Fund Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 она не чистит гбц от нагара, она чистит форсунки и тнвд было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Пишут про очистку именно клапанов...Цитата: «Очиститель впускных клапанов системы прямого впрыска бензина». Изменено 18 июля, 2013 пользователем Сергейfw190 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Как может то,что льют в бензин,очищать впускной клапан в движке с прямым впрыском,в котором бензин не контактирует с наружной поверхностью клапана? Дурят вас,ох дурят... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Пульсация на впуске. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Пульсация на впуске. Как говорят врачи: "Воздушно капельным способом" :prankster: Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Сергейfw190 Fund написал про другую присадку - рег. 7554, она только для топливной системы, а Вы пишите рег.7628 - это пена, которая наносится непосредственно на клапана (а не в бензин). Так что никакого обмана). " СвойстваСпециальный активный растворитель для очистки типичных загрязнений и закоксовок в области впускных клапанов бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, как напр., GDI/FSI. Распыленная пена исключительно хорошо держится на поверхности и удаляет таким образом все углеродистые загрязнения. Идеально подходит для раскоксовки колец любых двигателей. Как применятьУдаляет закоксовки и отложения на впускных клапанах и впускном коллекторе бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива, таких как GDI/FSI. Только для использования в бензиновых двигателях!" Изменено 18 июля, 2013 пользователем Пух Сергейfw190 1 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Сегодня новую фичу заметил - на высоких передачах (4-5-6) (коробка автомат), когда жёстко тухлиш как последний овощ, возникает сильная вибрация, но как-то не всегда. Например была такая ситуация - качусь тухлю, еле поглаживая акселератор, после того как коробка переключилась на 5ую - пошла вибрация, точнее машину задергало (на тахометре около 1500 об), как будто "не тянет". Если поддать дров в этот момент - вибрация проходит либо после набора 1800-2000 оборотов, либо если дров нормально подкинуть, то передача скидывается вниз, обороты соответственно подскакивают и всё опять пучком. Самое интересное - при этом джекичан или сервис не загорается и явление это не постоянное. Пробую повторить этот волшебный эффект специально - получается 1 раз из 3х или 4х попыток, но ни разу ошибка не выстреливала. По динамике тоже проблем вроде нет, едет нормально, бенз 98 (Газпромнефть). Что за нах? Изменено 18 июля, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Первый симптом порыва подушки двигла, IMHO Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 В городе всегда, как овощ езжу, и как Вы описываете(накат и для поддержания дист. и расчета до зеленого светофора-"поглаживаю" педаль газа, тормозами очень редко пользуюсь)-ни разу не замечал такого. У меня вибрация только когда стоишь на светофоре с вкл. кондеем, на драйве и на тормозе, только торм. отпустил и спокойствие. Есть два толчка при накате, на оборотах 1000- 1100 при переходе с3 на 2 передачу. Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) Сергейfw190 Fund написал про другую присадку - рег. 7554, она только для топливной системы, а Вы пишите рег.7628 - это пена, которая наносится непосредственно на клапана (а не в бензин). Так что никакого обмана). Спасибо, Теперь логическая цепочка замкнулась! А то я вообще на другую смотрел Артикул 1989. (А эту я уже заказал рег. 7554,и Fund мне ответил на мои вопросы по ней. ) Изменено 18 июля, 2013 пользователем Сергейfw190 Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Первый симптом порыва подушки двигла, IMHO У BlackLudwig-а на все проблемы один диагноз. Подрыв подушки двигателя. )) Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 А эту я уже заказал рег. 7554 Ну и как вы собираетесь ею пользоваться? Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Лить в бак Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Только что обсуждали,что это бесполезно. Ссылка на комментарий
Пух Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 (изменено) С_Г Еще раз прочитайте внимательно присадка 7554 - это жидкость, льется в бак, чистит топливную систему (форсунки, ...), а не впускные клапаны, она далеко не бесполезна) средство #1898 - это пена, используется для очистки клапанов при непосредственном контакте (хоть при ревизии ГБЦ - если разберете) Изменено 18 июля, 2013 пользователем Бес Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Чтобы утверждать полезно или нет, надо взять две одинаковые машины и через энное количество км сравнитью. А так это только слова. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Первый симптом порыва подушки двигла, IMHO Тоже грешу на это дело... ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Например была такая ситуация - качусь тухлю, еле поглаживая акселератор, после того как коробка переключилась на 5ую - пошла вибрация, точнее машину задергало (на тахометре около 1500 об), как будто "не тянет". Если поддать дров в этот момент - вибрация проходит либо после набора 1800-2000 оборотов, либо если дров нормально подкинуть, то передача скидывается вниз, обороты соответственно подскакивают и всё опять пучком. Было такое. Вылечили перепрошивкой АКПП на новую программу. Сбой программы АКПП я обьясняю тем, что в сильную грозу вьехал в лужу, воды по радиатор. С этого момента Лексия зафиксировала ошибку CАN- интерфейса, наверное разьемы оказались в воде. В результате АКПП вошла в непонятный режим. Попробуйте вспомнить, с какого момента начались непонятки с АКПП. А ехать к ОД перепрошивать - это однозначно. Тоже грешу на это дело... Фигня. Резина подушек разваливается минимум через 10 лет. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Фигня. Резина подушек разваливается минимум через 10 лет. Прости, но тут уже я - Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Резина подушек разваливается минимум через 10 лет Ой, не зарекайтесь! Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Прости, но тут уже я - Да чо там... :)))Я, практически - постоянно :)))) На С4 я менял подушку через 5,5 тыщ пробега. Очень, тогда, удивился, что они - клеенные. Изменено 19 июля, 2013 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 мы чистили нагар http://liquimoly.ru/product_view.php?id=1916 - она точно работает, но только когда нагар еще можно отчистить, а не ковырять, если уже всё поросло, то либо надо делать в много заходов, либо разбирать всё и чистить руками. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Ну дык когда разберешь-нет вопросов.Насколько я понял-народ хочет лить в бак. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 (изменено) Было такое. Вылечили перепрошивкой АКПП на новую программу. Сбой программы АКПП я обьясняю тем, что в сильную грозу вьехал в лужу, воды по радиатор. С этого момента Лексия зафиксировала ошибку CАN- интерфейса, наверное разьемы оказались в воде. В результате АКПП вошла в непонятный режим. Попробуйте вспомнить, с какого момента начались непонятки с АКПП. А ехать к ОД перепрошивать - это однозначно. Фигня. Резина подушек разваливается минимум через 10 лет. То есть "сервис" не горел? Недавно аналогично "плавал". Сегодня подключу лексию посмотрю, но буквально вчера диагбоксом тестил - по коробке ошибок не было. Зато появились прочие ошибки типа ошибки контроллера уровня масла. Хотя сама машина не жалуется. Я вообще не знаю, верить китайскому адаптеру или нет. Я как понял, далеко не всегда отображаемые им ошибки реально есть. У меня вообще блок управления подвеской не видит, а она работает. Изменено 19 июля, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 @С_Г, так не будет никогда для таких моторов присадки в бак, чтобы чистить нагар в гбц, это физически невозможно. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти