Fund Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 форсунки забились и на холостую подливают. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Это на чем надо ездить что бы форсы забились? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 На ослином бензине. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Походу. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 зря так думаете, тут совсем другие форсунки. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Да я в них вообще не разбираюсь :rofl2: :rofl2: Просто неудачно пошутил ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Да ладно, форсы везде одинаковы, разнятся только количеством дырок. Я их на стенде насмотрелся. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 Есть мысль... Aprox может не напрягаться, один чёрт не поверит. Так как описано может звучать фазорегулятор. Очень похоже на звук старой швейной машинки. Проявляется сначала только на холодном движке Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Есть мысль... Aprox может не напрягаться, один чёрт не поверит. Так как описано может звучать фазорегулятор. Очень похоже на звук старой швейной машинки. Проявляется сначала только на холодном движке Да, что-ж вы все никак в толк не возьмете, что если заглушить бряцающий двигатель и тут же снова его завести, то он заводится идеально, без посторонних шумов и бряцаний! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Это твоя карма "бряцает". "Утоньшает" механику :secret: Иван S_ 1 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 (изменено) Есть мысль... Aprox может не напрягаться, один чёрт не поверит. Так как описано может звучать фазорегулятор. Очень похоже на звук старой швейной машинки. Проявляется сначала только на холодном движке а разве на THP стоит фазик? там вроде шестеренки распредвалов голые, или тут другой какой-то типа как у VAGа шток, который поднимает/опускает цепь? Изменено 20 сентября, 2013 пользователем BarON Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 На впускном валу есть:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50716&page=32&do=findComment&comment=917838 Это та колобашка под звездочкой впускного вала. Да, что-ж вы все никак в толк не возьмете, что если заглушить бряцающий двигатель и тут же снова его завести, то он заводится идеально, без посторонних шумов и бряцаний! Не противоречит предложенной версии совершенно-при выключении после бряцающего пуска фазовращатель становится в правильное исходное положение и при повторном пуске все ОК. shlec 1 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Есть мысль... Aprox может не напрягаться, один чёрт не поверит. Так как описано может звучать фазорегулятор. Очень похоже на звук старой швейной машинки. Проявляется сначала только на холодном движке Ха, что-то я очень живо вспомнил про проблемы фазорегулятора на Мегане. )) А реально очень похоже по симптомам. То трещит при заводке, то не трещит. Если завести второй раз, то точно не трещит. ) Aprox, признавайся, как ты убил фазорегулятор на Ситроене?! pauk_floyd 1 Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 можт там масло совсем гуталин и плунжер не фиксирует?)))а после повторной заводки кое как заходит Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Не противоречит предложенной версии совершенно-при выключении после бряцающего пуска фазовращатель становится в правильное исходное положение и при повторном пуске все ОК. А почему "фазовращатель" перед первой, неправильной заводкой оказывается в неправильном положении и не может из него выбраться при первом запуске двигателя? И почему повторный запуск всегда ОК? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Не смогу точно ответить на ваш вопрос,поскольку ситроеновский фазовращатель не разбирал и чертежей на него у меня нет. Но эта версия представляется мне весьма правдоподобной. shlec 1 Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Но эта версия представляется мне весьма правдоподобной. А мне- нет. Думаю надо искать не в механике, а в электронике. Фазовращатель ведь управляется от компа, правда? И если запуск системы управления происходит не в штатном режиме, то каких фокусов можно ожидать от компа? Самое поганое, что из салона не слышно, что двигатель заведен в нештатном режиме, и ты уходишь в поездку на неправильно настроенном двигателе. Не в этом ли все проблемы с нашим THP? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 А мне- нет Мля,да кто ж сомневался то? :mocking: Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Очистка клапанов для ТХП-шников а через 7 минут повторить: тынц! :rofl2: :rofl2: :rofl2: :rofl2: P.S. Смотреть только с безлимитным траффиком. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Aprox может не напрягаться, один чёрт не поверит. Абсолютно предсказуемый персонаж... Даже не интересно... Фазовращатель начинает работать только при повышении оборотов выше ХХ, на холостом фиксируется плунжером, если этого не произошло - противно бряцает. Когда загремит после заводки надо притопить газ - если всё стихло, то точно он. Бряцание не влияет абсолютно ни на что, можно спокойно ездить. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 (изменено) Фазовращатель начинает работать только при повышении оборотов выше ХХ, на холостом фиксируется плунжером, если этого не произошло - противно бряцает. Когда загремит после заводки надо притопить газ - если всё стихло, то точно он. Бряцание не влияет абсолютно ни на что, можно спокойно ездить. А вот, что пишут про фазовращатель умные люди В большинстве своем гидроуправляемая муфта устанавливается на распределительный вал впускных клапанов. Для расширения параметров регулирования в отдельных конструкциях муфты устанавливаются на впускной и выпускной распределительные валы. Система управления обеспечивает автоматическое регулирование работы гидроуправляемой муфты. Конструктивно она включает входные датчики, электронный блок управления и исполнительные устройства. В работе системы управления используются датчики Холла, оценивающие положения распределительных валов, а также другие датчики системы управления двигателем: частоты вращения коленчатого вала, температуры охлаждающей жидкости, расходомер воздуха. Блок управления двигателем принимает сигналы от датчиков и формирует управляющие воздействия на исполнительное устройство – электрогидравлический распределитель. Распределитель представляет собой электромагнитный клапан и обеспечивает подвод масла к гидроуправляемой муфте и отвод от нее в зависимости от режимов работы двигателя. Как видите, не все так просто с "плунжером". Основу составляет таки электронная система управления, довольно сложная если сумели заметить. И я грешу именно на нее потому, что звуки при неправильной заводке THP - плавающие! Не постоянно бряцает, а слышно, как система управления пытается что-то отрегулировать, но у нее не получается. И мое мнение- нельзя уходить в поездку с системой, которая не может что-то там отрегулировать в двигателе с тонкой механикой (дизелистов прошу не беспокоиться). Поэтому я произвожу RESET- повторную заводку двигателя. Изменено 21 сентября, 2013 пользователем Aprox shlec 1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Шоб я так трахался с HDi.. :man_in_love: :grin: shlec и Иван S_ 2 Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
BarON Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 А вот, что пишут про фазовращатель умные люди Как видите, не все так просто с "плунжером". Основу составляет таки электронная система управления, довольно сложная если сумели заметить. И я грешу именно на нее потому, что звуки при неправильной заводке THP - плавающие! Не постоянно бряцает, а слышно, как система управления пытается что-то отрегулировать, но у нее не получается. И мое мнение- нельзя уходить в поездку с системой, которая не может что-то там отрегулировать в двигателе с тонкой механикой (дизелистов прошу не беспокоиться). Поэтому я произвожу RESET- повторную заводку двигателя. на ew7a моторе все управление изменением фаз осуществляется с помощью клапана, который либо подает либо сливает масло из фазорегулятора и иногда клапан подклинивает и получается "неправильная" заводка. если на thp есть такой клапан, то может с него начать - хотя бы глянуть его состояние, на опелях, напрмер, ломались сетки на этих клапанах и они подклинивали. у реношек фазики тож болезнь. на ситропыжах вроде как на 2.2 бензе часто трещат. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 Шоб я так трахался с HDi.. Дизель тарахтит не по-децки и заглушает все звуки внутренней жизни двигателя. Вот, вы и не слышите ничего. А оно есть! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2013 А вот, что пишут про фазовращатель умные люди Дык, вот только не понятно, почему весь бред сюда приносится? Или умные в свою компанию не принимают? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти