Aprox Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 На С4 я менял подушку через 5,5 тыщ пробега. Очень, тогда, удивился, что они - клеенные. Нативный Аккорд, 12 лет на ходу по РФ, подушки двигателя целы до сих пор. Что, у PSA резина много хуже качеством? мы чистили нагар http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916 - она точно работает, но только когда нагар еще можно отчистить, а не ковырять, если уже всё поросло, то либо надо делать в много заходов, либо разбирать всё и чистить руками. Я вот вижу, что некоторые уже используют эндоскоп, чтобы залезть во впускной коллектор и посмотреть на состояние клапанов. В медицинском эндоскопе есть приспособа для взятия пробы ткани, типа щипчики. В нем есть и канал подачи лекарственных жидкостей. Никто еще не пробовал медицинским эндоскопом механически соскабливать нагар с клапанов не разбирая двигателя? То есть "сервис" не горел? Ни сервис не горел, ни сообщений об ошибках на приборном табло не было. А очень заметные толчки на переключениях 3-4-5 были. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Aprox Там очень маленький захват, полжизни уйдет на очистку) проще разобрать. Изменено 19 июля, 2013 пользователем Пух Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 так не будет никогда для таких моторов присадки в бак, чтобы чистить нагар в гбц, это физически невозможно. Дык а я про чо??? Народ-то в бак хочет!!! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Нативный Аккорд, 12 лет на ходу по РФ, подушки двигателя целы до сих пор. Что, у PSA резина много хуже качеством? Ты с кем щас разговаривал? А главное - зачем??? Ты ж уже выдал, ранее - в своем стиле: "Я не служил - но знаю!" :crazy: Купленная у тя ученая степень, гадом буду... :acute: Изменено 19 июля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ни сервис не горел, ни сообщений об ошибках на приборном табло не было. А очень заметные толчки на переключениях 3-4-5 были. Короче, одна "надежда" - что у ОД лексия покажет ошибку и они будут разбираться. Если ошибки не будет - хрен они куда полезут. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 2 недели назад когда у меня появилась ошибка высокого давления в турбине поправили клапан сброса высокого давления и заодно стерли ошибки по дитанации, вчера приехала ко мне лексия, подключил и ошибки: P1385 - чрезмерно большая детонация P2339 чрезмерно большая детонация цилиндр 4 явились вновь. Подскажите что делать и как быть. Авто уже не на гарантии и продавать особого желания тоже нет. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) 1/Сменить заправку.Бензин какой? Масло движок ест? Изменено 19 июля, 2013 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 1/Сменить заправку.Бензин какой? Масло движок ест? заправки (разные) но только под лого газпромнефть, бенз 95 (нет у нас 98мого) Что считать пожиранием масла? с момента смены (макс пощупу) и до вчерашнего дня (чуть нижи середины по упу) проехал 5700 км Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Держите масло на максимуме. Плохо,что нет 98. Попробуйте протестить качество заправок. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ты с кем щас разговаривал? А главное - зачем??? Я комментировал ваше выступление о якобы хилых подушках двигателя в C5-ом. Считаю необходимым опровергнуть это мнение, чтобы не пускать коллегу с дергающейся АКПП по ложному пути. Если лично у вас часто рвутся подушки двигателя, то это скорее из-за вибраций и тарахтения дизеля, которые быстро вырабатывают усталостный ресурс резины подушек. Также манера рвать с места на большом моменте- вас же никакие подушки не выдержат. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 заправки (разные) но только под лого газпромнефть, бенз 95 (нет у нас 98мого) Что считать пожиранием масла? с момента смены (макс пощупу) и до вчерашнего дня (чуть нижи середины по упу) проехал 5700 км Газпромнефть не фонтан, смени бренд. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Зато появились прочие ошибки типа ошибки контроллера уровня масла. на ТО когда был, принесли распечатку ошибок и там она фигурировала. Ответ сервисМэна:"Не берите в голову, сырое П.О двигателя, если уровень масла упадет сигнализация будет... " Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 2 недели назад когда у меня появилась ошибка высокого давления в турбине поправили клапан сброса высокого давления и заодно стерли ошибки по дитанации, вчера приехала ко мне лексия, подключил и ошибки: P1385 - чрезмерно большая детонация P2339 чрезмерно большая детонация цилиндр 4 явились вновь.[/size] Подскажите что делать и как быть. Авто уже не на гарантии и продавать особого желания тоже нет. [/size] чистить нагар и перейти на масло инео фёрст 0в30, оно намного меньше угорает было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 чистить нагар и перейти на масло инео фёрст 0в30, оно намного меньше угорает И проверить вытяжку цепи. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Купленная у тя ученая степень, гадом буду... Скоро будут бить, возможно ногами. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) Я комментировал ваше выступление о якобы хилых подушках двигателя в C5-ом. Считаю необходимым опровергнуть это мнение, чтобы не пускать коллегу с дергающейся АКПП по ложному пути. Если лично у вас часто рвутся подушки двигателя, то это скорее из-за вибраций и тарахтения дизеля, которые быстро вырабатывают усталостный ресурс резины подушек. Также манера рвать с места на большом моменте- вас же никакие подушки не выдержат.Когда я катал С4 - дизельных версий не было. Посыл понятен :))) Тока вот... Загни мне, "док", в своем стиле - каким образом "тарахтение" (надо понимать, речь идет о звуке) может способствовать порыву подушки??? Новый тренд в науке??? :)))))) P.S. Слава Богу, что ты не "медицинских наук"! Хотя, за систему российского образования - все равно - страшно. Изменено 20 июля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Тока вот... Загни мне, "док", в своем стиле - каким образом "тарахтение" (надо понимать, речь идет о звуке) может способствовать порыву подушки??? Я же написал- быстро вырабатывается ресурс усталостной прочности резины. Тарахтение - это та же вибрация, только на частоте звука. Спектр колебаний сдвинут в сторону высоких частот. Поэтому и быстрее вырабатывается усталостный ресурс резины. И пластмассы тоже, в тачке поселяются "сверчки". Пример из практики. Резина сайлент блоков и прочие детали подвески быстрее разрушаются при езде по асфальту, изрытому мелкими ямами с острыми краями, чем при езде по проселку с плавными ухабами. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Ладно. Будем считать, что - "проехали". Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Какой отрыв от соперников ! http://www.ukipme.com/engineoftheyear/14_18.php#1 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Какой отрыв от соперников ! http://www.ukipme.com/engineoftheyear/14_18.php#1 Ха-ха. ) Второе место держит также выдающейся надежности TFSI.)) Ниссановский 1.6 DIG-T не попал даже в шестерку. )) Бензиновые двигатели сравнивались в куче с дизельными.) В шестерке только один дизельный и тот на шестом месте. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 (изменено) на ТО когда был, принесли распечатку ошибок и там она фигурировала. Ответ сервисМэна:"Не берите в голову, сырое П.О двигателя, если уровень масла упадет сигнализация будет... "Сегодня еще раз прогнал диагбоксом систему - по коробке ошибок нет, в остальном все та же хрень. Полез в журнал смотреть историю...Систематически повторяются 3 ошибки - 1. Ошибка датчика уровня масла 2. По разделу "контроль повышенного давления", периодически наблюдается ошибка U1213 - ошибка информации о скорости автомобиля, полученная по сети CAN от компьютера системы abs или esp 3. По разделу электроручника - ошибка U2118 - сообщение системы Удаленной Управляемой Активации (УУА) неуверенный прием. Что скажете по 2 и 3? Изменено 21 июля, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 В шестерке только один дизельный В категории от 2 до 2,5 из шести - три двигателя дизельные (электрическая часть - дополнение). Просто сейчас упор на турбокарликов. Пройдет время и дизель себя покажет... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 В категории от 2 до 2,5 из шести - три двигателя дизельные (электрическая часть - дополнение). Просто сейчас упор на турбокарликов. Пройдет время и дизель себя покажет... Дизель по одному из критериев - эффективности (читай КПД), выигрывает у бензина за счет конструкции.) Это разные категории вообще. Сегодня еще раз прогнал диагбоксом систему - по коробке ошибок нет, в остальном все та же хрень. Полез в журнал смотреть историю... Систематически повторяются 3 ошибки - 1. Ошибка датчика уровня масла 2. По разделу "контроль повышенного давления", периодически наблюдается ошибка U1213 - ошибка информации о скорости автомобиля, полученная по сети CAN от компьютера системы abs или esp 3. По разделу электроруника - ошибка U2118 - сообщение системы Удаленной Управляемой Активации (УУА) неуверенный прием. Что скажете по 2 и 3? На №2 забей эта ошибка у меня постоянно в разных разделах висит. Третья тоже глюк. Уровень масла это скорее всего надо датчик заменить. Ссылка на комментарий
pauk_floyd Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Газпромнефть не фонтан, смени бренд. Лукойл? Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Если не франчайзинг, то OK. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти