересно, что там можно так промыть в двигателе, что совсем перестает жрать масло. Кстати о вредности промывок,- это не сказки. Дело в том, что промывку вы никогда не сможете слить полностью из двигателя. Поэтому наливая новое свежее масло после промывки, оно, смешиваясь с остатками промывки, уже не соответствует рекомендованному производителем. Для атмосферников это неважно, но для ТНР - качество масла весьма критический момент. Поэтому радоваться сразу после промывки - рано.

 

 

(На 100% это м-кольца при моем темпе езды по Москве.)

Я тоже езжу по Москве на THP уже пятый год и практически никакого жора масла не наблюдаю. Поэтому хочется сравнить мой темп езды с вашим, который якобы привел к закоксовыванию поршневых колец. Итак, в чем особенность вашего стиля езды по Москве?

 

 

Мож маслосъемное кольцо?

Это которое третьим на поршне? Закоксовано? Тогда должны западать и уплотняющие кольца, компрессия фиговая, мощность падает, сизый дым из глушителя - сразу заметно. Или мы не о том?

 

Кстати, устранение закоксованности спец.промывкой мало поможет делу, ибо не устраняет причину образования кокса. Все повторится через некоторое время.

Изменено пользователем Aprox

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Апрокс, остатки промывки все равно вымоются, при следующих заменах, Апрокс пробег за 5 лет озвучь? Компресионные более термонагружены, реже закоксовываются.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий

 

 

Маловато как-то у тебя получается.
Для жителя Москвы, который не занимается извозом - абсолютно нормальная цифра. Давайте поинтересуемся пробегом у коллеги, жителя Москвы, у которого закоксовываюся кольца.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Для жителя Москвы, который не занимается извозом - абсолютно нормальная цифра
Не равняй других жителей Москвы с собою. У меня жена больше тебя наездила (155 тыс.) за этот срок, хотя не выезжает за пределы МО.

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

 

 

Мож маслосъемное кольцо?

 

Кстати, устранение закоксованности спец.промывкой мало поможет делу, ибо не устраняет причину образования кокса. Все повторится через некоторое время.

Чтобы кольца раскоксовать, надо в цилиндр вроде как заливать жидкость. Как с маслом она раскаксует кольца???

Ссылка на комментарий

Не, мужики завязывайте, на любом ДВС масло из картера попадает в ЦПГ, Конструктивная особенность)))) Для особо не доверчивых, есть канал от шатунной щейки. через шатун в палец, фото выложить не могу, нахожусь дома, приеду на работу выложу.

Ссылка на комментарий

Это точно не кольца))) Что там попадает(даже капелькой и то много назвать) тут же сгорает. Все раскоксовыватили основаны на раскоксовки на холодную плюс время на размягчения. 

Ссылка на комментарий

Я прочитал первое его сообщение. Через цилиндры оно(масло) у него не уходило. Я как то выкладывал фото свечи когда жор масла был 1 л на 1000. Она не просто черная, а как бы "обросшая" черной глиной, причем обожженной.      

Ссылка на комментарий

Коллеги,

 

Поясняю, почему я решил сделать так как сделал.

Масло куда-то уходило.

Во всех трубках - сухо, двигатель - сухой. Дыма нет.

Куда оно девается?

Тогда по моему разумению, либо через подшипник турбины прямо в трубу, либо через цилиндры - тоже в трубу.

 

Далее прочитал это, пост №160

 

 

Хоть на долив у меня использовалось масло одного и того же типа, я подумал, что поскольку масло полностью при заменах не сливается, возможно такая чехарда с маслом привела к отложенному эффекту образования кокса, и не только на клапанах, а где-нибудь еще.

Плюс характер пробочной езды.

Плюс в одну из зим были часты короткие перебежки.

Плюс что это – ТНР.

Поскольку налицо проблема (жрет масло), то вывод – кокс на м-кольцах.

 

Перед самым принятием решения вывернул опять свечи (см фото).

Вид 1 и 4 свечей заметно изменился за 2тыскм с последнего контроля.

Появился рыжий цвет изолятора (до этого был слегка кремовый) и на 1-й свече на электроде серые зольные отложения.

А на 4-й свече на торце заметны какие-то ошметки.

Свечи сами сухие.

Т.е. в холодных крайних цилиндрах масло все-таки горит.

Скорее всего там кольца и залегли.

 

Далее прочитал это, посты 935, 939, 941:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=34516&page=47

 

Сделал так как делал Фунд.

 

Результат я уже озвучил.

post-72398-0-47384600-1433150041_thumb.jpg

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

 

 

Не равняй других жителей Москвы с собою. У меня жена больше тебя наездила (155 тыс.) за этот срок,
Жена работает водителем такси? Или продукты развозит по магазинам?

 

 

Все раскоксовыватили основаны на раскоксовки на холодную плюс время на размягчения. 
Вот, и я также думаю. По крайней мере, в старину раскоксовывали заливая керосин через свечные отверстия и оставляли так на ночь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

@Aprox,"Дядя Петя, ты дурак?" (к/ф " Серёжа")

Надо пользоваться автомобилем, а не ходить , как ты, вокруг его и оценивать его изящество. 

Наказывают человека только те Боги, в которых он верит...

Ссылка на комментарий

@icsg, Видите ли, "промывка" вам дала кратковременный эффект. И если вы не разберетесь, почему у вас такие свечи и закоксовываются кольца, то ситуация повториться через некоторое время. Езда в пробках не при чем, я тоже тащусь в них, и поездки достаточно короткие, но, слава Богу, пока ничего похожего не наблюдаю. 

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...