rootin Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Лукойл Перед заправкой недурно бы посмотреть документы на топливо. Но это больше для дизеля актуально. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Лукойл? Ага, он самый. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 (изменено) На №2 забей эта ошибка у меня постоянно в разных разделах висит. Я бы не "забивал". Тем более на информацию о скорости автомобиля. АКПП на нее ориентируется. Искать надо разьем с CAN-интерфейсом, который скорей всего барахлит после купания в луже. Изменено 22 июля, 2013 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
simple Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 У меня следующая проблема. При разгоне не важно в пол или совсем размеренном иногда двигатель начинает деграться и слышны металические стуки из под капота. Звуки похожи на стук клапанов. Продолжается это буквально пол-секунды. При этом чуствуется потеря тяги сразу. Проблема в том, что это проблема плавающая. От чего она зависит мне не понятно. Ни от уровня разгона или нагрузки, ни от температуры, ни от чего. Просто иногда появляется, иногда нет. При этом никаких ошибок не фиксируется. Двигатель работает достаточно ровно и до и после этого подергивания. У меня первая мысль пропуски зажигания, но при этом должна писаться ошибка, ее нет. Может у кого-то было что-то подобное? Какие есть мнения? Может проблема в системе изменения фаз газораспределения? Citroen C5 1,6THP 2011 года.АКПП Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 детонация это, езжай к дилеру, пусть чистят от нагара впуск было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 (изменено) Я бы не "забивал". Тем более на информацию о скорости автомобиля. АКПП на нее ориентируется. Искать надо разьем с CAN-интерфейсом, который скорей всего барахлит после купания в луже. Она тогда бы в разделе АКП тоже висела. Но я тожеж попутался там говорится о "контроле повышенного давления" а я прочитал, как "контроль пониженного давления" шин то есть. Тогда да надо наверно озаботиться.) Изменено 23 июля, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Она тогда бы в разделе АКП тоже висела. Но я тожеж попутался там говорится о "контроле повышенного давления" а я прочитал, как "контроль пониженного давления" шин то есть. Тогда да надо наверно озаботиться.) На самом деле там "пониженного", просто я опечатался. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Почитайте о текущих проблемах какенвагенов с новыми моторами - двигатель клинит из-за балансирных валов и цепочка соскакивает Форум Volkswagen Technical Site -> [двиг.] Проблемы двигателя CDAB 1.8 TSI Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Там про ихние дизеля ничего нет? :rolleyes2: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 1 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Я бы не "забивал". Тем более на информацию о скорости автомобиля. АКПП на нее ориентируется. Искать надо разьем с CAN-интерфейсом, который скорей всего барахлит после купания в луже.В продолжение истории с дергатнёй на 1800 оборотах после переключения.Наконец установилась сухая погода и 3 дня машина стояла, пока я был на севере. И дерготня пропала почти. Почти, потому что иногда слегка что-то пытается подергаться, но это жалкая тень от того что было. Может что-то реально просохло и влага была виной? Вопрос в том что же это могло быть, что бы придумать как заизолировать Изменено 1 августа, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Итак, в итоге оказалось, что у меня на поршне случился скол. Откололся кусок метала. Осмотр показал, что это заводской брак, а не результат происходящего в цилиндре. Двигло было проблемное с покупки. Теперь движок работает также как у жены на 3008 Пежо. С уважением, Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Итак, в итоге оказалось, что у меня на поршне случился скол. Откололся кусок метала. Осмотр показал, что это заводской брак, а не результат происходящего в цилиндре. Двигло было проблемное с покупки. Теперь движок работает также как у жены на 3008 Пежо. Обалдеть! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Сегодня встретил чужой С5-ый у себя во дворе. Он маневрировал на стоянке. По звуку мотора понял- дизель! Как же он противно тарахтел! Как зиловский "бычок". Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) да говно все дизеля, говно! зато THP150 лучший двиг в европе! ) Изменено 6 августа, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 VictorC5, лучшие двигатели PSA покоятся на Пер-Лашез)). Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Слышал осенью Ситроен собрались запускать в России программу по замене бензиновых двигателей на дизельные. За деньги конечно, но якобы со скидками какими-то. Поставка и обслуживаение THP150 в России будут приостановлены. На новые бензиновые С5 будут ставить фордовкие EcoBoost 1.6. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Офигеть, откуда инфа? Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Случайно нашелся знакомый в представительстве Ситроена. Не совсем понял кто бучу поднял, или Роспотребнадзор, или еще кто, но смысл в том, что наш бензин не очень подходит под THP150, при этом Ситроен как-то ловко соскакивает с ответственности за это. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) А зачем вообще использовать всякие экобусты, есть же проверенный временем EW10А. Этот движок практически лишен недостатков. Ну, можно доработать его немножко... Изменено 6 августа, 2013 пользователем Гендельф mixan 1 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 А зачем вообще использовать всякие экобусты, есть же проверенный временем EW10А. Этот движок практически лишен недостатков. Ну, можно доработать его немножко... Под нужное Евро вытянуть не могут. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 (изменено) интересно, как будет проходить зачет стоимости автомобиля? ведь все авто в разном состоянии. Изменено 6 августа, 2013 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 6 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2013 Да никак. Кто будет Вам юзанное авто менять на новое. Если это правда, то предложат выкупать по себестоимости - % износа, а продавать за нормальное бабло. Сделают предложение, на которое невозможно согласиться, поставят галочку и хватит. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Где-то читал, подчеркиваю - где-то читал, эко-бусты тоже нифига надежностью не блещут. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Да никак. Кто будет Вам юзанное авто менять на новое. Я так понял инфу, - предложат заменить только двигатель. Не уверен, насколько это реально - снять THP и поставить в то же место дизель? Asin придется тоже менять? Топливопроводы? Бак? Как-то несерьезно это все... VR4 1 Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 7 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Бредятина! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти